СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Год 2020. Будем ездить на «Ладах»? Ничего подобного!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ96
Антон К.
11 мар 2011 в 12:35

Качество крупноузловой сборки в РФ уже вызывает сомнения и недоверие потребителей, причем в большинстве случаев обоснованно. Ежели локализация производства будет увеличиваться, то, несомненно, приведет к снижению качества автомобилей иностранных брендов. Как бы снижая качество и комфорт в одних - приравниваем к своим.
Итог скорее всего один. Одни автовладельцы будут покупать отечественные авто (ВАЗ), другие искать остатки крупноузлового производства либо переплачивать за собранные иномарки за рубежом.

12345
11 мар 2011 в 12:24

если автомобилем года признан полностью электрический ниссан лайф, то достаточно одного прорыва в технологии увеличания заряда батарей и все или большинство авто с такими ценами на бензин в топку.....

Парящий над дорогой
11 мар 2011 в 12:16

ЁЁЁ маё!!!!!!
Почти 4 млн машин в год. А сколько еще старого и не очень автохлама по дорогам будет..... Этож какая всероссийская пробИЩА будет в городах, и наверно даже в селах. Скоро на лесной опушке светофоры ставить придется. Лучше бы с такой ПРЫТЬЮ, НАСТОЙЧИВОСТЬЮ И В ТАКИХ ОБЪЁМАХ, ДОРОГИ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕЛАЛИ БЫ!!!!!! А в идеале, чтоб их делали не наши ДАЛБАДорожники, а европейские. Уверен, у них дешевле-быстрее-качественнее получится. Только вот наши "пиявки-присоски", без кровопролитной войны, такой пирожище, вряд ли отдадут.

15 мар 2011 в 06:36

Я не понимаю о чем вообще спор?! Россия не умела машины делать и не научится!!! Наша "десятка" стоит как иномарка. А откуда такая цена? Учредителям Автоваза денег не хватает? Несмотря, что иномарки стали доступней по деньгам, чем отечественные авто. Качество нашего автопрома оставляет желать лучшего.

Игорь
11 мар 2011 в 12:58

Тут многие пишут, что не смогут продать 4 млн авто. Смогут легко. Вы видимо забыли, что в кризисном 2008 году продажи составили 2,74 млн, и это с учетом сильного спада в последние полгода. Если считать по хорошим месяцам, то перевалили планку в 3 млн легко бы.
Это напоминаю в 2008. А тут речь про 2020. До насыщения нам еще далеко, в России 250 авто на 1000 душ, в развитом мире под 800, вот и считайте.
А что пробку будут, так они уже есть. Нужно не число машин ограничивать, а дороги на упреждение строить.
Артему спасибо за грамотный обзор. Есть мелкие вопросики по тексту, но ладно, не буду буквоедствовать

alexchel
13 мар 2011 в 09:54

Люди будте умнее, не берите эти ведра с болтами, глядишь может этот сраный автотаз быстрее загнеться со своими ценами на капсулы смерти и конструктора лего, им цена красная 150 тыс всем и то в базарный день. Как может такое дерьмо стоить 400 тыс в голове не помещаеться, и от куда береться такая себистоимость тоже остаеться годать, если в той же японии к примеру авто с аукциона "Тойота Авенсис" 2007 года с пробегом в 12000 стоит 200 тыс рублей, а новая стоит 500, надеюсь все понимают какой высокотехнологичный продукт "Авенсис" и что такое тазовская фикалина.

11 мар 2011 в 11:51

Мда, у кого есть мысли купить авто, покупайте сейчас, в дальнейшем о качестве собираемых авто можно догадаться

гневный отзыв
14 мар 2011 в 14:56

Наше государство это сборише обнаглевших бандитов(самое мягкое что придумал), и цены на автомобили какие захотят такие и поставят (в первую очередь из соображений собственной выгоды), а народу скажут что себестоимость высокая и цены на металл не низкие и все в таком духе. А АВТОВАЗ это просто собственность этих людей, которые стоят у нашей власти и они пойдут на все чтобы мы г... это покупали и ездили на нем и всю дорогу ремонтировали поддерживая спрос на запчасти выпускаемые их предприятиями. Если в США Toyota Camry 2007 г\в стоит 7000$, а у нас за эти деньги только ВАЗ 21124 2006 г\в можно купить(а разница в а\м ощутима). Так что Наши "думские деятели" скоро придут к тому что все более - менее здравомыслящее населенее поразьедится кто куда, а останутся только пьное быдло, которое работать не хочет, да китайци с таджиками.(на тонированых 2106) вот они и поддержат спрос на ВАЗ.

Игорь
11 мар 2011 в 13:05

По качеству российских ино почитайте тему в нашем форуме http://autochel.ru/forum/theme.php?id=544451&p=1
Гонка за кол-вом никогда до добра не доводила

Фото пользователя
11 мар 2011 в 13:27

А где Ё-Мобиле?

Ильдар
11 мар 2011 в 21:19

А откуда взялась цифра 350000? Правители ее с потолка взяли или рассчитали, а если да, то как? Почему не 150000? Конечно условия под автоваз, у них объем выпуска и локализации есть, а остальным еще деньги вкладывать. Лобби автоваза живее всех живых. Подомнут под себя рынок, а рено с ниссаном просто будут делать вазоподобные шалашовки, просто вместо 10-ки которую 10 лет выпускают они будут 10 лет логанами банчить

Гость
12 мар 2011 в 18:55

Ну не умеем мы делать автомобили.. Так может и не надо?
Надо делать то, что мы умеем делать - "автоматы калашникова".
А автомобили покупать у тех кто их делать умеет - японцев, немцев и т.д.

11 мар 2011 в 11:47

А я буду ездить на старом американском ведре с пятилитровым мотором.
В отличии от фокусов и прочих микролитражей он доживёт до того времени.

Focus-ница
11 мар 2011 в 13:04

М.Д.А. и П.В.В. :"Мы тут план придумали: 350 тыщ машин в год, только бракованные и низкого качества, и по Высоким ценам. К тому же пошлины на иностранные хорошие зап.части повысим, чтоб из российских ДЕРМОнтиновых их делали". Ох! Не жалеют себя Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, всё о народе думают, золотые люди...

И ещё, из экономики: Спрос рождает предложение. Зачем нам столько вёдер?? Население в России сокращается со страшной силой.

Алексей Зайцев
11 мар 2011 в 11:00

Думаю что многие иномарки не смогут сделать столько машин. Хотя бы по тому, что их просто не кому продавать.
Проще говоря машины подорожают на 15%, и всех дел.
Если машина стоила 500 тысяч, то станет 575.
Те кто зарабатывают деньги просто в очередной раз сказав "спасибо", купят дороже.
Остальные просто возьмут кредит побольше и не заметят разницы.

никадим
12 мар 2011 в 20:20

качество автомобилей собранных в россии , заметно упало за последние два года,об этом даже уже официалы говорят и не скрывают!

12 мар 2011 в 04:19

а как же революционный Ё-мобиль? думаю что прошка с его упертостью займет часть рынка, тб что концепция машинки оч впечатляет

carbon
11 мар 2011 в 13:42

Россия как всегда пошла по своему пути развития автопрома(как обчно изобретают велосипед,хотя он уже давныым-давно изобретён)...

Fylhtq
11 мар 2011 в 12:50

Не хотят инвестировать, заставим. Это бизнес, тут не все просто. Нам эти инвестиции помогут. Этот пирог слишком лакомый чтобы его просто так отдавать, пусть напрягутся.

Vasich
12 мар 2011 в 20:48

Добавлю свои 5 копеек. Новый регламент промсборки однозначно заточен под спасение ВАЗа, только ВАЗу не нужно ничего менять в своем производстве, чтобы ему удовлетворять, а остальным нужно строить минимум еще один завод. И ВАЗ с необоснованно высокой себестоимостью продукции опять будет в шоколаде, потому что иномарщики будут вкладываться деньги и стараться их окупить. Чтобы еще сильнее добить позиции иностранных марок, им навязывают российских поставщиков, то есть они еще и по качеству будут примерно как ВАЗы. Так что в 2020 году мы будем ездить не на ВАЗах, но один фиг, на дорогих архаичных машинах. Нафига нам Форды Фиго, во всем мире эти машины уже снимают с производства, а у нас только планируют выпускать.

заика
13 мар 2011 в 12:46

правительство опять хочет обворовать страну и народ,да еще заставить нас ездить опять на д...ме..узнаю российских правителей! Интересно,а медведев то знает?

навигатор
15 мар 2011 в 18:14

Год 2020. Будем ездить на "Ладах"? Ничего подобного! На велосипедах и самокатах, благодаря единоросам....

Читающий
22 мар 2011 в 21:10

Краткая хроника событий:

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

проблема имеет глубокие корни

да уж...
11 мар 2011 в 11:52

и кто же будет покупать в 2020м году 3млн машин, интересно.
С такими темпами роста цен гсм, все еще поменяется стопитсот раз

14 мар 2011 в 07:09

После локализации производства миф о том что иномарки не ломаются будет полностью разрушен!!!

Викторрр
14 мар 2011 в 08:20

Иностранцы жалуются на низкое качество российских компонентов и завышенную себестоимость......
Мне помниться кто то из наших чиновников говорил что если собрать КАЛИНУ из импортных комплектующих то она дороже получиться чем из наших )))). Ага как бы не так , я думаю она получиться на 10% дешевле и надежней раза в три )))). Наглядный пример тому : десятку и одинацатую теперь собирают на украине , и она вышла у них дешевле чем на автовазе , причем народ поговаривает что украинцы еще смогли качество сделать лучше чем у автоваза ....))))

Сильвио
12 мар 2011 в 21:04

Я бы купил себе 7 Вазовскую, если бы она не ломалась!Мне все равно на вид, но комфорт, главное ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛАСЬ!Зачем платить много денег за авто!

Сильвио
14 мар 2011 в 16:23

А что на ВАЗ наезжаете!Не хотите не берите!В чем проблема????Нет денег берите дешевую ВАЗ!Есть деньги берите иномарку!

никадим
13 мар 2011 в 13:05

все ясно! это хитрый ход медвепутов,сначала заманить импортный автопром,подсадить на советские комплектующие,которые быстро ломаються,плюс заоблачная цена и все хана импорту! и тут мы,в белых пиджачках на ладах калинах!

Гость
15 мар 2011 в 08:38

350 тыс. - объем выпуска, а не объем продаж. Произвести нужно здесь, а продать в других странах -в КАЗАХСТАНЕ, УЗБЕКИСТАНЕ, БЕЛАРУСИ,УКРАИНЕ, МОНГОЛИИ, В Странах ЕВРОПы в конце концов. и мы превращемся в большую сборочную-производственную площадку. ХОРОШО это или плохо и во что это выльется уже другой ворос

11 мар 2011 в 12:20

Конечно продавать такое большое количество автомобилей в России будет не реально!
Поэтому часть произведенных у нас пойдет на продажу в другие страны.
Гордитесь Россияне - в 2020 году немец будет покупать немецкий автомобиль у себя в Германии с клеймом Made in Russia!)))

Гунька
12 мар 2011 в 17:08

Всё будет хорошо , пока комплектующие не будут делать в России.

12 мар 2011 в 23:43

И переходить на Российский отка.. простите прокат...

Вера
14 мар 2011 в 16:50

В 2020 демографическая политика Едросов убъет половину населения. Кто-то выживет, кто-то разъедтся и тут будут жить наполовину китайцы вперемешку с жителями бывших республик СНГ (ну и русские конечно) - вот они то и будут покупать эти машины. Этой планки производства никогда никто не достигнет. Это очередной прожект распила бюджета на много лет вперед.

15 мар 2011 в 08:05

в 2020 году на ВАЗовскую классику поставят нано стеклоподьемники в комплектации люкс премиум ВиАйПи и ещо на 20лет прогресс и автотаз разойдутся как в море корабли или как комета...каканить...

Карманов
15 мар 2011 в 15:21

Китайские авто! Вот на чём мы все будем ездить. Судя по тому, как китайцы стартовали со своими машинами, к 2020г. догнать их никому из ведущих (на сегодняшний день) автопроизводителей, уже будет не реально, не говоря уже о ВАЗе.

ИнкогнИто
18 мар 2011 в 07:35

Не понимаю, для чего эта гонка за количеством в ущерб качеству??? Пока здравомыслящие автопроизводители разрабатывают гибридные и электрокары, у нас будут думать как удешевить, сэкономить, увеличить темпы и тд.

Гнесин
18 мар 2011 в 10:48

Лады по сути делает вся страна при той степени кооперации которая существует, можно говорить что вся страна собирает эти Лады, какая страна такие и автомобили,
какие граждане такое и государство.Так что все упреки по качеству к себе.
А пока что будем надеяться медленно эволюционно но качество будет повышаться,а кто хочет недорогих иномарок,тому наверное надо уезжать в другие страны.
Здесь государство не позволит разорять свою экономику впрочем и вашу тоже.
Как работаем так и живем,так и потребляем.

chistotel
18 мар 2011 в 11:32

Чего-то не понятно!Ну не хотим мы ездить на самоходных ведрах с болтами и на монгольских кибитках! Так ведь делаем мы эти драндулеты своими руками, конструируют наши "робяты"! НЕ понятно, ждем когда административно командная группировка во главе с Митрием Анатольчем и нач штаба Вадим Вадимычем приедут туды(на АвтоВАЗ)руки всем пообрывают, мозги вышибут, а взамен у них новые , путные мгновенно вырастут. Думать и Работать надо самим, а не визжать, как поросята на Россов и пр.

chistotel
18 мар 2011 в 11:40

А кто нибудь читал экономику. О перепроизводстве слышал. Или хотя бы слышал о грядущем отсутствии нефти в недрах. Чего шуметь попусту.Обстоятельства все расставят на свои места. Япония вон ни сном, ни духом, дай ей бог помощи.

будем ездит на телегах под парусом
20 мар 2011 в 16:54

Так как цены на авто будут приравнены к стоимости золота один к одному, бензин будет не доступен для обывателя так как цена буде запредельная, зарплату платить не будут, так как на нее практически ничего нельзя будет купить, про иномарки люди забудут, так как из-за высоких пошлин их не будут возить, а старые уже развалятся. Телевизоры и телефоны, пропадут, так как тарифы на свет будут доступны только олигархам, лучшая еда будет лопухи, так как в полях ничего расти не будет читай выше, (свет бензин недоступны) Светофоры уберут, асфальта не будет, да и жить народ будет в пещерах, так как квартиры будут куплены олигархами, а ввиду больших цен на аренду и ЖКХ, будет только одно доступное жилье - поле. Вот такое будущее нашего "автопрома"

Гнесин
21 мар 2011 в 17:48

Человеку написавшему пост от имени,что будем ездть на телегах, да если работать не будете то будете в пещерах.,Состояние олигархов это основные средства производства и если ,на них ничего не будет производиться то олигархи разорятся, потому им выгодно что бы люди потребляли,а моторное топливо легко заменяется метанолом, рапсовым маслом итак далее.Будеум ездть те кто хорошо работают ате кто плохо работает те вымрут

Глуппост
23 мар 2011 в 13:43

Хотя бы себе честно признались:"Российский автопром умер!Да здравствует российский автопром!

ворон
23 мар 2011 в 19:12

Иномарки ездить будут, запасы бензина делают уже даже богатые дяди. Наверное чувствуют, что "египетская волна" их снова накроет, даже через 4 тыс лет, или сколько там прошло?

Игорь
16 мая 2011 в 23:47

да росссийский автопром не чем не хуже
http://pic4you.ru/11212/859578/

Вася
14 мар 2011 в 17:17

Дорогой друг Alexchel. Сибистоимость автомобиля, как Вы сказали, определяется в том, числе и образованностью и квалификацией персонала завода.