Заплати 2 раза и жди: «Почта России» отправила в США посылку с оборудованием для ярославского музея

Целый месяц товар колесил по сортировочным центрам и пропал

Поделиться

Посылка долго путешествовала по России

Фото: Александра Савельева

Целый месяц директор ярославского музея фотографии отслеживал по трек-номеру свой заказ на eBay, но так до сих пор и не увидел свою посылку. Заказанное у американского продавца оборудование... вернулось обратно в Штаты. О приключениях коробки Владимир Дорофеев рассказал порталу 76.RU.

Дорофеев заказал оборудование для открытия новой экспозиции.

— Я покупал на eBay у американского продавца рамки для стереослайдов под уже готовые слайды, — рассказал Владимир Дорофеев. — За товар заплатил $40 и ещё $26 — за пересылку. Ждал каждый день, отслеживал на сайте по трек-номеру, заглядывал постоянно в почтовый ящик в поисках извещения. Посылка якобы не прибывала, а ходила целый месяц туда-сюда по сортировочным центрам.

Владимир не выдержал и пошёл в почтовое отделение, чтобы выяснить, что происходит. Но там ему сказали, что его посылку отправили в США. По обратному адресу.

Доставка товара до России обошлась в $26

Доставка товара до России обошлась в $26

— Я спросил, почему это сделали, даже не оповестив меня, что посылка пришла, на что мне ответили, что на посылке не было указано точного адреса получателя, — вспоминает он свой визит.

Владимир удивился и связался с продавцом. Тот тоже удивился — ему обратно выслали его же товар. А ведь адрес доставки он указал. Когда посылка вернулась, продавец её сфотографировал — на снимке виден адрес получателя. А также видна прикрепленная бумажка от «Почты России», на которой значится, что её отправили обратно «за невостребованностью».

— Как можно заплатить $66 и не забирать посылку? — возмущается покупатель. — Я бы обязательно пришёл за ней сразу, как только узнал, что она доставлена на почту. Как мило со стороны «Почты России» не приносить извещения и отправлять посылку обратно. Я попросил продавца отправить мне посылку ещё раз. Получается, что я переплатил $26 и снова жду посылку.

Продавец указал адрес получателя на посылке на видном месте

Продавец указал адрес получателя на посылке на видном месте

Мы обратились на «Почту России», чтобы узнать, как такое могло произойти. Те, в свою очередь, провели служебную проверку.

— Установлено, что заказной мелкий пакет поступил в 49-е почтовое отделение 25 февраля в 11:20, — прокомментировали ситуацию в УФПС России по Ярославской области. — Извещение было доставлено почтальоном по адресу получателя в этот же день. Данный пакет был возвращен отправителю через 30 дней в связи с истечением срока хранения. Следует отметить, что у почтальонов есть свободный доступ в подъезды данного дома, а почтовые ящики находятся в исправном состоянии.

Похоже, что концов теперь не найти — у каждого своя правда. Директор музея ещё не определился, будет ли писать жалобу на сотрудников «Почты России».

Обиделся на «Почту России» и ярославский блогер Данила Грибов. Компания где-то потеряла его новый смартфон. Уладить вопрос ярославец хотел полюбовно. И вот во что всё это вылилось.

Лайфхаки для клиентов «Почты России»

В случае, если у клиента нет доступа к своему почтовому ящику или он находится в неисправном состоянии, рекомендуем открыть «Личный кабинет» на сайте «Почты России».

Этот электронный сервис позволяет отслеживать место нахождения почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом. Кроме того, можно скачать из Google Play и App Store на свой смартфон официальное приложение «Почты России», которое сделает общение с почтой удобным приложение, а также воспользоваться набирающим популярность сервисом «Простая электронная подпись». Основная его функция — предоставление возможности клиентам получать отправления на почте без паспорта.

Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на сайте «Почты России», или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения посылки ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте «Почты России» и нажать кнопку «Получить через госуслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После оформления простой электронной подписи клиент получит СМС-уведомление с подтверждением. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свои ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет СМС-сообщение или Push-уведомление (пользователям мобильного приложения «Почты России») с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Марти
    14 мая 2019 в 16:43

    на посылках Али телефон обычно указывают, это удобно, и конечно надо было по треку через приложение почта России отслеживать

    Гость
    14 мая 2019 в 16:32

    вообще-то, для международных отправлений адрес получателя, за исключением страны, надо указывать на языке получателя, чтобы не было казусов с нашими строениями, корпусами, да проулками-переулками
    ну или хотя бы в латинской транслитерации, чтобы не было этих ваших apartment-ов
    при всём уважении, вряд ли большинство почтальонов в курсе тонкостей языков мира
    так что дядя сам себе злобный буратино в этой ситуации

    Юрий
    14 мая 2019 в 16:00

    может потому что квартира это flat, а не appartament?