То есть, эти дурашки сами надавили на город и пролоббировали транспортную систему 2.0 с кучей всего и вся, затем запустили привозных перевозчиков вместо местных и теперь такие "ой, а чой-то всё так плохо работает, во всём виноват город". Евраев, уходи.
Может на 7 млрд. просто купить новые автобусы, троллейбусы, трамваи, починить трамвайные пути? 😜 Или никак не получится? Для этой суммы другие карманы предназначены? 😳😂
значит площадей мэрии и здания областной администрации уже не хватает, для обеспечения "рабочими местами" всех родственников и школьных друзей, пробившихся к кормушке?
решили, за счет бюджета, обеспечить синекурой еще пару сотен бездельников, ни за что не отвечающих но, жующих икру с ананасами?
этакими темпами пенсионный возраст увеличат до 80 лет раньше чем в 2036 году...
Мне кажется минусов от этого перераспределения гораздо больше, чем плюсов. На пассажиров, по-прежнему, будет всем наплевать, порядка станет еще меньше, зато кошельки у кого-то станут горааааздо толще.
как и предполагалось,будет освоение крупных денег,без допуска не нужных участников!Сплошной беспредел!Сомневаюсь,что такое решение добавит избирательных голосов и доверия к Евраеву☝️☝️☝️
Нам обещали Комфорт и Безопасность.Каждый может оценить.
То есть господа -Волков-Леженко-Данц-Овчаров-Волканевский -(да-да, над всеми ругаемым господином Волканевским- еще целых 4 руководителя стоит)
- провалили транспортную реформу ?
- не смогли организовать процессы?
-замалчивали проблемы?
-были некомпетентны?
И область на уровне врио губернатора , по итогам первого этапа, готова публично это озвучить и назвать фамилии?
Куда уходят средства ?
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб нам попасть туда?
Оно уйдут неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.
И зимой, и летом,
нам не стоит ждать чудес.
Будут средства где-то, но не здесь.
Ни в карманах бедных ,
И не не в ямах у двора ,
и уж точно средства не будут у тебяяяя
Варяги уничтожать местный транспорт как в Твери сюда Евраев уже пригласил из Твери Черемных в наш областной департамент транспорта куда они планируют городские маршруты забрать, притащат к нам питерских или московских перевозчиков и будут они возить по всем маршрутам, пробный у них 176 маршрут для обкатки и пиара перед выборами губера.
— Папочка, у Топтунова дачу отбирают.
— И правильно отбирают, давно пора! С жульем, допустим, надо бороться.
— Ну почему он жулик? Человек умеет жить.
— Ты мне скажи, на какие заработки заместитель директора трикотажной фабрики отгрохал себе двухэтажный особняк?
— Семён Васильевич, это его дело!
х/ф "Берегись автомобиля"
На 7 миллиардов можно каждому жителю Ярославля проездной на год оплатить. И не нужны будут ни кондуктора, ни карты, ни валидаторы, ни очереди у водителя. Эх мечты...
Кто вас там выбирает, кто вам вообще даёт такие работы, вам только улицы мести, и то не всем. Депо продали деньги раздербанили, а отдачи ноль. Гнать вас там в шею умников таких.
Сдается мне, что скоро от мэрии останутся только рядовые сотрудники, которые автоматически станут областными. Руководство же мэрии и разных департаментов будут искать себе другую работу.
До кого докричаться? До кого достучаться, чтобы убрали гнилые автобусы с маршрута N1. Я такого унижения никогда не испытывала, как во время поездки в таком автобусе. Сиденья все разодраны в клочья, железо все погнившее или проржавевшее. Люди, за что над нами так издеваются?
в регион заходит единый оператор,под которого есть деньги и все услоатя !Вот только это ничего общего не будет иметь с удобством и комфортом общественного транспорта.Это просто способ зарабатывания денег,а вернее осваивания бюджетных средств!!!Только вопрос откуда они нашлись в таком количестве и с такой лёгкостью???На стабильную работу ПАТР1,АТП Ярославское и ЯРГЭТ их не было🤷♂️
Какой Тариф на проезд для граждан просчитан и заложен в их проекте?
-28 рублей??? Верится с трудом. Могли бы эту черную работу на мэрию повесить...на Игоря ...
С 14 июля до конца очередного переходного периода?
По годам , начиная с 2023 года?
Вероятно, с переходом в область, сменится и оператор транспортной карты.
Новая раздача-новая удача.
По сути.
То есть осознание того , что у патп всего порядка 50- ти двух-трехлетних автобусов среднего класса, порядка 10 пазиков, и порядка 10 газелей того же возраста. (да и то , скорее всего еще не выкупленных из лизинга ) только сейчас пришло?
И Что с таким парком, на изначально планируемые с 14 июля 3х-5ти летние долгосрочные контракты, с жесткими требованиями по возрасту машин (условно до 3хлет)- было не много шансов что то получить- тоже не прогнозировалось?
Теперь , вероятно, надо до конца года срочно весь лизинг закрывать, чтобы автобусами распоряжаться. Потом что то с производственной базой делать. А потом....из патп -суп с котом.
Было бы совсем не плохо услышать от Евраева на что конкретно планируется потратить из денег налогоплательщиков 7 лярдов рублей. Неужели только лишь на перестановку кроватей в борделе?
А сколько потрачено на уже проведенную реформу? Не хотите с "реформаторов" взыскать? Что все с народа-то взыскиваете? Бюджет - это НАШИ деньги, а не ВАШИ. Платите сами за свои эксперименты
К народу приходит понимание момента.Ну теперь держитесь,ярославцы!!!Сами же обгадили все руководство мэрии, а кого теперь?Да , дела...А что у города останется- ЖКХ и образование.ЖКХ отдали бизнесу.Значит только школы и детсады?Смешно....А почему только Ярославль?Ведь полномочия передаются могла но закона снизу вверх от всех городов. А как же Рыбинск,Переславль?Странно как то все.
Да,господа. Балбесы- это комплимент этим карманам с головами- тыквами. Все приехали. Дальше для города медленное и мучительное вымирание,а эти тыквы будут растаскивать остатки и ехидно поглядывать на жителей.
остается вопрос будут ли при этом создании депортамента очередного упразнены уже существующие?или это хитро завуалированое повышение для Ярославских чиновников
Виновных провала реформы нужно привлечь к мат ериальной и уголовной ответственности, в. т.ч.убежавшего мера, полный чиновничий провал, катастрофа, а проще воровство. Дать зелёный свет прокуратуре, причастных проверить показательно.
скоро выборы губернатора и нас как стадо опять заставят голосовать за него или скажут увольняйтесь это заводы и бюджетники мы- же быдло,а транспорт у нас помойка пусть он евраев сам ездит на нем!!!
До транспортной реформы ходили прекрасные маршрутки, чистые, водители чистые, культурные. Сделали транспортную реформу - у людей отобрали бизнес. Пригнали вахтовиков из других регионов.
Маршруты перекроили, так что люди недовольны. Зашла в маршрутку - маршрутка грязная, стены исписаны, сиденья засаленные, запах - как будто в ней кто-то обоссался, водитель тоже какой-то не мытый. Так у нас "уважают" людей. Если бы захотели, то запретили выходить машинам с грязным салоном на маршруты. Но никому это не надо. Продолжают всё разрушать, ещё и миллиарды под это выделяются. В Москве маршрутки тоже полное г-но, заходила в "салон" - чуть не упала, потому что ступенька оторвалась. Водитель сказал, что эту маршрутку нужно разрезать на металлолом, а владельца расстрелять. Вот так и живём.
Итогом транспортной реформы должна быть полная замена диких маршруток большими нтзкопольными автобусами при полном удовлетворении населения в транспортных услугах. Если нет этих пунктов - реформа не состоялась.
Чем маршрутки не нравились? В целом они очень даже хорошо работали. Надо было просто контроль вести, которого не было де-факто. Поэтому они и расслабились по графикам движения, вечером особенно. Отсутствие должного контроля привело к краху.
Некто волконевский всё ещё "работает" в мэрии?! (давно не слушал новостей.) Надеюсь ему дали "волшебный" пездель, от которого он улетел, подальше от нашего Прекрасного Города!
Если в мэрии какой то чиновник не эффективно управляет транспортом, то уволить его и нанять другого, кто сможет эффективно управлять.
Или Администрация уже всех #ктоможет к себе на работу взяла, выбрала весь ресурс России? 😁
Волканевский конечно удивил своей тупизной и идиоторвением. Это ж надо было додуматься в Ярославле выдумать маршрут 90 с лишним минут. Только к бабушке в деревню не заезжает, а так везде.
Маршруты автобусов 7, 17 19, 19к, 57, 65 и 85, которые соединяет Перекоп со всеми районами города без пересадки не смейте менять в худшую сторону. Этими маршрутами пользуемся мы, простые люди без личного транспорта.
А денег, которые заложили на реконструкцию убитых трамвайных путей и покупку новых трамваев, хватило бы на покупку лучше новых автобусов и освоение новых маршрутов и деньги бы еще остались на дотации льготных категорий жителей города, т.к. постоянно слышим, что нет денег на увеличение выплат компенсации за проезд в транспорте. Зато город освободится от лишних эл.проводов над головой, а особенно трамвайных путей до Брагино. Гораздо удобнее и комфортнее будет ехать, особенно зимой, в автобусе нежели в трамвае.Особенно дополнительные расходы на расчистку трамвайных путей зимой. А автодороги-то по любому чистятся. Гораздо менее затратнее будет закупка новых автобусов, чем дорогостоящий кап. ремонт трамвайных путей и закупка новых трамваев. Трамвай -это прошлое, а мобильный автотранспорт -удобно, комфортно, и менее затратно, чем кап.ремонт, содержание, обслуживание трамвайного депо и трамвайных путей, ЗИМОЙ. Посчитайте и убедитесь, кто прав. Город может жить без дорогостоящих железных дорог и лишних эл.проводов для трамваев. ПОДОЙДИТЕ К ЭТОМУ ВОПРОСУ РАЗУМНО.
Похоже появилась очередная схема обогащения отдельных лиц.
Как говорится, всегда найдется рыба крупнее.
Такая страна пропадает... Одно ворье и коррупционеры.. Как итог работы нашего бессменного лидера...
То есть, эти дурашки сами надавили на город и пролоббировали транспортную систему 2.0 с кучей всего и вся, затем запустили привозных перевозчиков вместо местных и теперь такие "ой, а чой-то всё так плохо работает, во всём виноват город". Евраев, уходи.
Может на 7 млрд. просто купить новые автобусы, троллейбусы, трамваи, починить трамвайные пути? 😜 Или никак не получится? Для этой суммы другие карманы предназначены? 😳😂
значит площадей мэрии и здания областной администрации уже не хватает, для обеспечения "рабочими местами" всех родственников и школьных друзей, пробившихся к кормушке?
решили, за счет бюджета, обеспечить синекурой еще пару сотен бездельников, ни за что не отвечающих но, жующих икру с ананасами?
этакими темпами пенсионный возраст увеличат до 80 лет раньше чем в 2036 году...
Мне кажется минусов от этого перераспределения гораздо больше, чем плюсов. На пассажиров, по-прежнему, будет всем наплевать, порядка станет еще меньше, зато кошельки у кого-то станут горааааздо толще.
как и предполагалось,будет освоение крупных денег,без допуска не нужных участников!Сплошной беспредел!Сомневаюсь,что такое решение добавит избирательных голосов и доверия к Евраеву☝️☝️☝️
Эта наша корова и мы её доим. 7 млр )) да на эти деньги можно весь парк заменить , ещё и новых ДЕПО построить
Управлять тем чего нет и получить за это 7 000 000 000, классно
Нам обещали Комфорт и Безопасность.Каждый может оценить.
То есть господа -Волков-Леженко-Данц-Овчаров-Волканевский -(да-да, над всеми ругаемым господином Волканевским- еще целых 4 руководителя стоит)
- провалили транспортную реформу ?
- не смогли организовать процессы?
-замалчивали проблемы?
-были некомпетентны?
И область на уровне врио губернатора , по итогам первого этапа, готова публично это озвучить и назвать фамилии?
Куда уходят средства ?
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб нам попасть туда?
Оно уйдут неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.
И зимой, и летом,
нам не стоит ждать чудес.
Будут средства где-то, но не здесь.
Ни в карманах бедных ,
И не не в ямах у двора ,
и уж точно средства не будут у тебяяяя
Варяги уничтожать местный транспорт как в Твери сюда Евраев уже пригласил из Твери Черемных в наш областной департамент транспорта куда они планируют городские маршруты забрать, притащат к нам питерских или московских перевозчиков и будут они возить по всем маршрутам, пробный у них 176 маршрут для обкатки и пиара перед выборами губера.
— Папочка, у Топтунова дачу отбирают.
— И правильно отбирают, давно пора! С жульем, допустим, надо бороться.
— Ну почему он жулик? Человек умеет жить.
— Ты мне скажи, на какие заработки заместитель директора трикотажной фабрики отгрохал себе двухэтажный особняк?
— Семён Васильевич, это его дело!
х/ф "Берегись автомобиля"
На 7 миллиардов можно каждому жителю Ярославля проездной на год оплатить. И не нужны будут ни кондуктора, ни карты, ни валидаторы, ни очереди у водителя. Эх мечты...
Кто вас там выбирает, кто вам вообще даёт такие работы, вам только улицы мести, и то не всем. Депо продали деньги раздербанили, а отдачи ноль. Гнать вас там в шею умников таких.
От перемены мест слогаемых, сумма не меняется. Рыба гниёт с головы!!! То-ли ещё будет ой ë ëй.
Сдается мне, что скоро от мэрии останутся только рядовые сотрудники, которые автоматически станут областными. Руководство же мэрии и разных департаментов будут искать себе другую работу.
Из того, чем пользуемся мы, ОТ можно назвать только 42-й автобус и трамваи, даже по этим ужасным путям, но ходят.
Опять обосрались! Сколько можно?
эх, евраев прокатим мы тебя.
До кого докричаться? До кого достучаться, чтобы убрали гнилые автобусы с маршрута N1. Я такого унижения никогда не испытывала, как во время поездки в таком автобусе. Сиденья все разодраны в клочья, железо все погнившее или проржавевшее. Люди, за что над нами так издеваются?
Так дума то куда смотрит??? Каждый день ходите на работу протираете штаны.А для города ничего.
За Волка Невского переживаю. Психолог от транспорта без должности останется...
Хотя, а может его взять туда? Он же опытный психолог? Да? Нет?
в регион заходит единый оператор,под которого есть деньги и все услоатя !Вот только это ничего общего не будет иметь с удобством и комфортом общественного транспорта.Это просто способ зарабатывания денег,а вернее осваивания бюджетных средств!!!Только вопрос откуда они нашлись в таком количестве и с такой лёгкостью???На стабильную работу ПАТР1,АТП Ярославское и ЯРГЭТ их не было🤷♂️
Пришёл конец общественному транспорту
Хотели как лучше, получилось как всегда
7 млр чтобы отдать то чего итак почти нет , 100 мл чтобы выбрать губернатора , которого как не голосуй выберут по любому , вот куда уходят все деньги
На уровень области-это полумера какая-то, надо сразу на уровень Москвы забрать ярославский городской транспорт, пора перестать стесняться.
Главный вопрос к областным товарищам-
Какой Тариф на проезд для граждан просчитан и заложен в их проекте?
-28 рублей??? Верится с трудом. Могли бы эту черную работу на мэрию повесить...на Игоря ...
С 14 июля до конца очередного переходного периода?
По годам , начиная с 2023 года?
Вероятно, с переходом в область, сменится и оператор транспортной карты.
Новая раздача-новая удача.
По сути.
То есть осознание того , что у патп всего порядка 50- ти двух-трехлетних автобусов среднего класса, порядка 10 пазиков, и порядка 10 газелей того же возраста. (да и то , скорее всего еще не выкупленных из лизинга ) только сейчас пришло?
И Что с таким парком, на изначально планируемые с 14 июля 3х-5ти летние долгосрочные контракты, с жесткими требованиями по возрасту машин (условно до 3хлет)- было не много шансов что то получить- тоже не прогнозировалось?
Теперь , вероятно, надо до конца года срочно весь лизинг закрывать, чтобы автобусами распоряжаться. Потом что то с производственной базой делать. А потом....из патп -суп с котом.
Ну, если получать деньги перевозчики будут, не с билетов, а с километража, то число автобусов-призраков станет еще больше.
Было бы совсем не плохо услышать от Евраева на что конкретно планируется потратить из денег налогоплательщиков 7 лярдов рублей. Неужели только лишь на перестановку кроватей в борделе?
А сколько потрачено на уже проведенную реформу? Не хотите с "реформаторов" взыскать? Что все с народа-то взыскиваете? Бюджет - это НАШИ деньги, а не ВАШИ. Платите сами за свои эксперименты
Если у руля балбесы ни какая реформа не поможет
Новое депо построят, а потом его продадут с прибылями.
У нас до реформы все норм было,надо было доп маршруты запустить для для новых жк
К народу приходит понимание момента.Ну теперь держитесь,ярославцы!!!Сами же обгадили все руководство мэрии, а кого теперь?Да , дела...А что у города останется- ЖКХ и образование.ЖКХ отдали бизнесу.Значит только школы и детсады?Смешно....А почему только Ярославль?Ведь полномочия передаются могла но закона снизу вверх от всех городов. А как же Рыбинск,Переславль?Странно как то все.
И дорог то нет качественных!
Да,господа. Балбесы- это комплимент этим карманам с головами- тыквами. Все приехали. Дальше для города медленное и мучительное вымирание,а эти тыквы будут растаскивать остатки и ехидно поглядывать на жителей.
остается вопрос будут ли при этом создании депортамента очередного упразнены уже существующие?или это хитро завуалированое повышение для Ярославских чиновников
Виновных провала реформы нужно привлечь к мат ериальной и уголовной ответственности, в. т.ч.убежавшего мера, полный чиновничий провал, катастрофа, а проще воровство. Дать зелёный свет прокуратуре, причастных проверить показательно.
Отодвинули от кормушки
скоро выборы губернатора и нас как стадо опять заставят голосовать за него или скажут увольняйтесь это заводы и бюджетники мы- же быдло,а транспорт у нас помойка пусть он евраев сам ездит на нем!!!
До транспортной реформы ходили прекрасные маршрутки, чистые, водители чистые, культурные. Сделали транспортную реформу - у людей отобрали бизнес. Пригнали вахтовиков из других регионов.
Маршруты перекроили, так что люди недовольны. Зашла в маршрутку - маршрутка грязная, стены исписаны, сиденья засаленные, запах - как будто в ней кто-то обоссался, водитель тоже какой-то не мытый. Так у нас "уважают" людей. Если бы захотели, то запретили выходить машинам с грязным салоном на маршруты. Но никому это не надо. Продолжают всё разрушать, ещё и миллиарды под это выделяются. В Москве маршрутки тоже полное г-но, заходила в "салон" - чуть не упала, потому что ступенька оторвалась. Водитель сказал, что эту маршрутку нужно разрезать на металлолом, а владельца расстрелять. Вот так и живём.
Короче... очередные дармоеды, которые не будут отвечать за свои действия! В Рыбинске тоже ужас с транспортом и никто и ничего не хочет делать.
Итогом транспортной реформы должна быть полная замена диких маршруток большими нтзкопольными автобусами при полном удовлетворении населения в транспортных услугах. Если нет этих пунктов - реформа не состоялась.
так транспорт будет или нет? по уровню транспорта сейчас дальше только телега!
Чем маршрутки не нравились? В целом они очень даже хорошо работали. Надо было просто контроль вести, которого не было де-факто. Поэтому они и расслабились по графикам движения, вечером особенно. Отсутствие должного контроля привело к краху.
Некто волконевский всё ещё "рабо
Некто волконевский всё ещё "работает" в мэрии?! (давно не слушал новостей.) Надеюсь ему дали "волшебный" пездель, от которого он улетел, подальше от нашего Прекрасного Города!
Если в мэрии какой то чиновник не эффективно управляет транспортом, то уволить его и нанять другого, кто сможет эффективно управлять.
Или Администрация уже всех #ктоможет к себе на работу взяла, выбрала весь ресурс России? 😁
Волканевский конечно удивил своей тупизной и идиоторвением. Это ж надо было додуматься в Ярославле выдумать маршрут 90 с лишним минут. Только к бабушке в деревню не заезжает, а так везде.
Маршруты автобусов 7, 17 19, 19к, 57, 65 и 85, которые соединяет Перекоп со всеми районами города без пересадки не смейте менять в худшую сторону. Этими маршрутами пользуемся мы, простые люди без личного транспорта.
А денег, которые заложили на реконструкцию убитых трамвайных путей и покупку новых трамваев, хватило бы на покупку лучше новых автобусов и освоение новых маршрутов и деньги бы еще остались на дотации льготных категорий жителей города, т.к. постоянно слышим, что нет денег на увеличение выплат компенсации за проезд в транспорте. Зато город освободится от лишних эл.проводов над головой, а особенно трамвайных путей до Брагино. Гораздо удобнее и комфортнее будет ехать, особенно зимой, в автобусе нежели в трамвае.Особенно дополнительные расходы на расчистку трамвайных путей зимой. А автодороги-то по любому чистятся. Гораздо менее затратнее будет закупка новых автобусов, чем дорогостоящий кап. ремонт трамвайных путей и закупка новых трамваев. Трамвай -это прошлое, а мобильный автотранспорт -удобно, комфортно, и менее затратно, чем кап.ремонт, содержание, обслуживание трамвайного депо и трамвайных путей, ЗИМОЙ. Посчитайте и убедитесь, кто прав. Город может жить без дорогостоящих железных дорог и лишних эл.проводов для трамваев. ПОДОЙДИТЕ К ЭТОМУ ВОПРОСУ РАЗУМНО.