Авто Ferrari разработала новую систему рулевого управления

Ferrari разработала новую систему рулевого управления

Итальянская конюшня получила патент на новую систему рулевого управления, которая будет точнее, отзывчивее и обеспечит более четкую обратную связь с колесами. Конструкция рулевого управления осталась такой же, как у других автомобилей. Но, несмотря на то, что связь с колесами осталась механической, инженерам Ferrari удалось устранить «задержку», возникающую между поворотом рулевого колеса, реакцией передних колес и изменением траектории движения автомобиля, а также сделать усилие на руле более «прозрачным».

В новой системе Ferrari электроника будет высчитывать угол поворота рулевого колеса и усилие на нем, а затем отправит эти данные электрическому сервомеханизму. Он, в свою очередь, передаст пропорциональную силу самой системе рулевого управления.

Стоит отметить, что новая система достаточно дешева и проста в установке, а программное обеспечение не требует большой вычислительной мощности или объемов памяти. В то же время, в компании не говорят о том, когда и на каких моделях может появиться такая система, а также получат ли спорткары марки ее вообще.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Пляжи, веломаршруты и европейские городки. Журналист рассказала, чем заняться в Калининграде и области
Серафима Путиева
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Бензин заменили на газ, а чипсы — на творог: семья с ребенком поделилась секретами экономии
Анонимное мнение
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Рекомендуем