RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

757мм 71%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
Здоровье «Перестаньте клянчить»: 4 вещи, которыми покупатели в аптеках выводят фармацевтов из себя

«Перестаньте клянчить»: 4 вещи, которыми покупатели в аптеках выводят фармацевтов из себя

Сотрудница ярославской аптеки рассказала, как тем самым мы вредим сами себе

Покупатели, боясь за свое самочувствие, редко думают о здоровье фармацевта

Как только мы чувствуем недомогание, то сразу бежим в аптеку. А в связи с коронавирусом ситуация совсем обострилась. В мыслях о своём самочувствии мы не думаем о здоровье фармацевта: кашляем, чихаем, ходим без масок. Сегодняшним материалом мы открываем серию публикаций об отношениях с теми, кто продает нам товары и предоставляет услуги. Давайте лучше понимать друг друга!
Сегодня публикуем честный рассказ ярославского фармацевта Елены Соловьёвой.

1. Не просите фармацевта ставить диагноз

Самая главная вещь, которая раздражает фармацевта, — обращения людей за медицинской консультацией. Многие не хотят идти к врачу, если плохо себя чувствуют, а рассказывают все симптомы болезни в аптеке. Я пытаюсь объяснить, что не имею права назначать им лекарства и ставить диагнозы.

2. Не кашляйте на нас

Покупатели не думают о здоровье фармацевта. Они чихают и кашляют, не отворачиваясь и не прикрывая рот. Некоторые даже специально кашляют, чтобы показать, какой именно у них кашель, чтобы фармацевт помог определиться с лекарством.

3. Не возвращайте лекарства

По закону, лекарства не подлежат возврату. Бывают случаи, когда люди покупают лекарство, а затем приносят его обратно, говоря о том, что ознакомились с инструкцией и поняли, что им оно не подходит. Советую читать инструкцию, не отходя от кассы. Также покупатели обвиняют фармацевтов и пытаются сдать лекарства, если возникает какое-то побочное действие, указанное в инструкции. Нередко это бывает даже надуманным. Но фармацевт здесь ни при чём. Вам это лекарство выписал врач. Сходите к специалисту и объясните причину своего недомогания. Возможно, препарат вам действительно не подходит.

4. Не нойте

Многие выпрашивают лекарства без рецепта и обижаются на фармацевта, если он их не продаёт. Но людям стоит понять, что специалист это делает не из личной неприязни, а просто не имеет права поступить по-другому. Причём стоит помнить, что рецепт нужен при каждой покупке и никакие «честное слово, у меня есть, но не с собой» не действуют. Фармацевт может сжалиться над бабушкой, которой тяжело ходить туда-сюда. Но к чему может привести эта жалость? К штрафу и к проблемам со здоровьем у клиента.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем