СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)
29 ноя 2021 в 10:53

Когда будет расследование - почему сломали то что работало, а именно первоначальную транспортную схему с прямыми беспересадочными маршрутами? Население однозначно этого не требовало и было в большинстве довольно!!! Теперь же получили море проблем решение которых стоит денег - этих затрат не было бы без реформы! Виновные за пропихивание своих маршрутов и интересов должны быть наказаны! Иначе завтра в другой сфере поимеем такой же куролес и новые затраты!!

29 ноя 2021 в 10:59

Что с троллейбусами от застройщика Сердца Ярославля, которые так то облегчили бы проблему городского транспорта? Нет троллейбусов - отозвать разрешение на строительство!!!

29 ноя 2021 в 08:27

А все к этому они специально и вели

Слава богу дождались, наконец-то повышают цены! Даёшь по 500 руб за поездку! Ура товарищи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 08:29

В странах где нет ни нефти ни полезных ископаемых , например в Эстонии , проезд для местных жителей бесплатный , а у нас где есть всё даже в период когда пандемия , доходы падают , люди беднеют, наша власть только и может повышать цены даже на проезд . Где взять денег , в карманах у людей. А где ещё при таком управлении .

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 08:18

Сейчас обещалкин Волков внедрит своих везде и всюду, а потом слиняет вместе с повышением цены. Схема рабочая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 07:29

Особенно смешно слушать обещания Волкова,что проезд не подорожает сейчас.Вот завтра-запросто,а сегодня -ни-ни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 12:03

Мэр Ярославля до сих пор думает,что его мнение кому то интересно?😂
Владимир Михайлович,собирайте вещи,над вами уже весь город смеется

ОТВЕТИТЬ
Галина
29 ноя 2021 в 09:07

Наш общественный транспорт- это бесконечная боль в прямом смысле.Вчера в районе 20.00 на остановке Гигант села в маршрутку 66 номер 599 в сторону Брагино.При оплате проезда я держась за поручень, в этом время на светофоре водитель так рванул, что я повисла на этом поручне и скатилась по ступенькам входа , при этом висев на поручне. Результат- огромный с яблоко синяк на ноге, грязная верхняя одежда и безобразное настроение. Водители, которые ответственны за жизнь и здоровье людей проходит ли какой -то отбор? Или нужно , чтобы транспортные компании задохнулись от судебных исков, чтобы начать качественно выполнять перевозки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 08:45

Вангую... Маршрут по которому даже в час пик ездит пять пассажиров, но от которого нельзя отказаться ибо люди то в условных Очапках тоже живут - возить будут местные. При этом возить будут глубоко в минус все так же не получая положенных субсидий из бюджета ибо денег нет, но вы поняли... При этом попробуй возмутиться - тут же к ногтю прижмут... Маршрут который даже с перевозкой льготников все равно приносит прибыль - повезут пришельцы. Ибо они же не альтруисты и не идиоты - на убыточных маршруты не пойдут... И деньги из бюджета за льготников будут аккуратно получать ибо попробуй им не заплатить - тупо остановят автобусы. Рычагов влияния на них никаких.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 11:05

Мэр Ярославля заявил... В принципе уже смешно.

Гость
29 ноя 2021 в 11:42

Была рабочая- выстроенная годами транспортная схема.

Нужно было всего-то - имеющиеся маршруты с заканчивающимися лицензиями по нерегулируемому тарифу - расторговать , с переходом на регулируемый тариф. Обозначив базовые стандарты, требования и ответственность.
(Господа и товарищи - переход на регулируемый тариф- это обьективная реальность - необходимое условие для участие в федеральных льготных лизинговых и прочих программах, ибо по другому , нам парк техники не обновить. Другой вопрос, что Ярославль уже который год, мимо пролетает... причем автобусы в основном на газомоторном топливе по этим программам идут , а что у нас с такими заправками-сами знаете-беда и подвижек в этом вопросе не видно)

Ну и убрать возможное излишнее дублирование. (В том числе для того , что часть дополнительного пассажиропотока на троллейбусы-трамваи перешло).

ВСЁ.

ОТВЕТИТЬ
Журнальный Глист 70+3+3
29 ноя 2021 в 10:38

Голосуем где ставить памятник общественному транспорту Ярославля. Высказывйте ваше мнения!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 10:50

Нашли кого про повышение тарифов на проезд спрашивать...😂

Официальный сайт мэрии 1 Июля 2019 Владимир Волков: «Повышение транспортного тарифа не будет»

«Стоимость проезда в общественном транспорте остаётся 23 рубля», ― сегодня об этом мэр Ярославля Владимир Волков заявил во время общегородского совещания.

— Сегодня, 1 июля, обычно повышаются тарифы, в том числе за услуги ЖКХ. Вопрос повышения тарифа на перевозки в городском общественном транспорте на территории города не стоит. Вопрос очень серьёзный, поэтому сейчас он открыт и находится в проработке. Пока никакие решения не приняты, — пояснил Владимир Волков....

ПРОШЛО ВСЕГО 80 ДНЕЙ..........

Официальный сайт мэрии 20 Сентября 2019 Стоимость проезда в Ярославле составит 28 рублей

Сегодня в мэрии города Ярославля подписали постановление о повышении стоимости проезда в муниципальном транспорте с 1 октября.

— Тарифы на городских маршрутах не пересматривались более двух лет. Однако за это время существенно возросли затраты, связанные с пассажирскими перевозками. В частности, стоимость одного литра дизельного топлива увеличилась на 32,2 %, стоимость одного киловатта электроэнергии выросла на 30 %, ставка НДС с 18 % повысилась до 20 %, — отметил первый заместитель директора ДГХ Сергей Волканевский....

Господа волков-волканевский - что у ВАС с затратами, связанными с пассажирскими перевозками за последние 2 года ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 10:36

Не задавайте дурацких вопросов- не будете получать дурацких ответов.

С удовольствием послушали бы ответы мэра на следующие вопросы
(господин Евраев. ЦУР - Вам ,наверное , это тоже должно быть интересно)

Будут ли повышаться тарифы на проезд до окончания текущего этапа транспортной реформы? ( до июля 2022 года)?
Какие планы и расчеты по следующему периоду с 2022 по 2027 год у наших реформаторов ?Проводились ли вообще?

Знаком ли мэр с финансово-экономическими показателями патп и яргорэлектротранса за 2020 год (убытки 90 плюс 136,7 - всего 226, 7 миллионов)?Готов ли прокомментировать?

Знаком ли мэр с финансово-экономическими показателями патп-яргорэлектротранса за первое полугодие 2021 года? Пусть озвучит.А то, Все почему то стесняются их опубликовать.
С предварительными ожидаемыми итогами за 2021 год.?

Будет ли город подавать новые расчеты по расчету максимального экономически обоснованного тарифа в этом году? до июля 2022 года?

Ну и главный вопрос для мэра-
Исходя из текущего финансово-экономического положения патп-яргорэлектротранса - ЕСЛИ НЕ ПОВЫСИТЬ ТАРИФ НА ПРОЕЗД- НЕ ПРИВЕДЕТ ЛИ ЭТО К БАНКРОТСТВУ патп-яргорэлектротранс?
Суммы и источники поддержки для осуществления текущей деятельности и конкурентному участию в конкурсных процедурах в июле 2022 года готовы услышать от мэра лично - ибо когда если не сейчас?.

30 ноя 2021 в 11:23

В Москве по карте Тройка проезд в наземном транспорте 23 руб, а у нас ПОКА 28. Это как???

гость
29 ноя 2021 в 11:49

До реформы на перевозках в Ярославле работало что-то около 880 машин (всего, вместе с трамваями и троллейбусами). Сейчас будет 750+250 =1000 единиц. Зачем столько? Ведь число жителей города (а значит и пассажиров, оплачивающих свой проезд) не увеличилось. Если выручку от оплаты проезда разделить на большее количество перевозчиков, то убытки каждого перевозчика (да и в целом по городу) вырастут. И пассажирам придётся оплачивать эти убытки. Так, что без резкого повышения стоимости проезда решить эту проблему не удастся. Чтобы нам не говорили.
А на бюджетные деньги рассчитывать не приходится. Да если бы они и были, то есть масса более важных для жителей области вопросов, на решение которых их можно было бы направить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 11:50

есть такая странная организация, с говорящим названием - ФАС,
видимо, из словарного запаса её руководства, стерлись понятия "монополия" и "картельный сговор" и что-то там на счет "процентов заполнения рынка"...
или просто, созвучная названию организации команда, в отношении действия "властей" и участвующих в этом сговоре компаниях ни когда не поступит?
надо поискать ответ на вопрос - почему...

ОТВЕТИТЬ
Человек-Мурзик
29 ноя 2021 в 09:32

Ха=Ха=Ха, ........ хочется рвать и метать, то есть надо было сначала все по-коммунистически разрушить до основания, а затем.... построить свой мирок...

Гость
29 ноя 2021 в 13:30

В типовом договоре Минтранса прописано,что во время движения транспорта,водитель должен продавать билеты?

Гость
29 ноя 2021 в 13:55

Не надо столько перевозчиков. Оставьте ПАТП и развивайте его, добивайтесь, чтобы ОТ получил достойное развитие. Пока больше действий по уничтожению ОТ, чем по его развитию. При наличии 9 перевозчиков такое развитие опять не просматривается. Для сторонних частных предприятий Ярославль - очередной рынок для получения прибыли. И почему разрешают эксплуатацию старых изношенных машин частных предприятий в Ярославле и, если слухи верны, зачем муниципальному бюджету брать на содержание чужих перевозчиков?

Вадим
29 ноя 2021 в 19:58

Был как - то в Амстердаме , там нет проблем с транспортом - лёгкий морозец и все на велосипедах , морды у всех красные , носы - сизые , но довольные !!!.

Фото пользователя
29 ноя 2021 в 21:58

требую 50руб за проезд

Потерявшийся дед
29 ноя 2021 в 07:24

Чем больше конкуренции тем лучше, проверено!

ОТВЕТИТЬ
Человек-Мурзик
29 ноя 2021 в 12:38

Давайте сделаем как при Брежневе: едешь один - подвези еще четырех в попутном направлении ... и тогда варягам обломится...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2021 в 13:31

Стоимость проезда в некоторых областных центрах и городах где нет маршруток: Череповец (Вологодская обл.) - автобус и трамвай- 35 рублей наличкой, 30 и 29 рублей по банк.карте автобус и трамвай соответственно. Или транспортная карта- 80 поездок за 2100 рублей. Владимир :- автобус- 24 рубля наличкой, 20 рублей по банк карте, троллейбус 23 рубля наличкой, 19 рублей- банк карта. Псков: автобус- 27 рублей наличка, 26 рублей- банковская карта, 25 рублей- транспортная карта.

ОТВЕТИТЬ
Человек-Мурзик
29 ноя 2021 в 09:28

Да ты шоооо! А мы думали вы уже коммунизм построили, и теперь всё бесплатное и общее ... а тут такой облом.

Галина Николаевна
29 ноя 2021 в 16:05

Просьба введите цифровой проездной, как в Перми.
Там❗ при использовании проездных предоставляется скидка от 10% до 50% от стоимости проезда

Андрей
29 ноя 2021 в 21:55

Скорее всего цену повысят, московский губер московские перевозчики вывод сам напрашивается!

Константин
29 ноя 2021 в 23:59

Не повысят цену, такой сказочник как Слепцов. Лучше бы молчал как обычно. Никогда москали за местные гроши не работали и не будут.

Яра К.
30 ноя 2021 в 04:53

Переговоры идут сложно? Правильно, создавайте им трудности! пусть знают, куда идут. Мы не лыком шиты. Всем все расскажем потом.

Елена
30 ноя 2021 в 07:19

Сегодня утром, запросив расписание нужного мне 62 автобуса , увидела кроме расписания, время движения в пути -цену.. 56 руб. Это что, новый тариф?
Скан сделала, но сюда не вставляется

Гость
30 ноя 2021 в 09:30

Однозначно надо повышать цену на проезд!
Потому что,
1.кто-то же должен оплачивать холостые пробеги троллейбусов из конца Нефтяги на конец Брагино;
2.кто-то же должен оплачивать труд работников Яргорэлектротранса, которых сгоняют работать на стройку "Сердца Ярославля"
3.кто-то же должен оплачивать электроэнергию на стройке "Сердца Ярославля", потому что она берется из Яргорэлектротранса
4.кто-то же должен оплачивать работу техники, материалы, принадлежащие Яргорэлектротрансу, но использующиеся на стройке "Сердце Ярославля".

Граждане обязаны все это оплатить, потому что нищий Яргорэлектротранс строит "Сердце Ярославля".
А вот почему банкрот Яргорэлектротранс использует технику, материалы и своих рабочих для строительства "Сердца Ярославля" это надо спросить уже у Волкова и его родственника Завьялова.

Гость
30 ноя 2021 в 12:17

Ругали маршрутки за то, что не ездят по расписанию и поздно вечером. И чего в итоге получили? Новые маршруты с отвратительными автобусами, ездят без расписания и вечером никого не дождёшься.

Гость
30 ноя 2021 в 21:06

Гнать Волкова со своей схемой Люберцы...от этого мэра и его приближенным. один вред для Ярославля...Губер с мэрам когда научитесь работать а не транспортной ерундой заниматься пробовать места своим приближенным...Губер вступил в должность но пустота было все убитое и на сей день тоже самое. Где безопасные и чистые тратуары и дороги ..

Гость
29 ноя 2021 в 10:53

Только что-то налаживаться стало и все опять перевернули.Как рулила область , так и рулить туда,то сюда.Чего гнать на мэрию,они с самого начала заложники ситуации с этой реформой.

ОТВЕТИТЬ
Венедиктов
29 ноя 2021 в 20:52

За кого большинство проголосовпло, вот теперь и результат получайте