25 апреля четверг
СЕЙЧАС +19°С
  • 19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    10 апреля 2019

    Теперь можно комментировать всё и сразу!

    Друзья, мы сделали так, чтобы удобнее оставлять комментарии. Теперь в мобильной версии сайта плашка значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. Так что давайте обсуждать, спорить, хвалить и ругаться!

    8 апреля 2019

    Соберем все адовые ямы!

    Друзья, ну это невозможно - асфальт весной сошел... Давайте все вместе соберем самые ужасные ямы города! Присылайте свои фото нам на почту: 76@rugion.ru

    Еще

«Это не развлечение, а транспорт»: экс-директор речного порта о том, почему нельзя отменять теплоход

Почему трамвайчик до Толгского монастыря должен ходить по Волге. Мнения горожан

Поделиться

Новость о возможной отмене теплохода до Толги взбудоражила весь город

Фото: Александра Савельева

Новость о возможной отмене речного трамвайчика из центра Ярославля до Толги взбудоражила весь город. Согласившихся с ней — единицы, большинство горожан требуют у властей найти деньги и сохранить самый популярный маршрут водного транспорта. 

О заявлении мэра Владимира Волкова о том, что транспорт убыточный, и платить за развлечение туристов город не должен, высказался экс-директор Ярославского речного порта Анатолий Козлов (работал с 2002-го по 2014-й). 

— Речной трамвайчик — это наша самобытность. Он, как ниточка, сшивает берега Волги, — сказал бывший руководитель Ярославского речного порта Анатолий Козлов. — Это не развлечение, а паромная переправа, возможность пересечь Волгу. 

В поддержку сохранения этого вида транспорта высказались многие. Например, активист группы «Дороги Ярославля» на Facebook Темур Абдуллаев. 

— Это одно из немногих дешевых развлечений, которые доступны ярославцам. Это обязательный пункт в программе выгула понаехавшей родни. Это мишень для потенциальных клиентов всех фотографосжигательных заводов, у каждого из нас есть фотография реки с белым пятном, наполненная глубоким бессмыслом и подписанная как «Волга и речной трамвай». Это кормовая база тысяч поколений чаек и гарантированный рынок сбыта всех окрестных продуктовых точек с хлебом. Это ведь не просто транспорт, хотя очень многие им пользуются с этой целью. Я уверен, что процент билетов «туда и обратно» на нем гораздо выше, чем на рейсах из Шереметьево в сторону зе кэпитал оф Грейт Британ. В общем, не трогайте речной трамвай, пожалуйста. Если хочется где-то сэкономить, то покопайтесь в финансовых документах «Спецавтохозяйства» или контрактах на ремонт дорог по программе «Безопасные и качественные дороги».

Ярославский блогер Руслан Маслов просит объяснить, в чём, собственно, власти усмотрели проблему?

— Я, наверное, ничего не понимаю, но все-таки объясните, пожалуйста. Вот хотят сократить этот речной трамвайчик. Якобы он дорогой, и себестоимость поездки 90 рублей на нем, а платят сейчас 30. Почему нельзя его оставить и сделать цену просто дороже? Неужели так катастрофично упадёт поток пассажиров? Я так не думаю. Туристы так и больше денег на нем могут оставить. Или, может, начать на нем что-то продавать, типа воды и соков, и будет так окупаться это дело в какой-то степени, — предложил блогер. 

А какие у вас мысли на этот счёт? Поделитесь с редакцией: 76@rugion.ru.

Удобнее читать новости в Telegram? Подписывайтесь на наш канал!