11 мая вторник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)

Гость
3 апр 2021 в 09:39

Во вой подняли маршруточники! Покупали бы нормальные городские автобусы, возили бы соблюдая ПДД и нормы перевозок, стоимость не задирали, то и проблем бы не было. Убогие ПАЗЫ не меняются уже триста лет. Зря не на полноприводных по городу людей возят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 09:47

Эксперт заранее часть вины за будущий транспортный коллапс свалил на горожан, чтобы потом они не слишком сильно возмущались.

ОТВЕТИТЬ
Волков
3 апр 2021 в 09:54

Думаю запуск реформы совпадет с последним рабочим днем нашего мэра!

ОТВЕТИТЬ
пессимист
3 апр 2021 в 09:59

Их цель не реформа, а кредит на реформу, они этим и живут, а беды и проблемы местных папуасов их не волнуют.

Гостья
3 апр 2021 в 10:13

Мне кажется что троллейбус как раз будет пользоваться спросом так как не все смогут войти в маршрутку типа газели, а в троллейбус как раз войдёт много пассажиров и ехать будет на много комфортно чем в машине типа автобус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 10:46

Зачем вообще что то менять, оставьте все как есть

Гость
3 апр 2021 в 11:09

Будет также как с уборкой снегом, автобусы будут тромбовать народом, вонь пердеж, в городе пробки, на части остановок не залезть. Спасибо за все мэру города.

ОТВЕТИТЬ
Шура Мурин
3 апр 2021 в 11:46

Друзья. Надо делать все постепенно и поэтапно. А не за раз. Будет бардак. Для начала оснастить все остановки эл. табло. Привести в порядок дороги, расширить где можно. Заменить старье. Разработать удобное мобильное приложение. Увеличить подземные переходы. Уменьшить кол. светофоров. А мы начинаем с другого конца. Строить надо мосты и развязки. Расширять дороги. А это все полумеры .

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 13:46

хочу послушать главного инженера из кучерского переулка.люблю только его.

Гость
3 апр 2021 в 14:46

Дублирование...дублирование маршрутов.....Где?Если 96 и 47 маршрут соединили и обрезали.Мы часто ездим с Норского до ул.Калинина.....так теперь будет маршрут повернутый в сторону Гагарина,а на Суздалку как попасть 8 автобуса 31мин
...

Фанат мишани
3 апр 2021 в 15:29

Мишаня молодец, может теперь хомячки поймут, что хуже уже не будет)) хотели беспересадочные маршруты - получили.
По поводу 91/1 непонятны недовольства. Исключена по сути одна остановка на урицкого, в остальном маршрут тот же. Но нет. Нам все не то, все не так, оставьте все по-старому. Предлагаю пересесть на лошадей. А че?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 19:01

Оставьте все как есть и постепенно объединяйте дублирующие в один длинный. Где-то надо продлить, где-то изменить схему движения. Но не так как в предложении, где маршруты стали как гусеницы по улицам извиваться.
Нельзя сразу скопом менять практически все маршруты!
Посмотрели, вот здесь что-то много разных маршрутов, а здесь явно нехватка машин. Взяли изменили 5-7 маршрутов, посмотрели, ЧТО получилось и приняли окончательное решение. Потом далее по схеме снова смотрим и меняем, при необходимости.
Если поставлена цель убрать из города определенные силы, то в правильном направлении потуги. Результат этой "реформы" сразу скажется на реформаторах осенью. Но они ведь схитрить могут как президент: повышения пенсионного возраста не будет, а потом бац!, получи фашист гранату!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 08:48

Сразу видно что автор топит за первый вариант. Виня в этом людей которые хотели что бы оставили все как есть, а не тех кто это все затеял. Видно он был причастен к первой схеме и его пустили по бороде. И с чего вообще решили что он в этом специалист? Кто он вообще такой?

Гость
4 апр 2021 в 12:34

у нас нарочно всё против народа делается. Это ли не ясно до сих пор?

Сергей
4 апр 2021 в 16:49

Придется писать в партийный совет Единой России, не хотите и НЕ МОЖЕТЕ пойти людям на встречу, значит пойдет ДРУГОЙ губернатор, ДРУГОЙ депутатский корпус... Хрен, вам, а не мой голос на выборах... !

Гость
5 апр 2021 в 09:46

Уже сегодня из центра( ул Свобода) вечером после 22-00 в Брагино не уехать, почти ничего не ходит. Например с Ауры куча людей стоит на остановках и проклинает эту власть,которая не может лишний автобус пустить . А после этой «реформы» вообще до утра стоять останешься. Такое впечатление , что наши местные власти спецом так делают, чтобы с помощью не довольства народа по разным проблемам скинуть Путина или вынудить его самого уйти, хотя вряд ли сам.Вот эти издевательски народные и сидят в кабинетах и с улыбочками придумывают все новые « реформы».

ОТВЕТИТЬ
Работяга
5 апр 2021 в 18:52

Гнать надо такого мэра, который только на свой карман работает и о жителях города совсем не думает!!!! Пофиг ему что тролейбусы без депо остались, пофиг что люди зимой ноги ломают и машины разбивают, пофиг что пассажирам теперь с пересадками надо ездить по 2часа вместо 40 минут!!! Зачем нам такой мэр? Он хочет чтобы мы жили в ЕГО городе, а не он в НАШЕМ!?!?

Татьяна
5 апр 2021 в 22:51

Маршрутки появились как альтернатива городскому транспорту 25 лет назад. Пусть они и остаются. Кто хочет из Брагино до Калинина доехать за час- сядет на маршрутку 91. Остальные этот маршрут проедут на городском транспорте за 2 часа. Транспортная реформа ведь не затрагивает обычное такси, на котором из Брагино до Калинина можно доехать за 20 минут. Оставьте маршрутные такси, доступные для большинства ярославцев и реформируйте только городской транспорт.

Татьяна
5 апр 2021 в 23:07

Уважаемые реформаторы! Маршрутки- это маршрутные такси! У ярославцев есть выбор- ехать ли на обычном такси на работу, на маршрутном такси или на городском транспорте. Вы выбрали езду по городу - на личном авто. Почему своей транспортной реформой вы лишаете ярославцев права выбора?

Татьяна
6 апр 2021 в 00:04

Маршрутки - это маршрутные такси! Это такси, которые ездят в городе по определённому маршруту, проложенному владельцем маршрутного такси, в простонародье - маршрутки. Маршрутное такси, как и обычное такси, существует во всех городах наряду с городским транспортом. Как городская стоматология и частная, как государственная школа и, - частная. Хотите сделать транспортную реформу,- реформируйте городской транспорт, а TAXI и маршрутные TAXI - сами себе зарабатывают.

Елена
6 апр 2021 в 09:12

Эта реформа отбрасывает нас на 30 лет назад!!! Страшно вспомнить...

Гость
7 апр 2021 в 16:12

Утром штурмом 97 маршрутку и 97 с автобус (очень и очень не удобный - со ступенями и выступами) штурмом берём, ходят через 5 мин., если , через 10-20 то на работу выезжать надо будет на час-полтора раньше. Думаю Брагино будет бунтовать

Татьяна
7 апр 2021 в 19:52

Владельцы маршрутных такси в час пик выпускают больше машин. А кто городу мешает в час пик выпускать больше городского транспорта? Городской транспорт возит пассажиров со льготами. При этом за льготы получают из бюджета доплату до 100-процентной оплаты билетов. Владельцам маршрутных такси тоже будут за льготнков доплачивать?

Татьяна
7 апр 2021 в 20:10

Народ маршруты изменять не просил. Зачем нужна транспортная реформа тем, кто ездит на личном или служебном авто? Какая вам от этого выгода?Если хотите в часы пик собрать больше денег,- пускайте в это время дополнительные автобусы. Утром работающему человеку надо приехать вовремя на работу и не в давке, а вечером - вовремя приехать домой и тоже не в давке. Закупите больше автобусов и пускайте их в часы пик. Причём здесь маршрутные такси? Это- ТАХI, которое априоре должно быстрее пассажира доставлять из одной части города- в другую.

Татьяна
7 апр 2021 в 21:49

Транспортная реформа предполагает строительство выделенных полос для общественного транспорта! Даже СПб и Москва отказались от этой реформы из-за короновируса. Нет денег. А у Ярославля они на реформу откудова?

Александр
8 апр 2021 в 09:08

У маршрутов №7 и №57 нет остановок ул. Наумова и Феодоровский собор в замен маршрутки №87, большая просьба исправить.

Гость
9 апр 2021 в 00:39

эксперт аффилирован с муниципальным транспортом, их мечта убрать конкурента (частные маршрутки)

Татьяна
12 апр 2021 в 10:54

Уважаемая власть города Ярославля, ярославцы хотят ездить на ярославских маршрутных такси. Вам уже неоднократно об этом было сказано. Вы хотите, чтобы ярославцы запретили вам ездить на ваших личных и служебных авто? Вы взяли из бюджета города более 150 млн рублей на транспортную реформу. Реформа предполагает строительство выделенной полосы для общественного транспорта. Вот и стройте выделенную полосу для общественного транспорта, чтобы все с личных авто пересели на городской транспорт и в городе исчезли бы пробки. Если вы хотите убрать маршрутные такси, чтобы ярославцы ездили на общественном транспорте, тогда запретите езду на личных авто с 7 до 9 утра и с 17 до 19 часов вечером, чтобы тогда все ездили на городском транспорте и пополняли городскую казну. Все сливки будут ваши. И общественный транспорт станет прибыльным!

Татьяна
12 апр 2021 в 10:54

Ярославские маршрутные такси - для ярославцев

Загрузка...