20idei
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Нам всё так же будет неудобно жить»: дорожный активист высказался о новой транспортной концепции Ярославля»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ54
14 фев 2022 в 20:26

Всё об'ясняется одним словом-коррупция.

Гость
14 фев 2022 в 08:26

Разговор о выводе из центра всяких офисов, в т.ч. государственных и местных, идет давно и бестолково. Потому как менталитет наших чиновников и толстосумов свербит в башке одно: это престижное место!!!
Надо создавать рабочие места у т.н. спальных районов.
Велосипеды - полный бред. Много ли найдется желающих ездить на работу круглый года, да даже летом, на двухколесном? Кто хочет - уже ездит. Часто ли они встречаются?

Гость
14 фев 2022 в 09:54

Первым делом надо вернуть на землю тех, кто содержится за счет бюджета. Перестать оплачивать им квартиры, служебный транспорт, банкеты, медицинское обслуживание, отдых (который они выдают за командировки), и т.д. Это не власть, как их часто называют, а просто менеджеры, принятые на работу, и их работа - делать жизнь города комфортнее, безопаснее, интереснее и лучше. Не СЕБЕ, а ГОРОЖАНАМ. И они за эту работу получают зарплату. Пусть тратят ее на проезд, съем квартир, банкеты, лечение и т.д. Как те люди, за счет которых они содержатся. Тогда им будут более понятны те проблемы, для решения которых их наняли

Гость
14 фев 2022 в 08:29

Вывести все департаменты, мэрии , управления , куда нибудь за норское , тогда и пробок не будет и дороги отремонтируют быстро

Местный
14 фев 2022 в 09:19

Архитектор засланный казачек! Мечтает об откатах за застройку центра Москвой!? О развитии Ярославля из клерков мало кто думал раньше да и сейчас. У них мозгов не хватает спланировать тупиковую улицу С.Ордженикидзе до Областной больницы. Теперь место для дороги Москва застроила. А на развязке у Яковлевской церкви в час пик жуткие пробки.

Гость
14 фев 2022 в 09:34

Дорожный активист, это должность, или призвание? Может быть, такие вопросы решать должны профессионалы, как и в любой другой сфере, а не любители?

Гость
14 фев 2022 в 07:30

А, что скажет, выразитель мыслей этого активиста, толстый и короткий активист Контуев? Дует распался? Все проблемы решены?

Гость
14 фев 2022 в 07:45

Центр города это точка притяжения . И в городе должны создаваться подземные и наземные паркинги. Во всем мире ,через центр города идёт основной поток . Вот только улицы там широкие . А застройка массовая . Не нравится активисту ездить по городу , пусть едет на окружную и катается там. Проблем никаких.

Гость
14 фев 2022 в 08:33

почему архитектор рассуждает протранспортную реформу?
простите, разве это ваша задача?
давайте тогда и про медицину подумаем, и про ядерное машиностроения, и про фатальную ликвидацию образования.

Гость
14 фев 2022 в 10:21

Этот гражданин часто предлагает, но когда его пригласили в мэрию командовать уборкой снега, почему-то отказался. Да, и на что он живёт? На какие доходы? Это всего лишь предвыборный марафон. Надысь и в программе дворов светился и с лопатой снег убирал. Почитайте его социальные сети, много будет ясно.

Гость
14 фев 2022 в 16:10

Так может надо также и уменьшить плотность застройки у дорог общего пользования, тогда бы и скорость транспорта была, сколько не стройте мрстов развязок нужно прекратить застраивать возле дорог, все дома нужно уже строить в других местах, а также все правительство и думу Ярославля пересилить куда нибудь в брагино, тогда и пробок будет гораздо меньше чем в центре, офисы тоже все куда нибудь в поле, и все будет в шокаладе,

Полушка времени
14 фев 2022 в 08:00

"Думал", "подумал", "думал", "подумал", ну у вас и запросы... 😁😁😁

"Стой, постой карман пустой"...

Полушка времени
14 фев 2022 в 08:20

Сказали-же тебе - велосипед, значит велосипед...😁😁😁

Гость
14 фев 2022 в 09:19

Да и вообще где сейчас общественный транспорт? Скотовозки одни.
Выделенные полосы для питерских водителей? Или так чтобы штрафы выписывать? В Москве они только для этого и сделаны.

Гость
14 фев 2022 в 10:12

Ещё два месяца! Я думал он из отпуска сразу в Подмосковье уедет!

den
14 фев 2022 в 12:01

Развитие общественного транспорта - единственный работающий способ, чтобы избавиться от пробок. Так что обязательно нужно делать выделенные полосы.

Гость
14 фев 2022 в 12:38

"Правительство на другой планете живет, родной"
Кин - дза - дза.

Александр
14 фев 2022 в 13:03

Вывести чиновников из исторического центра - очень правильно. Это сразу уберет приличную часть автомобилей. Также надо убрать из центра транзитный поток. Это, конечно, стоит денег, но без этого не прожить.

Гость
14 фев 2022 в 13:11

Похоже главная задача нынешней мэрии - успеть раздepбaнить как можно больше и скорее. А чтобы улучшить транспортную ситуацию в городе лучше бы занялись уборкой снега с дорог. За эту зиму от ТЦ "Космос" еще не вывезли ни килограмма снега, а сугробы дворники наскребли уже выше человеческого роста, проезжая часть метра на три сузилась, от парковочных мест почти ничего свободного не осталось. Резюме: БАРДАК ПОЛНЫЙ.

Игорь
14 фев 2022 в 14:02

Так тогда надо дороги расширять. А у нас только дома ляпают друг к другу. И давно бы пора начать строить третий мост через волгу. И будет счастье.

Пендль
14 фев 2022 в 17:12

Ну что я могу сказать всё правильно сказал товарищ . Ну целевая направленность должна быть , должна!

Виктория
14 фев 2022 в 18:26

Вспоминается басня по отношению к нашим чиновникам: а вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь

Ярославна
15 фев 2022 в 00:35

Русский, старинный Ярославль активно превращают в буферную зону для гастарбайтеров! Увы.

А С
15 фев 2022 в 19:17

Все правильно.

Гость
14 фев 2022 в 08:12

"Дорожный активист". Прекрасно! А я "Пивной активист".