Активисты сообщества «Дороги Ярославля» не смогли проехать мимо улицы Угличской, где сейчас ведёт работы госпредприятие «Ярдормост». И остановились. Чтобы раскритиковать то, что в этом месте делают рабочие.
— Здесь бордюрный камень в соответствии с ГОСТом должен укладываться следующим образом: выставляется опалубка, затем она заливается 10-сантиметровым слоем бетонного раствора марки 200, а затем в неё монтируется бордюрный камень, который впоследствии с обеих сторон должны замонолитить на 10 сантиметров в высоту и на столько же в ширину тем же бетоном. После этого бордюрный камень будет стоять хорошо и долго, — объяснил негодование общественник Андрей Трифонов. — Что мы видим по факту — работы делаются шабашным способом. Попросту говоря, на основание плюхнули лопатой несколько комочков бетона, в них втыкают бордюрный камень, а потом к нему прикладывают бетон, прихопнутый доской. Это некачественная работа.
Серьёзные изменения ждут ярославских автомобилистов. В городе глобально изменят принципы движения на основных магистралях. Одним из новшеств станет дорожная разметка. По новой схеме уже переделали перекрёсток Московского проспекта и улицы Калинина. Своим мнением о происходящем поделился урбанист Александр Багно.