Руководство Яргорэлектротранса заявило о больших планах по продлению троллейбусных и трамвайных маршрутов в городе, а также по восстановлению старых.
Троллейбусы маршрутов № 7 и 8 в Брагино в этом году должны начать ездить до 15-го микрорайона. Для этого придётся продлить контактную сеть до туда от остановки «Улица Волгоградская», где сейчас у троллейбусов конечная остановка.
Планируется возобновление троллейбусного маршрута № 2, который раньше ходил из Брагино от остановки «Улица Громова» по проспекту Дзержинского, Ленинградскому проспекту и Полушкиной роще до остановки «Октябрьская площадь».
Ну и, пожалуй, самым грандиозным обещанием кажется восстановление исторического трамвайного маршрута и продление путей от остановки «Улица Свердлова» до площади Волкова и Красной площади.
— Сначала нужно узнать мнение жителей и согласовать планы с ГИБДД, — предостерёг транспортников от поспешных решений мэр Ярославля Владимир Волков. — Только после этого стоит принимать решение.
Общественники уже оценили эту идею и на этот раз не стали ругаться на чиновников. Говорят, что транспортники на этот раз мыслят в нужном направлении.
— Это безусловно развитие сети общественного транспорта в городе, — говорит активист сообщества «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев. — Его улучшение является основным аргументом противников платной парковки, неразвитая сеть мешает нам начинать пересаживаться с личного автомобиля на общественный транспорт и разгружать город, освобождать его для пешеходов, туристов и свежего воздуха.
В прошлом году власти заявляли о продлении трамвайных путей по Московскому проспекту до проспекта Фрунзе. До сих пор работа в этом направлении так и не началась.
Также стало известно ещё об одном изменении — превращении маршруток в общественный транспорт. Эта идея не очень понравилась урбанистам.
О том, как развивался в Ярославле транспорт от конных повозок до троллейбусов с Wi-Fi, можно посмотреть в нашей рубрике «Ярославль: листаем прошлое».