17 мая понедельник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

Гость
4 апр 2021 в 14:06

4 апреля 1942 года был сбит лётчик Алексей Маресьев. 18 дней он полз к своим, потерял ноги. Через 15 месяцев снова летал и сбивал врагов на протезах. Алексей Маресьев нёс факел, от которого был зажжён Вечный огонь и Могилы Неизвестного солдата.
Алексей Петрович - пример мужества, воли и жизнелюбия. Он никогда не жаловался на судьбу, не гордился своими победами, шел к своей мечте, любил небо и жизнь, не поддавался недугам и удивлял окружающих жизнерадостностью, обаянием и оптимизмом.

ОТВЕТИТЬ
Лина
4 апр 2021 в 14:25

Правильно , как теперь добраться с Нефтестроя(ул Менделеева ) до Яблонего Посада или до 9 больницы, только перелётом , как птички , ну спасибо нашим благодетелем за удобства , что вас всех инициаторов на помойку отправили!!

ОТВЕТИТЬ
Юра
4 апр 2021 в 14:32

1 автобус правильный, давно нехватало, но ходить он должен до альтаира, а 91 маршрутку сохранить.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 14:44

Кому помешала 87 маршрутка? Собственник пошел на то, чтобы предоставить льготы, проезд стоит 26 рублей . Реформа транспортная делается для улучшения и удобства жизни или другие цели?

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 15:23

87й всегда был на шаг впереди. Длинный маршрут через Полушкину Рощу, с льготами, чего еще надо, или завидно стало кому то? Позор мэру!

ОТВЕТИТЬ
вячеслав
4 апр 2021 в 15:51

а когда додумаются пустить постоянный автобус из Брагино по окружной до Нефтестроя и работягам удобно и студентам.... да и город бы разгрузился

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 16:17

Самое удачное решение это по 37 и 45 маршрутам. Давно напрашивалось продление автобусных маршрутов. 4 автобус вообще как аппендикс был - до Богоявления и все. Теперь хоть до Главного будет ходить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 16:42

87 уже ездит и с проездными и с льготами. Ходит часто. Кому помешала?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 16:47

Оставьте в покое маршрут 91, даже не надо его переименовывать. Согласен, что лучше его повернуть в 5 мкр. Первой остановкой должен быть 11 мкр., а не ул. Волгоградская, иначе он уже оттуда придет с полным салоном. Если же вводить 1 автобус, то по Ленинградскому пр-ту без захода на Тутаевское шоссе. С ул. Труфанова до ОДКБ можно добраться трамвай 7 + автобус 90с.
Зачем переименовывать 95 в 65? Только вводить ненужную путаницу и вызывать раздражение.
У вас получается, что из одной точки идут 65 и 79. Маршрут 79 дублирует практически почти полностью 65. Пусть останется 80 как есть, тем более что он очень востребован и в данный момент хорошо ходит, в отличие от 45-й и особенно 84-й. Кроме того можно доехать от ЯЗХМ до центра без пересадки.
Смысл 47 маршрутки был соединить больницы 9-ю и НПЗ. Предлагаемый 66 не решает этой задачи. Скорее наоборот.
Маршрут 77 пассажиры просто не оценили идею как кольцевого (ранее предлагалось два номера). Надо присвоить номера 77А и 77Б, например, чтобы не разбираться какой в какую сторону идет.
Маршрут 44к надо сделать кольцевым по типу предлагаемого 77-го от Торгового пер. до Ярославля-Гл. через ул. Чкалова, ул. Угличскую, ул. Свободы и по номерам 44А и 44Б, например.

Гость
4 апр 2021 в 16:48

В продолжение.
Продление маршрутки 82 правильное, но зачем снова менять номер? И график с 18 автобусом должен быть составлен так, чтобы они чередовались, а не как сейчас после 82-й идет 18-й, а пассажиры только что уехали...
Оставьте 87-й маршрут как есть. Он удобен как раз тем, что можно попасть на Московский пр-т как бы после центра и сделать пересадку в нужном направлении.
Может не надо менять всё и сразу? Измените какой-то взаимосвязанный куст направлений и потом проследить за результатом. Далее уже вносить корректировки менять следующий куст.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 17:07

В новой редакции реформы есть хорошие решения: продление 82, 32, изменение 91 (№1-й по изменению) по Калинина, из того что успел увидеть.
Но в тоже время никак не хочет мэрия услышать горожан по 91, 87, 80 маршрутам. Пусть они останутся как есть со своими номерами. На 80-м можно оставить и Газели, но пусть ходят чаще и заменить все старые машины.

Гость
4 апр 2021 в 17:35

Поэтапно внедрять надо, и решать попутно вопросы. Сделать надо так что маршруты на одной улице обслуживала одна и таже фирма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 17:41

А что-то ни слова про автобусы. Какие автобусы предусматриваются на каждом маршруте? Снова ПАЗики и Газелики? Или хорошие машины из Москвы, одна из которых с нулевой остаточной стоимостью сгорела недавно прямо в ПАТП-1?

Аноним
4 апр 2021 в 18:03

Не надо как в интернационале "до основания разрушать", нужны мелкие постепенные корректировки маршрутов, вот год по мелочи и дорабатывайте. Есть правильные решения например о продлении нынешних 87 и 38 до Красного перевала. Но зачем отменять маршрут 97С который ходит с хорошей заполняемостью? Предлагать с Бабича на ЯМЗ на 5 трамвае ехать может только тот кто не разу на нем не ездил, это как минимум в 1,5 раза дольше! А как от 9 больницы до автовокзала доехать без пересадки? Нет замены 47 маршрутке! За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь, не должен маршрут сначала колесить по одному району, затем по другому, кратчайшее расстояние прямая, делайте именно прямые маршруты, а не змейкой. По всем новым маршрутам ехать надо будет как минимум в 2 раза дольше, время пассажиров ничего не стоит? В час пик некоторые маршруты специально загоняют в пробку (например 57 соберет почти все пробки города (надо еще на Московский проспект его завернуть тогда все соберет): на Б. Октябрьской, центр, Пр-Октября, ул. Победы и Полушкина роща (у Лакокраски), потом Ленинградский проспект - сколько времени он поедет в Красного Перекопа до Красного Перевала в вечерний час пик?).

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 20:11

А с Пятёрки теперь вообще никуда не уехать. Кому помешали 67 и 86 маршруты? Как теперь доехать за Волгу? Маршруты с вокзала вообще не удобны жителям Пятёрки, это не замена! Теперь придётся делать пересадку у Гиганта или на Главном, это что, замена двум прямым маршрутам?

Гость
4 апр 2021 в 20:39

Может наше правительство волков с Мироновым пусть также ездят на городском транспорте ...И испытывают такие же неудобство как народ

Гость
4 апр 2021 в 20:41

Некудышный мэр со своей командой.научитесь слышать народ.А не себя

Гость
4 апр 2021 в 21:26

Вот я тоже не друмеваю у людей должны быть льготы что проездеому, что если показываешь пенсионное удостверение должны действовать льготы в любом транспорте бужьт то маршрутка будь то автобус, а не так что ьац и все деньги сняли, также должно быть для люлей хотят едут в на маршрутке в хотят на автобусе, только транспорт должен ездить очень хорошо чтоб не пришлось ждать транспорта, по часу или двум, сегодня стоял на остановке очень долго уехать было не возможно, не автобусов не маршрутки, вот такое издевательство над людьми

Гость
4 апр 2021 в 21:27

Это не мэр это метла такая!!!

Гость
4 апр 2021 в 22:13

Правая рука не знает что творит левая. Говорили что реформа улучшит транспортное сообщение поедут большие автобусы и частично разгрузятся улицы от газелек и им подобным. А в итоге маршруты не продуманы, проходят по немыслимым ломаным направлениям, а не напрямую. Время в пути увеличивается в 1.5 или 2 раза, кроме ожидания т.к.интервалы почти 20 мин. Планируют наводнить город маленькими газельками а разве мало все стоят в пробках. И это наз.ся реформа? По моему, это вредительство. Оба варианта и оба в молоко. Зачем лезть туда где ничего не разумеете. В городе полно проблем. Кругом ямы, ухабы, грязища. Таким запущенным Ярославль не был никогда. Отстаньте от транспорта, займитесь делом

Narine
4 апр 2021 в 22:14

С праздником Пасхи !!!
Мира и добра всем нам!!!🙏

Гость
4 апр 2021 в 23:09

Давайте скажем честно. Чтоб затевать подобное надо иметь инфраструктуру /у нас остановки убогие да и то не везде/ современный подв.состав, а не списанный хлам, деньги и немалые а у нас долги, спасибо прежним руководителям. Поэтому давайте прекратим сотрясать воздух, колобродить и морочить людям голову всякой ерундой. Затея пустая и бестолковая. Все равно толком ничего не получится. Надо все оставить как есть. И с позором уйти в отставку.

Пенсионер
5 апр 2021 в 09:56

93-г маршрутка Яр-Главный - Очапки идёт через Гигант по новому мосту. Удобно. УПРАЗДНЯЮТ. Теперь надо добраться до Красной площади и через Шевелюху ехать на 21 автобусе. Потеря во времени - полтора часа. КРАСОТА! Что ещё придумаете "для улучшения"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 10:56

цель одна , чтобы людям сделать жизнь ещё хуже

Сева
5 апр 2021 в 11:01

Сколько бы либерасты ни пыжились, ни пукали, ни стукали кулачками в небо, все равной власти вам не видать как своих ушей. Это реальность.

Гостья
5 апр 2021 в 11:15

Эта "реформа" прекрасна целиком и полностью. С Тутаевского шоссе убрали вообще ВСЕ маршрутки.

Каким образом власти собираются впихнуть пассажиропоток со всех 47ых и 96ых в один пазик - 66 автобус? Непонятно. В такой давке можно будет заразиться не только ковидом, но и ИППП.

Как утром успеть на работу, если опоздал на свой 66 автобус? Тут всё понятно - никак.

Как впихнут всех ожидающих 90 в 90с, который даже утром надо ждать по двадцать минут? Тоже непонятно.

Как теперь вернуться в этот район вечером, после 23 часов, да даже после 21? Это можно было сделать только на 51 маршрутке, учитывая интервалы движения 11 и 42 автобуса вечером, которые доходят до 40 минут. 40 минут стоять на остановке?

Гость
5 апр 2021 в 12:11

цель- отмывание денег. Другой цели нет

Гость
5 апр 2021 в 13:16

главный вопрос , А КОМУ ЭТА РЕФОРМА ВООБЩЕ НУЖНА?
ответ , КОМУ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ЖИТЕЛЯМ ЯРОСЛАВЛЯ!

Малыч
5 апр 2021 в 17:02

Оставьте в покое 87 маршрутку! Студенты в пед.колледж на ней утром едут, дети в школу 13! Весь район оставили без прямого доступа к центру города! Либо идти целую остановку, а то и две до 19К или платить в 2 раза больше с пересадками! Рассматриваю эту реформу, как намеренное создание социальной напряженности, ненависти к власти, подталкивание к протестам!

валентина
5 апр 2021 в 17:42

Оставить в покое83маршрутку-, за Волгой автовокзал есть Как из Брагино успеть?

Марина
5 апр 2021 в 17:58

Кому помешал маршрут 93Г??? Его необходимо оставить, он востребован. Из Брагино нет ни одного автобуса на Резиотехнику. А через центр- это очень неудобно и долго ехать.

Гость
5 апр 2021 в 22:48

Что ж всё не уймутся?! Лишь бы что-нибудь изгадить!

Гость
5 апр 2021 в 22:50

Оставьте в покое транспорт! Займитесь лучше сокращением самого мэра. Достало уже!

Гость
6 апр 2021 в 00:34

Оставьте 83 маршрутку из Заволги в Брагино! Очень популярный маршрут. Битком забита утром и вечером, в выходные.

Елена
6 апр 2021 в 09:33

Пятерку ОБЕЗГЛАВИЛИ!!!!! Как нам добираться из спального до работы???? Сразу вспоминаются страшные 90-е, со штурмами редкого автобуса и трамвая, и висячими из дверей гроздьями людей . Что нам хотят оставить? Убитые трамваи? Сегодня утром из Брагино, 5 трамвай задымил со всех сторон.....,жуть

павел старшина
6 апр 2021 в 11:53

Необходимо- срочно заменить всю мэрию

Гость
6 апр 2021 в 13:03

С Большой Октябрьской на Нефтестрой только троллейбус 5. А 72-го уже не предусмотрено, как не предусмотрено и 78-го в Брагино из Центра через Пятерку.

Гость
6 апр 2021 в 15:30

Оставьте 91 маршрут в неизменном виде!!!

гость
7 апр 2021 в 09:42

Кому помешала 61 маршрутка. 16 автобус не дождаться особенно вечером. Как добраться из Брагино на Пивзавод. С пересадками дороже и дольше. Этот район и так обделен транспортом. Такси и то не каждый раз соглашается поехать.

Гость
7 апр 2021 в 11:34

И снова о том же: жители улиц Декабристов, Пестеля, Рылеева, Чаадаева при новой транспортной схеме будут вынуждены ходить за 1,5-3 км до остановки в Ивняки. При этом нет ни нормального освещения, ни тротуара, чтобы идти так далеко. Я уже молчу о людях с детьми и пожилых... А теперь представьте этот процесс зимой в мороз и тёмное время суток. Не у всех есть частный транспорт, чтобы добираться с комфортом. Такое впечатление, что эффективным менеджерам, управляющим городом, срочно нужно "освоить" очередные деньги. Так хочется напомнить, скоро выборы, господа, не злите народ

Гость
7 апр 2021 в 12:36

Вредители.Пусть с нами ездят!

Светлана
8 апр 2021 в 08:40

мы живем на Доронина,у нас убирают 4 маршрутки,неужели одна 94 справится,в нее и сейчас то не влезть,а как теперь доехать две остановки до Вернисажа,81 ходит часто,96-ая,теперь не будет ни одной,только 8 автобус,который ездит раз в день, с остановки речной порт спасли только 45 и 80 маршрутки,остальные виды транспорта ездят крайне редко,при них приходится стоять иногда по 20 минут,а теперь не будет этих двух маршруток,будет транспортный коллапс , да еще и квартиры упадут в цене из за отсутствия транспортной доступности, готовьтесь к жалобам в прокуратуру,хотя,похоже нынешние городские власти как то очень безнаказанно и вольготно себя чувствуют, город не чистили всю зиму,превратили в помойку и хоть бы что ,одного стрелочника уволили, а прокуратура почему то ничего не видит и не слышит,,также как и контролирующие органы,хотя все знают,что им установка была ничего не видеть и не слышать и составлять красивые отчеты.

Татьяна
8 апр 2021 в 09:50

Складывается мнение, что изменение транспортной схемы нужно не жителям города, а только чиновникам из мэрии , которые ездят на личных автомобилях и с личными водителями, да и б/у автобусы из Москвы нужно пристроить... , а еще и перевозчиков иногородних привлечь... Все во благо горожан((((( Лучше бы дороги как следует делали, а не на один сезон....

патриот
8 апр 2021 в 14:38

Маршрута 93г ходила от Ярославля Гл. до Очапков через остановкиГигант, институт Мономеров, новый мост и дальше через Резинотехнику в Очапки. В пути была 40 минут. На ост Институт мономеров на нее садились все дачники из Брагино, а также те, кто ехал в села Устье и Красное. Теперь всем надо ехать до Кр.площади, пересаживаться на авт 21, ехать по старому мосту через Шевелюху и в пути полтора часа. До Очапков остался только один маршрут. Что за дурь? а ведь в Очапки ездят еще и те, кто прибывает на Яросавль.Гл и едет в колонии навестить родных Им что теперь тоже через пол города добираться до кр.площади и с пересадкой? Точно, что эти схемы придумали те, кто сроду в общественном транспорте не бывал. И видит весь город только из окна персонального автомобиля . Оставьте город в покое! Мало вам придумок дурацких, решили еще и за транспорт взяться

людмила
8 апр 2021 в 20:28

оставить маршрут 47 от начала маршрута - Гагарина- и до 9 больницы. Нужен очень

Татьяна
12 апр 2021 в 14:18

Транспортная реформа - это строительство выделенной полосы для городского транспорта. Более 150 млн мэрия на это выделила. Сначала постройте выделенную полосу для общественного транспорта, чтобы выгоднее ярославцам стало ездить на городском транспорте по выделенной полосе без пробок. Тогда и сливки снимать будете

Татьяна
12 апр 2021 в 14:20

Запретить выезд на городские дороги личным и служебным авто с 7 до 9 утра и с 17 до 19 вечера. Все в общественный транспорт для пополнения городского бюджета

Александр
17 апр 2021 в 09:05

Не там реформы идут, на наиболее загруженных улицах, надо вводить выделенные полосы. Я не сторонник этого. Но здесь это реально решит проблему утренних пробок. Возьмите проспект Авиаторов все автобусы едут по крайнему левому ряду и у школы №50 начинают перестраиваться в правый ряд на остановку. Тем самым блокируя все движение. МОЖЕТ им насовсем отдать правый ряд. Все остальные спокойно поедут по среднему ряду.....

Любовь
27 апр 2021 в 15:16

Какому ненормальному пришла мысль убрать 35 маршрут?На нем все пенсионеры добираются до поликлиники и до Нижнего пос.на дачу.Вчера ехала в поликлинику и со мной в автобусе ехали 3 чел.с палочками и 1 чел с костылями.

галина
28 апр 2021 в 20:34

Наши городские власти нагло издеваются над нами,написав,что эту транспортную систему приняли большинство. Район Пятерки оставили с двумя короткими маршрутами: трамваем и 44-ым автобусом. Нет замены заволжским маршруткам. Для людей это выльется в большие потери времени и денег. Почему не был проведен опрос жителей города:согласны ли они на это? Мэра и так в городе не любят ,а теперь с июля возненавидят.

Загрузка...