21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +15°С
  • 8 июля 2019

    76.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — авторские колонки выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 76@rugion.ru

    24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    Еще

«Каждый год будете менять правила игры?»: власти хотят контролировать стоимость проезда в маршрутках

Как принимают решение в Ярославле — в режиме реального времени

Поделиться

Подорожает ли проезд?

Сегодня в муниципалитете Ярославля обсуждают важный вопрос — кто и как будет контролировать стоимость проезда в маршрутках. Об этом уже говорили в конце марта. Мэр тогда остался недоволен работой частных перевозчиков. 

— Работают на маршрутах, обгоняя, подрезая, отбирают пассажиров у ПАТП-1. Некоторые зарегистрированы не в Ярославле и платят налоги не в наш бюджет. У нас на дорогах хаос, — заявлял Владимир Волков. — Частные перевозчики работают по своему тарифу, могут изменять тариф, устанавливать цену, которую хотят. Надо смотреть в эту сторону.

В какую сторону будут смотреть, наблюдаем в режиме онлайн с заседания в мэрии.

В зале народу очень много. Будут обсуждать перевод частных перевозчиков на регулируемые тарифы. Сейчас маршрутчики могут увеличивать стоимость проезда, а при такой схеме, какая планируется, это будет подконтрольно мэрии.

Ведёт совещание мэр, здесь же председатель муниципалитета, депутаты, директор ДГХ, перевозчики.

Мэр Владимир Волков:

— Хотим, чтобы в приоритете перевозчиков было оказание качественных услуг, а не борьба за пассажиров, гонки на дорогах. Все маршруты из нерегулируемых переведём в регулируемые.

Перевозчики заулыбались, когда представитель ГИБДД начал рассказывать, как гоняют водители, которые сами обилечивают пассажиров.

Начальник управления транспорта ДГХ мэрии Сергей Волканевский озвучивает планы мэрии:

— Пересмотрим вид маршруток. 

Имеет в виду, что нужен другой тип автобусов, возможно, вообще не пазики.

Представитель Ространснадзора заявил, что в городе есть факты катастрофического нарушения расписания.

Перевозчики:

— Мы в 2017–2018 годах вложились в новый подвижной состав, выполнили требования и получили лицензию на 8 лет. Как нам быть теперь? Мы готовы делать льготы на нерегулируемом тарифе. Почему так нельзя?

Волканевский: 

— Заказчик перевозок в праве решить о нерегулируемом тарифе и применить льготы. Но мы говорим о переводе всех на регулируемый тариф.

Перевозчики начали подозревать мэра в том, что у них уводят бизнес.

— Новых перевозчиков не появится, это ваш бизнес, — произнёс мэр Владимир Волков.

Перевозчик Светлана Орлова:

— У нас каждый год будут меняться правила игры? Мэр Слепцов подписал с нами постановление о смене подвижного состава, «Евро-5». Мы выполнили все условия постановления, по которому получили лицензии на 7 лет. Влезли в долги и выполнили. Где гарантии?

Волканевский: 

— Здесь никто никому не гарантирует.

Зал взорвался смехом.

Мэр спросил, кто подписывал гарантии. Перевозчик Светлана Орлова сказала: Михаил Кузнецов. На что Волков с издевкой ответил

— Ну он в городе работает, обратитесь к нему.

В дискуссию вступила директор областного департамента транспорта Екатерина Галеева.

— Перевозчики без нарушений будут получать оплату за свою работу. Сейчас нерегулируемые маршруты неконтролируемы. Цель — в контроле работы.

Напомним, вся дискуссия идёт о том, чтобы обязать частных перевозчиков работать по регулируемому тарифу, то есть по цене, которую будет устанавливать власть. В планах чиновников разыгрывать маршруты по типу муниципального заказа с жёсткими условиями.

Александр Болтовнин (экс-руководитель агентства транспорта):

— Увязать маршрутную сеть, чтобы все подходили к одной остановке, — невозможно. У нас Комсомольскую улицу надо всю под остановку отдавать.

По закону, чтобы начать реформу, нужно сначала внести документ планирования. Его нет. Сегодня большинство перевозчиков готовы вводить льготы, и закон это разрешает. И тогда у нас разорится городской транспорт. Мы должны дать возможность возить льготников по нерегулируемым тарифам.

Что означает перевод маршрутных тарифов под крыло властей? Пока эта история немного тревожна. Ведь ещё в январе говорили о повышении стоимости проезда в общественном транспорте. Тогда городские власти рассматривали цену проезда в 28 рублей как наиболее вероятную для всех видов городского общественного транспорта.

Встреча в мэрии закончилась. В ближайшее время мы выпустим расширенный материал по её итогам. Следите за обновлениями сайта!

Анна Елкина

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
17 апр 2019 в 15:04

Знаете для чего этот цирк ? Волков сейчас поднимет цены за проезд и свалит это всё на перевозчиков . А сам останется в сторонке не при делах . Я предлагаю Волкову освободить место в кресле мэра и отдать должность профессионалу .

Гость
17 апр 2019 в 15:17

Хамское какое то отношение к бизнесу

интересныйкоммент
17 апр 2019 в 15:12

Сначала пусть научат кондукторов находиться в центре салона,а не отвлекать водителей на переднем сидении.Людям и держаться нужно,и сумку держать,да ещё бесплатно передавать кучи мелочи,подвергая себя опасности при движении маршрутки.Такой сервис должен быть вообще бесплатным для инвалидов и стариков как в Москве.