30 марта понедельник
СЕЙЧАС -1°С
Фото пользователя

Екатерина Лещенкова

корреспондент
Фото пользователя

Екатерина Лещенкова

корреспондент
Водитель собирает разлетевшуюся мелочь, пассажиры ждут

Водитель собирает разлетевшуюся мелочь, пассажиры ждут

Это не было специальной проверкой. Маршрутку № 90с в Ярославле я опробовала как обычный пассажир, когда дважды проехала в ней по своим делам утром 14 февраля.

Новые автобусы вышли на маршруты № 90с и 99с только 10 февраля. Их владелец — московская компания «Автократ». Буква «с» рядом с номером означает, что транспорт социальный, то есть с льготами. Для некоторых пассажиров, это, конечно, плюс. Пенсионеры с радостью достают свои проездные вместо того, чтобы платить полную сумму за проезд. До этого на этих направлениях работали только коммерческие перевозчики. Их было трое. Сейчас остались двое и «Автократ». Но многие пассажиры на остановках еще не могут понять, что это за автобусы — 90с — и куда они идут. И жалуются, что сбилось расписание.

— Стоим уже давно! Приходим ко времени на остановку, а автобуса нет! — негодуют пассажиры.

— Я не могу вам об этом ничего сказать, я только свое расписание знаю! — пытается оправдаться водитель. И видимо, чтобы снять напряжение в салоне, начинает рассказывать самым возмущенным пассажиркам о своей новой работе:

— Я сам здесь недавно работаю. Водителей не хватает! Там, где двое должны по сменам работать, работает один с утра и до вечера. Тяжело. Должны люди прийти, но им на старой работе надо еще две недели отработать.Но, думаю, все постепенно наладится.

— А вы как городской автобус или как маршрутка ездите? На всех остановках останавливаетесь? — интересуются люди

— Нам еще схему остановок не выдали, я на всех останавливаюсь, — рассказал водитель.

Преимущество конкретно этого автобуса в том, что он больше обычного пазика. И если раньше по утрам в маршрутку № 90 людей набивалось как сельдей в бочку, то тут всё-таки посвободнее. Автобус низкопольный — удобно заходить на остановке, не надо по ступенькам подниматься. Правда, эти самые ступеньки (и довольно высокие) подстерегают внутри салона. Он двухуровневый. И народ опасно балансирует на этой лестнице, чтобы не упасть, продвигаясь к выходу.

Но большие автобусы у «Автократа» не все. В это же утро мне попался и пазик с номером 90с. И вот тут я столкнулась с тем, от чего уже начала отвыкать за последнее время.

— Тут выйдете? — неожиданно спрашивает пассажиров водитель, не доехав до остановки и притормозив на красный.

— Хорошо, — удивленно соглашаются люди.

Такое повторяется за мою поездку три раза.

— Остановите на Войнова! — просит парень-пассажир.

— Это где? Я просто неместный, — отвечает водитель и опять останавливается на светофоре в нескольких метрах от остановки. — А тут можете выйти?

Обилечивает водитель сам, кондуктора нет. Пассажиры ждут остановок, чтобы отдать деньги, но он торопит: «Давайте, давайте, билеты сами оторвите!»

Я вышла на Октябрьской площади. На подъезде к остановке у водителя опрокинулась в сторону пустого кондукторского места его банка с мелочью.

— Девушки, поднимите! — попросил он пассажиров с первых сидений. Но никто поднимать не стал. Пришлось ему самому вылезать с водительского места и собирать.

К сожалению, у меня нет фото и видео нарушений. Но есть фото автобуса, водитель которого явно пренебрегал безопасностью пассажиров. Прошу считать этот текст официальным обращением в мэрию, ГИБДД и прокуратуру с просьбой проверить работу нового перевозчика.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!