21 января пятница
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

Фото пользователя
26 ноя 2021 в 14:35

"расходы на проживание будет покрывать область," - т.е. мы, налогоплательщики Ярославля. И ещё один хомут на нас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 14:35

Привезут на нашу голову 200 мигрантов из "дружеских" республик.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2021 в 14:36

город, как подопытный кролик, должен пройти все стадии эксперимента-авось удастся? или потом скажут-ижвините, не шмогли...

Гость
26 ноя 2021 в 14:36

Ну сроков во всех автобусах города - Слышь пасажира , дорогу покажишь

Гость
26 ноя 2021 в 14:37

Господи , ну надо же , всё нормально было , маршрутки , автобусы, троллейбусы , заварили кашу , реформаторы хреновы

Гость
26 ноя 2021 в 14:38

...Мэрии города поставлена задача организовать для них проживание...
...Мэрия нашла места в общежитии...И считает что оплату проживания работников частных предприятий , должна область оплачивать...

Вопрос- каких чиновников - городских или областных - под статью хотят подвести?

ОТВЕТИТЬ
Денис
26 ноя 2021 в 14:42

Вроде задвигалось, теплится надежда

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 14:43

Ярославские то уже все трудоустроены чтоли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 14:48

Эти 200 привитые? Болели? Другие прививки сделаны?
Наша власть больна, больна хронически и надолго. Я так смотрю и прихожу к выводу: в СССР хозяйственные вопросы решались быстро и четко, иначе партбилет на стол и свободен от спецраспределителя и всяких льгот.
На Урицкого была вся дорога разбита, автобусы, а Икарусы имели пневмобаллоны, постоянно выходили из строя. Водители взбунтовались и отказались выезжать на маршрут, устали от бесконечных ремонтов. Улицу заасфальтировали за 2 или 3 дня!
К чему это я? Выводы сами делайте.

Гость
26 ноя 2021 в 14:48

Кстати, прекрасный повод сделать запрос от депутатов Государственной думы - в мэрию и правительство области- с просьбой указать
СКОЛЬКО ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТЯТ ГОРОДСКОЙ И ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТЫ НА ОПЛАТУ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПРИЕХАВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ.Для начала за 2021 и 2020 годы.( в идеале с 2016 года для области- с приезда миронова, и с октября 2018 года для Ярославля- с прихода волкова)

Заодно и узнаем количество понаехавших спасителей , как в городе так и в области.

Господин Лисицын, господин Грешневиков - Ваш выход....

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 14:50

Вместо того, чтобы потратить деньги на социалку, будем оплачивать из бюджета проживание вахтовиков направленных частной компанией? До реформы местных перевозчиков хватало без проблем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 14:52

Что за фокусы? Обеспечение жильем на подрядчике! ОН должен озаботиться, где водители будут жить, отдыхать, кушать, в туалет ходить. Но никак не заказчик!!!
Вы там никогда на настоящем производстве не работали и пороху не нюхали!
Все идет по описанному жителями сценарию, убрать неугодных, впихнуть своих, потом объявить, что расходы стали слишком высокими и надо повысить стоимость билета до московской!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 14:53

Там у дедушки похоже очередь из чуваков, желающих в Ярике эксперименты поделать.

Гость
26 ноя 2021 в 14:55

В правительстве страны считают все происходящее нормой? Или своих не трогаем?

Гость
26 ноя 2021 в 14:56

Вы нам ,непонятливым объясните

Это нецелевое использование бюджетных средств?

Или злоупотребление должностными полномочиями?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 14:56

Беспредел. Ярославские водители должны работать, а не приезжие, да ещё платить нам за них. Это все не экономично, проматываете денег народа. Всех на Колыму.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 14:58

Что за бред... Ещё субсидию из Москвы на проживание новых водителей попросите.

ОТВЕТИТЬ
наскальный
26 ноя 2021 в 15:03

Прикольно, по секрету волчонку расскажу, в Ярославле есть водители с жильём которые умеют автобус водить...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 ноя 2021 в 15:04

Под соусом заботы о пассажирах предлагается дальнейшее отбирание рынка у местных перевозчиков. А значит налоги всё больше потекут в Москву и Питер. А ярославский бюджет будет ещё и доплачивать.

Гость
26 ноя 2021 в 15:11

Как можно так руководить городом. Убрали и украли весь бизнес у ярославских ребят, все разрушили и теперь ещё за бюджет будут иногородних расселять. Волков- уйди быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 15:12

Наконец-то будет больше автобусов, которые будут ходить по расписанию и предоставлять льготы пенсионерам. И пусть не воют те, кто жалеет ярославских перевозчиков. Они же сами не обеспечивали работу по расписанию, многократно срывая рейсы. Учитесь у городов Владимир, Псков, Казань, Череповец. У них получается жить без маршруток. Чем крупнее перевозчик, тем надежнее. Времена "колхоза" закончились.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 15:21

Ярославским маршрутчикам раньше надо было головой думать, а не гоняться на перегонки и маршруты хлебные покупать. Когда кривая Газель, сто тысяч в месяц налом везла, все довольны были. Закон--крупные и надежные компании везде в приоритете.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2021 в 15:30

Первый прокол ио губера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 15:33

Лучше бы рассказал, кто за него платит.

Потерявшийся дед
26 ноя 2021 в 15:39

Друзья, кто даёт деньги тот и музыку заказывает! Удивляет другое - трамвайный транспорт не кем заменить? Может его того - сковырнуть под шумок?

ОТВЕТИТЬ
Анна
26 ноя 2021 в 15:45

Боже, только не Ранд-Транс((( В Подмосковье они агрессивно вытеснили местных частных перевозчиков, стало только хуже. Привезли еле говорящих по-русски водителей, водят так, что садиться страшно, диспетчеру не дозвониться... Вот уж не думала, что ещё с ними встречусь.

Фото пользователя
26 ноя 2021 в 15:47

Товарищ Волков,Вы серьезно полагаете,что в службе занятости г.Ярославля нет водителей с определенной категорией после Ваших нововведений?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2021 в 15:55

Компании пусть пииюризодят, а почему ярославских не взять водителей? Почему азиатов надо тащить?

Гость
26 ноя 2021 в 16:03

Блин с каждым новым руководителем все круче цирк .

Гость
26 ноя 2021 в 16:05

И откуда же в столице,постоянно заманивающей с окрестных областей водителей,выискалось для Ярославля аж 200 водителей?Есть смутные сомнения,что сии водители будут из солнечного ...стана.Не говорящие по русски,ездящие словно на арбе и несущие вместе с собой кучу проблем криминального и медицинского характера.И зачем нам это?

Гость
26 ноя 2021 в 16:11

Волков, хватит лить нам в уши и переводить стрелки на губернатора, тем самым, делая вид что ты, как всегда не причем. Твой косяк с этой реформой, тебе и отвечать. Да и еще, за тебя и твою команду, кто оплачивает и живете вы не общежитиях с приемлимыми условиями.

Ярославна
26 ноя 2021 в 16:16

Мэр с ПТУшным образованием, возможно, не понимает, что у области как и у государства нет своих денег, это наши деньги, деньги налогоплательщиков.
Почему мы за свой счёт должны решать проблемы подрядчиков. Более того они
явно будут пользоваться ремонтными мастерскими наших АТП и стоянками, вряд ли они за это городу будут платить. У прокуратуры должно появиться много вопросов, но она по привычке: " ничего не вижу, ничего не слышу, ничего ни кому не скажу ".
Тем гостям, которые во всем обвиняют маршрутчиков, скажу следующее: да к ним было много вопросов и претензий. Власть, которая выдавала и продляла им лицензии на протяжении 20-ти лет, могла устранить все недостатки "росчерком пера", не потратив при этом не копейки. Так нет , по просьбе тех же маршрутчиков повышала тарифы, как вам это? За красивые глаза это делалось?
И что получили теперь те же газели и пазики, которые громко именуют городским транспортом, носятся по городу, только интервал увеличился в разы в разы.
Московский "Автомиг" использует эти так называемые автобусы, даже на рейсах до Углича и Мышкина, Заставить бы летом с вещами этих горе реформаторов прокатиться, хотя бы разок, из служебных иномарок им этого не понять.
А ещё при посадке в автобусы на Ярославль-Гл., водитель производит посадку всех безбилетных пассажиров , собирает деньги, билеты выдает только тем кто настоятельно требует.

Гость
26 ноя 2021 в 16:21

А местных водителей не судьба нанять? Нахера эти киргизы на наших дорогах?

Гость
26 ноя 2021 в 16:25

мэру сказали рассказать ..... получай вовка на орехи , все равно уже обоср..ся

Гость
26 ноя 2021 в 16:35

Интересно вот,водителями будут не те,что у границ Польши ограждение из колючей проволоки ломали?

Бро
26 ноя 2021 в 16:39

А с чего проживание будет компенсировать область? Они же по коммерческим контрактам возить будут, население будет оплачивать, пусть сами арендуют. Или что то в этом мире поменялось и проезд бесплатный, а перевозчики за жилье и еду работают? Тогда и бензин не забудьте компенсировать

26 ноя 2021 в 16:41

Верните всех ярославских перевозчиков, верните наши маршруты и маршрутки! Ваша реформа провалилась! Долой подлую администрацию города!

ОТВЕТИТЬ
Иван
26 ноя 2021 в 16:42

А почему проживание водителей компенсирует область, а не Волков, устроивший транспортную реформу под своих перевозчиков, которую теперь всем миром расхлебывать приходится???????? Этак мы областью все его счета оплачивать будем??????

Гость
26 ноя 2021 в 16:50

Надо ведь было все разломать, прекрасно работало, сейчас не вместительных автобусов ни расписания

Житель
26 ноя 2021 в 16:50

Когда же этого мэра уберут куда подальше? Всё что можно изгадил!!!

Житель
26 ноя 2021 в 16:54

Типа таго!!! У нас аварийного жилья нет для пострадавших в пожарах не по вине жителей живут чуть ли не в спортзалах! Вот и поселили бы водителей в заброшенный Пионерский лагерь или в закрытую больничку!!!

Ольга
26 ноя 2021 в 16:55

Интересно как за этой чехардой замылилась тема никому не показанного Волковым инвестсоглашения и неполученных троллейбусов. Вообще то это звенья одной цепи - были бы троллейбусы, не было бы такого напряга с перевозками и вообще то дополнительных бюджетных перерасходов на жилье водителям. Товарищи следователи, это соглашение будет предметов вашего внимания? Или в России по прежнему избранным можно ураганить без краев и последствий???

Гость
26 ноя 2021 в 17:12

Может ещё и кормить их будем

дядя
26 ноя 2021 в 17:39

Господа ярославские перевозчики, как вас грамотно провезли. Транспортная реформа - планируемый провал её - и под занавес продано Москве. Аплодисменты........

Гость
26 ноя 2021 в 17:39

Во дают гастарбайтеры: захватили область, залезли во власть, задушили местный бизнес, раздают городскую собственность, набирают на работу других гастарбайтеров, живут за наш счет, фуршеты за наш счет. А жителям... горку из грязи.

Гость
26 ноя 2021 в 17:41

Всё если в город пришли маскали билет будет 50рублей.

Гость
26 ноя 2021 в 17:45

ВЫ ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛИ ЧТОЛИ !!!!!
ЗАПЛАТИТЕ МНЕ ТОЖЕ !!!!

Гость
26 ноя 2021 в 17:46

а контракт что-ли не покрывает расходы и прибыль транспортной компании?
люди добрые что творится то!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чо?
26 ноя 2021 в 18:07

Иногородних узбеков навезут?

Гость
26 ноя 2021 в 18:08

Действительно, хватит бардака с маршрутками когда сплошные ДТП. В соседней Твери именно маршрутки уничтожили муниципальный транспорт. Сначала загнулся трамвай,затем троллейбус. По городу теперь ездят только ПАЗики. Вы,защитники маршруток хотите как в Твери,Да? Нужна прозрачной по расписанию работа городского транспорта. И хватит бардака. Надеюсь что перевозчики из Москвы и Санкт-Петербурга которые приедут не вместо ярославских перевозчиков, а в дополнение, решат эту задачу которую перед ними поставил уважаемый Михаил Яковлевич Евраев. Нужны большие автобусы. Кстати, кто не знает откуда взялся ПАЗ, а именно - ПАЗ 652 был первым автобусом, разработанным для перевозки сельского населения. Да, именно сельского, т.к. на тот момент весь автобусный автопарк имевшийся у Советского Союза был предназначен для перевозки людей в городской местности.К 2020 году самым востребованным автобусом в России остаётся ПАЗ-3205. Это звучит как диагноз: разработанная полвека назад машина для перевозки колхозников в XXI стала основным общественным транспортом во многих городах России. И ПАЗ превратился в движущуюся метафору экономического кризиса перевозок пассажиров в регионах. Так что нужна реформа и большие автобусы. Городские автобусы.

ОТВЕТИТЬ