16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +21°С
  • 24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 76.RU!

    Друзья, теперь на нашем сайте стали активны имена авторов - кликнув на имя, вы увидите информацию об авторе и все его публикации.

    19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    Еще
Фото пользователя

Темур Абдуллаев

Дорожный активист

«Неоправданные затраты на безопасность»: колонка о том, почему заборы как защита от ДТП бесполезны

А иногда даже и опасны

Поделиться

Фото пользователя

Темур Абдуллаев

Дорожный активист

Вместе с Темуром Абдуллаевым разбираем ДТП на Спартаковской

Фото: Ярослав Мазур, Темур Абдуллаев

Увидев фотографии серьезной аварии на Спартаковской, очень многие обратили внимание на секцию забора, которая скромно лежала, полностью отделившись от единой конструкции, призванной защищать наши нежные тела от мощи железных лошадиных сил, собранных под капотом. Сторонники заборов несомненно обратят внимание на высокую скорость, которую не остановит ни один забор. Противники заборов скажут, что если бы на пути этой секции оказались люди, то железной метлой добавило бы тем, кто не попал бы под сам автомобиль.

Да. Сплошной забор не позволяет перебегать (с) через дорогу в неустановленных местах. И, следуя этой логике, заборами нужно огородить все дороги. Причём сплошным забором, ведь люди будут пользоваться любым технологическим разрывом, чтобы нарушить правила. Никогда не понимал отношения к окружающим, как к идиотам, у которых напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, но тем не менее это почему-то является одним из важных аргументов любителей. 

Хотя те, кто перебегает в неположенных местах, ничем не отличаются от тех, кто значительно превышает скорость и сносит все встречающиеся на пути заборы и процент их не очень большой. Чтобы это понять, достаточно попасть на парковку крупного торгового центра. Где очень много машин и очень много людей, но крайне мало ДТП.

Значит могут существовать ситуации, при которых беззаборная среда имеет право на жизнь. И этот опыт нужно распространять на дороги. Нельзя писать правила, ориентируясь на крайности. В этом случае затраты на безопасность становятся неоправданно высокими и только вредят экономике.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
19 мая 2019 в 13:56

Может просто сделать очевидное! Ограничить скорость в городе 40 км на дороге и 5 км внутри жилых районов. При этом порог превышения сделать 10 км, повысить штрафы. Здесь нет нечего сложного, злостных нарушителей лишать прав на три года. Иначе порядка не будет, одни разговоры. Согласно статистике, за 11 месяцев нынешнего года в России произошло более 151 тысячи ДТП. В этих происшествиях погибли 19 тысяч человек.
Кроме того, около 215 тысяч человек получили травмы различной степени тяжести. Может пора уже принять жесткие меры? В год в России на дорогах умирает один город людей!

Гость
20 мая 2019 в 05:36

Да это заграждения нужно не от транспорта а от пешеходов которым дали преимущество на дорогах чтоб они не лезли везде а хотябы по переходам ходили , и какому умнику пришла эта мысль в России пешехода поставить главным на дороге , это все равно что разрешить водителям выпивать бутылку пива за рулём , у нас сразу все пьяные будут ездить , вот и с пешим человеком так получилось не поняв или не дочитав правила они лезут везде , много водителей уже пострадало из за этих правых .

Аноним
19 мая 2019 в 15:56

Всё уже придумано до нас, просто надо градоначальникам читать книги по урбанистике, а не заниматься самодеятельностью. Не пихать надземные и подземные переходы людям, делать нормальные тротуары, узкие дорогие с ограничение скорости в жилых кварталах, с платной парковкой по часам, без заборов на тротуарах, а с кустами и зелеными насаждениями. Все машины выносить на крупные дороги, где сняты ограничения скорости, пусть все мотоциклы, фуры, авто там носятся, светофоров минимум там, пешеходных переходов не делать. Проблема решена, нет аварий с пешеходами, нет проблем с пробками. В городе тоже проблем нет, пешеходов не бьют, дети не просыпаются от гула мотоциклов, нет заставленных машинами улиц, нет загазованности, вокруг зелено, любо-дорого посмотреть, въезд в центр платный или по пропускам. В любом европейском городе так, в Таллине, например. Просто у нас как в СССР дороги построили широкие, так все и привыкли, что на них можно гонять, и заставлять по краям своими машинами, и всё это конечно же бесплатно, и штрафов никаких, и городская земля тебе бесплатно под авто полагается, конечно же. А от заборов на западе уже отказались, т.к. при дтп они разлетаются и ранят пешеходов, идущих рядом в этот момент.