Уехавшие жить за границу ярославцы высказались о военных действиях в Донбассе
25 февраля 2022, 06:04
Гость
25 февраля 2022, 13:01
Я уехал с Украины в 92м. Уже тогда понял что автобусы с ярусом в каждом городе к добру не приведут.
Я 8 лет ждал и надеялся что бандеровщина должна быть наказана и искоренена. Думал никогда этого не увижу.
Слава Богу, дожил.
Это операция- хирургия, без которой жить более нельзя. Будет больно, может быть очень. И мы потеряем много друзей в этой борьбе за правду. Но иначе нам будущего не видать. На славянах хотели поставить крест. Фигу вам. Мы ещё повоюем.
Гость
27 февраля 2022, 15:37
👍👍👍
Гость
5 марта 2022, 13:20
Вы воюете, отдавая свою жизнь на диване?
Гость
14 октября, 03:30
Это Вы правильно сказали . Мы ещё повоюем , хотя мы не воинственный народ , но нас не сломить и ничем не запугать !!! Они сами боятся нас , вот только в открытую не признаются ... Господь с ними , с умалешёнными людишками , не велают что творят и что вообще говорят .
Гость
25 февраля 2022, 07:36
Почему то в статье указанно мнение что только СССР вводило войска под надуманным предлогом, автор забывает под каким предлогом США вводили войска в Ирак, Ливию, Афганистан, плохо знают историю...однабоко
Гость
25 февраля 2022, 09:13
Югославию бомбили НАТО, а это ЕС и США.
Гость
25 февраля 2022, 09:25
США по всем континентам вводить свои войска. Почему их не осуждали?
Гость
25 февраля 2022, 11:02
Ну и кому интересно мнение уборщиков туалетов?
Гость
25 февраля 2022, 11:34
Грамотное мнение у этих людей
Гость
25 февраля 2022, 17:07
Вот я бы кому-то что-то оторвал за слова про уборку туалетов. Я обращаюсь ко всем кто есть на этом сайте: Знаете ли вы кого-то из уехавших за границу кто моет там туалеты? Это чистой воды фсбешный фейк. У меня достаточно много знакомых за рубежом и туалеты никто не моет. Люди работают на приличных должностях никто не бедствует. Кроме того если кто бывал в Германии так там на трассах бесплатные туалеты достаточно часто встречаются и внутри всё из нержавейки и мыть это всё несложно. Зато не надо по лесам прятаться
Гость
25 февраля 2022, 13:42
Абсолютно не важно, что думают о РФ эмигранты, уехали и в добрый путь. Важно, что мы будем думать об текущих события лет через 10-20, большое видится на расстоянии.
Гость
25 февраля 2022, 09:11
И тут нищие, брошенные властями ярославцы, вдруг стали защищать власть. Жалко им Дрнбасс. Выключите телек у себя в голове и мозги включите уже. Вас вогнали в яму, вас весь цивилизованный мир ненавидит, ваш друг Никорагуа. Вот до чего вас довела власть, а все зашибись. Газ в собственном регионе не могут провести, свои же дети умирают без помощи, а они с Симонян "Домбасс вернись домой". Зачем? Вам он зачем? Эти территории нужны что бы оружие там поставить, не дать НАТО свое расставить в Украине, а на людей им плевать. Пости 9 лет ничего не делали, а тут прижало так, что состояний лишаются. Думайте. И живите с этим, вы вернули мир к 1941 году.
Гость
25 февраля 2022, 09:34
"Выключите телек у себя в голове и мозги включите уже"
взаимно
Гость
25 февраля 2022, 09:52
Наталья, включи мозги и вспомни сказку про голого короля. Один мальчик только сказал, что король то голый! Этот мальчик и есть Россия.
Гость
25 февраля 2022, 10:10
Кто и до чего довел, я обсуждать не буду! А вот, то что железный занавес давно пора повесить=это ДАААААААА!!! Взялись пугать ежа голым задом! Пусть подавятся своими хамонами и айфонами! А Россия навсегда будет Россией! И помогать будет и беженцев будет принимать, кто бы у власти не стоял, просто потому что Она-Россия!!! Да и медицина не на высоте, и газ не везде, так что же на власть то пенять, что заслуживаем, то и получаем! Учимся за деньги, и все хотим быть директорами, а хлеб растить и коров доить никто не хочет!!! А тем кто грабит Россию, бумеранг вернется, его еще никто не отменил!!!!!!1
Гость
25 февраля 2022, 13:51
При всей эйфории этого замечательного момента и моем единении с Россией, думаю что этот славный поход - обречен изначально. Да мы хорошо вооружились и тактически пока впереди. Но... Росиия уже давно в полных минусах в информационной войне! Это не допустимо в наш 21 век! Россия совершенно небыла готова к этому походу именно с этой точки зрения. Мы видим сейчас воочию, что в Украине нас мало кто ждет (или если быть точным мало кто остался там из "наших"). Это очень похоже на наступление красной армии на Германию и на Берлин в частности. Тогда обработанные мощной, профессиональной пропагандой рейха люди - в панике и истерике бежали из городов боясь "безумной красной машины". Тоже я наблюдаю и сейсчас в крупных городах Украины и особенно в Киеве. Люди не называют наши войска российскими, они называют их русскими ("русские идут"), и это о многом говорит. Этот народ почти 30 лет информационно обрабатывался с двух сторон, с одной стороны западная пропаганда, с другой поддержка нацисткой идеологии на уровне правительства. И за это время мы ни разу не попытались спасти наших братьев от разрушающей обработки. Выросло несколько поколений которые ненавидят и боятся всего что связанно со словом "русский". Они встречают и будут встерчать нас и наших солдат с нахмуренными лицами и скрежеча зубами. Что ждет наши дальнейшие планы по освобождению этой страны при таком раскладе?! Провал!
Гость
25 февраля 2022, 14:20
хоть я и не полностью разделяю ваши взгляды, но спасибо за адекватный комментарий и уважительный тон, сейчас этого очень нехватает.
я один из тех, кто уехал из россии, и подозреваю, что вы меня тоже отнесли бы к "пустому поколению". Могу сказать, что россия проигрывает прежде всего потому, что наплевательски относится к своему собственному населению. и то самое "пустое поколение", оно хочет жить, работать и добиваться целей в предсказуемых и безопасных условиях, и этот протест, он не только против войны - он в принципе против системы, выстроенной за последние 20 лет. все проблемы уже миллион раз сказаны, про суды, про порядок, медицину, образование, выборность, пенсии и тд и тп....
но главное, что не хотят понять "патриоты", это то, что украина как суверенное государство может жить так, как ей хочется, говорить на языке, который считают родным и вступать туда, куда пожелают. все эти попытки восстановления союза, новой колонизации сопредельных государств военными методами, лишь усугубят проблемы на границах. И главное, что видят люди, это то, что попадание "в орбиту" россии не несет никакого прироста в уровне жизни "пророссийским" странам. Беларусь и Казахстам тут пример. Поэтому о каком освобождении других стран вы говорите? Пока москва доит всю россию, казахов, белорусов и тд, никто русских любить не будет.
Гость
25 февраля 2022, 15:53
Гость
25 февраля 2022, 14:20
хоть я и не полностью разделяю ваши взгляды, но спасибо за адекватный комментарий и уважительный тон, сейчас этого очень нехватает.
я один из тех, кто уехал из россии, и подозреваю, что вы меня тоже отнесли бы к "пустому поколению". Могу сказать, что россия проигрывает прежде всего потому, что наплевательски относится к своему собственному населению. и то самое "пустое поколение", оно хочет жить, работать и добиваться целей в предсказуемых и безопасных условиях, и этот протест, он не только против войны - он в принципе против системы, выстроенной за последние 20 лет. все проблемы уже миллион раз сказаны, про суды, про порядок, медицину, образование, выборность, пенсии и тд и тп....
но главное, что не хотят понять "патриоты", это то, что украина как суверенное государство может жить так, как ей хочется, говорить на языке, который считают родным и вступать туда, куда пожелают. все эти попытки восстановления союза, новой колонизации сопредельных государств военными методами, лишь усугубят проблемы на границах. И главное, что видят люди, это то, что попадание "в орбиту" россии не несет никакого прироста в уровне жизни "пророссийским" странам. Беларусь и Казахстам тут пример. Поэтому о каком освобождении других стран вы говорите? Пока москва доит всю россию, казахов, белорусов и тд, никто русских любить не будет.
Знаете, а я вот со многим из вашего комментария соглашусь. Но вам не понять главного - не проходящих ценностей русского народа. Вы прыгаете по основным растиражированным в сети лозунгам "коррупция", "обнищание", "обман"... Но если ты живешь и дышишь одним воздухом со своей страной, надо знать ее историю. Знание этой науки открывает глаза на многие моменты и наступает прозрение. Вы не утруждаете себя возможностью глянуть гораздо дальше призывов блогеров-однодневок. Вы сами живете одним днем, одной WEB истиной и боритесь за ценности которые навязали вам люди с крайне поверхностными знаниями и убеждениями. Вы и вчера были ни с кем и сегодня тоже непонятно за кого и именно этим пользуются все кому не лень. Изучайте историю и определитесь уже.
Гость
25 февраля 2022, 16:55
Гость
25 февраля 2022, 15:53
Знаете, а я вот со многим из вашего комментария соглашусь. Но вам не понять главного - не проходящих ценностей русского народа. Вы прыгаете по основным растиражированным в сети лозунгам "коррупция", "обнищание", "обман"... Но если ты живешь и дышишь одним воздухом со своей страной, надо знать ее историю. Знание этой науки открывает глаза на многие моменты и наступает прозрение. Вы не утруждаете себя возможностью глянуть гораздо дальше призывов блогеров-однодневок. Вы сами живете одним днем, одной WEB истиной и боритесь за ценности которые навязали вам люди с крайне поверхностными знаниями и убеждениями. Вы и вчера были ни с кем и сегодня тоже непонятно за кого и именно этим пользуются все кому не лень. Изучайте историю и определитесь уже.
Историю я знаю и люблю, и считаю, что не самая лучшая ее часть сейчас повторяется. Что касается ценностей, то отвечу я вам так.
Русский народ всегда декларирует высокие, правильные и вечные ценности, которые, кстати, я тоже разделяю. Но с воплощением этих ценностей - беда.
На словах то, мы все за сильную и уважаемую страну, за правду, за справедливость, достойную жизнь, свободу. Какими методами этого достичь, определяет государство. И вот по этому пункту я совершенно не согласен со своей страной.
Наша с вами любимая мировая история 😉 показывает, что многие другие добились гораздо большей справедливости для своих народов без громких слов и сверхдержавия, а упорной работой и трудом, - методами и путями, ставшими примерами успеха в мировой истории. И я мечтаю, чтобы однажды и Россия смогла вступить в этот клуб.
Ну а с кем быть, за тех кто говорит, или кто делает, для себя уже решил. Для себя, своей семьи и своих детей я не хочу потрясений, а лишь желаю хорошей, безопасной и лучшей жизни. И надеюсь, что вы позволите сделать этот выбор и другим, так же добровольно, а не под дулом пистолета.
Гость
25 февраля 2022, 06:30
Нас, забугорное мнение--не интересует.
Гость
25 февраля 2022, 09:12
Ваше то же никого не интересует, вас никогда и не спрашивают. Вова сам все решает.
Гость
25 февраля 2022, 10:57
Гость
25 февраля 2022, 09:12
Ваше то же никого не интересует, вас никогда и не спрашивают. Вова сам все решает.
Наталья из-за бугра.
Гость
25 февраля 2022, 08:44
Как повезло редакции с операцией на Украине. В Ярославле сразу же все проблемы пропали: и черный снег, и транспорт, и ДТП, и падения из окон, и ковид.
Гость
25 февраля 2022, 08:52
И собачье говно.
Гость
27 февраля 2022, 09:15
Гость
25 февраля 2022, 08:52
И собачье говно.
Собачье гавно это фишка ярославля
Гость
25 февраля 2022, 13:51
Более того, возвращаясь в Россию. Мы ввели войска в Украину, совершенно не позаботившись о своем тыле! Вы видите сегодня на улицах молодежь которая скандирует "нет войне!". Это не враги-провокаторы это наше упущенное поколение воспитанное без моральных, исторических и патриотических ценностей! Это пятая колонна в нашем тылу, которую мы сами взрастили своим равнодушием к этой теме! Точнее даже не мы, а глобальная паутина воспитала наших детей! Теперь мы пожинаем плоды и плодами этими нам питаться и питаться до следующего поколения (если мы конечно возьмемся за эту тему). Подводим итоги. Нас непонимает и боится весь Западлянский мир, нас ненавидит 70-80% украинцев, от нас шарахается и в любой момент готово отвернуться 20-30% нашего населения. Какие порядки мы можем навести в чужом доме, когда у самих такие проблемы? Нас ждет тяжелая разборка с Западом, настороженное отношение "освобожденных" с которыми мы не найдем общего языка (и это не потому, что мы говорим на разных) и пинки в спину со стороны "пустого поколения". Дай бог, чтобы я ошибся в своих прогнозах.
Гость
26 февраля 2022, 20:35
А ничего, что западная Украина встречала вермахт ещё в 1941 с цветами.Да и в советские годы она никогда на была нашей, всегда на измене были
Гость
2 марта 2022, 16:21
Гость
26 февраля 2022, 20:35
А ничего, что западная Украина встречала вермахт ещё в 1941 с цветами.Да и в советские годы она никогда на была нашей, всегда на измене были
А какое значение имеет сейчас для нас Западная Украина? Это другая страна, почему европейцы не решают этой проблемы а нм надо думать о том кто хрен его знает где?
Гость
25 февраля 2022, 09:53
Некоторым эспердам из-за бугра, напоминаю, что Россия не являлась стороной Минских соглашений никогда.
Гость
27 февраля 2022, 15:43
👍👍👍👍
Гость
25 февраля 2022, 09:12
Те что бегут в поисках сытой жизни в другие страны пусть оставят свое мнение о родине своих предков при себе. Теперь они безродные!
Гость
25 февраля 2022, 18:28
А зачем нам мнение тех, кто убежал из России. Уехали и уехали, они уже не наши, и их мнение не при чем.
Гость
25 февраля 2022, 13:34
россияне, откуда столько злости?
че хорошего для россии, когда все соседи ненавидят?
Гость
26 февраля 2022, 06:22
Чудеса.. Мы для всех делаем благое дело,.. а нас, почему-то, за это ненавидят..
Гость
28 февраля 2022, 14:55
Спроси у соседей и тех, кто их спонсирует.
Гость
4 марта 2022, 14:36
Гость
26 февраля 2022, 06:22
Чудеса.. Мы для всех делаем благое дело,.. а нас, почему-то, за это ненавидят..
Потому что завидуют нашему великодушию, что нам чужого не надо. А им чужое надо и великодушие у них отсутствует, как ген
Гость
26 февраля 2022, 06:46
В 2014 ещё надо было удавить нациков в зародыше. А сейчас нужно идти до конца пока в Киеве не придут к власти адекватные политики
Гость
26 февраля 2022, 20:30
К сожалению, их после 45-го не смогли подавить. И всё время существования в советские годы страна была разделена на восток и запад
Гость
4 марта 2022, 14:40
А в какой стране они взрощены и воспитаны?
Гость
26 февраля 2022, 22:26
Смотрю на ваши размышления, господа западники, и понимаю. что вы тупые потребители всего западного, у вас совершенно не осталось ничего собственного, никакого собственного мнения. Скорее вас зомбировали ваши СМИ, ибо за годы всех самых-самых санкций проти нас мы сдюжили все это, а еуропеоиды завыли из-за отказа нами покупать у них их продукты. Теперь будет им еще хуже
все цены на западе поползли вверх. начинается посевная, а азотистых удобрений мы им больше не поставляем, а производить своими руками, дороговизна газа не позволит, редкоземельные металлы и неон, тоже только у нас добывают, за Swift отключенный, будут платить нам по схеме-вечером деньги, утром-стулья, ну, и много что ещё можно перечислить. поэтому "дорогие калеки" с Запада, так и бесятся. а друзья мои живущие много лет в США, Нидерландах и Германии абсолютно поддерживают эту операцию.
Гость
28 февраля 2022, 14:53
Главное, чтоб "айфончики" и "гуччики" не подорожали, да "инстаграмчики" не закрыли, а то горе будет. Совсем от тоски помрут.
Гость
27 февраля 2022, 13:55
Вообще не понятно. Напала на Украину, чтобы поддержать ДНР и ЛНР. А почему не на Китай сразу? Он ведь больше. Если даст себя победить, так России вроде больше приятности должно быть.
Гость
4 марта 2022, 14:47
А Китай все живущих в Китае и говорящих по русски людей заставляет их говорить по-китайски?
Гость
7 марта 2022, 10:16
Вы ненормальный? Китай почти единственный, кто поддерживает Россию, и он смягчит санкции против России.
Гость
25 февраля 2022, 10:58
Кто и до чего довел, я обсуждать не буду! А вот, то что железный занавес давно пора повесить=это ДАААААААА!!! Взялись пугать ежа голым задом! Пусть подавятся своими хамонами и айфонами! А Россия навсегда будет Россией! И помогать будет и беженцев будет принимать, кто бы у власти не стоял, просто потому что Она-Россия!!! Да и медицина не на высоте, и газ не везде, так что же на власть то пенять, что заслуживаем, то и получаем! Учимся за деньги, и все хотим быть директорами, а хлеб растить и коров доить никто не хочет!!! А тем кто грабит Россию, бумеранг вернется, его еще никто не отменил!!!!!!1 И что бы не случилось настоящие Россияне(будь то татарин,белорусс, русский и...) будут защищать Родину!!!!!!!!!!!!
Гость
25 февраля 2022, 16:25
Нет железному занавесу, люди должны свободно ездить по миру! Вы сами готовы ехать в деревню доить коров? Хотите чтоб ваши дети (внуки) жили без газа, туалет на улице и школа за несколько километров. Продавайте своё жилье и в деревню, особенно в глубинку и пашите, сейте. А то обычно кликуши кричат, а сами в теплой квартирке и своих детей под пули никогда, пусть другие.
Гость
25 февраля 2022, 23:28
Людей жалко, но народу нашему зачем Донбасс, говорят-там русские люди, так их везде полно, по всему миру. Понятно-вторая Куба, но Россию надо обезопасить, что президент и делает. Нам наплевать, что в Америке, Англии, мы живем в России и наша жизнь интересует нас в первую очередь. А украинцы заслуживают своих президентов-то слом, то вывих, вот и получается, что хрен редьки не слаще.
Гость
4 марта 2022, 14:44
Да, сделали бы русский язык вторым государственным и проблемы бы никакой не было. В какой европейской стране 4 (!) Языка государственные?
Гость
26 февраля 2022, 08:18
А что можно ожидать от тех, кто свалил в поисках где сытнее и теплее? Им же понятие Родина ни о чём не говорит. А теперь ещё и гадят оттуда. Заткнулись бы и не отсвечивали!
Гость
28 февраля 2022, 14:52
Истинная правда.
Гость
26 февраля 2022, 13:04
Меня так не волнует мнение тех кто уехал .Уехали и пусть живут они не могут реально расценивать события .Полностью поддерживаю Путина по данному вопросу.Да проблемы в экономике возможно ухудшатся но неизвестно что лучше
Гость
28 февраля 2022, 14:51
Полностью поддерживаю, если бы не мы, то они к нам...
Гость
25 февраля 2022, 09:01
А нас рать!
Гость
25 февраля 2022, 23:06
Почему удалили мой комментарий???
Гость
26 февраля 2022, 00:36
не думаю, что все уехавшие могут себе позволить говорить на родном русском языке, ведь там все разговаривают на языке государства или английском. как то так... и да, не нужно ваших советов из за бугра, уехали, не лезьте сюда вообще, не ваш это дом уже
Гость
26 февраля 2022, 13:55
За 8 лет ВСУ убили 13 тысяч мирных граждан (своих граждан), обозвав их сепаратистами. Мне грустно и стыдно, что Зеленский так и нашел повода для мирного урегулирования вопроса и 21 февраля 2022 года начал активные боевые действия в ЛДНР. Что привело к массовой миграции людей из этих территорий в Россию. Отсюда и последствия.
Гость
27 февраля 2022, 12:47
Вот нам их мнение, как рыбе зонтик!
Гость
28 февраля 2022, 13:39
Никто не видит и не замечет того чего он не хочет, а только то, что ему надо. НАТО не расширятся на восток и точно не против России. Белград, Ирак, Ливию, Сирию бомбили и уничтожали ради мира. А кому они угрожали? Несколько сотен военных баз по всему миру, это тоже не у России. Но это никого не волнует, они там для "добра", для "дерьмократии" им все можно. Выступая в ООН представитель США жалела рождённую якобы в метро девочку, но не словом не одного раза не обмолвилась о погибших детях на Донбассе, Сирии, Белграде и других местах которые они разбомбили. Ведь им можно все, получается так, это "дерьмократия" в лучших ее проявлениях. А то что на Украине зомбирую людей уже иного лет натравливая их на Россию и русских, это же нормально, Россия плохая, против нее можно все и санкции, да все, что угодно. Она же как кость в горле у всего процветающего мира. А то, что не один глава европейского государства и рот открыть не может без указки США, ах да это тоже "дерьмократия". Да идите вы все прозревшие в.....
Гость
1 марта 2022, 08:43
Лучше с оружием в руках, чем смотреть, как унижена страна и своими чинушам, и чужими элитками. Хочу Россией гордиться. Скорее бы закончилась рознь и нищета
Гость
3 марта 2022, 20:50
Полагаю, что те кто сбежал с Родины не имеют морального права не то, что осуждать, а даже обсуждать Россию - они уже не наши люди - он не русские - одно слово - эмигранты.
Гость
5 марта 2022, 18:38
А почему никто не вспомнил про кровь Российских младенцев,которую они все дружно вышли выпить?
Гость
10 марта 2022, 20:47
Как Америка так миротворцы, а как Россия так агрессор.
Гость
11 апреля 2022, 11:47
Надеюсь, что у нашего государства хватит совести платить ХОРОШИЕ пенсии по инвалидности нашим солдатам, нашим изувеченным мальчишкам на Украине, особенно побывавшим в плену. После всего, что они там прошли.
Гость
13 апреля 2022, 00:02
Сдалась очередная бригада морпехоты ВСУ. Они говорят,что среди них нет нацистов, а я в этом очень сомневаюсь. Конечно, что бы им не сдаваться, в нашем плену, как на курорте. Рекламируют прямо, как к ним там хорошо относятся. Это предательство по отношению к нашим солдатам. Вывод - пленных брать как можно меньше, как можно больше уничтожать. Раз пришли на Украину нацизм уничтожать. А то уже не знаем, что и думать. Кого туда пришли уничтожать - нацистов или наших ребят.
Гость
13 апреля 2022, 21:55
Статья недоброжелателя. Один негатив. Россия была, есть и будет лучшей страной мира! И не надо врать, читайте матчасть.
Гость
25 февраля 2022, 10:59
Когда в голове всё еще мозг, а не отупляющий российский телик.
Гость
28 февраля 2022, 14:50
И не дибилизирующий проамериканский интернет.
Гость
25 февраля 2022, 13:10
Молодцы, ребята, что смотались отсюда
Здесь будущего нет и не будет.
Гость
28 февраля 2022, 14:50
Бери быстрее билет, пока все не позакрывали, вали...
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
ю-в.
742мм 93%Уехавшие жить за границу ярославцы высказались о военных действиях в Донбассе