перейти к публикации 
57 комментариев к публикации
«Собакам на жизнь отводят десять дней, но мы даём им шанс»: как живётся бездомным псам в САХе

14 декабря 2017, 16:16
Гость
30 апреля 2021, 22:58
Бездомные собаки в городе - это "бывшедомашние" собаки или выброшенное потомство домашних собак. То есть одни выбрасывают, а другие выхаживают, и так без конца.
Волонтеры молодцы, но чтобы это безобразие прекратилось, нам нужна льготная стерилизация домашних питомцев. Чтобы любая пенсионерка могла избавить от этих проблем свою Жучку или Мурку.
Гость
31 января 2018, 20:36
Хорошо, что в обществе есть не только обыватели. Уважающие себя люди прежде всего несут ответственность за свои слова и поступки, а не прикрываются именем божьим. Столько пустых слов, оправдывающих собственную не состоятельность и равнодушие. Наплевать, что бездомыши не с луны падают, а выбрасываются ежедневно, что хозяева не думают о последствиях, куда девать народившихся никому не нужных животных. Почему-то виноваты волонтеры, решили быть "добренькими", будьте добрыми и вы, господа оппоненты, вам кто мешает? Кто вам мешает пойти и помочь пожилым и сиротам? Скорее всего никогда этого не сделаете. Жестокость порождает жестокость.
Гость
16 декабря 2017, 10:32
Уважаемые зоозащитники, обретите свободу, живите своей жизнью, а не жизнью собак. Бог создал собаку для службы человеку, а не наоборот. Научитесь жить в социуме так, как принято у уважающих себя людей. Любите и будте любимыми, рожайте детей и приносите пользу обществу в котором живете))) Уважайте людей. Помогите лучше пожилым людям и детям в детских домах.
Гость
15 декабря 2017, 23:40
Почитаешь каменты этих всех самоназванных "волонтёров", в т.ч . "хвостатых", у них одна песня - все злые, всем - лечиться. А вот мы..., в отличии от вас..., а вот у нас...., да сердце..., да душа..., доброта... и всё такое прочее...И всё? Больше нечего сказать? Так я вам скажу: закончатся деньги в городском бюджете, вот совсем-совсем закончатся - на подобную "доброту" и закроется этот "сааховский" питомник для "собак в положении". Почему до сих пор не закрыли? Потому что очень сильна проблема с безхозными стайными дикими животными, независимо от их происхождения. И пока деньги находят. А могут - когда и не найти. Ну и куда вы - "волонтёры", со своей "добротой" после этого? Всю эту "свору" возьмёте на свой лично счёт? Конечно же - нет! А зачем тогда тут людям в глаза "тычите" своей добротой? Пусть она с вами и прибывает. Лично у вас. Как и у всех остальных людей, жалеющих этих несчастных животных, в т.ч. и различными методами регуляции их численности. Как это и заведено - среди людей.
Гость
15 декабря 2017, 10:02
А теперь подумайте, отловы каждый день! А собак как было в приюте 63 так и есть! Где остальные?)))) САХ резиновый?)) нет! Ответ на ваш вопрос, убивают ли собак при отлове в вашей же статье! Количество собак в САХЕ должно увеличиваться после отловов, а оно стабильное!
Гость
15 декабря 2017, 11:59
Конечно убивают, согласно закона по истечении 10 дней, а в чём проблема??? там не санаторий...
Гость
15 декабря 2017, 13:51
Гость
15 декабря 2017, 11:59
Конечно убивают, согласно закона по истечении 10 дней, а в чём проблема??? там не санаторий...
В самом САхе не убили еще не одной собаки, не через 10 дней, не через год. А вот отлов до САХа не всех собак довозит
Гость
15 декабря 2017, 08:54
может и есть логика в законе о регистрации и налоге на животных, может тогда глупые люди подумают 100 раз прежде чем заводить собаку. А то заведут щенка, он вырастет. начнет хулиганить. они его на улицу. А брать собаку из приюта вообще не стоит, собаки с психическими нарушениями, не пойми какие вообще. Жалко конечно, ну лучше их всех истреблять.
Гость
15 декабря 2017, 07:27
У волонтеров пошла в ход новая замануха - "год собаки". Что дальше?
Гость
15 декабря 2017, 07:13
Сколько лжи! Как не стыдно так врать? Не убивают они собак, да не врите по всему городу уничтожены огромное количество животных, при чем стерилизованных и привитых, не несущих никакой угрозы людям!
Гость
15 декабря 2017, 08:04
Огромное это сколько?
Гость
15 декабря 2017, 11:51
а что привытые не кусаются и не кидаются на детей??? вам бы глицинчику попить, а не брызгать здесь.... почитайте статистику покусанных людей в Ярославле и успокойтесь...
Гость
15 декабря 2017, 12:01
лично ты можешь гарантировать, что собака не покусает кого нибудь??? конечно же нет, трепаться не мешки ворочать
Гость
15 декабря 2017, 06:59
В вольерах сидят всего 63 собаки? Одна заявка в день на отлов по Ярославлю на 40 собак, да у вас их уже должно быть 400-500! Да, только мест нет, поэтому отловщики всех остальных и убивают! Ну и сказочники!
Гость
15 декабря 2017, 11:48
конечно, а куда их??? можно в Корею продавать, там их любят)))
Гость
14 декабря 2017, 23:32
200 рублей в день на 1 псину не многовато???
Гость
15 декабря 2017, 18:12
Как раз нормально! Вам не хватает? Идите работайте!
Гость
14 декабря 2017, 23:05
Чтоб всех собачек пристроить людей не хватит.
Гость
14 декабря 2017, 23:04
Численность собак всегда, испокон веков, контролировали люди. Два раза в год топили помет. Это необходимость, а не жестокость.
Гость
15 декабря 2017, 07:24
Вы правы.
Гость
15 декабря 2017, 09:45
А вы в каком веке застряли, простите? В современном цивилизованном обществе для регуляции численности собак и кошек стерилизуют, а не топят. А так можно вспомнить, что и численность населения раньше регулировалась по принципу, кто выжил, тот и выжил, прививок и лечения нормального ведь не было... И что, назад - в каменный век? Правильная фраза: "Разруха в головах", это именно про такой как у Вас тип мышления.
Гость
15 декабря 2017, 10:34
Гость
15 декабря 2017, 09:45
А вы в каком веке застряли, простите? В современном цивилизованном обществе для регуляции численности собак и кошек стерилизуют, а не топят. А так можно вспомнить, что и численность населения раньше регулировалась по принципу, кто выжил, тот и выжил, прививок и лечения нормального ведь не было... И что, назад - в каменный век? Правильная фраза: "Разруха в головах", это именно про такой как у Вас тип мышления.
согласна.
просто кто-то психически не здоров и жаждет чужой гибели
Гость
14 декабря 2017, 21:39
Если все правда - низкий поклон. Тоже хочу собаку забрать и обязательно сделаю как только работа позволит. Милосердие начинается с малого. Трудно ждать помощи от тех кто даже птицу не накормил . Это о тех кто просит помощи для людей, вы начните с малого, а потом и до людей дойдет.
Гость
14 декабря 2017, 21:25
Если все так то молодцы. Правильно есть волонтеры и антиволонтеры. Спасибо
Гость
15 декабря 2017, 12:05
что сказать то хотело?
Гость
14 декабря 2017, 20:28
заплатили - написали...
Гость
14 декабря 2017, 19:33
А вот и щенки из будок! Не отходят от своей "мамы". А говорили - аж целыми коробками подкидывают. Сами же "сааховцы" их и размножают, чтобы "держать" численность собак в приюте. Ради чего весь этот "пиар" на человеческой доброте? Одни "волонтёры" уже довели старика, теперь ещё и эти с их "акциями". Ну да ничё - масленица уже близко, подкормят школы и детские сады ваших собачек. Вместо бюджетной тушёнки.
Гость
15 декабря 2017, 10:34
Да сах уже забрал собаку в положении. она там родила. в чем проблема?
Гость
15 декабря 2017, 11:39
Гость
15 декабря 2017, 10:34
Да сах уже забрал собаку в положении. она там родила. в чем проблема?
да нет проблем, собаки заведомо безхозные, ну а дальше вы знаете...
Гость
15 декабря 2017, 12:23
Гость
15 декабря 2017, 10:34
Да сах уже забрал собаку в положении. она там родила. в чем проблема?
Собака "в положении". Я, извиняюсь, вам сколько лет?
Гость
14 декабря 2017, 19:27
О людях подумайте , " собаки" мы живём хуже собак их Свобода и сравниться с нашей
Гость
14 декабря 2017, 20:28
С одной стороны- да, согласен... с другой- собака ведь никогда не попросит человеческим языком- я есть хочу или ещё что! А человек может обратится к кому-то! Животные самые беззащитные существа, пусть добрые сердца проснутся, и все будут жить хорошо!!!
Гость
15 декабря 2017, 07:20
Гость
14 декабря 2017, 20:28
С одной стороны- да, согласен... с другой- собака ведь никогда не попросит человеческим языком- я есть хочу или ещё что! А человек может обратится к кому-то! Животные самые беззащитные существа, пусть добрые сердца проснутся, и все будут жить хорошо!!!
Вы что с ума сошли? Не попросит есть? Животные добывают себе пищу сами, для это природой даны инстинкты. Не сумел, вступает в силу естественный отбор. Так устроена жизнь животных на земле.
Гость
15 декабря 2017, 10:33
Гость
15 декабря 2017, 07:20
Вы что с ума сошли? Не попросит есть? Животные добывают себе пищу сами, для это природой даны инстинкты. Не сумел, вступает в силу естественный отбор. Так устроена жизнь животных на земле.
А что мешает людям зарабатывать на свою еду ?
Гость
14 декабря 2017, 17:07
Госпожа Волков как всегда пиарится - зоозащитница тоже мне нашлась!!!
Гость
14 декабря 2017, 17:04
Жаль животных... Но голодный пес в стае- это страшно. На Нефтестрое, в районе Павлова стая в несколько штук. Утром, когда идешь на работу и народу совсем мало, а навстречу эта свра-жутковато