Да не смешите Немцев. Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт. В рашке не производится и не производилось ничего нормального в принципе никогда. Даже все что есть приличное в наших домах произведено за рубежом, либо в рашке по иностранным лицензиям/технологиям. Автомобили не будут исключением. Веста выглядит чуть приличнее лишь по той простой причине что в ее создании приняли участие Европейцы, а так ведь даже сами русские презирают свой автопром и предпочитают собирать многолетний мусор из Японии и той же Европы )
Такое ощущение, что все на мурзиках гоняют и на бмв))), а тем у кого денег не хватает, что делать? Пешком ходить что ли? Заработал на хорошую иномарку, молодец, а что сидеть и угорать то?
Блин, опять 25! Слово Веста аж покоя не даёт? Как только появляется что-то про этот автомобиль, так начинается критика, издевка и т. п.! Вот честное слово, прям начинаю подозревать, что от зависти пишут! Люди! Ездите на чем ездите и не критикуйте другие машины! Или нравится Веста, а признать слабо? Как это вдруг похвалить наш автопром? Если Весту поставляют в Германию, значит немцы оценят Ее! Никто не будет в убыток себе заморачиваться! Не ругайте то, чем не владеете! Всем удачи на дорогах!
Как обычно в дискуссии побывали все - и те кто Весту не видел, и те кто видел, но не ездил (хозяин машины его из прогнившей нексии к себе не пустил просто), и кто в Германии не разу не был, и те кто вообще про немцев только от деда слышал (про ВОВ)...
Статья то по сути правильная. И что интересно - если машина действительно станет востребована в Германии - это удар под дых всем нашим "иномарочникам" будет. Но хотелось бы заметить еще одну особенность которая просто "убьет" немцев и возможный интерес к этому автомобилю - это российский сервис... Так ситуации описанной в последнем предложении - можно ждать годами. И если в принципе можно плюнуть на то что какие то финансы из тебя тянут на "мечту", а "мечта" все откладывается. То вот в варианте - сломалась машина и тебя кормят завтраками о том когда придут запчасти - русский перетерпит, а немцу - смерть...
Автомобиль, созданный для России автоматически имеет запас прочности при всех прочих условиях. Нормальная Веста. Кто то хочет лучше? - Так не вопрос - Пойди, выучись, создай и воплоти в жизнь. В чем вопрос то? Или чисто поскулить на публику?
чего близким по оснащению? боковые подушки?)) Ну да порядка 662т.р. Она около 720 стоит, а уровень техники да...зазоры везде гуляют, на дворе 21 век, зато на барабанах мы еще поездим, двигатель все тот же чутка только доработан, и да 106 лошадей на 1.4т веса, прям техническое совершенство ))
Веста вполне себе хорошая машина, недорогая, удобная, красивая. Не знаю почему её хают? Видимо это такая привычка, хаять то чем не владеешь, и вообще все Русское. Само собой есть в любой машине плюсы и минусы, но надо объективно как то подходить при оценке. При Бу Андерсоне Автоваз сделал хорошие шаги, правильные. Не знаю как Мор действует, не слышно его что-то. В целом то хороший завод Автоваз, и машины нормальные делает.
Что было проще ощютить что такое веста для Германии, достаточно представить, что если бы деу нексию делали бы бы в таджикистане для россии по российским технологиям, мы бы все в техаря угорали бы, так и они.
необычный формат? а что немцы не видели корейский автопром или китаемобили?
ах да они же учитывают местный рынок и производят больше чем 1 (ОДИН) тип кузова для модели
европейцы любят хэчбеки, поло только в таком кузове в германии продается, а руководство автоваза туда на продажу седан отправило, а продавать хрей даже не обсуждают, чем не антигосударственное решение иностранных владельцев?
а что если в Германию деу нексии продавать? они же классные такие!! интересно немцы будут покупать эти произведения (опель кадет 86 годов) ? но с новыми фарами и габаритами
Мое личное мнение о "Весте" это машина очень не плохая в качестве обточки, поиска новых, ранее не занимаемых ниш рынка. Так называемая "проходная модель". В целом не плохая, но с кучей мелких косяков. Цена завышена - факт, но т.к. нет в РФ отлаженной индустрии в электронике, нет высококачественных деталей и надежных поставщиков, то большая часть деталей поставляется с прибавкой на таможенный сбор. Предполагаю, что отечественного в "Весте" только материал кузова. Хочется верить, что еще года 3 и ее заменят чем то более новым, ориентированным на запросы различных потребителей, найдут возможность снизить цену, используя отечественные аналоги. А скорее всего будет только хуже и дороже)))
Все прорицатели: будут-не будут "Весту" в Германии брать. По-моему, это проблема производителя. Поживем - увидим. А у нас, потребителей, других проблем полно.
Опять Челябинское либерастное нытьё. Да ваше какое ......дело, кто и чего покупает. Уже за рубеж полезли с советами. Маразм и дебилизм. Наверное там не дурнее вас всех и сами разберутся, что им покупать.
Зря ржёте. Во Франции до сих пор тепло вспоминают Москвич 412, в Англии - Ниву. Много где у арабов встретишь лады. Да и немцы не глупее вас будут. Это наша раша на дешёвых иномарках пачками бьётся на убой, гоняют на этих " консервах", как на лексусе...с гордостью..:))
Мое мнение, продажи Весты в Германии, это больше политика, чем экономика.
Да не смешите Немцев. Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт. В рашке не производится и не производилось ничего нормального в принципе никогда. Даже все что есть приличное в наших домах произведено за рубежом, либо в рашке по иностранным лицензиям/технологиям. Автомобили не будут исключением. Веста выглядит чуть приличнее лишь по той простой причине что в ее создании приняли участие Европейцы, а так ведь даже сами русские презирают свой автопром и предпочитают собирать многолетний мусор из Японии и той же Европы )
Такое ощущение, что все на мурзиках гоняют и на бмв))), а тем у кого денег не хватает, что делать? Пешком ходить что ли? Заработал на хорошую иномарку, молодец, а что сидеть и угорать то?
Блин, опять 25! Слово Веста аж покоя не даёт? Как только появляется что-то про этот автомобиль, так начинается критика, издевка и т. п.! Вот честное слово, прям начинаю подозревать, что от зависти пишут! Люди! Ездите на чем ездите и не критикуйте другие машины! Или нравится Веста, а признать слабо? Как это вдруг похвалить наш автопром? Если Весту поставляют в Германию, значит немцы оценят Ее! Никто не будет в убыток себе заморачиваться! Не ругайте то, чем не владеете! Всем удачи на дорогах!
Пришло время и буржуям узнать все про гнутые клапана.
Как обычно в дискуссии побывали все - и те кто Весту не видел, и те кто видел, но не ездил (хозяин машины его из прогнившей нексии к себе не пустил просто), и кто в Германии не разу не был, и те кто вообще про немцев только от деда слышал (про ВОВ)...
Статья то по сути правильная. И что интересно - если машина действительно станет востребована в Германии - это удар под дых всем нашим "иномарочникам" будет. Но хотелось бы заметить еще одну особенность которая просто "убьет" немцев и возможный интерес к этому автомобилю - это российский сервис... Так ситуации описанной в последнем предложении - можно ждать годами. И если в принципе можно плюнуть на то что какие то финансы из тебя тянут на "мечту", а "мечта" все откладывается. То вот в варианте - сломалась машина и тебя кормят завтраками о том когда придут запчасти - русский перетерпит, а немцу - смерть...
Автомобиль, созданный для России автоматически имеет запас прочности при всех прочих условиях. Нормальная Веста. Кто то хочет лучше? - Так не вопрос - Пойди, выучись, создай и воплоти в жизнь. В чем вопрос то? Или чисто поскулить на публику?
смысл сравнивать Поло немецкой сборки и ведротаз? Косяков у Весты куча, по сравнению с тем же Поло.
Надо бы подольше не выпускать в кузове универсал. Года так до 2020. Чтобы ажиотажу побольше нагнать, очереди аж от Берлина до Москвы.
чего близким по оснащению? боковые подушки?)) Ну да порядка 662т.р. Она около 720 стоит, а уровень техники да...зазоры везде гуляют, на дворе 21 век, зато на барабанах мы еще поездим, двигатель все тот же чутка только доработан, и да 106 лошадей на 1.4т веса, прям техническое совершенство ))
Представляю бюргера в этом мобиле ,соседи засмеют .
Хорош! Позориться))) Вы ещё в Японии салон откройте)))
"Vesta в кузове универсал, дебют которого не за горами"
а когда это не за горами??? в прошлом году еще обещали
купят и переплавят
Это звучит примерно так. " Купят ли китайцы русский телефон"
верить в продажи этой машины (как бизнеса) в Германии - могут только люди которые там никогда не были. извините меня если кого обидел.
Хотел бы я глянуть когда немец едете салон что бы сдать свой 5-ти летний BMW,
Mercedes-Benz's,
Audi,
В трейд и взять новую vestsa
в россии длина кузова компенсирует длину другого прибора
а EuroNCAP они прошли? а MAD пропустил шпион-глонас?
главная проблема весты- что она Веста ))
Hyundai i20, Volkswagen Polo оба уступают Vesta по уровню оснащенности, не говоря о ПРАКТИЧНОСТИ. Ржунемогу )))))
не забывайте что для экспорта автомобили делают на совесть проходят весь контроль качества, а для своих лишбы с автосалона выехала.
Сирийские беженцы будут брать в кредит эти ведра.
Таксисты их не берут-показатель.
Немцы брали Волги, Жигули и Нивы. И эту брать будут - они не понимают, зачем им покупать старые косорукие ведра.
Веста вполне себе хорошая машина, недорогая, удобная, красивая. Не знаю почему её хают? Видимо это такая привычка, хаять то чем не владеешь, и вообще все Русское. Само собой есть в любой машине плюсы и минусы, но надо объективно как то подходить при оценке. При Бу Андерсоне Автоваз сделал хорошие шаги, правильные. Не знаю как Мор действует, не слышно его что-то. В целом то хороший завод Автоваз, и машины нормальные делает.
Машина - персик! Буду брать!
"Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт" Ты подумал что написал? Если нет, то и не думай.
Что было проще ощютить что такое веста для Германии, достаточно представить, что если бы деу нексию делали бы бы в таджикистане для россии по российским технологиям, мы бы все в техаря угорали бы, так и они.
необычный формат? а что немцы не видели корейский автопром или китаемобили?
ах да они же учитывают местный рынок и производят больше чем 1 (ОДИН) тип кузова для модели
Купят немцы Весту, однозначно, за такую цену не на реношке же ездить
европейцы любят хэчбеки, поло только в таком кузове в германии продается, а руководство автоваза туда на продажу седан отправило, а продавать хрей даже не обсуждают, чем не антигосударственное решение иностранных владельцев?
Правительство на "ВЕСТУ" пересадить и все тут. Что они все на меринах да на бумерах......
а что если в Германию деу нексии продавать? они же классные такие!! интересно немцы будут покупать эти произведения (опель кадет 86 годов) ? но с новыми фарами и габаритами
Мое личное мнение о "Весте" это машина очень не плохая в качестве обточки, поиска новых, ранее не занимаемых ниш рынка. Так называемая "проходная модель". В целом не плохая, но с кучей мелких косяков. Цена завышена - факт, но т.к. нет в РФ отлаженной индустрии в электронике, нет высококачественных деталей и надежных поставщиков, то большая часть деталей поставляется с прибавкой на таможенный сбор. Предполагаю, что отечественного в "Весте" только материал кузова. Хочется верить, что еще года 3 и ее заменят чем то более новым, ориентированным на запросы различных потребителей, найдут возможность снизить цену, используя отечественные аналоги. А скорее всего будет только хуже и дороже)))
Все прорицатели: будут-не будут "Весту" в Германии брать. По-моему, это проблема производителя. Поживем - увидим. А у нас, потребителей, других проблем полно.
Опять Челябинское либерастное нытьё. Да ваше какое ......дело, кто и чего покупает. Уже за рубеж полезли с советами. Маразм и дебилизм. Наверное там не дурнее вас всех и сами разберутся, что им покупать.
что такое разница в 2000 евро для немецкого дармового автокредита?зачем брать русский донгфенг или чанганг,когда есть хендай и шкода чуть дороже?
Это типо пакт Молотова Рибентропа 2
Ржу не могу!!! Я бы на Кубу экспортировал, там это чудо оценят :-)) руко*опый наш автопром
у меня калина 1 поколения зато СЕДАААН это прибавляет 20 см к моему агрегату
ну цена 13000 евро в полном фарше, против их цена которые начитаются от 20 тыс евро - пустые барабаны
В этом больше политики чем бизнеса.
на базе рэно они сандеро.
Откуда вы знаете будут-не будут. Ездят - не ездят. Коренные жители нашлися.
Да будут брать, не переживайте , навоз возить сгодиться.
все в россии машины собираются в том числе и иномарки у автовазиков хоть железо крепче а эти под лям из фантиков
Эта Лада и в России не сильно нужна а они её в Германию толкают.)))
Зря ржёте. Во Франции до сих пор тепло вспоминают Москвич 412, в Англии - Ниву. Много где у арабов встретишь лады. Да и немцы не глупее вас будут. Это наша раша на дешёвых иномарках пачками бьётся на убой, гоняют на этих " консервах", как на лексусе...с гордостью..:))
При активной русофобской пропаганде в Европе, вряд ли будут большие продажи. Да и цену французы задрали. Даже на Гранту сделали выше, чем на Логан.