Авто Что скрывает цвет автомобиля?

Что скрывает цвет автомобиля?

Психологи утверждают, что автомобиль может рассказать немало о характере его владельца. Причем определяющими факторами являются не только стиль и манера вождения, но и цвет автомобиля...

Психологи утверждают, что автомобиль может рассказать немало о характере его владельца. Причем определяющими факторами являются не только стиль и манера вождения, но и цвет автомобиля. Если еще не так давно россиянам приходилось довольствоваться тем цветом, который есть в наличии и производителя и продавца, то сейчас в эпоху автомобильного расцвета автомобилисты могут выбирать машину любой расцветки. И вот здесь, по мнению многих психологов, основным советчиком является подсознание.

Общеизвестно, что нейтральные черные и белые авто выбирают люди сдержанные и деловитые. А приверженцы ярких кричащих тонов, как правило, любят эпатировать публику и выставлять свою жизнь напоказ.

«На мой взгляд, выбирая тот или иной цвет, человек ориентируется на общепринятые значения цвета, – комментирует психолог Мария Седнева. – То есть на то, как тот или иной цвет описывается другими людьми и с чем он ассоциируется. А эти понятия меняются со временем. Если скажем, в советское время вряд ли бы кто-то стал красить машину в розовый цвет, то сейчас это цвет гламура. Красный вызывает ассоциации с огнем, скоростью, с чем-то ярким, его могут выбирать люди, желающие привлечь внимание. Черный – всегда был торжественно-элегантным цветом, но его значение несколько поменялось в 90-х, когда по городу раскатывали «братки» на черных «бумерах». Поэтому за этим цветом осталась слава «крутизны». Конечно, при выборе цвета машины человек ориентируется не только на то, как его будут воспринимать окружающие, но и на собственный вкус, моду и, собственно, марку машины – в каком-то цвете она смотрится лучше, в каком-то хуже».

Черный цвет символизирует власть, уверенность. Стоит отметить, что черные автомобили выбирают чиновники, люди из властных структур, бизнесмены. Считается, что люди, имеющие реальный вес в обществе и пытающиеся контролировать как свою, так и жизнь окружающих, избегают ярких цветов и выбирают черный как символ превосходства и презентабельности. К примеру, скандально известный Maybach Владимира Жириновского черного цвета, хотя, учитывая стоимость авто и его бренда, владелец мог выбрать цвет и поярче. Также можно вспомнить столь популярные в свое время (да и сейчас) черные «бумеры», которые предпочитали люди из криминальных кругов.

Однако психологи считают, что в выборе черного цвета есть и иная подоплека. «Предпочтение черного означает нехватку или отсутствие в жизни чего-то очень важного – человек закрывается черным цветом», – уверена известный психолог Мария Нелюбова.

Белый цвет – это, пожалуй, самый популярный цвет автомобилей в настоящее время. «Один из трендов – белые автомобили. Большинство покупателей заказывают именно белые автомобили, причем готовы ждать автомобиль, если вдруг его нет в наличии», – рассказал руководитель отдела продаж ЗАО «Автосалон Арго» Денис Копенков. Поскольку белый цвет самый маркий, то, как правило, владельцы белых авто – чистюли. А учитывая то, что водитель фактически бросает вызов, разъезжая на светлой машине по грязным дорогам, можно сказать, что владельцы белых авто – смелые люди, готовые идти против течения».

Далее по распространенности идет красный цвет. Здесь, даже не прибегая к мнению психологов, можно сказать, что владельцы красных авто – эмоциональные люди, которые любят быть в центре внимания. Эти автовладельцы импульсивны, амбициозны, и в чем-то даже агрессивны.

«Любитель красного цвета любит быть первым, но не всегда может им быть. Такого человека надо постоянного убеждать, что он первый, если нет, то он все разрушит, затянет войну, не думая о жертвах (он эгоист). В положительном аспекте такой человек – солдат, отдающий жизнь за цель; в негативном – тиран и убийца», – считает Мария Нелюбова.

«Я выбирала автомобиль именно красного цвета, потому что это самый яркий цвет, и это позволит хоть как-то выделиться из потока машин на наших дорогах, – говорит координатор проекта Doroga63.ru Елена Санталова. – Я вообще считаю, что красный цвет – это цвет лидерства. И я соглашусь с мнением, что цвет вещей, и в данном случае автомобиля, может много рассказать о владельце. Я, действительно, яркий человек, люблю быть в центре внимания и лидер по духу».

Серебряный цвет также весьма популярен, он добавляет элегантности автомобилю. Некоторые психологи считают, что серебристые авто предпочитают люди, склонные ко лжи. Есть и другое мнение – за рулем такого автомобиля можно встретить уверенного в себе позитивного человека. По мнению Марии Нелюбовой, серебряный цвет выбирают люди, которые всегда уходят от ответственности.

Весьма прозаичным и практичным считается синий цвет. Владельцы синих авто сдержаны, спокойны и склонны к скромности. Считается, что синие авто реже всего фигурируют в сводках о ДТП. Приверженцы синего цвета всегда имеют собственную точку зрения, кроме того, они верны и преданы близким людям. Многие из них аккуратисты и даже педанты.

Сдержаны также владельцы серых авто. Считается, что любители серого цвета уязвимы и вообще крайне скептически относятся к любым проявлениям эмоций, считая их неискренними. Они стремятся найти идеальные чувства и позитив.

Владельцы зеленых автомобилей – мудры и спокойны. Они всегда объективны и рассудительны. При этом они готовы прийти на помощь любому. Психологи уверены, что любители зеленого цвета весьма скрытные натуры и редко раскрываются до конца.

Фиолетовый – это выбор творческих личностей. Приверженцы этого цвета загадочны, оптимистичны и весьма добродушны. «Фиолетовый цвет любят гомосексуалисты. Из-за завуалированности выбирают его и беременные. Такие люди полностью отдаются своим чувствам. Также этот цвет выбирают люли низшего сословия, так как не могут найти в себе силы реализоваться», – считает Мария Нелюбова.

Желтые авто всегда выделяются на дороге, поэтому их любят люди с высокой самооценкой, самоуверенные, жизнерадостные. Эти водители с помощью солнечных тонов хотят освободиться от напряжения, вырваться из закрытого пространства. Они не приемлют человеческой глупости и остры на язык.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем