26 октября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

13 апр 2021 в 15:18

мы знаем зачем

root
13 апр 2021 в 15:22

Маразм крепчает!

гость
13 апр 2021 в 15:26

Выйдет все по Черномырдину.

Горожанин
13 апр 2021 в 15:40

Пока создаётся впечатление, что передел затеян ради того, чтобы убрать неугодных на сегодня перевозчиков, а вместо них поставить "правильных". Т.е. по всем признакам переделка рынка силой власти.
Для обывателей, по идее, ничего кардинального изменится не должно, возможно даже будут некие улучшения для обоснования изменений. Единственный риск, что всё это за деньги налогоплательщиков и пользователей (т.е. за наш счёт).

Мысли из палаты №6
13 апр 2021 в 15:48

забавно, было бы если б не было печально...
ведь в речах этих, служителей отчизны, всегда, только "сделаем", "будем", "рассмотрим" и ни когда нет: мы сделали...
во всяком случае не успевают похвастаться результатом до того как сделанное начало разваливаться...
но, подиж ты.. есть свято верующие в светлые обещания...
и им не важен отсутствующий результат...
глотки, врагам, рвать готовы за обещанное и ни когда не получаемое.

Елена
13 апр 2021 в 15:48

Передел на миллионы дороже???!!!! Точно нам, горожанам, этого не надо!!!! Может как и единого тарифа... Сделают проезд полтинник... За толкотню в транспорте...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 16:09

Думаю правильно когда будет единая схема оплаты проезда, как например в Череповце, Владимире, Казани, Москве, других городах.. Длинные маршруты оставлены. Тут многие ноют,говоря, что мол раньше ездили в один конец на работу за 28 рублей, а теперь мол-56 рублей. Друзья, проездные билеты же есть, по ним безлимитное число раз и за одну поездку даже дешевле получается чем ездите сейчас. Наконец-то из города уберут этот аварийный транспорт- маршрутки. да и ходят-то они в основном в "пики", а после 19.00 ваших любимых 82, 83 , 91, 95 и других не дождаться вовсе - лично на себе проверял неоднократно. .Нужно расписание которое будет соблюдать городской транспорт. В начале 2000-х у горожан отобрали транспорт введя маршрутки, а теперь вот транспорт городской возвращается в город спустя 20 лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 16:25

Да, стоит овчинка выделки! 135 млн. 309 тыс. рублей из бюджета! Надеемся что подсчитали все правильно. Через годик надо будет справки о доходах чиновников посмотреть и сравнить с 2020 годом и 2019 годом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 16:29

А зачем козе баян???Денег в бюджете нет...маршрутников убирают...а они хоть какие-ни какие налоги платили....Вообще логика у них железная...😪

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 17:09

Правильно что маршрутки убирают. Самый аварийный транспорт на ярославских дорогах, к тому же очень часто с сомнительным техническим состоянием. Раньше рейды ГИБДД проводили на конечных остановках, а теперь вроде как и этого теперь нет. Мне все-равно кто будет перевозчиком, главное это удобство пассажирам. И БЕЗОПАСНОСТЬ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 17:20

соблюдены все традиции мэрзских дел

Гость
13 апр 2021 в 17:22

Эффективный менеджмент сделать за пол года убытков 130 млн. Браво

ОТВЕТИТЬ
Николай
13 апр 2021 в 18:08

Обратите внимание, что пассажиров после этой реформы меньше в транспорте не станет. Условно говоря если каждый день в будни на общественном транспорте ездили 150 000 человек, то они также 150 000 человек и будут ездить дальше. Денег на транспорт меньше расходоваться не будет. Недополучит от этой реформы только предприниматели чьи автобусы раньше были на маршрутных такси.

И кстати, город уже сделал первые шаги навстречу пассажирам, а именно: за последние пару лет были пущены новые автобусы такие как 42-й, 41-й, 90-й С, 99-й С, 97-й С.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 18:14

У кого запрос есть? У полтора инвалида, которым не дойти?

Гость
13 апр 2021 в 18:18

Никогда муниципальный транспорт не был прибыльный ,потому что расходуются бюджет ! А зачем ? Не будет денег в бюджете -тогда как ? Транспорт встал ,нет топлива ,нет запчастей ) альтернативного транспорта тоже нет ! Зачем так делать ? И были такие примеры ,когда не платили денег патп и не чем было автобусы заправлять

ОТВЕТИТЬ
Владимир
13 апр 2021 в 19:01

Эту власть местную только бабло интересует. И эта транспортная схема станет дороже в первую очередь не бюджету, а горожанам. И еще интересно, а сколько там доля мэра? Процентов двадцать поди перепадет.

Диалектика
13 апр 2021 в 19:12

Чему удивляться-то. Все хорошее стоит хороших денег.

ОТВЕТИТЬ
Марина
13 апр 2021 в 19:15

Я не психолог. Я бывший программист-математик. Думаю, если заморочусь, за недельку транспортную схему отредактирую. Не хуже психолога. А специалистов по этой теме уже вообще нет ? Вроде раньше в СССР были. Почему раньше все было по ГОСТУ, а сейчас только по ТУ ?

ОТВЕТИТЬ
СВА
13 апр 2021 в 19:16

" это маршрутная сеть более прозрачная и предсказуемая с точки зрения пользования."
Что мешает нынешнюю сеть сделать более прозрачной и предсказуемой? Или более прозрачная это невидимая?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 19:31

Зато мэр, наверное, заработает. Как там дела с ларькаи, которые при нём почему-то стало можно ставить в тех местах, в которых раньше ставить их было нельзя? И, вроде как,это его друга ларьки? Почему в наш город ставят у руля всё время какое-то говно? Ярославль чем-то провинился?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 19:52

Из кармана у Волкова забрать надо.

Гость
13 апр 2021 в 20:00

Понятно почему город зимой и летом не убирают.

Маруся
13 апр 2021 в 20:16

Все деньги, которые выделят на новый транспорт, уже поделили меж собой" кучка"человек😊. А когда они окажутся у них в кармане, то начнутся массовые увольнения по собственному желанию🤣

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
13 апр 2021 в 20:57

Зачем новая транспортная система, если старая устраивает жителей города? К тому же на реализацию новой системы требуются миллионы? Город и так в долгах!!! Или вся затея лежит на поверхности - очередной распил городского бюджета?

13 апр 2021 в 21:28

Кажется у меня дежа вю. Назревающий скандал по транспортной реформе напоминает подобный в Переславле, когда руководил муниципальным образованием ныне ярославский градоначальник. Там спокойно вздохнули только, когда покинул пост. Ярославлю не везет. То от ларечного передела убогие остановки остались, где в дождь весь мокрый станешь, то теперь нововведения по транспорту. Постепенно ввовить единую систему на действующих маршрутах не дешевле? Нет, надо менять все на столичный манер. Опять эксперименты за счет людей. Зачем подбирать профессионалов, лучше приблизить тех, кто будет выполнять, что сказано. Я против реформы.

Фото пользователя
13 апр 2021 в 22:55

А вот вам ярославцы и денежки которые уже ждут чиновники всей верхушки для их фирм прилипалам!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 23:07

Действующая транспортная схема нормальная. Нужна простая корректировка по объединению маршрутов.
Вся беда в том, что за перевозчиками нет НИКАКОГО контроля со стороны мэрии! Вот они и не выходят по графику. Зачем тратить деньги на бензин? Все равно никто не следит.
Еще Ленин говорил: учет и контроль! Если этого нет - начинается вакханалия.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
14 апр 2021 в 00:11

Как надоело очередное вранье, так и вспоминаются слова Задорнова: раз грядет реформа, значит в бюджете деньги либо уже разворовали , либо готовятся это сделать

гость
14 апр 2021 в 00:15

Так можно транспортную реформу не вводить-горожане против,можно нам на эти деньги дороги залатать?там кстати тогда еще бабосики на борьбу с борщевиком останутся

Гость
14 апр 2021 в 06:58

Всех этих самоуверенных реформаторов во главе с мером собрать в кучу и на Марс! И так с такими по всей России! Уверен , тогда Россия хорошо заживет!!!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
14 апр 2021 в 07:24

Так конечно из за ваших чудо маршрутов люди будут ездить на машинах. А тут и лишний транспорт на дороге и меньше денег в автобусах. Сделали, а теперь деньги считают.

Инженер31,55
14 апр 2021 в 08:44

Может это и правильно, единый тариф и льготы. Под этим соусом все и подаётся. Но как всегда в первую очередь присутствует чья то личная выгода. Вы что думаете они за народ переживают? Смешно)))
Дотации на транспорт из бюджета солидная и вкусная цифра, которая теперь будет под контролем тех же москалей

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2021 в 10:32

Тут про депутатов кпрф стерли...
Они такие же бизнесмены-махинаторы как и остальные.
В депутаты идут не интересы народа отстаивать, а свои финансы приумножать за счет государства или получения доступа к тому, что другим не доступно: разрешение, согласование, поддержка, продвижение.

Татьяна
14 апр 2021 в 10:36

Если перевозчик - частник, не получающий доплаты из бюджета города, то он сам решает, по какому маршруту пускать свои маршрутные такси. Ярославские маршрутчики давно проложили удобные для горожан прибыльные маршруты. Зачем мониторить то, что уже выверено годами. А маршруты городского транспорта в праве изменять, дополнять управление гортранспортом при мэрии.

Гость
14 апр 2021 в 10:45

Оставьте в покое транспорт! Мы оставим в покое вас.
Перед выборами это в ваших интересах.
Правда наш Солнцеликий тоже обещал не повышать пенсионный возраст и что он будет только два срока в соответствии с законом. Но если хочется под благовидным предлогом, то обнулить и поменять закон не проблема, когда есть такие люди как терешкова. Как она радовалась повышению пенсий и окладов космонавтам! Боже, они же все нищенствуют, не иначе!
Капиталистическая система защищает интересы капитала, а не населения в отличие от социалистической.
Так что ждать полезных для горожан решений бессмысленно.

Татьяна
14 апр 2021 в 11:28

Транспортная реформа - это строительство выделенных полос для общественного транспорта, чтобы он не стоял в пробках, а поэтому выгоднее и быстрее можно было ездить утром и вечером с работы и домой

гость
14 апр 2021 в 11:30

У людей короткая память. Уже все забыли о том, что года 3 тому назад, в конце года, закончились бюджетные деньги на транспорт и ПАТП №1 не смогло заправить около половины парка автобусов. Тогда город почти встал. Но выручила альтернатива в виде маршрутных такси, работа которых не зависят от бюджетных средств. А теперь представим, что этой альтернативы не будет. Вот тогда, в аналогичной ситуации, город полностью будет парализован. Этого власти не понимают что ли? Как можно сохранить существующие интервалы движения, когда в городе будет работать на 130 автобусов меньше, чем сейчас? И как и за счёт чего, будет обновляться общественный транспорт? Тут без роста тарифа точно не обойдётся. Вот населению города такая "реформа" точно не нужна!!!

гость
14 апр 2021 в 12:13

Прочитал информацию о требуемых, дополнительно, 135 миллионов бюджетных средств на проведение транспортной реформ в Ярославле. И был несколько шокирован тем, что эта сумму только на второе полугодие 2021 года. Т. е. сумма на год, как минимум 270 миллионов! Хотя, и эта сумма далека от реальной. Ведь власти Твери, Новокузнецка и Перми свою транспортную реформу оценили в 3 миллиарда рублей. И что, у нас есть такие дополнительные источники финансирования реформы? Объясните - откуда?

Работяга
14 апр 2021 в 13:02

Новая транспортная схема Ярославля - это плохо скрытая регулировка денежных потоков! Мэрия решила быть поближе к источнику! Глядишь, и сами от "жажды " не умрут! Ещё на домик в центре хватит! Бизнес, - ничего кроме! Наплевать, что все против! Насрать на вас, люди!

Елена
14 апр 2021 в 13:22

И эти миллионы лягут на плечи пассажиров. Получим плохой транспорт,увеличенное время дороги до работы и домой и как следствие проблемы на работе,потраченные нервы и увеличение тарифов на проезд. Мы как то привыкли к нерегулированному тарифу в маршрутках,который зачастую дешевле муниципальных перевозчиков. А уж о кондукторах и состоянии подвижного состава и говорить не хочется. Научитесь работать как работают индивидуальные перевозчики,а потом и экспериментируйте на населении. И не забудьте сами вплоть до 2025года пользоваться не индивидуальным автотранспортом, поездить с нами в одном переполненном грязном автобусе. Да и походите ножками в спальных районах по нашим дорогам. Постойте на остановках,каждый год устанавливаемых вами,продуваемых всеми ветрами. Вот тогда быть может в нашем городе все и наладится?

Гость
14 апр 2021 в 13:39

Платошкину Н.Н- свободу.он разберётся с жуликами мэрскиии.

Гость
14 апр 2021 в 15:22

А как увидеть востребованность, если вы остановку убрали, олени? Востребованность где проявится, в количестве бегущих до остановки рысью ярославцев?

Ясно же, что маршрутную сеть приватизируют в пользу очередных случайно приехавших в Ярославль люберецких бизнесменов, случайно знакомых с Волковым.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2021 в 17:13

Зачем вы проводите эту странную реформу? Ведь она идет только во вред пассажирам. Только честно ) "Честно? - Украсть хотим..."

Наталья
20 апр 2021 в 14:07

Мой комент не печатают. У меня "подозрительное поведение"

Загрузка...