Возвращение легендарного «Москвича» вызвало самые разные реакции в обществе. На каждый едкий комментарий находился восторженный отзыв. Спустя год спрос на отечественную машину только вырос. В дилерском центре СИМ-Ярославль рассказывают: на тест-драйв новинки приходят не только ностальгирующие по лихой молодости мужчины, но и молодые девушки. Так, одна из покупательниц рассказала, что у них в семье есть традиция: у ее папы первой машиной был «Москвич», и теперь у нее — тоже.
Откуда такой интерес к отечественной марке? Подробности — в материале.
Свое — дешевле
Новые модели «Москвича» выигрывают у ближайших конкурентов прежде всего по части расходов. Речь не о ценнике автомобиля, а об эксплуатации: покупке запчастей и оплаты обслуживания. Отечественная машина построена на базе китайского автомобиля, поэтому проблем с закупкой комплектующих не будет, а в автосервисах уже научились с ними работать.
По словам менеджера СИМ-Ярославля, брать кредит на «Москвича» также выгоднее, чем на другие марки. Российские банки дают деньги под низкие проценты, а модель электрокара даже внесли в госпрограмму льготного автокредитования.
Отечественный кроссовер для русского бездорожья
«Москвич 3»
Один из самых больших плюсов «третьего Москвича» — это куча премиум-деталей, которые, в отличие от некоторых зарубежных брендов, начинаются с базовой комплектации. У всех владельцев легендарного авто будут датчики давления в шинах, электронные стеклоподъемники, люк в крыше и кнопка «старт-стоп». Для ее работы ключ зажигания должен просто находиться рядом, доставать его из сумки не обязательно.
В стандартной комплектации «Москвича 3» отделка салона состоит из ткани и приятной на ощупь экокожи. База мотора взята у Mitsubishi, и один из его несомненных плюсов — это возможность «поить» своего железного коня 92-м бензином.
В отечественном автомобиле теперь есть изофикс. Это система, которая хорошо закрепляет детское кресло на заднем сидении. Обычный ремень безопасности в первую очередь рассчитан на взрослых пассажиров, из-за чего дети находятся в повышенной зоне риска даже при наличии кресла.
Комплектация Комфорт, конечно, более навороченная: здесь и полностью кожаный салон, и электронная приборная панель, и датчики дождя и света. Полная комплектация «Москвича 3» станет отличным первым автомобилем благодаря вниманию, которое разработчики уделили аспекту безопасности. В комплектации целых 6 подушек, есть датчики слепых зон и камера с углом обзора 360 градусов.
Экономичный электрокар с русским характером
«Москвич 3е»
По сравнению с топливным близнецом, у «Москвича 3е» под капотом спрятано гораздо больше лошадиных сил: 193 против 150. Это одна из многих прелестей современных электрокаров: они быстрее, экологичнее и — внезапно — гораздо дешевле в эксплуатации.
На одной зарядке «Москвич 3е» может проехать до 410 километров. В центре Ярославля уже начали появляться отдельные островки зарядных станций: год назад их было всего 20 штук, сейчас — уже около 30. А если владелец авто живет за городом и может позволить себе личную «розетку», то покупка электрокара станет еще выгоднее. Электричество дешевле бензина: по подсчетам менеджера СИМ-Ярославль, на одну зарядку должно уходить всего около 250 рублей.
Как говорил известный конструктор автомобилей, «лошади» под капотом могут продать машину, но гонку выиграет именно крутящий момент. У электрокаров он традиционно высокий, и «Москвич 3е» с его показателем в 340 Нм только подтверждает правило.
Еще один плюс: в электрокарах основной центр тяжести находится внизу, так как туда прячут батарею. Благодаря этому электрическими автомобилями гораздо удобнее и приятнее управлять.
За альтернативными источниками энергии стоит будущее, и в него гораздо приятнее смотреть, когда знаешь, что оно дешевое.
Современный бизнес-седан, доступный всем
«Москвич 6»
Если с «тройкой» отечественные разработчики порадовали фанатов кроссоверов, то «шестерка», конечно, стала подарком для ценителей седанов. «Москвич 6» — это С-класс, максимально приближен к бизнесу, и каждая деталь от экстерьера до салона кричит о премиальности.
Благодаря длинной базе пассажирам не придется «втискиваться» в салон — даже с отодвинутым передним сиденьем людям на заднем есть куда деть колени. Большие зеркала, просторный салон и, конечно, глубокий багажник: 590 л для седана — совсем не дурно.
Разработчики хорошо постарались над роскошной атмосферой — о ней говорят и максимально замаскированный пластик, и шикарная панорамная крыша. Порадует и продуманный задний подлокотник, расположенный на ювелирно выверенном расстоянии.
Одна из отличительных черт отечественного седана — это вертикальная панель, без которой в современных машинах никуда. Среди других технических удобств «Москвича 6» есть бардачок с охлаждением, датчики света и дождя, а также подогрев стекол и сидений — последними в автомобиле, кстати, можно управлять электронно.
У «Москвича 6» несколько комплектаций, которые отличаются уровнем комфорта, разной отделкой и электронными ассистентами. В комплектации Бизнес, например, в салон добавили подлокотник с двумя подстаканниками и розетку для передних пассажиров. А самая полная комплектация Техно оснащена функциями дополнительного предупреждения об опасности при открытии дверей и поперечного столкновения сзади.
Все три модели легендарной марки ждут на тест-драйв в СИМ-Ярославль.
Адрес дилерского центра: г. Ярославль, ул. Полушкина роща, 11.
Отдел продаж: +7 (4852) 58-00-20.
ООО «СИМ-Ярославль», moskvich-yaroslavl.ru