перейти к публикации
43 комментария к публикации

В Ярославле станет больше больших автобусов

6 апреля 2021, 14:27
Гость
6 апреля 2021, 15:12
Регулярно наблюдаю, как пошарпанные, далеко не молодые, явно завезенные в Ярославль автобусы (автохлам) переползают рельсы на площади К.Маркса. Зрелище тяжелое и неприятное. Вой моторов, скрежет всех разошедшихся от старости соединений, дикая вибрация, далеко не Евро-5 выхлоп. Товарищи, вот она наша перспектива.
Гость
6 апреля 2021, 16:17
Куда пустят эти автобусы? См. пост ниже. 😂
Гость
6 апреля 2021, 15:00
Господа журналисты, конечно ,же узнали - Сколько из 550 автобусов которые будут работать на регулируемом тарифе, будут Большой вместимости? Что За задачки с неизвестными ?Сколько Особо Большой вместимости? Сколько Средней вместимости ( условный ПАЗик)? И сколько Малой ( условная Газель)? -Сколько автобусов БОЛЬШОЙ вместимости со сроком эксплуатации менее 3-х лет в парке ПАТП? (спойлер, вероятно ни одного). В 2017 году ,вроде, закупили 10 красных при слепцове. Поэтому вопрос- сколько у ПАТП автобусов Большой и Особо Большой вместимости, сроком эксплуатации более 5- лет, а сколько менее 5-лет- прояснит истинную картину. - Предыдущий вопрос не случаен, поскольку на втором этапе с 2022 по 2025 год, требования ко срокам эксплуатации ужесточатся.Новые или до 3х лет.Какие по этому поводу планы у города и ПАТП, очень хотелось бы узнать. Ну и по тарифу на проезд - до окончания выборов в госдуму ( сентябрь 2021) вряд ли найдутся сумасшедшие тариф поднимать. Но у нас же реформа с 2021 по 2025 год обозначена, какие цифры в плановых расчетах на 2022, 2023,2024 и 2025 годы рассматривается? Мы же верим, что все продумано и просчитано. Дата, Когда планируется конкурсные процедуры обьявить?( оттуда узнаем и количество автобусов на маршруте и их класс). Если план Б если результаты этих конкурсных процедур, кто то оспаривать будет
Гость
6 апреля 2021, 15:11
Откуда их возьмут столько ...
Гость
6 апреля 2021, 15:15
Чем бы не маяться,лишь бы не работать. Город потонул в пыли и грязи. Про состояние тротуаров и дорог не говорил только очень ленивый,в наши управленцы знай гнут свое,вроде упрямых ослов. Видать денежками пахнуло.
Гость
6 апреля 2021, 15:55
Не в тему, но может кто знает почему остановка ул Колесов ой только из города, чтобы уехать в центр приходится ходить на Урицкого
Гость
6 апреля 2021, 14:48
болЬОЛШЕ конкретики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 апреля 2021, 14:54
Вчера в течение часа наблюдал как "большие" автобусы с 2-5 пассажирами подъезжали к Вернисажу. Не уверен, что это рентабельно!
Гость
6 апреля 2021, 15:42
Скорее всего теперь вместо 30 минут в Брагино из Центра 1 час времени потребуется,а то и больше. Все против людей делается, смотрю.8
Гость
6 апреля 2021, 16:20
И эти байки про 50 новых автобусов большой вместимости нам рассказывают те же типы,которые год назад обещали за землю на Гор.Валу десяток новых троллейбусов и депо в Брагино.Как я понимаю-это всё одна и та же песня-дуэт Волкова с Волканевским-"На дурака не нужен нож-ему с три короба наврёшь и делай с ним ,что хошь."
Гость
6 апреля 2021, 16:20
Официальный сайт мэрии 20 Января 2021 Ярославль Ярославский частный перевозчик приобрёл автобусы большой вместимости Многие ярославские перевозчики ведут активную подготовку к конкурсным процедурам по новым маршрутам. Закупают автобусы различного класса, обладающие повышенной комфортностью. Большинство из них адаптированы для маломобильных групп населения и пассажиров с детскими колясками. Автопарк одного из индивидуальных предпринимателей пополнили 26 автобусов большого класса марки «МАЗ». — Автобусы приобрели в Перми, ВСЕ ОНИ 2011 ГОДА ВЫПУСКА. Сейчас каждый из них проходит ремонт на территории автотранспортного предприятия «Ярославское». Всего было закуплено 26 единиц, на данный момент в город прибыло порядка 18 автобусов. Возможно, некоторые автобусы уже в феврале выйдут на маршруты, — рассказал индивидуальный предприниматель Николай Гирфанов. Все машины соответствуют экологическим стандартам. Они низкопольные и оборудованы специальными устройствами — аппарелями, предназначенными для людей с ограниченными возможностями и родителей с колясками, а также системами навигации и видеонаблюдения. В салоне предусмотрено порядка 30 посадочных мест, а общая вместимость составляет около 100 человек.
Гость
6 апреля 2021, 23:10
Для ярославцев очень значим Больничный городок под названием "Больница им. Соловьева". Только вот добраться до него со стороны Брагино, используя троллейбус , автобус и маршрутки,.. большая проблема т.к. остановка на проспекте Октября для них не предусмотрена...(только для трамвая). И приходится больным людям добираться до врачей либо от остановки "Обл.онкологическая больница",..либо от остановки "пл.Маркса - ТЦ Гигант".,что для многих затруднительно. Нельзя ли в ходе новой транспортной реформы как-то подумать об организации остановки для троллейбусов и автобусов вблизи Больничного городка.
Гость
8 апреля 2021, 14:20
Транспортная реформа - это в первую очередь строительство выделенной для городского транспорта полосы. Денег на это у города нет. Поэтому так называемая"транспортная реформа" - это ухудшение большинству и улучшение меньшинству
6 апреля 2021, 16:10
На 50?! Деньги то от куда ??? 2 из них причём не доехали )
Гость
6 апреля 2021, 18:36
№8 интервал 7 мин??!!!. волканевский очнись, автобус идет по московскому , или он его облетает ?
6 апреля 2021, 19:55
реформа классная, мне нравится.
Гость
7 апреля 2021, 10:55
а вот интересно, куда пропадают комментарии, которые я пишу в "ответ" кому-либо?? Правил не нарушаю, никого не оскорбляю, на личности не перехожу... Просто отвечаю человеку....Ни одного комментария не появляется. И да, 8 автобус через 8 минут???? Что же он сейчас через 1,5 часа ходит? Очень сомневаюсь, что что-то изменится
Гость
7 апреля 2021, 15:53
Автобусы добавят таким гнильем, что диву даешься. Внутри ржавые, облупленные и из всех дверей дует. В холодное время года ездить на них - это подорвать свое здоровье. Где-то избавляются от такого подвижного состава, а Ярославль покупает.
Гость
8 апреля 2021, 12:20
Транспортную реформу отложили в Москве и СПб, т к все деньги пошли на борьбу с пандемией. Транспортная реформа предполагает строительство выделенной для городского транспорта полосы. Откуда у Ярославля на это деньги?
Гость
8 апреля 2021, 12:26
Маршрутные такси - это ТАXI, которые априеоре должны ездить быстрее городского транспорта. Ярославцы хотят на маршрутках за час доехать из одного конца города до другого. Кто хочет ехать со льготой 2 часа- для них- городские автобусы. При этом за льготные билеты город доплачивает перевозчикам
Гость
8 апреля 2021, 12:37
Транспортная реформа предполагает улучшение жизни людей. Перемещение из Брагино до Калинина на маршрутке было за час. Благодаря реформе будем ездить за 2 часа. В выигрыше будут организаторы реформы и новые владельцы маршрутных ТАXI. А ярославцам какая польза от реформы?
Гость
8 апреля 2021, 13:58
Маршрутные такси - это TAXI. На нём быстрее, чем на городском транспорте можно куда нужно - доехать. Они ходят часто, поэтому в них всегда можно ехать сидя. А в часы пик вечером и утром город может выпускать на линии дополнительные автобусы и сам будет "снимать сливки". Что мешает городу выпускать на линии утром и вечером дополнительные автобусы? Если мэрия считает, что пассажироперевозки - это прибыльный бизнес?
Гость
8 апреля 2021, 19:45
Уважаемые ярославцы! Посмотрите в интернете что такое " Транспортная реформа", что она предполагает реформировать, т. е. улучшить, кто на неё выделяет деньги, в каком количестве, кому и что должны получить жители городов России в конечном итоге