4 июня четверг
СЕЙЧАС +13°С
В мэрии признались, что дефицит кондукторов только в «Яргорэлектротрансе» — 130 человек 

В мэрии признались, что дефицит кондукторов только в «Яргорэлектротрансе» — 130 человек 

В Ярославле образовался дефицит кондукторов в общественном транспорте. Об этом открыто рассказали в мэрии города на прошлой неделе. Сейчас дефицит в этой профессии в Ярославле — 130 человек. За прошлый год уволились больше 50 кондукторов.

В мэрии считают, что одной из причин ухода могла стать система контроля:

— На предприятии стала полноценно работать контрольно-ревизорская служба, которая следит за дисциплиной работников. Возможно, часть людей отсеялась по результатам этого, — объяснял первый заместитель директора, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

Эта новость вызвала широкие обсуждения, высказались в том числе и те, кто работает, либо работал на транспорте, объяснив реальную причину текучки кадров.

— Есть в транспорте реклама звуковая, где приглашают кондукторов с зарплатой от 30 до 50 тысяч. Но эта реклама не соответствует действительности, в реальности не больше 18–20 тысяч. Да и то, за 20 тысяч надо с раннего утра до позднего вечера работать по 14 часов. Сдалась эта канитель, — анонимно поделился читатель 76.RU.

— Зарплата водителя в ПАТП-1 меньше 30 тысяч. Это при таком графике и условиях, когда ни руки помыть, ни в туалет нормально сходить нельзя. А ещё по телевизору отрапортовали, что всем маски выдали. Кому? Мужу до пенсии осталось три года, какой у него выбор? Вот и терпят все, — рассказала супруга водителя.

— Отработала 14 лет без серьезных нарушений и жалоб. Ушла, потому что начальство сожрало, если бы не бардак, работала бы и далее, — написала Оля Яковлева.

— А в этом году весна ранняя, пенсионеры разъедутся по дачам, и общественный транспорт останется только с водителями. Так что руководителям общественного транспорта можно рекомендовать одно из двух: повышать зарплаты кондукторов или поставить валидаторы и иметь штат контролёров в содружестве с полицией. Опыт показывает, что контролёров без полиции иногда бьют, — рассказал Алекс.

— Вообще всё, что происходит в ПАТП-1, требует серьёзного разбирательства. Кондукторам установили немыслимый план по билетам, не делаешь план — ничего не получаешь. Это что за произвол? Аналогичная ситуация с водителями. Расписание составлено таким образом, что водитель не вырабатывает свои часы, вынуждают для получения «недоработанных» часов выходить в выходные или работать без кондуктора. Наплевали руководители на трудовой кодекс. Зарплата водителя, отказавшегося от выхода в выходные, составляет менее 20 000 рублей. Это нормально для мужика, который встает в два часа ночи на утреннюю смену и возвращается в два после вечерней? Ситуация не придуманная, видел листы заработной платы водителей маршрута № 10, — анонимно поделился читатель 76.RU.

Так как последний комментарий требует дополнительной перепроверки, мы запросим информацию о режиме работы водителей у мэрии Ярославля.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ17
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!