трепещите, гоблины! тренспортная реформа набирает обороты. ишшо чуть, и у города...не останется собственного транспорта. зато москва и питер снова в "дамках! жалкие гроши, которые могли бы оставаться в городе, из города уйдут. нам нагло врут, что транспорт не рентабелен. стали бы "варяги" подписываться под убыточный бизнес? заключаем договора на ремонт дорог и мостов, которые , после таких ремонтов, не могут эксплуатироваться. транспортная реформа, в результате которой город остаётся без транспорта. это цветочки! "варягам" мэрия не указ. просто скажут, что возить население по 28 р.-не рентабельно, а надо возить по 35. что на это скажут в мэрии? а ...ничего. частник работает так, как ему выгодно. конкурентов то нет!
Депутаты Единой России,а вы свои языки куда засунули? Разваливают городское хозяйство с вашей ведь подачи! Потом на кого будете валить всё,на коммунистов уже не получится.Вы нам всучили этого мэра и вы преступно бездействуете сейчас.Думаете,что по новому обзовётесь или станете "самовыдвиженцами" и народ вас опять оставит у кормушки?
Мэра под суд за все его дела! ПАТП1 - было серьезным предприятием, а сейчас уже банкрот, вот вам и вся транспортная реформа земляки!!! Скоро и Центральный рынок уйдёт москвичам!!!
ПАТП - 1 Ярославля,ждёт судьба АО ПАТП -1 Рыбинска.В Рыбинском даже тормозной шланг купить не на что.30% из оставшихся на ходу автобусов не выходят на линию по причине отсутствия кондукторов. Работать за минималку никто не хочет.В Рыбинске ещё и коммунальный коллапс .Глава администрации Денис Добряков полностью демарализован.Собрал совещание по ЧС которое закончилось ничем.
Конечно намеренно банкротят. Отобрали нормальные маршруты, лишили людей больших автобусов. Теперь автобусы простаивают, водители остались без работы. Указанные маршруты с буквой "п" выезжают на маршрут раз в год в день города. Верните маршрут номер 1 в ПАТП, хватит над людьми издеваться! На таком маршруте пазикам не место! И не трогайте маршрут 57!
Питер по дешевке купит, мэрия банкет устроит по случаю удачной продажи, вычеркнет очередное предприятие со своего списка, а дальше ценник вверх, они же на служебных, зачем им транспорт
Это же муниципальное предприятие, судя по заголовку, нет? То есть, город не смог расплатиться, но смог отчитаться перед бункерным, что все хорошо? И в итоге прос... Проспал, видимо. Да какого блин такой очевидный слив местных??
Надо было вовремя за лизинг платить, а руководство себе зарплаты и премии выписывает от балды.Всююююю руководящую команду патп надо разогнать. Именно их профнепригодность и привела к тем проблемам, что имеются на транспорте.
Учитывая то сколько денег уходит на войны, чиновникам и олигархам мы всегда будем прозябать в нищете. Ведь вся экономика страны равна лишь трем штатам США. Нет развития в России, застой и отсталость на сотни лет от Запада.
Лизинг - это долгосрочная аренда ! И не понятно как предприятие может КУПИТЬ ..в лизинг 55 автобусов !? Взяли в аренду,..платите по-договору срока,.. а потом этот транспорт можно выкупить по остаточной стоимости.. Ну а если во время аренды не платите.., то конечно будет скапливаться ДОЛГ и арендованный (В лизинге ) транспорт, естественно, хозяин изымает.. Ничего нового..!
Заезжие перевозчики работают ужасно. 1 автобуса не дождаться.А придёт не втиснуться. Спасибо мэру! Убрал пазики- маршруту И пришли теже пазики, только близкие мэру.
Целенаправленно банкротят. Сах. Гду...муп " Волна" , теперь ПАТП. Каширин давно об этом говорит, услышьте умного депутата. Верните 1 и 13 автобусы своим.
Только один голос депутата областной думы, а где остальные голоса? Местная власть должна заботиться о развитии местного транспорта, а не пускать сторонних перевозчиков с транспортом, который отслужил свой срок. При чем тут Ярославль и Рыбинск, если некоторых частников не допускают до работы в Москве и Санкт-Петебурге? Доходы ПАТП снизились не из-за пандемии, и из-за переизбытка частников на дорогах, которые гоняют с превышением скорости без расписания. Пример: мам с колясками, которые едут с Ленинградского проспекта в детскую больницу и домой выручает только автобус № 11 от ПАТП. Все остальные маршрутки. Обогащение частников и больше ничего. Страдают от всего этого простые люди.
В Рыбинске после того как решили продать предприятие, директор ПАТП умер. Это предприятие годами обслуживало Рыбинск. Сейчас полно старых, отслуживших свой срок маршруток частников.
Все последние годы дело идет к полному уничтожению муниципального транспорта в двух самых крупных городах области.
Не знаю может это комплекс неполноценности? Читаю "Сделано у нас" и просто завидую другим городам. В течении этого года многие города получили новый транспорт. Так, на минуточку. Москва - 600 электпобусов, 70 трамваев. Воронеж - 62 авт. Н. Тагил - 17 авт., 3 трам. Новокузнецк - 20 трам, 19 трол. Севастополь-100трол. Пермь-37авт,15трам. Улан-Удэ-42авт. Чебоксары-68трол. Челябинск-157авт,30трам. Казань-40авт. Саратов-46трол. Киров-52авт. Чита-44трол. Евпатория-27трам. Екатеринбург-60авт. Ялта-28авт. Череповец-17авт. ЛИАЗ, 18авт.НЕФАЗ,11трам. Великий Новгород-24авт. Новосибирск-40авт.НЕФАЗ. Долгопрудный-35авт.Газель.Самара-22трол. Н. Новгород-24авт. Красноярск-24трол,25трам. Краснодар-34трам.Это далеко не полный список! Почитайте на сайте. Что-то мне подсказывает, что не все прекрасно в "нашем королевстве"! Почему мы оказались задворками для московского авто хлама?! Есть этому внятно-понятное объяснение? Когда ты едешь в транспорте видавшем виды, да ещё и грязного до безобразия, а где-то там люди едут на новых автобусах, троллейбусах и трамваях почему-то складывается впечатление, что ты человек второго сорта. Да некоторые города приобретают транспорт в лизинг. Но почему у нас так всё печально? Продаёт мэрия землю в центре города, а в замен "фиг" вместо обещанных троллейбусов. И всё сквозь пальцы для города??? А теперь и то что в лизинг сквозь пальцы? Ловкость рук?
Я думаю за эти автобусы должна была договориться администрация. Пример в Екатеринбурге тромвайно транспортное управление еще больше задолжало за электричество и там вопрос решили. Сумма долга не такая и большая. Видимо эти автобусы кто то купить хочет.
Всё по плану.
С мигрантоводителями - схема распила бюджета.
Хорошо зарекомендовала себя в маскве.
По ведомости 100 - на руки 50 - разница по карманам.
И все в доле. Конец.
с 25 декабря не будут допускать водителей без прививок,нет прививки иди гуляй за свой счёт,ну правильно,автобусов нет ,водителям приходится в резерве сидеть,за резерв платить надо,и тут вспомнили про прививки,очень удобно,хотя не много просчитались,многие сами сделали прививки,уйдут единицы
Здесь пишут про маршрут № 1, по которому до декабря ПАТП перевозило много людей. Сейчас маршрут отдан частнику, и это полный провал. Верните этот маршрут ПАТП.
Вспомните как вы, ярославцы, Слепцова за его красные маршрутки ругал??? за его цветочные арки на Ленина, за ларьки с бутерами и за многое другое??? ну теперь то совсем хорошо - ни автобусов, ни арок, ни ларьков... он хотя бы знал, что у нас нет Краснопресненского района)))... он был конечно не идеал, но по сравнению, с сегодняшней алчной сворой - ангел, без крыльев...
А теперь придет Светой благотеятель из Москвы или Ленинграда и все будет в шоколаде .просто отжимают у ярославцев весь бизнес вот и все .Скоро все будем ходить с лыжной палкой и бумажки собирать в мусорный пакет . Самая престижная работа . Короче колония ,,масквы'' .
ну все начали дербанить скоро будем все на самокатах ездить что за страна государственные конторы не удел а частникам все по пояс сами не работают и другим не дают варварство и диверсия какое то
Вот и ягодки пошли, цветочки в июле цвели, большая корзина будет ягод, сахар готовьте, число умирающих от ковида приближается к числу сидячих мест в ИВЕКО, маршрут неправильный дали, так глядишь к лету возить некого будет. Правильным путем идем
Ни кто, ни кого не банкротит! Просто с приходом Волкова, всё стало как в лихие 90-е! Подрядчиков надо заставить сделать доп работы за бесплатно, лизинговую компанию наколоть, и не платить платежи, а ещё потом на неё обижаться! Думаю, что и платить за автобусы не хотели, просто нужно было для хайпа! Мэр молодец, закупил новые автобусы!
Мы всё помним заявление Волканевского: в любом случае автобусы не отдадим! Жаль этого человека- ярославец, а исполняет волю варягов. Отдал депо на горвалу, теперь отдаст и територию ПАТП-1.
И как тебе, Волканевский, смотреть в глаза ярославцам?
P. S. Результатами предателей всё пользуются, но ни кто их не уважает.
И как результат- презрение.
Возвратить рейсы и сразу доходы возрастут. Почему -то ИП Воронин, ИП баранов не плачутся что из-за ковида доходы упали у них. А по лизингу платить надо. Думаю, в этот вопрос должен вмешаться ИО губернатора и решить вопрос с лизингом. Предприятие ПАТП-1 стратегическое для Ярославской области. А ещё не помешало бы директора ПАТП-1 заменить.
Банкротят, кому то это выгодно, даже не кому то, а конкретным лицам, затеявших транспортную реформу. Сегодня за 18 минут ни одного 58 не было, хотя интервал движения каждые 10 минут.
Понятно было давно, вспомните как улицы убирали вся техника была забрала, со всех городов собирали уборочный транспорт город был в снегу. А теперь деньги появились покупают не одну машину. А все птп траур. Не пойму чего сидят и молчат депутаты, москвичи Камандуют. А наши депутатов ине слышно, убирать волков и его прихлебателей. А выборы губернатора будут. И кто пойдёт после такого отношения к жителям Ярославля.
Москва и до водоканала доберётся, депутаты нам не нужны, волков помог автобусы взять. Итак маски и весь Ярославль захватили. Делали бы московскую область, может зарплата была больше,
Ладно ЕР везде засела, а где остальные депутаты за кого мы голосовали? Я ни от одной фракции не слышала темы транспортной реформы...приказано молчать?! Ну и на фиг вы нужны... Уж так голосили до выборов!
Сперва закупили через лизинг, потом не чем платить стало, теперь всё передать.... ну и нормуль схема отжима работает чем не довольны то? Советская власть давно кончилась, на дворе дикий капитализм, денег нет но вы держитесь, хорошего вам настроения!
Мера - под суд, когда выйдет с больничного.
трепещите, гоблины! тренспортная реформа набирает обороты. ишшо чуть, и у города...не останется собственного транспорта. зато москва и питер снова в "дамках! жалкие гроши, которые могли бы оставаться в городе, из города уйдут. нам нагло врут, что транспорт не рентабелен. стали бы "варяги" подписываться под убыточный бизнес? заключаем договора на ремонт дорог и мостов, которые , после таких ремонтов, не могут эксплуатироваться. транспортная реформа, в результате которой город остаётся без транспорта. это цветочки! "варягам" мэрия не указ. просто скажут, что возить население по 28 р.-не рентабельно, а надо возить по 35. что на это скажут в мэрии? а ...ничего. частник работает так, как ему выгодно. конкурентов то нет!
Директор ПАТП 1 ставленник Волкова, все идет по плану!!!
Депутаты Единой России,а вы свои языки куда засунули? Разваливают городское хозяйство с вашей ведь подачи! Потом на кого будете валить всё,на коммунистов уже не получится.Вы нам всучили этого мэра и вы преступно бездействуете сейчас.Думаете,что по новому обзовётесь или станете "самовыдвиженцами" и народ вас опять оставит у кормушки?
Ну просто офигительные результаты транспортной реформы!!!
Конец ПАТП. Руководство ПАТП и города не могли не знать чем закончится несвоевременное внесение или задолженность по лизинговым платежам.
Мэра под суд за все его дела! ПАТП1 - было серьезным предприятием, а сейчас уже банкрот, вот вам и вся транспортная реформа земляки!!! Скоро и Центральный рынок уйдёт москвичам!!!
То есть эти 18 автобусов купили за казённые деньги ,а теперь они плавно перейдут в частные руки?
ЯРОСЛАВЛЬ ГОРОД ТЕРПИЛЛЛЛ
ПАТП - 1 Ярославля,ждёт судьба АО ПАТП -1 Рыбинска.В Рыбинском даже тормозной шланг купить не на что.30% из оставшихся на ходу автобусов не выходят на линию по причине отсутствия кондукторов. Работать за минималку никто не хочет.В Рыбинске ещё и коммунальный коллапс .Глава администрации Денис Добряков полностью демарализован.Собрал совещание по ЧС которое закончилось ничем.
Ярославль - банкрот, скоро ли начнётся экспроприация эксплуататоров?
Конечно намеренно банкротят. Отобрали нормальные маршруты, лишили людей больших автобусов. Теперь автобусы простаивают, водители остались без работы. Указанные маршруты с буквой "п" выезжают на маршрут раз в год в день города. Верните маршрут номер 1 в ПАТП, хватит над людьми издеваться! На таком маршруте пазикам не место! И не трогайте маршрут 57!
Питер по дешевке купит, мэрия банкет устроит по случаю удачной продажи, вычеркнет очередное предприятие со своего списка, а дальше ценник вверх, они же на служебных, зачем им транспорт
Вот это поворот! Как неожиданно!
Это же муниципальное предприятие, судя по заголовку, нет? То есть, город не смог расплатиться, но смог отчитаться перед бункерным, что все хорошо? И в итоге прос... Проспал, видимо. Да какого блин такой очевидный слив местных??
Надо было вовремя за лизинг платить, а руководство себе зарплаты и премии выписывает от балды.Всююююю руководящую команду патп надо разогнать. Именно их профнепригодность и привела к тем проблемам, что имеются на транспорте.
Памятник уже есть, осталось табличку прикрутить с надписью "Здесь был ПАПТ-1 г. Ярославля Вечная память" Расходы из зарплаты мэра, ведь много получает
Учитывая то сколько денег уходит на войны, чиновникам и олигархам мы всегда будем прозябать в нищете. Ведь вся экономика страны равна лишь трем штатам США. Нет развития в России, застой и отсталость на сотни лет от Запада.
Лизинг - это долгосрочная аренда ! И не понятно как предприятие может КУПИТЬ ..в лизинг 55 автобусов !? Взяли в аренду,..платите по-договору срока,.. а потом этот транспорт можно выкупить по остаточной стоимости.. Ну а если во время аренды не платите.., то конечно будет скапливаться ДОЛГ и арендованный (В лизинге ) транспорт, естественно, хозяин изымает.. Ничего нового..!
Заезжие перевозчики работают ужасно. 1 автобуса не дождаться.А придёт не втиснуться. Спасибо мэру! Убрал пазики- маршруту И пришли теже пазики, только близкие мэру.
Товарища Волконевского под суд, все с его подачки началось
власть путина жестока
Целенаправленно банкротят. Сах. Гду...муп " Волна" , теперь ПАТП. Каширин давно об этом говорит, услышьте умного депутата. Верните 1 и 13 автобусы своим.
Только один голос депутата областной думы, а где остальные голоса? Местная власть должна заботиться о развитии местного транспорта, а не пускать сторонних перевозчиков с транспортом, который отслужил свой срок. При чем тут Ярославль и Рыбинск, если некоторых частников не допускают до работы в Москве и Санкт-Петебурге? Доходы ПАТП снизились не из-за пандемии, и из-за переизбытка частников на дорогах, которые гоняют с превышением скорости без расписания. Пример: мам с колясками, которые едут с Ленинградского проспекта в детскую больницу и домой выручает только автобус № 11 от ПАТП. Все остальные маршрутки. Обогащение частников и больше ничего. Страдают от всего этого простые люди.
В Рыбинске после того как решили продать предприятие, директор ПАТП умер. Это предприятие годами обслуживало Рыбинск. Сейчас полно старых, отслуживших свой срок маршруток частников.
Все последние годы дело идет к полному уничтожению муниципального транспорта в двух самых крупных городах области.
Интересно, какие инструкции за границей получили два обучившихся
А иностранный агент все равно ты, россиянин
Не знаю может это комплекс неполноценности? Читаю "Сделано у нас" и просто завидую другим городам. В течении этого года многие города получили новый транспорт. Так, на минуточку. Москва - 600 электпобусов, 70 трамваев. Воронеж - 62 авт. Н. Тагил - 17 авт., 3 трам. Новокузнецк - 20 трам, 19 трол. Севастополь-100трол. Пермь-37авт,15трам. Улан-Удэ-42авт. Чебоксары-68трол. Челябинск-157авт,30трам. Казань-40авт. Саратов-46трол. Киров-52авт. Чита-44трол. Евпатория-27трам. Екатеринбург-60авт. Ялта-28авт. Череповец-17авт. ЛИАЗ, 18авт.НЕФАЗ,11трам. Великий Новгород-24авт. Новосибирск-40авт.НЕФАЗ. Долгопрудный-35авт.Газель.Самара-22трол. Н. Новгород-24авт. Красноярск-24трол,25трам. Краснодар-34трам.Это далеко не полный список! Почитайте на сайте. Что-то мне подсказывает, что не все прекрасно в "нашем королевстве"! Почему мы оказались задворками для московского авто хлама?! Есть этому внятно-понятное объяснение? Когда ты едешь в транспорте видавшем виды, да ещё и грязного до безобразия, а где-то там люди едут на новых автобусах, троллейбусах и трамваях почему-то складывается впечатление, что ты человек второго сорта. Да некоторые города приобретают транспорт в лизинг. Но почему у нас так всё печально? Продаёт мэрия землю в центре города, а в замен "фиг" вместо обещанных троллейбусов. И всё сквозь пальцы для города??? А теперь и то что в лизинг сквозь пальцы? Ловкость рук?
Банкротят, чтобы продать.
Область в долгах , банки забирают своё . Или думаете за огромные кредиты взятые на тысячилетие платить не надо .
До чего довели город. Все разворовали . Все продали.
Я думаю за эти автобусы должна была договориться администрация. Пример в Екатеринбурге тромвайно транспортное управление еще больше задолжало за электричество и там вопрос решили. Сумма долга не такая и большая. Видимо эти автобусы кто то купить хочет.
Всё по плану.
С мигрантоводителями - схема распила бюджета.
Хорошо зарекомендовала себя в маскве.
По ведомости 100 - на руки 50 - разница по карманам.
И все в доле. Конец.
с 25 декабря не будут допускать водителей без прививок,нет прививки иди гуляй за свой счёт,ну правильно,автобусов нет ,водителям приходится в резерве сидеть,за резерв платить надо,и тут вспомнили про прививки,очень удобно,хотя не много просчитались,многие сами сделали прививки,уйдут единицы
кто следующий? кого эти безсовесные и безчестные будут банкротить?
А руководители патп об этом знали?
Здесь пишут про маршрут № 1, по которому до декабря ПАТП перевозило много людей. Сейчас маршрут отдан частнику, и это полный провал. Верните этот маршрут ПАТП.
Молодцы ярославцы, все профукали и нечего не умеют!🤪🤪
Вспомните как вы, ярославцы, Слепцова за его красные маршрутки ругал??? за его цветочные арки на Ленина, за ларьки с бутерами и за многое другое??? ну теперь то совсем хорошо - ни автобусов, ни арок, ни ларьков... он хотя бы знал, что у нас нет Краснопресненского района)))... он был конечно не идеал, но по сравнению, с сегодняшней алчной сворой - ангел, без крыльев...
Что творится.скоро город совсем рухнет же.почему именно Ярославль то решили развалить и к рукам прибрать?
На ПАТП давно пора ставить крест. Зачем его тащить. Пусть работают приезжие перевозчики. Всём будет только лучше.
А теперь придет Светой благотеятель из Москвы или Ленинграда и все будет в шоколаде .просто отжимают у ярославцев весь бизнес вот и все .Скоро все будем ходить с лыжной палкой и бумажки собирать в мусорный пакет . Самая престижная работа . Короче колония ,,масквы'' .
ну все начали дербанить скоро будем все на самокатах ездить что за страна государственные конторы не удел а частникам все по пояс сами не работают и другим не дают варварство и диверсия какое то
Мэрия то не хочет вмешаться? Или губернатор??
Как там болезный? Сможет что то ответить или опять инопланетяне виноваты?
чего вы дергайтесь зделают так как надо чиновникам нас не спросят
Все по плану. Как неприятно.
Вот и ягодки пошли, цветочки в июле цвели, большая корзина будет ягод, сахар готовьте, число умирающих от ковида приближается к числу сидячих мест в ИВЕКО, маршрут неправильный дали, так глядишь к лету возить некого будет. Правильным путем идем
Рынок порешал!
Заберите за долги весь Ярославль уже. Чего уж там.
Благодаря КОВИДу нет на планете места, где можно было бы спрятаться. Так что сами плюют в колодец, скоро напьетесь...
Все уничтожают.. Скоро от города так ничего не останется..
Ни кто, ни кого не банкротит! Просто с приходом Волкова, всё стало как в лихие 90-е! Подрядчиков надо заставить сделать доп работы за бесплатно, лизинговую компанию наколоть, и не платить платежи, а ещё потом на неё обижаться! Думаю, что и платить за автобусы не хотели, просто нужно было для хайпа! Мэр молодец, закупил новые автобусы!
Скоро до ЯрГэт доберутся, и будем на ПАЗиках ездить
Нечто похоже с ГДУ было, затем с САХом. Увы, незавидна судьба ПАТП-1. Действительно банкротят чтобы прибрать по дешевке.
Одни разваливают город.гадят всем в карман.А другие радуются и голосуют.Обижатся на себя надо,за что боролись на то и напоролись.
Вангую волкаевский день другой и в увольнение. Типа не при чем
Мы всё помним заявление Волканевского: в любом случае автобусы не отдадим! Жаль этого человека- ярославец, а исполняет волю варягов. Отдал депо на горвалу, теперь отдаст и територию ПАТП-1.
И как тебе, Волканевский, смотреть в глаза ярославцам?
P. S. Результатами предателей всё пользуются, но ни кто их не уважает.
И как результат- презрение.
Ефремов тоже из этой шайки. Нужно проводить проверку СК на предмет организованного преступного сообщества в Ярославле.
Ну и народ в Ярославле, сами выбрали депутатов , которые за лизинг проголосовали, теперь мусолят эту тему больше месяца.
А работать кто будет?
Возвратить рейсы и сразу доходы возрастут. Почему -то ИП Воронин, ИП баранов не плачутся что из-за ковида доходы упали у них. А по лизингу платить надо. Думаю, в этот вопрос должен вмешаться ИО губернатора и решить вопрос с лизингом. Предприятие ПАТП-1 стратегическое для Ярославской области. А ещё не помешало бы директора ПАТП-1 заменить.
Отобрать у депутатов служебный транспорт и посадить на автобусы из Патп
Банкротят, кому то это выгодно, даже не кому то, а конкретным лицам, затеявших транспортную реформу. Сегодня за 18 минут ни одного 58 не было, хотя интервал движения каждые 10 минут.
Да ярославль со средних веков под москвой.
Понятно было давно, вспомните как улицы убирали вся техника была забрала, со всех городов собирали уборочный транспорт город был в снегу. А теперь деньги появились покупают не одну машину. А все птп траур. Не пойму чего сидят и молчат депутаты, москвичи Камандуют. А наши депутатов ине слышно, убирать волков и его прихлебателей. А выборы губернатора будут. И кто пойдёт после такого отношения к жителям Ярославля.
Москва и до водоканала доберётся, депутаты нам не нужны, волков помог автобусы взять. Итак маски и весь Ярославль захватили. Делали бы московскую область, может зарплата была больше,
Трепещите гоблины)?)) Администрация срать хотела бы на ваши проблемы,так и будет😭
Которые наглеют. Недавно ехала маршрут 92 терминала нет. А деньги взял за проезд. Хотя многодетная и есть проезной
Ладно ЕР везде засела, а где остальные депутаты за кого мы голосовали? Я ни от одной фракции не слышала темы транспортной реформы...приказано молчать?! Ну и на фиг вы нужны... Уж так голосили до выборов!
Автобусы Питеравто передадут?
Такой происходит беспредел. Транспортная реформа это просто какая-то афера века. Всё наше роководство гнать в Москву
ярославль банкрот.
а жителей на катаргу.
Сперва закупили через лизинг, потом не чем платить стало, теперь всё передать.... ну и нормуль схема отжима работает чем не довольны то? Советская власть давно кончилась, на дворе дикий капитализм, денег нет но вы держитесь, хорошего вам настроения!
Прощай родное ПАТП - 1 нам будет тебя нехватать!
Экономисты считали, руководство следовало плану.
да да план развалить главное штуки а качество наплевать