11 мая вторник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)

Гость
18 мар 2015 в 20:49

Да и слава богу, что уходят. Закушались совсем.

Гость
18 мар 2015 в 21:06

и новой шнивы мы теперь долго не увидим

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2015 в 21:12

В Германии говорят, есть немецкие машины, а есть Опель. Никогда не понимал эти машины, Chevrolet все упорно называют американским брендом, хотя в России продавали корейские автомобили, их разрабатывал и выпускал GM DAT, сеульская компания. Удачных моделей кроме Шнивы, которую наполовину делал Автоваз,не было, Кобальт жуткое убожество, остальные модели дороги. После ухода Лачетти и старых Астр покупать нечего, так что сами виноваты. Надо было развивать бизнес в России, как делает Рено, Ниссан, Фольксваген, а они почивали на лаврах, вот и дождались.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
18 мар 2015 в 21:26

Не нравится в России? Ну и валите! Православные русские христиане и даже наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович выбирают наш РУССКИЙ автомобиль - Лада!

Гость
18 мар 2015 в 21:39

Следующие на очереди Хонда, Дэу и Форд

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2015 в 22:28

Да дело даже не в том, что закушались, а в том что например опель у нас совершенно не популярен. Да ему и нечем быть популярным потому что у конкурентов гораздо лучшие предложения. А из шевролетов у нас пользуются спросом только крузы да авео. И то, эти крузы только внешним видом всех и цепляют а начинка фуфло полное. Так что по мне так абсолютно пофигу на эти марки.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2015 в 01:13

Ничего, мы и на старых проверенных корытах поездим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 04:50

Вернутся ещё, 100% Просто интерес к своей марке подогревают так.

Гость
19 мар 2015 в 06:46

Ну и бог с ними. ВЕСТА будет катать Нас)))

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2015 в 06:46

Пусть валят. Езжу на крузе, за 400 рублей, отданных за нее (за годовалую), нормальный агрегат. А по нынешним ценам надо быть извращенцем, чтобы его купить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 07:12

Вот глупцы немчура и америкосы, кризис закончится, Рено-Ниссаны будут торговать в свое удовольствие, а этим придется все с нуля строить. Кому хуже сделали? Россия точно не обеднеет без Опеля

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 08:21

Уходят, потому что не пользовались спросом. Выживает сильнейший. Опель, а тем более корейские Шеви никогда авторитетом не пользовались, выбор тех, кто не понимает в машинах (за те же деньги можно гораздо лучше найти), а про Шеви Ниву я бы даже не упоминал, эталон ломучести, хотя идея неплоха.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 08:34

Дак и приходили, чтобы снять сливки, пока рубль был дорогим. Бизнес, и только бизнес. Это в США у них, что хорошо крупным компаниям самих США, то хорошо США. Остальной мир - это рынок сбыта.

Гость
19 мар 2015 в 08:41

Кто их вообще покупал? Платить бешеные деньги за типонемецкий и типоамереканский авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 08:55

А че приходили-то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 09:17

Да сколько помню GM всегда страдает от любого кризиса в любой стране

Гость
19 мар 2015 в 09:38

В эту же струю: SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 10:42

Не жалко

гость
19 мар 2015 в 11:09

Вопрос, а вот интересно, а с какой скидкой они будут продавать остатки машин опель и шевроле. если они опустят до цен начала 2014 года, то может стоит взять, а если скинут например на Шевроле круз тыс.100, и они будут стоить 800 смысла нет их покупать

Михаил
19 мар 2015 в 12:00

Бедолага "Джемир" - у них же весь ассортимент - это Шевроле, Опель..... и Кадилак. Видать закроются в этом году...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 12:43

Джемир жалко, да, хотя качеством работы они никогда не отличались, но все же существовали и верность GM сохраняли все эти годы, ладно бы их наказали за качество обслуживания, а просто так кидануть это привет от наших американских друзей

Гость
19 мар 2015 в 13:05

правильно!меньше ширпотреба будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 13:20

опель и шевроле, что это вообще?!никогда эти марки не считал автомобилями

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 15:12

это говорит о уровне компании\продукции не даром сначала китайцы посыпались, так что все справедливо, останутся сильнейшие ну конечно автоВАЗ

Гость
19 мар 2015 в 15:19

давайте штаты больше санкций, может ваших продуктов вообще не останется

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2015 в 16:18

Кто точно скоро уйдет, так это вольво. Абсолютное противопоставление цены качеству. Всегда удивлялся, кто их вообще покупает, да за такие деньги

Гость
19 мар 2015 в 20:27

Жаль конечно,хорошие автомобиди выпускали. Но как говориться- бизнес есть бизнес! А страна без ближайших перспектив и с нищим населением им не интересна!

Гость
20 мар 2015 в 10:26

Ребята хватит хаять опель и шевролет. Все машины разных марок имеют свои достоинства и недостатки, идеальных машин нет, даже бентли ломаются, ездил на опеле и на шевролет: вполне достойные машины - 36 заводятся, бензин наш хавают. что не скажешь о той-же ауди, японки при - 20 уже не заводятся. Корейцы на 3 год сыплются. если ленд ровер едит по дороге знай он едит в сервис-такая есть поговорка.Знаю Ьмв и мерсы, друзья имеют и их таскал сколько раз в сервис , также ломаются несмотря свой престиж. Просто одним нравится престиж и за это они платят в три дорога. другим комфорт и удобств.о а третьим чтоб доехать или чтобы неугоняемая была .До сих пор не пойму популярность Тойот абсолютно никаких преимуществ. Просто реклама. Пишу потому. что в семье есть и были- русские, немецкие ,японские и корейские авто-есть с чем сравнивать. сейчас все как и в электронике все сводитя к унификации как телевизоры только дизайн разный

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2015 в 10:39

Вспомним 90, когда за мокрый асфальт 99 убивали.

Гость
24 мар 2015 в 16:35

Они уходят с российского рынка но блин остаются на Украине где вообще пипец где логика американосы?

Загрузка...