Пересяду с личного авто на общественный транспорт, когда по выделенным полосам будут ходить новые комфортабельные автобусы с интервалом в 7-10 минут (как в метро). Без давки, с прогнозируемым временем поездки. Безопасно, быстро, надежно. А в то, что сейчас ездит, не пересяду, даже если мне заплатят
С такими характеристиками стоимость проезда должна быть рублей 50, возмущения будет ещё больше. Даже в Москве транспорт не окупается, а субсидируется, бюджет Ярославля намного скромнее и в экономике у нас, как говорят, стабильный "отрицательный рост".
С такими характеристиками стоимость проезда должна быть рублей 50, возмущения будет ещё больше. Даже в Москве транспорт не окупается, а субсидируется, бюджет Ярославля намного скромнее и в экономике у нас, как говорят, стабильный "отрицательный рост".
Есть вполне реальный источник финансирования - служебный автопарк наших реформаторов и их коллег. Это не только стоимость самих машин, но и ремонты за казенный счет, ГСМ, зарплата водителей и прочего персонала и т.д.
Есть вполне реальный источник финансирования - служебный автопарк наших реформаторов и их коллег. Это не только стоимость самих машин, но и ремонты за казенный счет, ГСМ, зарплата водителей и прочего персонала и т.д.
Да и к народу ближе будут. Смогут оценить все прелести своей деятельности
Вот именно. Видом транспорта, за который ценят столичные города, является метро. Но в провинции его строить дорого. Выделенные полосы для общественного транспорта - это и есть метро эконом-класса для регионов.
Издеваются над людьми. И не стыдно представителям власти такое писать: неважно, на каких автобусах, в каком состоянии они будут, парковки строить не будем, дороги расширять не будем, светофоры настроим так, что не проедете. Вообще уже страх потеряли. Да власти и так ничего не делают: ни для автомобилистов, ни для пешеходов. Какие хоть дороги у нас расширили? Где парковки построили? Все дворы в центре на буднях забиты машинами, т.к. их ставить негде. Дороги не чистят. Как женщине с коляской пройти по этой каше? Строят ТЦ без парковки, застраивают районы (пятёрка, заволга, суздалка) многоэтажками, не расширяя при этом дороги, устраивают кривые транспортные реформы. Уважаемые понаехавшие и понаостававшиеся чиновники, вы красивый и уютный город в такую дыру превратили. Хотите кнутом пересадить людей на неисправные скотовозки? Не получится. За что бы вы не взялись, все проваливается. Обоср***сь и тут
Пересесть со своего автомобиля на ОТ? Ни за фто!!!
А эта фраза "им (личным автомобилем) должно быть пользоваться дороже." Так это и так дороже во все времена было.
Не строить дороги, парковки и т.д. Бред от Цымбалюка!
И из всего вышеперечисленного выполнят только последнее - перестанут строить и ремонтировать дороги, организовывать парковки и с утроенной энергией возьмутся за точечную застройку...
Личную машину хотя бы сам обслуживаешь и знаешь что именно менять или апгрейдить. А как можно быть уверенным в таких автобусах, которые сейчас закупили? Раньше по городу ходили добротные машины. Да, были недостатки, но их исправляли. Сейчас же и водители и машины левые. И владельцы вообще не следят за их состоянием, ехал недавно за одним таким - весь грязный, мотор не подстроен, дымит. Водитель автобуса едет неровно. Я пассажирам не завидую на таком шлаке ездить.
Люди никогда не пересядут из своей машины в ОТ. сколько вокруг Ярославля поселков. у всех личный транспорт. люди едут на работу в город. по пути завозят детей в садик, школу. Вечером забирают обратно, сами тоже где то занимаются. Магазины теперь ликвидированы, одни торговые центры. Без личного транспорта если ведешь активный образ жизни теперь делать нечего. Это раньше ездили с дивана на работу и обратно через магазин у дома. Сами же руководители этот шаблон сломали и приучили людей к хорошему. Обратно уже не выйдет. Людей озлобят только и всего.
Ругать личный транспорт может только тот, у кого его нет и никогда не было. ОТ тоже может быть хорошим, но это не про Ярославль точно. И все равно ОТ не может довезти до многих мест.
Личный автомобиль дает время, которое теряется в ожидании ОТ и поездке на нем. Особенно летом в жару, та еще душегубка.
Надо для начала запретить остановку на таких крупных проспектах, как Ленинградский, Дзержинского и т.п., а также создать условия для постепенного запрещения на них грузового движения.
приоритет кого-то над кем-то, называется словом - дискриминация.
очередной урбанист, агонизирует над проблемой, не в состоянии уложить в мизерных мозгах, что пользование ОТ это не только интервал движения и "комфортабельные" транспортные единицы, но и многое чего еще, как то:
остановочные комплексы, подоходные маршруты и прочие мелочи недоступные разуму, занимающемуся с детства "урбанизмом".
мне, глубоко плевать с каким интервалом будет ходить ОТ да и на его комфортабельность, тоже (возможно в понятиях урбаниста телега с навозом под управлением пьяного кучера, горланящего песни, это "полный фарш" - тепло, мягко и с музыкальным сопровождением).
если для того, что бы воспользоваться хотя бы тем, что есть, я должен прыгать по кривым тротуарам, преодолевая в брод или обходя по грязи газонов неиссыхаемые лужи, месить не убранный снег и скользить по льду...
а добравшись до "остановочного пункта" стоять на заплеванном и загаженном патриотами общественного транспорта клочках асфальта, изображающих "место посадки-высадки" весьма схематично и ни чего общего с нормальными "остановочными пунктами" не имеющими...
то, пусть этот урбанист и дальше занимается "урбанизмом" но, только не на людях...
Уже понятно, что в Ярославле нет концепции развития транспорта, а есть концепция уничтожения общественного и личного транспорта, и она успешно выполняется.
Люди топят за мифическое "удобство" в машине. Для передвижения по городу вполне хватает общественного транспорта. Знаю людей, которые утром возят жену/детей/любовницу/собачку на работу/в садик/школу/кружок/квадратик/ветеринарную клинику на машине. Зачем? Выиграешь ты 10 минут, что, лучше станет? Меня все детство возили на автобусах. Ничего, не умер.
люди опомнитесь это как будет выглядеть кто-то на красный будет ехать а кто-то стоять тогда город вообще в хаус перейдет и так едят как умеют и как им нужно и выгодно
Михаил, добрый вечер. Наверняка Вы читаете это обращение. Прошу Вас осуществить "мечту" сотен тысяч водителей и пассажиров Ярославщины - построить наконец Карабулинскую развязку, а мы всенародно назовём её вашим именем. Не упустите шанс, такое бывает раз в жизни!!!
От светофора до светофора300 метров только трогаемся, опять красный. ВОТ ПРИЧИНА ВАШИХ ПРОБОК. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ НАДО ЗЕЛЁНОЙ ВОЛНОЙ ПУСКАТЬ С РЕКОМНДУЕМОЙ 50 КМ/ЧАС.И ПРОБОК НЕ БУДЕТ И ГОРОД ВЗДОХНЕТ И ЗА ВАС НА ВЫБОРЫ ПОЙДЁТ.
Куклы и дедушки не могут быстро тронутуться и аккуратно остановится. Двигаться в потоке в автошколах не учат. ВОТ ПРИЧИНА ПРОБОК ОТ КРАСНОГО ДО КРАСНОГО СВЕТОФОРА ТРИСТО МЕТРОВ И МЫ СТОИМ НА ТОРМОЗ ДАВИМ- ТОРМОЗНЫЕ НАСТРОЙКИ СВЕТОФОРОВ, ЗАЛОГ ЗАТРАТ НА БЕНЗИН, А ЭТО НАЛОГИ АКЦИЗВ И ПОКАЗАТЕЛИ В ВЕРХ.
Здравствуйте. То что предлагает Быков и архитектор, уже пройденный этап. Все это было в Ярославле. И новый транспорт, настройка светофоров и полосы. Здесь должен стоять человеческий фактор. Контроль за маршрутом, его инфомированность у граждан, электронное табло на остановках, график движения транспорта. И конечно новый транспорт, а не списанный московский. Приоритет всегда за общественным транспортом. Все
Пересяду с личного авто на общественный транспорт, когда по выделенным полосам будут ходить новые комфортабельные автобусы с интервалом в 7-10 минут (как в метро). Без давки, с прогнозируемым временем поездки. Безопасно, быстро, надежно. А в то, что сейчас ездит, не пересяду, даже если мне заплатят
Пускай не пересаживаются. Если выделенная полоса будет, то это ни как не повлияет на ход истории.
Ну не желают доится ярославцы 😁
И так их и эдак ну н е ж е лают ...
Вот именно. Видом транспорта, за который ценят столичные города, является метро. Но в провинции его строить дорого. Выделенные полосы для общественного транспорта - это и есть метро эконом-класса для регионов.
Урбанист - муси пуси закончились, сейчас будете вкалывать по полной в условиях тотальных санкций, кто не спрятался, я не отвечаю.
посчитайте сколько сейчас полос на дорогах. Какую из двух будете выделять: встречную, или попутную?
Издеваются над людьми. И не стыдно представителям власти такое писать: неважно, на каких автобусах, в каком состоянии они будут, парковки строить не будем, дороги расширять не будем, светофоры настроим так, что не проедете. Вообще уже страх потеряли. Да власти и так ничего не делают: ни для автомобилистов, ни для пешеходов. Какие хоть дороги у нас расширили? Где парковки построили? Все дворы в центре на буднях забиты машинами, т.к. их ставить негде. Дороги не чистят. Как женщине с коляской пройти по этой каше? Строят ТЦ без парковки, застраивают районы (пятёрка, заволга, суздалка) многоэтажками, не расширяя при этом дороги, устраивают кривые транспортные реформы. Уважаемые понаехавшие и понаостававшиеся чиновники, вы красивый и уютный город в такую дыру превратили. Хотите кнутом пересадить людей на неисправные скотовозки? Не получится. За что бы вы не взялись, все проваливается. Обоср***сь и тут
Пересесть со своего автомобиля на ОТ? Ни за фто!!!
А эта фраза "им (личным автомобилем) должно быть пользоваться дороже." Так это и так дороже во все времена было.
Не строить дороги, парковки и т.д. Бред от Цымбалюка!
Не понимаю, как можно пересесть с личного авто на старый пазик который в ужасном состоянии ввиду многолетнего срока эксплуатации.
И из всего вышеперечисленного выполнят только последнее - перестанут строить и ремонтировать дороги, организовывать парковки и с утроенной энергией возьмутся за точечную застройку...
Личную машину хотя бы сам обслуживаешь и знаешь что именно менять или апгрейдить. А как можно быть уверенным в таких автобусах, которые сейчас закупили? Раньше по городу ходили добротные машины. Да, были недостатки, но их исправляли. Сейчас же и водители и машины левые. И владельцы вообще не следят за их состоянием, ехал недавно за одним таким - весь грязный, мотор не подстроен, дымит. Водитель автобуса едет неровно. Я пассажирам не завидую на таком шлаке ездить.
Люди никогда не пересядут из своей машины в ОТ. сколько вокруг Ярославля поселков. у всех личный транспорт. люди едут на работу в город. по пути завозят детей в садик, школу. Вечером забирают обратно, сами тоже где то занимаются. Магазины теперь ликвидированы, одни торговые центры. Без личного транспорта если ведешь активный образ жизни теперь делать нечего. Это раньше ездили с дивана на работу и обратно через магазин у дома. Сами же руководители этот шаблон сломали и приучили людей к хорошему. Обратно уже не выйдет. Людей озлобят только и всего.
Я автомобилист. И я за выделенку для общественного транспорта и забрендованых такси.
Нужны выделенные полосы и нормальные автобусы, троллейбусы, трамваи.
Ругать личный транспорт может только тот, у кого его нет и никогда не было. ОТ тоже может быть хорошим, но это не про Ярославль точно. И все равно ОТ не может довезти до многих мест.
Личный автомобиль дает время, которое теряется в ожидании ОТ и поездке на нем. Особенно летом в жару, та еще душегубка.
Надо для начала запретить остановку на таких крупных проспектах, как Ленинградский, Дзержинского и т.п., а также создать условия для постепенного запрещения на них грузового движения.
приоритет кого-то над кем-то, называется словом - дискриминация.
очередной урбанист, агонизирует над проблемой, не в состоянии уложить в мизерных мозгах, что пользование ОТ это не только интервал движения и "комфортабельные" транспортные единицы, но и многое чего еще, как то:
остановочные комплексы, подоходные маршруты и прочие мелочи недоступные разуму, занимающемуся с детства "урбанизмом".
мне, глубоко плевать с каким интервалом будет ходить ОТ да и на его комфортабельность, тоже (возможно в понятиях урбаниста телега с навозом под управлением пьяного кучера, горланящего песни, это "полный фарш" - тепло, мягко и с музыкальным сопровождением).
если для того, что бы воспользоваться хотя бы тем, что есть, я должен прыгать по кривым тротуарам, преодолевая в брод или обходя по грязи газонов неиссыхаемые лужи, месить не убранный снег и скользить по льду...
а добравшись до "остановочного пункта" стоять на заплеванном и загаженном патриотами общественного транспорта клочках асфальта, изображающих "место посадки-высадки" весьма схематично и ни чего общего с нормальными "остановочными пунктами" не имеющими...
то, пусть этот урбанист и дальше занимается "урбанизмом" но, только не на людях...
Уже понятно, что в Ярославле нет концепции развития транспорта, а есть концепция уничтожения общественного и личного транспорта, и она успешно выполняется.
Люди топят за мифическое "удобство" в машине. Для передвижения по городу вполне хватает общественного транспорта. Знаю людей, которые утром возят жену/детей/любовницу/собачку на работу/в садик/школу/кружок/квадратик/ветеринарную клинику на машине. Зачем? Выиграешь ты 10 минут, что, лучше станет? Меня все детство возили на автобусах. Ничего, не умер.
люди опомнитесь это как будет выглядеть кто-то на красный будет ехать а кто-то стоять тогда город вообще в хаус перейдет и так едят как умеют и как им нужно и выгодно
Да просто путь автовладелец платят за место, занимаемое в городе его автомобилем, и нет проблем. Рыночек порешает, ещё и городу прибыток.
Михаил, добрый вечер. Наверняка Вы читаете это обращение. Прошу Вас осуществить "мечту" сотен тысяч водителей и пассажиров Ярославщины - построить наконец Карабулинскую развязку, а мы всенародно назовём её вашим именем. Не упустите шанс, такое бывает раз в жизни!!!
От светофора до светофора300 метров только трогаемся, опять красный. ВОТ ПРИЧИНА ВАШИХ ПРОБОК. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ НАДО ЗЕЛЁНОЙ ВОЛНОЙ ПУСКАТЬ С РЕКОМНДУЕМОЙ 50 КМ/ЧАС.И ПРОБОК НЕ БУДЕТ И ГОРОД ВЗДОХНЕТ И ЗА ВАС НА ВЫБОРЫ ПОЙДЁТ.
Куклы и дедушки не могут быстро тронутуться и аккуратно остановится. Двигаться в потоке в автошколах не учат. ВОТ ПРИЧИНА ПРОБОК ОТ КРАСНОГО ДО КРАСНОГО СВЕТОФОРА ТРИСТО МЕТРОВ И МЫ СТОИМ НА ТОРМОЗ ДАВИМ- ТОРМОЗНЫЕ НАСТРОЙКИ СВЕТОФОРОВ, ЗАЛОГ ЗАТРАТ НА БЕНЗИН, А ЭТО НАЛОГИ АКЦИЗВ И ПОКАЗАТЕЛИ В ВЕРХ.
Яндекс пробки 7-9 УТРА; 17-19 ВЕЧЕРА ЭТО Показатель управления ГОРОДА . СТОИМ И ДАВИМ НА ТОРМОЗ, ЭТО ТАК ЧИНУХИ НАМ ЖИЗНЬ ОБЛЕГЧАЮТ
Здравствуйте. То что предлагает Быков и архитектор, уже пройденный этап. Все это было в Ярославле. И новый транспорт, настройка светофоров и полосы. Здесь должен стоять человеческий фактор. Контроль за маршрутом, его инфомированность у граждан, электронное табло на остановках, график движения транспорта. И конечно новый транспорт, а не списанный московский. Приоритет всегда за общественным транспортом. Все
Да я даже за бесплатно не когда не поеду на этих помойка евраевских.