18 июня вторник
СЕЙЧАС +23°С
  • 24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 76.RU!

    Друзья, теперь на нашем сайте стали активны имена авторов - кликнув на имя, вы увидите информацию об авторе и все его публикации.

    19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    Еще

«По безналу ездить дешевле»: в общественном транспорте Ярославля введут оплату по банковским картам

Власти рассказали о переменах, которые в ближайшем будущем произойдут с автобусами и троллейбусами

Поделиться

Вместо валидаторов кондукторам выдадут другие приборчики

Фото: Александра Савельева

Сегодня в мэрии Ярославля начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ Сергей Волканевский и директор ПАТП-1 Александр Власенко рассказали об изменениях, которые произойдут в ближайшем будущем с городским транспортом.

— Если что-то менять глобально, то понадобятся средства. Сразу в полном объёме всех денег мы не найдём, — отметил Сергей Волканевский, но добавил: — Во-первых, мы разработали плановую стратегию, а, во-вторых, уже в этом году у нас есть 36 миллионов рублей на амортизацию подвижного состава автобусного парка ПАТП-1.

Новые автобусы

В Ярославль уже привезли новые троллейбусы. Ждём автобусы

Фото: мэрия Ярославля

На сегодняшний день 77% автобусов на транспортном предприятии изношены. Нормальных машин, которые можно выпускать в рейсы, чуть более ста штук.

— В этом году мы планируем на выделенные деньги купить около 50 новых автобусов. В лизинг. — добавил Александр Власенко. — Это удобные современные низкопольные автобусы. Половина из них заменят ветхие машины, которые пора снимать с рейсов, а другие — выйдут плюсом на городские маршруты, что позволит сократить интервалы между рейсами.

Стоимость автобусов — от 8 до 15 миллионов за штуку. Какие именно они будут, пока не решено — ярославцы ведут переговоры с заводами ЛиАЗ, «Волжанин» и НЕФАЗ. Выбирают автобусы вместимостью от 70 до 120 человек.

Новые маршруты

Сергей Волканевский (справа) и Александр Власенко ответили на вопросы журналистов

Фото: Михаил Контуев

Будут в Ярославле и перекраивать транспортную схему. Причём, как заверили в мэрии, каких-то кардинальных перемен в ближайшее время ждать не стоит — может, только корректировка расписания или продление какого-либо маршрута. Большие перемены должны будут произойти одним махом.

— Сами мы не в праве проводить подобные исследования, поэтому заказали их у «Мостранспроекта», — объяснил Воланевский. — Эта компания имеет большой опыт разработки маршрутных сетей в российских городах. Из местных бюджетов деньги на это не потребуются, работа идёт в рамках сотрудничества с Москвой.

Новая система оплаты

Автобусный парк ПАТП-1 срочно нуждается в обновлении

Фото: Александра Савельева

Также городские власти сегодня сообщили о планах по внедрению новой системы оплаты. Они назвали это «электронным проездным». По сути, сначала у кондукторов и водителей заберут валидаторы, а вместо них выдадут другие приборчики.

— А то сейчас кондукторы жонглируют тремя сундуками, — посочувствовал сотрудникам своего предприятия Власенко. — И система эта устарела.

В идеале в будущем Ярославль должен перейти на безкондукторную систему оплаты. Не то чтобы как в Москве, но что-то похожее.

— Лучший опыт у москвичей мы возьмём, а плохое — отсеем, — пообещал директор ПАТП-1. — Одним из новшеств этой системы будет то, что люди смогут оплачивать проезд банковской картой и другими способами. Причём платить по безналу будет дешевле, чтобы мотивировать людей не нагружать кондукторов наличными деньгами.

Ни по одному из направлений точных сроков обозначено не было, но везде прозвучало слово «скоро». А ещё в ближайшем будущем власти пообещали в Ярославле пустить трамвай на проспект Фрунзе и запустить сеть городских электричек.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Ално
8 фев 2019 в 06:45

И про трамвай на Фрунзе нам уже лет 10 рассказывают. Но дальше разговоров дело не движется.

tina
7 фев 2019 в 19:26

Сколько можно экспериментировать??? ввели транспортные карты, заказали валидаторы..... на это всё деньги затрачены и теперь опять ломать..... Опять же не все люди карты банка имеют.... Явно не с того начинают....

гость
7 фев 2019 в 18:38

Уже есть банки, у которых до 1000 руб пин вводить не нужно. Просто провел и все. И не надо кучу пластика в кошельке таскать и заморачиваться о пополнении. Давайте скорее!