СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Не соблюдают график, проезжают остановки: ярославцы назвали самые проблемные автобусные маршруты

Что по этому поводу сказали власти города

На работу автобусов № 1 поступает довольно много жалоб

Поделиться

На общегородском совещании в мэрии Ярославля 6 июня назвали самые проблемные автобусные маршруты. Список составили на основании жалоб жителей. В итоге за май в него попали 9 маршрутов.

— Наиболее частыми жалобами пассажиров были следующие. Несоблюдение графика движения автобусами № 1, 21, 49, 66, 85. Неудовлетворительные условия проезда — автобусы № 1, 17, 49, 62. Люди жаловались на отсутствие кондиционера, неплавное движение и затрудненный проезд. По изменению класса автобусов — № 49, 65, это некомфортный проезд, переполняемость. Некорректное поведение водителей — на автобусах № 11, 17, 66. Жалуются на то, что водители не открывают все двери и проезжают остановки, — сообщил заместитель директора МКУ «Центр информационных технологий» города Ярославля, руководитель Центра городского управления Андрей Дубровский.

Маршруты № 1, 65 обслуживает ООО «Ярославская транспортная компания — 2», № 49, 66, 85 — ООО «Транспорт Ярославии», № 17, 21 — «СтарТранс», № 11, 62 — «ПитерАвто» (Первая пассажирская компания).

Всего, по его словам, за май на работу автобусов поступило 1736 жалоб. Все они переданы в департамент транспорта Ярославской области. Кроме того, по этому вопросу мэр Ярославля Артем Молчанов инициировал рабочую встречу с департаментом транспорта.

— Думаю, все вопросы можно решить, — отметил он.

По всем вопросам, касающимся работы общественного транспорта, можно звонить по телефону горячей линии 122 (добавочный 3). Также можно направлять обращения в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» по электронной почте: org.perevozok@yarregion.ru.

Напомним, с 1 апреля в Ярославле и Ярославском районе стартовала транспортная реформа. На автобусные маршруты стали приходить новые перевозчики, выигравшие соответствующие аукционы. Большинство маршрутов получили компании из Санкт-Петербурга и Москвы. По контрактам они должны были заменить старый подвижной на новый — не старше одного года. Процесс проходил постепенно и завершился к 1 июня. Однако жалобы жителей на работу транспорта не прекратились. Главным ответственным за реформу в Ярославской области была директор департамента транспорта Татьяна Черемных. Однако она оказалась замешана в коррупционном скандале и задержана. Ее обвиняют в получении взятки в особо крупном размере. Вместе с ней в СИЗО отправились руководители нового оператора «Организатор перевозок Ярославской области» и гендиректор федеральной транспортной компании, которая взялась и за автобусы, и за трамваи в Ярославле.

По теме

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter