«Мы не будем оплачивать перевозки туристов»: мэр хочет сократить речные трамвайчики

Один из символов Ярославля может исчезнуть уже этой весной

Поделиться

Речной трамвайчик — один из символов Ярославля 

Фото: Александра Савельева 

Сегодня на утренней планёрке в мэрии Ярославля обсудили оптимизацию транспорта в городе. В частности, под оптимизацией городские власти предполагают экономию бюджетных денег, затрачиваемых на работу транспорта. В Ярославле работают три вида транспорта: автобусный, электрический и водный. На последнем заострили внимание особенно. 

— У нас действуют два маршрута Речной вокзал — Толга и Речной вокзал — Вакарево. По первому имеется альтернативный вариант автобусного сообщения. Данный вид перевозок наиболее затратный для городского бюджета, — выступил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский. — В 2018 году было затрачено 13,13 миллиона рублей, перевезено 158 тысяч пассажиров, из них 24 тысячи — льготники. В основном перевозим дачников и туристов. Предлагаем отдельно рассмотреть вопрос оптимизации маршрутной сети, учитывая себестоимость перевозок и недостаточность средств в городском бюджете. 

Предполагается, что такая оптимизация затронет только маршрут до Толги, речной теплоход до Вакарева сохранится как единственный существующий маршрут по этому направлению. Мэр Владимир Волков поддержал идею. 

— Если есть дублирование, и можно добраться на автобусе или другом транспорте, то мы абсолютно точно не должны субсидировать перевозки туристов. Но садоводы наши должны добираться, — подытожил мэр. 

Обсуждать отмену либо сохранение теплохода до Толги будут в ближайшее время, до начала весеннего судоходства. Позже в речном порту высказались об идее мэра. 

Прошлой осенью на набережной начали перекраивать здание речного вокзала, где размещалось управление водными перевозками. 

В целом в этом году в Ярославле запланировали немало транспортных перемен. Например, повсеместно в центре сделать платные парковки. Платить, вероятно, придётся даже тем, кто паркует машину у дома. А также хотят ввести оплату проезда по банковским картам

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    лучик добра
    11 фев 2019 в 12:04

    Ну почему в нашей стране слово - "оптимизация" обозначает одно -закрытие, разрушение, отмену, слом и ликвидацию!!! Ну кто решил что больница должна быть рентабельной, детские секции самоокупаемы, а городские перевозки прибыльными? ну кто этот мудрец??? это что казино??? меня же ни кто не спрашивает - " Вам рентабельно оплачивать коммунальные расходы? или - "Вам прибыльно покупать сметану и колбасу в нашем магазине?" конечно для государства прибыль может быть в одном - в сборе многочисленных платежей и налогов, всё остальное траты... давайте закроем городской транспорт, отменим речные трамвайчики и не будем вывозить мусор и убирать улицы, подавать в дома воду и электричество, это же какая экономия для государства будет!!!

    Виктор
    11 фев 2019 в 11:56

    Забыли упомянуть еще один альтернативный вид: пешкодрал. МЭРу как раз подходит. Он забыл или не изучал законы диалектики-закон перехода количества в качество. Скоро город Ярославль - столица ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА превратится в "мухосранск" при таких правителях.

    Гость
    11 фев 2019 в 13:52

    Кому неймётся в Толгу - 21 и 34 автобусы, 93 маршрутка. Может и ещё что-то есть, но и этого достаточно. Мне 53 и дачу у Толги я продала ещё 2 года назад - не по силам. А те пенсионеры, которые с внуками и мешками могут пахать на дачах - имеют очень хорошее здоровье (дай Бог им всего хорошего). Автобусов для них достаточно. Не надо и без того полудохлую Волгу вонючими тихоходными трамвайчиками загаживать.