12 ноября вторник
СЕЙЧАС +5°С

«Такого не будет»: перевозчики прокомментировали планы мэрии по отмене маршруток

Мы собрали аргументы транспортников и мнения жителей Ярославля по этому вопросу

Поделиться

Частные перевозчики считают, что у мэрии Ярославля не получится полностью искоренить маршрутки

Частные перевозчики считают, что у мэрии Ярославля не получится полностью искоренить маршрутки

Новость о том, что все маршрутки в Ярославле заменят автобусами с регулируемыми властями тарифами, вызвала бурные споры горожан. В мэрии объясняют свою идею желанием установить во всем транспорте общие правила перевозки пассажиров, заставить всех перевозчиков соблюдать расписание, ввести везде льготы. Сами маршрутки, скорее всего, останутся, но работать, по мысли руководства города, они будут по тем же правилам, что и муниципальный транспорт. Изменения запланированы на период с 2021 по 2025 год. Читатели сайта 76.RU высказали самые разные мнения на этот счет.

— Отменять маршрутки как опасный для пассажиров транспорт надо было ещё лет 10 назад, — пишут одни.

— Останется всё то же самое, но по регулируемому тарифу. Как раз до 35 рублей проезд в автобусах поднимут. Я за маршрутки в их нынешнем виде — ездить в них быстро и удобно, — не соглашаются другие.

Некоторые ярославцы и вовсе сомневаются, что идея будет реализована.

— Какой 2024 год? В следующем году будут новые люди у руля, и все будет по-новому — плитку красить, заборы ставить, — оставил комментарий один из гостей сайта.

А что же сами маршрутчики? Оказалось, что они тоже пока слабо верят в то, что у мэрии получится воплотить в жизнь свои планы.

— Мне кажется, этого не будет, потому что муниципального транспорта, чтобы поставить на все маршруты, не хватит. Договоры будут заключать с теми же частниками. И если льготников предприниматели будут возить бесплатно или со скидкой, то компенсировать недополученные перевозчиками деньги придется из бюджета, как на муниципальных транспортных предприятиях. Мы и сейчас готовы на эти условия. Только откуда в казне столько денег на это взять? А ведь количество льготников в этом случае увеличится, так как сейчас некоторые из них просто из-за удобства предпочитают ездить на маршрутках за полную стоимость. Да и у антимонопольной службы вопросы могут возникнуть, когда весь транспорт начнет по одинаковому тарифу ездить. Ведь это монополия получается будет. Пассажир должен иметь право выбора — ехать на автобусах с регулируемым или нерегулируемым тарифом, — высказал свое мнение один из частных перевозчиков.

Между тем до конца 2019 года мэрия собирается перевести на регулируемый тариф часть автобусов, которые возят пассажиров по маршрутам № 90 и 99.

Давайте проголосуем. Вы хотите сохранить маршрутки в том виде, в каком они существуют сейчас?

    оцените материал

    • ЛАЙК 1
    • СМЕХ 1
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 2
    • ПЕЧАЛЬ 1

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    9 ноя 2019 в 08:33

    Под видом благого, хотят денег. Снова хотят пассажиров запихнуть в холодные скотовозы, подаренные жителям ЯО с царского плеча.

    Михаил
    9 ноя 2019 в 11:31

    В очередной раз есть повод удивиться глупости поддерживающих маршрутки. Они хотя бы в курсе, что после 22:00 маршрутки не ходят и расписания у них вообще нет, поэтому вообще ходят как хотят? Сегодня вам быстро и удобно, а завтра простоите на остановке и никто к вам не приедет вообще. Или, задержавшись, не сможете вечером до дома добраться. Или вы считаете нормальным в этой ситуации ехать на обычном такси?

    Нормальный общественный транспорт будет хотя бы соблюдать расписание (хотя только в идеале, но все же лучше, чем сейчас маршрутки). Да и очевидно, что речь идет лишь о том, чтобы те же самые маршрутки ходили по тем же самым маршрутам, единственное изменение - что за 28 рублей (пока, а к тому времени рублей 50 будет:).

    Что касается стоимости проезда. Я вот раньше из принципа не ездил на маршрутке 94, т.к. она рассчитана на карликов и люди со средним ростом, как я, не могут нормально в ней разместиться. При прочих равных я выбирал маршрутку 96. Однако теперь они стОят 26 и 30 рублей соответственно, и "прочие" уже не равны. Я из принципа не сажусь больше в 96-ю и упаковываюсь в 94-ю (благо и ходит она значительно чаще, из-за чего ценовые различия еще менее понятны). В результате один "предприниматель" хотел получить с меня дополнительно 4 рубля, но в результате потерял 26, которые получил другой "предприниматель". Непонятно, кто остался доволен. Хоть этого бардака не будет.

    гость
    9 ноя 2019 в 20:18

    Если каждый новый мэр будет устанавливать свои порядки проезда в маршрутках,нечего хорошего не будет.Надо не менять правила хотя бы пять лет.Заработать на перевозках хотят все,но как это получается реально видят пассажиры,которые пользуются услугами транспортников.Спорить кто лучше частники или общественный транспорт можно долго и все будут в чем то правы,но проблема в другом.Кто в Ярославле отвечает за пассажирские перевозки?