7 декабря суббота
СЕЙЧАС +1°С

«Зачем эта пошлая музыка?» Что больше всего бесит пассажиров в такси: список

Что обязаны делать водители, по мнению ярославцев

Поделиться

У таксистов и пассажиров масса взаимных претензий друг к другу

У таксистов и пассажиров масса взаимных претензий друг к другу

Недавно мы публиковали авторскую колонку таксиста Виталия (имя изменено), который честно признался, какие привычки пассажиров больше всего возмущают водителей. Он назвал восемь пунктов, которые звучат и правда не очень.

В ответ на мнение водителя посыпались такие претензии от ярославцев, что мы не могли их проигнорировать и собрали в этом материале. Чем таксисты бесят людей?

Повышают тариф за детское кресло

— Меня бесит, что повышают тариф за детское кресло. У меня ребёнок не животное, чтобы за него доплату брать. К тому же в 90% случаев ко мне всегда приезжал водитель без детского кресла. Слава Богу, что есть такси, которые не повышают тариф за кресло, — поделилась Виталия Грехова.

Нет сдачи

— Покупатель не обязан никого предупреждать о том, что у него крупная купюра, а обязанность сдать сдачу лежит на продавце. Вы продаете услугу, значит, обязаны сдать сдачу, если сдачи нет, покупатель может не платить. И что изменится, если, садясь в машину, я заранее скажу, что у меня крупная купюра, сдачи-то у вас всё равно нет. А вы просто откажетесь меня везти. И как же мне тогда уехать? А вам на это наплевать. Почему же вы решили, что я буду переживать, сможете вы мне сдать сдачу или нет. Не сможете, значит, не заплачу, вот и всё. А о размене водителю можно побеспокоиться заранее, — написал читатель на сайте 76.RU.

Включают жуткую музыку

— Зато всякого из динамиков наслушалась (Бузова, как оказалось). Еще и элементарно на «здравствуйте» могут не ответить, — пишет Марина Дудерина.

— Музыку пошлую или слишком громкую включают, когда едут, — высказалась Ольга.

Хамят

— Если перечислять все похабные привычки таксистов, которые бесят пассажиров, — часа два читать придется. За рулем за редким исключением завистливые и озлобленные хамы и нытики, которые ничему в жизни больше обучиться не смогли, — резко высказался аноним.

Лихачат

Интересно, что на это же жаловался водитель: мол, пассажиры просят вести машину агрессивнее, быстрее.

— Мне не нравится, когда хамски ведут машину: превышают скорость, резко маневрируют и так далее, — говорит Мария Дудерина.

Приезжают не туда, куда нужно

— Чаще всего, когда «машинка подъехала», ты ее ходишь, ищешь, а машинка чёрт знает где. А потом водители высказывают некоторые, что чуть ли не за пять минут простоя плати, пока ты его по грязи лазаешь, ищешь. А он в это время мог только подъезжать к твоему адресу, просто заранее нажал, что машина уже здесь, — продолжает Мария Дудерина.

А какие у вас бывали случаи в такси? Поделитесь с нами по электронной почте 76@rugion.ru либо во «ВКонтакте».

оцените материал

  • ЛАЙК 2
  • СМЕХ 2
  • УДИВЛЕНИЕ 1
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
21 ноя 2019 в 08:20

Люди, вы вообще каким такси пользуетесь? Ничего подобного, из перечисленного в статье, никогда не было, два раза в день пользуюсь услугами такси.

Фото пользователя
21 ноя 2019 в 09:37

Какой-то бред. Сколько ни езжу никогда не было того, что в статье. И потом, если все заполнять верно включая поле комментария, то всегда можно договориться, мы все люди. Один раз только было что машина резко сменилась, неприятно конечно было, но это уже на совести оператора.

гроздь
21 ноя 2019 в 08:43

Про детское кресло бред.
Человек работает в такси что бы заработать, детское кресло стоит денег, а хорошее больших денег, и оно должно окупаться.
В идеале его и чистить надо если родители не смогли обеспечить чистоту. И в машине под него место отнимается. Если надбавка за кресло 30-50р то ок.