RU76
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ярославле
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

штиль.

753мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Чем плохо мечтать о BMW

14 ноября 2013, 07:59
Гость
Гость
4 августа 2014, 12:03
Вы очень хорошо пишите. Мне очень нравится читать ваши статьи. И за эту огромное спасибо.
Гость
6 декабря 2013, 15:08
Колеса под задницей, сколько бы ни стоили, остаются колесами под задницей. А как объект мечтаний БМВ подходит не хуже и не лучше чем, например, Cessna. (Это самолетик такой, вроде летающей легковушки).
Гость
19 ноября 2013, 08:11
читается легко, но почему именно бмв? не могу представить человека который реально бы мечтал об этом. сколько помню себя мерсы всегда рулили, бмв калиф на час
Гость
18 ноября 2013, 10:16
Впервые с удовольствием читал статью... тонкое и жизненное наблюдение... а не очередные бредни про повышение штрафов и снижение скоростного лимита...
Гость
18 ноября 2013, 10:52
До тех статей ты просто еще не дорос
Гость
18 ноября 2013, 06:59
а может, мы просто разучились радоваться?!
Гость
17 ноября 2013, 20:28
Артем, все так и есть, верно написал.
Гость
17 ноября 2013, 15:17
в темнях сдавал задним ходом, из-за грязи на заднем стекле не увидел дерево которое и двинул. опала последняя листва, а бампер цел, железный он. не переживаю нисколько, это свобода?
Гость
17 ноября 2013, 21:26
Это Вас не красит. Мог бы человек стоять, которого Вы могли не заметить, тогда точно свободы не было б.
Гость
17 ноября 2013, 13:41
Если плохо мечтать о BMW, то хорошо мечтай о ВАЗе))))))
Гость
17 ноября 2013, 11:11
молодость!я в 1995 году работал на BMW-вешных разборках,иногда доводилось перегонять клиентские машины,сказать что я испытывал восторг,это ничего не сказать!я просто грезил трешкой,с полным приводом и двс 2,5 л. а сейчас я повзрослел,руководствуюсь принципом разумной достаточности,двгаюсь на кашкае,и доволен жизнью!просто приоритеты поменялись......
Гость
17 ноября 2013, 07:56
А у автора в1994-м году было водительское удостоверение?)
Гость
16 ноября 2013, 21:52
Автор сказочник.
Гость
16 ноября 2013, 19:09
Тонко подмечено. Я помню свой 1й автомобиль - копейку 83 года. Потом был второй автомобиль, третий..., иномарки всякие. Но такой радости, как от первого автомобиля уже не было. Сейчас к машине чисто утилитарное отношение, не более того.
Гость
15 ноября 2013, 22:26
За Формулу 1 - респект!!!;-)
Гость
15 ноября 2013, 22:04
Калина вне времени. Мне сейчас 45 . Было 25 когда она появилась. Еще 10 лет она будет точно на дорогах. Со всеми нынешними , аскетическими свойствами . Это карма России .Свой кармический долг исполняю 2,5 года .55 тысяч .8 кл . Был в Крыму, по Уралу ,Казахстан. В 21 год мечтал о белом кабриолете BMV . Мечта состарилась.Сейчас мечтаю о лошади башкирской 4на4.
Гость
17 ноября 2013, 10:09
С 2004 года выпускается. 20 лет назад калин не было, даже десяток еще не было
Гость
17 ноября 2013, 22:07
Гость
17 ноября 2013, 10:09
С 2004 года выпускается. 20 лет назад калин не было, даже десяток еще не было
Опытные образцы десятки были уже 1990-м, даже фото были в "За рулем". На конвейере 2110 появилась в 1995. И вот как раз тогда появились первые опытные образцы калин.
Гость
15 ноября 2013, 16:04
Артем, мечты ведут точно к цели. А когда достиг результата, не удивляйся ....как мечтал. Gran Turismo по Челябинску...и мокрый асфальт и сырой воздух - ни больше ни меньше. A "если бы он был ТВОИМ, это бы МНОГОЕ изменило".
Гость
15 ноября 2013, 15:34
Мечта-то оказалась надуманной: вот хочу BMW и все! Это как у ребенка - хочу только такую игрушку! А какая это игрушка и как с ней играть он не знает. Как можно рассуждать о реализации своей мечты только по тому, что она реализовалась только на два дня?
Гость
15 ноября 2013, 21:57
Мечты не выбирают
Гость
15 ноября 2013, 15:14
Артем - умница! Понятными словами описал действие идеологии потребления, которая заставляет человека мечтать не о своем, а об общепринятом и соответствовать стандартам.
Гость
15 ноября 2013, 13:31
По-моему просто все мечты перечеркнули деньги. Зачем брать машину на тест, если потом рассказывать, что КАСКО на нее стоит, как своя машина.
Гость
15 ноября 2013, 21:58
>>> Зачем брать машину на тест Может потому что Артем журналист?
Гость
15 ноября 2013, 13:22
Какая еще тонкая лирика, номальное самокриктичная статья. Сидя на школьном подоконнике, автор мечтал стать крутым. Тогда почти все мечтали стать бандитами или проститутками. Автор стал журналистом, мечта практически осуществилась. А про бмв это так, что бы в быть в рубрике
Гость
15 ноября 2013, 12:58
Это давняя статья с блога Краснова. Почитайте лучше его последние посты про оранжевую шапку напремер Насчет книг, Артем пишет, не все нравется, но рассказ "скандалистка" рекомендую
Гость
15 ноября 2013, 13:44
ссылкой на блог не поделитесь? Хорошо пишет, чертяка )
Гость
15 ноября 2013, 15:23
Гость
15 ноября 2013, 13:44
ссылкой на блог не поделитесь? Хорошо пишет, чертяка )
Гугл в помощь
Гость
15 ноября 2013, 12:51
отличная статья ! автор большой умница.
Гость
15 ноября 2013, 12:32
А я чемодан купил, который сам ездит за мной. Чуть дешевле вашего Е, но радость свободы не реальная.
Гость
15 ноября 2013, 12:29
Суть статьи когда не по Сеньке шапка, то и радости нет
Гость
15 ноября 2013, 12:54
Суть статьи, что радость не в машине была
Гость
15 ноября 2013, 11:41
Каждый вспомнил свою мечту, зачетная статья. Мечта всегда осуществима.
Гость
15 ноября 2013, 11:16
Вот кроме автомобиля, драйв нет способов получить? На велосипеде, да по Таганаю с Уральского хребта вниз, или с парашютом прыгнуть, горные лыжи (тут кто во что горазд). Побольше этой самой свободы прочувствуется и за куда меньшие деньги. Ну хотя, если дальше, чем от машины до подъезда пешком пройти - подвиг, то конечно, это не варианты.
Гость
15 ноября 2013, 11:41
Почему вы считаете что мечта о машине исключает другие радости жизни?
Гость
15 ноября 2013, 11:51
Горные лыжи это за меньшие деньги? Да ты брат теоретик. E21 стоит дешевле комплекта для горнолыжки
Гость
18 ноября 2013, 06:54
Гость
15 ноября 2013, 11:51
Горные лыжи это за меньшие деньги? Да ты брат теоретик. E21 стоит дешевле комплекта для горнолыжки
А обслуживание этого умотанного Е21? Ремонты, ТО, заправки, страховка, налоги и т.д. посчитали? Тоже мне, мечта...
Гость
15 ноября 2013, 11:12
Мне понравилось. Моя мечта все еще в силе, когда-нибудь куплю 911 поколения 964.
Гость
15 ноября 2013, 10:55
а суть эпоса в чем ?
Гость
15 ноября 2013, 10:35
Самый лучший автомобиль это автомобиль взятый на прокат с полной страховкой, вот уж где можно насладиться дорогой и свободой!
Гость
15 ноября 2013, 09:44
Статья - оправдание своей неспособности воплотить мечту в жизнь. Поиск объективных причин - нашел одну - деньги - просто показывает несостоявшегося в жизни человека. Увы, вы бедны материально и видимо морально не сильно богаты. Жалко таких.
Гость
15 ноября 2013, 11:08
Комментарий - оправдание своей неспособности понять мысли сложнее "о мафинка о круто о я богат".
Гость
15 ноября 2013, 09:18
Артем, а вы были этим летом на BMW M-шоу в аэропорту Баландино? Если нет, то запишитесь на следующее в "М-сервисе". Там есть возможность прокатится на всех M-ках BMW. Лично я получил огромное удовольствие, несмотря на возраст, и те чувства, о которых вы "настальгируете" в статье. Просто вы сели не в ту BMW. Сам владелец нового BMW 245 л.с. X-drive разгон до 100 за 6 сек. Получаю удовольствие за рулем, особенно в дальних поездках за город и особенно по серпантину, где ловишь истинный драйв, чего и вам желаю.
Гость
15 ноября 2013, 08:27
Зачастую люди путают желание (цель) и инструменты на пути к цели. Часто можно услышать "хочу денег или хочу машину". Но это инструменты, цель гораздоиглудже и чтобы до нее добратьмя необходимоиответить на вопрос "для чего?", возможно придется ответить на него несколько раз, лесенкой, спускаясь все глубже и глубже. В идеале цель абсолютного любого человеке это комфорт и спокойствие. Главное правильно выбрать инструменты к ее достижению. Артем в юности местал о свободе, которую подарит бмв, т.е душевном спокойствии и комфорте, а сейчас сев за руль дорогущего нового авто он понимает, что машина его обременяет. Если он хочет достичь цели через автомобиль, значит нужно брать что что по карману, не важно бмв или другая марка, либо искать другой путь.
Гость
15 ноября 2013, 07:07
Напомнило: "Вот я в детстве мечтал, что у меня будет белый «Мерседес». Ну, я как об этом мечтал, что он так, раз, и есть. А сейчас я, я могу его себе купить, но, во-первых, ну, не из мечты столько денег отдавать, даже за «Мерседес». Под домом не поставишь, его либо поцарапают, либо вообще угонят... Когда он белый? В Москве девять месяцев грязь. -Да, да, да, да... А в детской мечте я на этом белом «Мерседесе» подъезжал к дверям школы, из которых выходила та, ради которой я на этом белом «Мерседесе» подъехал. А еще вместе со мной из него выходил знаешь кто? -Кто? Михаил Боярский. Во всем мушкетерском, на коне, и говорил так, чтобы все слышали: «Ну-ка, Славка, показывай мне свою школу! Эгей!» (С) Квартет И.
Гость
14 ноября 2013, 21:11
Артем, отличная статья, для тех кто помнит это время. Молодым не понять.
Гость
14 ноября 2013, 21:08
"И вот он BMW. Ну? Как? Да никак." ??? О чем может говорить автор статьи, который НИКОГДА, повторяю НИКОГДА - НЕ ИМЕЛ BMW?!!! Если бы Артем имел такое авто... И дело не в том сколько стоит BMW, и сколько стоит содержать такое авто. Прокатиться один, два дня на таком авто! Да это смешно!!! Если Вы владеете BMW, то не полюбить его просто не возможно!!! Уж поверьте. Этот автомобиль заслуживает большое уважение, а сколько раз он выручал... И дело вовсе не в богатстве. Как минимум необходимо иметь такой же характер, как у этого авто, и тогда, как единое целое, BMW раскроет все прелести. Мечтать это одно, - иметь - совсем другие чувства.!!!
Гость
15 ноября 2013, 09:26
А как часто "имеешь" бмв( владеешь,сливаешься в единое целое- когда она прелести свои раскрывает или среднестатистические 2-3 раза в неделю? )
Гость
15 ноября 2013, 09:37
Читаю Ваш комментарий и пытаюсь понять, это Вы всерьез про "любовь"? Человек, влюбленный в железку. Сколько эмоций и страсти, и по какому поводу? Автор абсолюно прав, машина была символом, атрибутом мечты. И не получается осуществить мечту просто купив машину. Потому, что мечта была о другом. Вот если бы была мечта "ИМЕТЬ BMW", тогда Ваша последяя фраза справедлива. Но такие мечты уж больно жалкие, соболезную.
Гость
18 ноября 2013, 09:35
Гость
15 ноября 2013, 09:37
Читаю Ваш комментарий и пытаюсь понять, это Вы всерьез про "любовь"? Человек, влюбленный в железку. Сколько эмоций и страсти, и по какому поводу? Автор абсолюно прав, машина была символом, атрибутом мечты. И не получается осуществить мечту просто купив машину. Потому, что мечта была о другом. Вот если бы была мечта "ИМЕТЬ BMW", тогда Ваша последяя фраза справедлива. Но такие мечты уж больно жалкие, соболезную.
а почему Вы ставите под сомнение получение человеком эмоций от автомобиля если это его увлечение/страсть? У Вас есть хобби? наверно нет если не понимаете и почитайте статью внимательно, автор не осуществил мечту т.к. машину не купил, а взял покататься, а это две большие разницы. Может тогда Александра_С поймете
Гость
14 ноября 2013, 21:03
Это и мое наболевшее. Несколько последних лет думаю, что это, может, душа умерла. Единственная категория людей, кому завидую - те, кто умеют жить мелочами (помада, туфли, шуба, авто которых могут вдохновить и быть смыслом жизни на какой-то момент). Я никому не могу объяснить это состояние, как это, говорят, ты завидуешь легкомыслию? Да нет, это называется как-то по-другому, интерес к жизни, что ли. Меня на самом деле последнее время не вдохновляют ни авто, ни путешествия, ни люди (ну очень редко), такое ощущение, что никогда ничего нового и удивительного. Всегда была на каком-то адреналине, и все говорили, что чтобы жить в экстазе, мне совершенно ничего из допинга не надо, кроме меня самой, на самом деле, вся жизнь была как волшебство (неважно какая она была на самом деле без розовых очков). Как-то любимый человек сказал, что с возрастом холерики перерастают в спокойных людей, вот я и переросла, хотя раньше таких считала мертвыми рыбами. И я хочу сказать, что так скучно. P.S. Очень точно написали, так что даже все престарелые циники (вроде меня) расчувствовались.
Гость
15 ноября 2013, 06:56
надо просто вмазать новопасситу
Гость
17 ноября 2013, 19:55
Вменяемый человек жить мелочами до старости не может. Нужно жить мечтой, как это не банально. Причем мечтой не материальной, а, как бы это сказать... сделать мир лучше - это фигня, нет конкретных точек приложения. А вот сделать лучше какую-нибудь частичку общества (не семью и не родственников)) - в этом направлении уже можно прикладывать вполне конкретно направленные усилия)
Гость
14 ноября 2013, 20:00
Блеск!
Гость
14 ноября 2013, 18:42
Отличная статья, Артём! Напомнило мне одну вещь: все мужчины делятся на два типа, у кого в детстве был велосипед и у кого не было. Второй может быть богат, есть джип, кабриолет, яхта, мотоцикл, квадроцикл, конь с бахромой, в конце концов. Но он всё равно останется мальчиком, у которого в детстве не было велосипеда.
Гость
14 ноября 2013, 17:22
Читал как-то -на Западе утырканных жизнью и бизнесом состоятельных людей лечат отправив на необитаемый остров с мин. снаряжением и, вы знаете,вылечивают многих.Пожив простой жизнью они начинают понимать- что главное в жизни, вот я смотррю ,что 90 процентов россиян надо отправить туда.А то что-то затянулся процесс воспитания капитализмом.
Гость
14 ноября 2013, 17:19
мелковатые и мещанские можно сказать ограниченные мечты у автора и многих людей мечтать нужно о духовном: мир во всем мире,равенство и братство.Мечтать нужно о об острове ,яхте ну хотя бы президентом или царьком какой нибудь банановой республике.
Гость
14 ноября 2013, 19:54
Зачем же вы поняли автора так превратно, он же писал не о БМВ, он писал совсем о другом
Гость
15 ноября 2013, 11:06
Давай научи всех о чем кому нужно мечтать. мечтаешь о духовном, никто же не мешает тебе, так и не мешай другим мечтать о "мелковатых и мещанских" мечтах. Вон девочку "отработал" маньяк вчера, возьми и помоги, чего мечтать, надо действовать и разговаривать больше не о чем! Я вон взял и перечислил часть своей "мелковатой и мещанской" мечты и думаю это более полезнее ей будет, чем человек который помог ребенку своей "духовной" мечтой...
Гость
14 ноября 2013, 15:42
Некоторые комментарии поражают. Люди измеряют деньгами и вещами свою свободу, личные успехи и достижения. То есть нет денег-нет свободы, достижений и успехов в собственных глазах человек-не человек. Правильно тут пишут о рабах вещей, сравнивая Эйнштейна с абрамовичем. Грустно(!(
Гость
14 ноября 2013, 16:53
Ну вообще без денег действительно никакой свободы в современном мире нет (вероятно и в былые времена не было, но я тогда то не жил), деньги - средство обеспечения свободы. Вот у США много денег, они всем свободу несут, а у России мало, но зато мы православные, мы русские и это значит с нами Бог, Путен и Патриарх! Ура!
Гость
14 ноября 2013, 17:40
Скажем так, деньги это инструмент достижения некоторых целей, а в общем вы правы жаль людей, страдающих от такой зависимости.
Гость
15 ноября 2013, 10:47
"Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода"
Гость
14 ноября 2013, 15:31
Артем, а ведь ты прав!
Гость
14 ноября 2013, 14:44
Вы просто пишите о юности, Артем. Она всегда прекрасна, её не вернешь и не купишь ни за какие деньги. Когда-нибудь, лет через 30, Вы почти с тем же восторгом будете писать о сегодняшнем дне и сегодняшних впечатлениях. Увы, это свойственно человеку - грустить об ушедшем и не ценить имеющееся. "Лови момент" - как говорят японцы, и они правы. Всегда стараюсь читать Ваши статьи. В основном даже не для получения какой-либо информации, а просто наслаждаясь Вашим стилем: легким, утонченным, интеллигентным. Вот и эта статья как всегда великолепна.
Гость
14 ноября 2013, 13:48
Артем, мечта ближе чем ты думаешь http://autochel.ru/car/motors/foreign/bmw/bmw_3er/details/1148235.php
Гость
14 ноября 2013, 13:28
Артем, у тебя была достойная мечта, я не про БМВ, я про ощущение "мокрого летящего асфальта", точно и образно сказано, но я хочу сказать другое, что ты можешь свою мечту реализовать прямо сейчас. Я так понимаю ты не бедствуешь в материальном плане, плюнь на все условности, получи Шенген, возьми месячный отпуск, купи в Европе старый авто хоть БМВ хоть Опель Калибра, и проедь по Европе не на туристическом автобусе с гундящим гидом а свободным человеком. Именно эта мечта стоит того чтобы ее реализовать В свое время я сделал также и привез машину в России, к сожалению сейчас из-за пошлин машину 20летку не привезти, на крайний случай ее там продать можно ничего не потеряв.
Гость
14 ноября 2013, 13:25
Как понимаю автора, но не хочется изменять мечте, когда-нибудь у меня всё будет...
Гость
15 ноября 2013, 07:35
Неправильная постановка цели, все это значит ничего.
Гость
15 ноября 2013, 10:25
Гость
15 ноября 2013, 07:35
Неправильная постановка цели, все это значит ничего.
там многоточие стоит, ну и так то это коммерческая тайна, информация не для всех и т.д...
Гость
14 ноября 2013, 13:05
спасибо Артем за статью слог хороший как беседа, но название перечитал раз пять после прочтения статьи, сложно вяжется со смыслом (мое мнение) относительно основной линии по тексту "детские мечты и их реализация" Вы некорректно ставите под вопрос свои мечты и их реализацию. Думаю, Вы получили бы большее удовольствие если бы реализовали мечту купили Е21 (пусть второй машиной) отреставрировали ее и просто прокатились бы по тем местам где росли и о ней мечтали, поверьте это того стоит и Вы бы, сказав себе: "я это сделал!" почуствовали бы силы к новым стремлениям. Я Вам привожу собственный пример, правда я заезжал в свой родной город на другой моделе БМВ, но я это сделал )) а так сравнивать катание на тестовом автомобиле с достижением мечты и потом говорить о его дороговизне, КАСКО, боязни "шоркнуть" и отказа ехать на ней в Мск, честно, выглядят как оправдание того, что этот автомобиль пока так и остается недостижим и отсюда общий грустный оттенок статьи
Гость
14 ноября 2013, 14:37
Самый верный коментарий! Приятнее было прочитать, чем статью.
Гость
14 ноября 2013, 12:54
Зацепила ваша статья
Гость
14 ноября 2013, 12:45
А я внес такое зерно-купил мотоцикл, причем не сказать что в детстве я о нем мечтал-но сейчас он приносит мне истинное удовольствие просто от процесса езды. Признаю честно-от "вещей"(а это по сути вещь) я давным давно не испытывал таких эмоций, даже столько расстройства и меланхолии после того как поставил его на зиму в гараж. Всем кто меня понимает пламенный привет!
Гость
16 ноября 2013, 14:15
Да уж, депресняк мощнейший в конце августа ОЩУТИЛ, как мот на зимовку поставил...жалею что не на Кипре живу, опять же есть к чему стремиться (мечтать).
Гость
17 ноября 2013, 17:58
Гость
16 ноября 2013, 14:15
Да уж, депресняк мощнейший в конце августа ОЩУТИЛ, как мот на зимовку поставил...жалею что не на Кипре живу, опять же есть к чему стремиться (мечтать).
Можно и с Краснодара начать для начала)
Гость
14 ноября 2013, 12:40
Езжу на бмв 3серии 94г.друг на БМВ-750 87г.В обеих стоит газоборудование на пропан.Детали покупаем на разборках или нефирменные.Текущий ремонт делает сам и всегда удивлялся-как всё продумано,легко откручивается. На вазе 98г.ездим по грибы,возим груз.Каждому своё.
Гость
14 ноября 2013, 12:19
E21 хорошо, а Е24 лучше всех
Гость
17 ноября 2013, 08:19
Или е23
Гость