RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

южн.

752мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Нужно ещё ввести психические тесты». Жёсткое мнение водителя, поддерживающего анализ на алкоголизм

25 ноября 2019, 09:58
Гость
Гость
29 ноября 2019, 22:43
Автору необходимо самому провериться на адекватность, причем поскорей, а то не дай бог что!
Гость
26 ноября 2019, 10:52
Никто не станет спорить, что надо что-то делать с пьяными и наркоманами за рулем, но конкретно эти тесты ничего не дадут. Человек. понимающий о чем речь возражать даже не станет. Для не знающих поясню: чтобы тест СДТ был в пределах нормы достаточно не пить в течении 3-4 недель. С тестом на наркотики чуть подольше. И все, получает алкоголик и наркоман заветную справку и ездит десять лет до следующей смены удостоверения.
Гость
25 ноября 2019, 19:36
Многие из Вас пишут правильно, но лично я думаю немножко по другому. Сел за руль грузовика в 1981году, не хвалюсь до сих пор что профессионал - ни к чему! Сама суть того что ты сел за руль, это уже большая ответственность. У меня был очень хороший наставник, вспоминаю его и благодарю! Так вот в то время, если не ошибаюсь было всего 8 машин ГАИ, но впечатление как будто их очень много и они стоят везде!!! В автобазах были медомотры утренние и кое где после работы! Все выпивали, но люди были более ответственны и знали что им за руль! В общем может не о том пишу, извините, но думаю чтобы что-то сделать на наших дорогах безопасней, это нужно много экипажей Гибдд, много! Тогда будет толк!!! А про человека со стажем 12 лет :пусть живёт со своими мыслями, лишь бы его к власти не допустили!!! Всем добра на дорогах и позитива!!!!!! Включайте поворотники!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2019, 20:27
Про поворотники хорошая мысль, а то чем дороже машина, тем меньше извилин при поворотах и перестроении!
Гость
25 ноября 2019, 18:30
Рассуждения да и сужденья как будто вы с другой планеты, какая поразительная наивность, что уж не ввести тест каждый месяц.
Гость
25 ноября 2019, 17:50
Алкаши и наркоманы и без прав будут ездить. Так что этими анализами проблему не решить. Я вот не пойму зачем мне надо проходит этих врачей,если я на учете у нарколога и психиатра не состою? За что я плачу деньги? Это просто наглая обдираловка. Все психи и алкаши стоят на учете. Самое интересное. Перед шоферской комиссией, я проходил медосмотр на оружие. Но медсправка по оружию не принимается во внимание.
Гость
25 ноября 2019, 17:25
Если я 30 лет работаю врачом на одном месте, имею хорошие характеристики, 25 лет за рулем - должна платить за этот анализ? И нести деньги психиатру ни за что ? С чего бы это?
Гость
25 ноября 2019, 16:47
А вот почему алкоголь на всех по разному? Один выпьет и красавец- умница, а другой выпьет и упырь- упырем?
Гость
25 ноября 2019, 16:42
и клизьму поставить Каждому размером с бензобак!
Гость
25 ноября 2019, 15:08
Одно интересно, допустим взяли с человека денег 4800 за осмотр и тут он оказался не пригодным ездить за рулём и что ему вернут деньги обратно .
Гость
25 ноября 2019, 16:50
Поздняк метаться,ха ха ха...
Гость
25 ноября 2019, 14:49
Всем водителям ярлык "убийца", а пешеходам 2самоубийца" и пусть тоже проходят медкомиссию. В кармане будет больше "у кого надо нога".
Гость
25 ноября 2019, 14:22
Надо проверять тех, кто уже стал виновником ДТП. А так получается мы все уже подозреваемые, да практически виновные, потому что есть права. Надо сделать так, чтобы виновный был наказан в 100% случаев, а не откупался. И почему за отказ в освидетельствовании наказание как и при освидетельствовании? Это неправильно, планка наказания должна быть существенно выше, чтобы отказываться было невыгодно. Страна должна знать своих алкоголиков! Кстати, когда ловят за пьянку уже лишенных, надо отбирать права у них навсегда или автомобиль. Может хоть тогда появится какая-то ответственность. Хотя я в этом сомневаюсь, примеры вокруг говорят об обратном, алкоголики не исправляются, а наркоманы хоть подыхают. У меня нет ни капли сожаления ни к тем ни к тем. Они свои семьи просто вымучивают!
Гость
25 ноября 2019, 14:31
ах, как было бы славно, если бы прямо завтра, все наркоманы и алкоголики почили в бозе... да, вот, только лишится сразу всех представителей, всех ветвей власти, будет плохо... кто страной будет управлять?
Гость
25 ноября 2019, 14:16
однозначно, проверка водятлов психиатром!!!!! все видели, как шизоиды рванули в поликлиники за справкой!!! это же ненормально!!!
Гость
25 ноября 2019, 12:31
Наказания должны быть за ДТП, а не за образ жизни. Пускай автор катится боком со своими заявлениями. Он, вероятно, освоил несложный устный счёт, но с остальным не повезло. Расчёт дистанции, мозг ли в голове и прочее - всё это вопросы получения прав. Строгость последствий устроенного ДТП тоже никак от психосправок не зависит. Остальные вопросы решаются качеством дорог, освещения, инфраструктурой и контролем. А таких д'Артаньянов, которые злобно несут всякую погань про двенадцатиперстную кишку других участников движения на дороге лучше не встречать. Это эгоистичные хамы, которых за рулем не должно быть в первую очередь.
Гость
25 ноября 2019, 12:06
Заказная статья. почему водители, что то должны доказывать. Мой водительский стаж 35 лет и я ни разу не был за рулем в том состоянии, что собираются проверять. Пусть ГИБДД выявляет таких людей и наказывает. в плоть до уголовного наказания. Самый легкий способ причесать всех под одну гребенку, да еще забрать, именно забрать, а не заработать, приличные деньги. Как минимум, новые правила должны внедряться поэтапно. А, правильней, проверяйте водителей выявленных ГИБДД в результате проверок. Ах, это дорого, а сделать из людей скотов, за их же деньги, это норма.
Гость
25 ноября 2019, 11:41
всё верно.. давно пора ужесточить проверку тех, кому дается право управления авто.. многие просто не готовы психологически или умственно, и не понимают что это средство повышенной опасности, не могут контролировать свои действия за рулём и не готовы нести ответственность за последствия.. отбор должен быть очень жестким, как на владение оружием.. а сейчас дают права кому попало, и уровень убийств на дорогах зашкаливает
Гость
25 ноября 2019, 15:47
надо это статью ГК отменить нафиг, совсем, и чтоб суд при ДТП решал кто виноват, тогда все на места встанет, со всех сторон.
Гость
25 ноября 2019, 11:38
ага , ещё вот щас много водителей, которые плохо ездят , не то что автор супер асс , гроза дорог , знаем мы таких , считают себя водителями от бога , так вот , по их мнению все вокруг одни чайники , может тогда права давать когда стаж вождения будет большой , и ездить будут хорошо , это из серии ищем сотрудника в фирму, стаж от 10 лет , молодой , не старше 25 лет , с ВО.
Гость
25 ноября 2019, 11:30
Популизм по полной, всё как мы любим. :) Ужесточение медосмотров не имеет смысла. Текущие осмотры вполне позволяют отсечь людей с противопоказаниями. Бороться надо с теми , кто нарушает ПДД по факту. Вообще, после статьи, сложилось мнение , что автор сам может не пройти тесты у психиатра.
Гость
25 ноября 2019, 11:25
Почему государство заботясь о нас делает всегда нам же все еще хуже? Наверное любит 😳
Гость
25 ноября 2019, 15:45
я все жду, когда же гос-во к ответственности привлекать начнет, если зимой без шапки на улицу вышел.
Гость
29 ноября 2019, 22:49
Гость
25 ноября 2019, 15:45
я все жду, когда же гос-во к ответственности привлекать начнет, если зимой без шапки на улицу вышел.
Давно пора, а то заболеешь, а им больничный оплачивать!
Гость
25 ноября 2019, 11:16
Аффтара --- на анализы!
Гость
25 ноября 2019, 11:11
Для начала надо принимать жесткие меры к тем, кто уже попался пьяным или под наркотой, а потом дальше двигаться..... Какие меры - это вопрос открытый,но просто лишения прав недостаточно. Как минимум конфискация авто и "закрыть" на какое-то время. Тогда будут бояться, а то лишат прав, а они без прав катаются годами......
Гость
25 ноября 2019, 11:36
Хорошо... А если это так сказать семейный автомобиль.... Муж попался пьяный....у него отбирают права.... Машину, как Вы предлагаете.... А почему из за него должны страдать другие.... Или сынок... Пусть и с правами, решил перед друзьями выпендриться, без спроса у отца взял машину за 8 лямов, заглотил пару бутылок из его же бара... И поехал куралесить.... Тут как быть?
Гость
25 ноября 2019, 12:41
Гость
25 ноября 2019, 11:36
Хорошо... А если это так сказать семейный автомобиль.... Муж попался пьяный....у него отбирают права.... Машину, как Вы предлагаете.... А почему из за него должны страдать другие.... Или сынок... Пусть и с правами, решил перед друзьями выпендриться, без спроса у отца взял машину за 8 лямов, заглотил пару бутылок из его же бара... И поехал куралесить.... Тут как быть?
Понятно что - мужу не пить,если это семейный автомобиль. Он ведь тоже семейный, пусть отвечает.
Гость
25 ноября 2019, 16:00
Гость
25 ноября 2019, 12:41
Понятно что - мужу не пить,если это семейный автомобиль. Он ведь тоже семейный, пусть отвечает.
А как же если сын взял без спроса?
Гость
25 ноября 2019, 11:03
Предлагаемые автором меры не избавят от алкоголиков и наркоманов на дорогах, которые за взятки "решали и решают" вопрос с гаишниками, которые как брали так и продолжают брать. Дело в том, что нет НЕОТВРАТИМОСТИ наказания! Начинать надо с ДПС. Вообще с МВД! А вот по части наказаний я соглашусь. Ведь у нас теперь алкоголь и наркотики не являются отягчающим обстоятельством... А должно быть как раз наоборот, пьяное ДТП должно, например, удваивать срок наказания. И что это такое ОТКАЗ от освидетельствования? Лазейка для депутатов, прокуроров и т.п.? В таком случае срок лишения пусть будет 5 лет, а не 1.5 года. Если же лишенец попался вновь, то 10 лет, а лучше навсегда! Человек НЕ ПОНИМАЕТ!!! Почему от таких идиотов должны страдать невинные люди? Только думаю, что все это ни к чему не приведет, правители идут по пути наименьшего сопротивления. Запретить, например, из-за наркоманов клофелин. А он порой для многих единственное спасение от давления. Да и он слишком дешевый, чтобы помогать больным. Лучше что-то импортное заставить покупать. Здесь аналогично, кто-то продвигает свой бизнес.
Гость
25 ноября 2019, 11:10
Да, очень похоже на заказную статью.Только можно догадываться, кто бенефициар.
Гость
25 ноября 2019, 10:59
в комиссии и так есть врач психиатр, без доп.оплаты пусть и проводит те тесты, какие посчитает нужными.
Гость
25 ноября 2019, 15:42
самое прикольное что они есть, но врачи несут какую то ересь, мне так и сказали в 17 году, т.к. я не готов был к лингвистическому экзамену, подумал что придется известной мне стезёй идти, т.е. через суд все получать.
Гость
25 ноября 2019, 10:51
И что после таких тестов и анализов с дорог исчезнут Мары Багдасарян? И потом раз уж такие требования предъявлять к водителям, то какими же тогда должны быть тесты для чиновников, принимающих решения, касающиеся судеб миллионов граждан?
Гость
25 ноября 2019, 10:37
Уже страшно,что этот опытный автомобилист ездит рядом с нами.😎
Гость
25 ноября 2019, 15:39
как то странно он предлагает казнить водителей, но про наказание пешеходов забывает
ellio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2019, 19:33
Гость
25 ноября 2019, 15:39
как то странно он предлагает казнить водителей, но про наказание пешеходов забывает
Видимо потому забывает, что этот "опытный автомобилист" на самом деле пешеход ) И его очень злят автомобилисты.
Гость
25 ноября 2019, 10:33
Такое чувство что автор проспал в литаргии лет 50,и только неделю как проснулся. Только смех от таких статей.
Гость
25 ноября 2019, 10:25
Автор предлагает очередной виток коррупции.
Гость
25 ноября 2019, 10:29
Хоть один адекватный отзыв,спасибо,согласен на 100%!
Гость
26 ноября 2019, 12:36
Гость
25 ноября 2019, 10:29
Хоть один адекватный отзыв,спасибо,согласен на 100%!
Я с вами.Согласна на все 200
Гость
25 ноября 2019, 10:23
Согласен, но частично... Ну во первых... С каких пор 12 лет стажа стало считаться опытным водителем... По поводу прохождения медкомиссии...где гарантия что ужесточение мер, все эти тесты и анализы уменьшать число неадекватов на дороге... Кто покупает машины с правами в базовой комплектации, как покупали их, так и будут покупать, и плевать им сколько там будет стоить справка..с другой стороны... Где гарантия, что даже будь ты ярый трезвенник, где гарантия, что не имея должного медицинского образования ты лишишься прав, только потому что у тебя в крови нашли всю таблицу Менделеева... Придёт какой нибудь дедушка из деревни, всю жизнь без штрафов, нарушений, крепче молока ничего не пил в жизни и... Извини, но ты хронический наркоша и бухарик.... У нас медицина такая, что в крови шестилетнено ребёнка находят 1.5 промилле алкаголя.... Ну а насчёт ужесточить наказание.... То тут я полностью За....
Гость
25 ноября 2019, 10:17
только один вопрос... только один: КАК подтверждение алкоголизма, наркомании, тест на IQ ниже 50, как эти факторы, повлияют наличие выше упомянутых граждан за рулем и на дорогах? прав вы им не дадите? и что? всем, выше перечисленным, глубоко начхать на права, на тесты да и на нас с вами! если, попытка сесть за руль без прав, будет заканчиваться сгребанием мозгов в совочек, еще можно на что-то надеяться а, всё остальной пустая болтовня, популизм и показуха.
Гость