Кинотеатр на Московском проспекте заплатит 100 тысяч рублей за то, что напугал рекламным роликом ребенка.
Мама вместе с малышом пришла посмотреть мультфильм с возрастным ограничением «6+». Как обычно, перед показом ленты, кинотеатр запустил рекламные ролики с предстоящими новинками. Среди них оказался анонс фильма ужасов с возрастным ограничением «18+».
- Ролик настолько испугал ребенка, что маме пришлось в буквальном смысле закрывать ему глаза руками, - рассказал корреспонденту 76.ру заместитель начальника отдела контроля органов власти и рекламы УФАС Сергей Гаврилов.
После сеанса мама оставила запись в жалобной книге и обратилась в антимонопольную службу. После проверки правоохранители наложили на кинотеатр штраф.
- Представители кинотеатра свою вину признали, пояснили, что имела место ошибка киномеханика, вовремя не поменявшего рекламные ролики, - прокомментировала начальник отдела контроля органов власти и рекламы Елена Гудкевич.
Кстати, ранее 76.ру выяснял, пустят ли детей на фильмы для взрослых.