26 июня среда
СЕЙЧАС +11°С
  • 24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 76.RU!

    Друзья, теперь на нашем сайте стали активны имена авторов - кликнув на имя, вы увидите информацию об авторе и все его публикации.

    19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    Еще

«Гулял ночью — видел хлам на колёсах»: мэр предложил наказывать владельцев плохих маршруток

Владимир Волков ужаснулся тому, в каком состоянии находится транспорт Ярославля

Поделиться

Некоторые маршрутки в Ярославле ужасны как снаружи, так и изнутри

Фото: Александра Савельева

Сегодня в мэрии Ярославля чиновники, перевозчики и представители ГИБДД собрались на заседании рабочей группы — обсуждали городской транспорт. Мэр города Владимир Волков поделился личными наблюдениями, раскритиковав состояние городского транспорта.

— Я сейчас говорю не как мэр, а как житель Ярославля, — заявил он собравшимся в зале. — У нас постоянно идёт подготовка к каким-либо мероприятиям: недавно субботники были, теперь готовимся к Дню города, поэтому находимся на улицах города практически в круглосуточном режиме. Вчера, например, мы гуляли до часу ночи. В это время на улицы выгоняют такую технику, которую днём не увидишь. Это хлам на колёсах — автобусы ржавые, двери закрываются со скрипом и то только когда ногой кто-то помогает, сидений нет, они все ободранные. Я сам заходил внутрь и всё это видел. Технику нужно обновлять.

Перевоплотившись из жителя города обратно в мэра, Владимир Волков заявил, как намерен с этой проблемой бороться.

— Эти проблемы только в головах, — сказал он перевозчикам. — Мы слышим бизнес, но бизнес должен слышать и нас. Технику нужно обновлять и соблюдать расписание. У нас нет задачи лишить кого-то лицензии. Но с теми, кто постоянно нарушает график выпуска машин на линии и выпускает плохие автобусы, мы будем разбираться. Если начать отбирать лицензии, то, думаю, это послужит стимулом для всех перевозчиков выполнять работу качественно.

Обсудили на заседании и состояние автобусов на 18-м и 21-м маршрутах. Эти автобусы какое-то время назад заменили с больших на пазики, передав их в руки частным перевозчикам.

— По этим направлениям в часы пик автобусы не справляются с потоком пассажиров, — поднял проблему начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. — Жители посёлков Кармановский и Резинотехника постоянно жалуются на это.

Мэр города особо «прошёлся» по тем пазикам, которые ездят по маршруту № 18, отметив, что их состояние похоже на те автобусы, которые он увидел ночью.

— Это автобусы из прошлого, их в музей нужно сдавать, — сказал Владимир Волков. — Такая техника всегда будет ломаться, её нельзя на линии выпускать.

Зашли разговоры и о муниципальном транспорте. Там тоже проблем немало. Есть претензии и состоянию машин, но чиновники заверили, что их постоянно ремонтируют и сейчас активно покупают новые троллейбусы и автобусы.

— Не хватает подвижного состава для маломобильных граждан — примерно 10% только оборудованы, — добавил Сергей Волканевский. — Этого недостаточно. В этом направлении мы тоже работаем, а пока стараемся, чтобы на каждом маршруте была хотя бы одна такая единица. На портале «Транспорт онлайн» они обозначены специальным значком, чтобы люди могли увидеть его.

Сейчас в Ярославле обновляется парк автобусов и троллейбусов. Последние даже с Wi-Fi и защитой от ультрафиолета. Трамвайный парк тоже обновился, но вагонами б/у, которые раньше возили пассажиров по Москве. Тем не менее на транспортных предприятиях почти разруха. Небольшие улучшения видны, но на городские маршруты выходят изношенные автобусы и троллейбусы. А ещё власти пообещали разобраться с недобросовестными маршрутчиками, а также заявили о транспортной революции, пообещав внутригородские электрички, трамвай на проспекте Фрунзе и оплату проезда карточками.

Кстати, познакомиться с историей ярославского транспорта и посмотреть ретрофото со времён конных повозок до наших дней можно в рубрике «Ярославль: листаем прошлое».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
22 мая 2019 в 15:08

Какой хозяин города, такой и город. Каждый мэр начинает бороться с маршрутками и все не могут победить.

сва
22 мая 2019 в 19:33

В час ночи и маршрутки и муниципальный транспорт могут только примерещиться

человек-пенсионер
22 мая 2019 в 17:29

ночью спать надо,а днём работать.А ещё лучше,идите ка вы, Вова ,от куда пришли