26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +14°С
  • 24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! И заодно мы ввели постмодерацию - то есть ваш комментарий на сайте появляется сразу, как только вы его отправили. Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 76.RU!

    Друзья, теперь на нашем сайте стали активны имена авторов - кликнув на имя, вы увидите информацию об авторе и все его публикации.

    19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    Еще

Заплати 2 раза и жди: «Почта России» отправила в США посылку с оборудованием для ярославского музея

Целый месяц товар колесил по сортировочным центрам и пропал

Поделиться

Посылка долго путешествовала по России

Фото: Александра Савельева

Целый месяц директор ярославского музея фотографии отслеживал по трек-номеру свой заказ на eBay, но так до сих пор и не увидел свою посылку. Заказанное у американского продавца оборудование... вернулось обратно в Штаты. О приключениях коробки Владимир Дорофеев рассказал порталу 76.RU.

Дорофеев заказал оборудование для открытия новой экспозиции.

— Я покупал на eBay у американского продавца рамки для стереослайдов под уже готовые слайды, — рассказал Владимир Дорофеев. — За товар заплатил $40 и ещё $26 — за пересылку. Ждал каждый день, отслеживал на сайте по трек-номеру, заглядывал постоянно в почтовый ящик в поисках извещения. Посылка якобы не прибывала, а ходила целый месяц туда-сюда по сортировочным центрам.

Владимир не выдержал и пошёл в почтовое отделение, чтобы выяснить, что происходит. Но там ему сказали, что его посылку отправили в США. По обратному адресу.

Доставка товара до России обошлась в $26

Фото: eBay

— Я спросил, почему это сделали, даже не оповестив меня, что посылка пришла, на что мне ответили, что на посылке не было указано точного адреса получателя, — вспоминает он свой визит.

Владимир удивился и связался с продавцом. Тот тоже удивился — ему обратно выслали его же товар. А ведь адрес доставки он указал. Когда посылка вернулась, продавец её сфотографировал — на снимке виден адрес получателя. А также видна прикрепленная бумажка от «Почты России», на которой значится, что её отправили обратно «за невостребованностью».

— Как можно заплатить $66 и не забирать посылку? — возмущается покупатель. — Я бы обязательно пришёл за ней сразу, как только узнал, что она доставлена на почту. Как мило со стороны «Почты России» не приносить извещения и отправлять посылку обратно. Я попросил продавца отправить мне посылку ещё раз. Получается, что я переплатил $26 и снова жду посылку.

Продавец указал адрес получателя на посылке на видном месте

Фото: Владимир Дорофеев

Мы обратились на «Почту России», чтобы узнать, как такое могло произойти. Те, в свою очередь, провели служебную проверку.

— Установлено, что заказной мелкий пакет поступил в 49-е почтовое отделение 25 февраля в 11:20, — прокомментировали ситуацию в УФПС России по Ярославской области. — Извещение было доставлено почтальоном по адресу получателя в этот же день. Данный пакет был возвращен отправителю через 30 дней в связи с истечением срока хранения. Следует отметить, что у почтальонов есть свободный доступ в подъезды данного дома, а почтовые ящики находятся в исправном состоянии.

Похоже, что концов теперь не найти — у каждого своя правда. Директор музея ещё не определился, будет ли писать жалобу на сотрудников «Почты России».

Обиделся на «Почту России» и ярославский блогер Данила Грибов. Компания где-то потеряла его новый смартфон. Уладить вопрос ярославец хотел полюбовно. И вот во что всё это вылилось.

Лайфхаки для клиентов «Почты России»

В случае, если у клиента нет доступа к своему почтовому ящику или он находится в неисправном состоянии, рекомендуем открыть «Личный кабинет» на сайте «Почты России».

Этот электронный сервис позволяет отслеживать место нахождения почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом. Кроме того, можно скачать из Google Play и App Store на свой смартфон официальное приложение «Почты России», которое сделает общение с почтой удобным приложение, а также воспользоваться набирающим популярность сервисом «Простая электронная подпись». Основная его функция — предоставление возможности клиентам получать отправления на почте без паспорта.

Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на сайте «Почты России», или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения посылки ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте «Почты России» и нажать кнопку «Получить через госуслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После оформления простой электронной подписи клиент получит СМС-уведомление с подтверждением. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свои ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет СМС-сообщение или Push-уведомление (пользователям мобильного приложения «Почты России») с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.