11 мая вторник
СЕЙЧАС +3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)

Гость
2 апр 2021 в 10:10

Почему экологи молчат? Вместо маршруток с бензиновым двигателем запустят большие старые автобусы с дизельными двигателями, которые выбрасывают большое количество загрязняющих веществ, в том числе и канцерогены. Чем будем дышать в городе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 10:15

Помнится свистели, что 91 маршрутку оставят, в итоге её всё таки отменяют.

ОТВЕТИТЬ
пессимист
2 апр 2021 в 10:16

И все-таки, а зачем?

Гостья
2 апр 2021 в 10:22

"В Ярославле власти презентовали обновленный вариант будущей транспортной схемы, которая будет действовать в городе с июля 2021 по июль 2022 года." - простите, а потом что? Потом смена власти и новые маршруты? Затраты бюджета на транспортную реформу на больший срок не потянут?

Гость
2 апр 2021 в 10:22

Нас перевели в Поликлинику на Угличская 38. Как с Октябрьской площади туда доехать? Тоже обещали оставить 38 маршрутку. Опять наврали. В схеме не возможно выбрать улицу Угличская, ее там просто нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 10:26

по реализации ,где конкретика?
До какого числа планируется объявить конкурсные процедуры, коль все согласовано уже? Там в лотах, наглядно будет видно и количество и класс вместимости автобусов.
Ну а что касается комфорта и безопасности, в очередной раз, Михаил Контуев, напомните сколько у ПАТП-1 автобусов БОЛЬШОГО ( именно Большого) класса вместимости, сроком эксплуатации менее 5 лет? И каковы планы ПАТП-1 на текущий год-два по обновлению парка?

Гость
2 апр 2021 в 10:31

25 автобус не замена 83 маршрутке! у него маршрут в полтора раза длиннее, вместо 40 минут из Брагино до Папанина будет час с лишним! управленцы совершенно никчемные

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 10:33

А мне схема по нраву! Теперь из Толчково можно и в Брагино уехать, и на Тормозное, да и в центр выбор побогаче.

Гость
2 апр 2021 в 10:36

И что это за бред? Замена 91 маршрута где? Зачем ломать то, что работает????

Лейкин
2 апр 2021 в 10:36

Очень хорошо.Спасибо👍

Гость
2 апр 2021 в 10:36

Когда сделают автобусное кольцо в НОРСКИХ резиденциях? Сколько можно кругами ездить!?!

Гость
2 апр 2021 в 10:40

Михаил Контуев, а на такие вопросы у Вас и мэрии есть ответы?

На период транспортной реформы- КАКОЙ ТАРИФ НА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ЗАЛОЖЕН? По годам - с 2021 по 2025? Господа же, вероятно, делали расчеты?

Посчитаны ли размеры Предполагаемой субсидии на возмещение затрат от выполнения перевозок и размеры Предполагаемой субсидии за провоз льготников на 2021 и ежегодно до 2025 года? Готовы ли изменения к бюджетам 2021 года?

Какая линейка проездных тарифов предлагается , с учетом того что в Москве проездной на 30 дней на наземный транспорт ТАТ по карте Тройка стоит 1240 рублей , при стоимости одной поездки 42 рубля, а в Туле ,вроде как, проезд по Тройке - 15 рублей.
Какие целевые показатели по количеству проданных проездных ставятся?

ОТВЕТИТЬ
Петро
2 апр 2021 в 10:42

Ну что сказать?
Простой народ в ЖОПЕ!
Город будет в Долгах!
Дорог не будет точно!
С новой техникой и ездой притащим дорогам проезд будет увеличен.
Пробок меньше не станет!
Гонки между маршрутами увеличатся!
На остановках в час пик будет очередь длиной по 100 метров.
Б/у техника быстро развалится, а то сгорит на ходу.
Из-за это лобби деньги будут постоянно изыскивать для компенсации **нужным ** перевозчикам. А те должны будут поделиться за скорость поступления денежных средств.
Короче: круг замыкается.
Беды увеличатся.
Не ждите ничего хорошего от этой пьяной Реформы....

ОТВЕТИТЬ
Владимир Волков
2 апр 2021 в 10:47

Зачем и кому ездить с Нижнего поселка в Студенческий городок? Я - ЗА муниципальный городской транспорт, но логику никто не отменял.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 10:52

Чувствую будет веселуха с этой реформой.

Алексис
2 апр 2021 в 10:57

Это вместо маршруток. А вместо автобусов? Например 41Б?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
2 апр 2021 в 10:58

Сколько усилий потрачено на разработку новой схемы. Господа из мэрии, а какая ваша истинная цель - заменить перевозчика? Из схемы ясно, что времени и денег на дорогу будет уходить больше, новых автобусов что-то не видно. Учитывая сегодняшнюю неспособность мэра организовать, проконтролировать и потребовать от дорожных служб и управляющих компаний содержать город и дороги в чистоте, не трудно предположить, что ждет жителей с новой реформой.

ОТВЕТИТЬ
Алексис
2 апр 2021 в 10:58

Так будут не автобусы а газели. как сейчас на 72 и 13 маршруте. Еще меньшей вместимости. Дааа, враги пытались уничтожить Ярославль веками, а какой-то Вовка Волков за 2 года все сумел уничтожить. Вот это мастер-класс

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 11:23

Нашим властям что в лоб, что по лбу. Они все равно на морозе замок лижут.
Объясните нам, зачем 95 маршрутку переименовали в 65 и идет не от Аксона, а от ЯЗХМ?!!!!
А 80-я? Кому пришла в голову идея пустить через Перекоп? 71-ю уже так "улучшили", что она пустая по Брагино идет.
82-й хорошо изменили, просто продлили и стало лучше.
Теперь 91-я... Зачем пустили 1-й автобус через Тутаевское? С Труфанова и так можно до ОДКБ доехать на трамвае до 90с или просто дойти до него. С конечной в Крестах согласен, дальше потом минимален. И еще момент, на Волгоградской в него начнут садиться и получим, что на Труфанова у Победы и дальше снова не сядешь...
По продлению 66-го по Гагарина вызывает сомнение в необходимости.

Коренной Ярославец
2 апр 2021 в 11:24

МЭрский начальник решил бабла за счет нас приподнять опять... С водой не прокатило, теперь на транспорт своих друганов затягивает...

Гость
2 апр 2021 в 11:38

Да тоже самое будет, только с другими номерами, в многих маршрутках ввели пенсионные и карты, они спокойны как удавы - не просто так же. Ну может маленькие уберут, ПАЗы оставят.

Гость
2 апр 2021 в 11:45

Ну и чего чинуши мудрили? Удлинили, убрали маршруты.............. Блин, давайте уж уходите москали из Ярославля. Замонали своей безграмотностью и не отвечающие на желания жителей

Гость
2 апр 2021 в 12:22

По какому принципу формировали замены.? Просто слов нет, одни эмоции... С Пятерки убирают 67, 86 маршрутки . По Чкалова маршрутов не будет. Зато обе замены за Волгу будут ездить только с Ярославль-Главного ??? То есть либо прогулка по Угличской, либо с пересадками за двойную оплату? Альтернативы просто блеск!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 12:39

Шило на мыло. Чем он от предыдущего плана отличается? 91, 73, 87 снимают и заменяют черти чем! Это просто издевательство а не правительство!!!

Ирина
2 апр 2021 в 12:40

Интересно узнать что будет с 91 маршрутом. Он вообще не упоминается.Решили что жителям этого района транспорт не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 12:41

Гора родила мышь.

Ольга
2 апр 2021 в 12:41

Это что ???? Очередное издевательство над людьми!!!! С Тутаевского шоссе убрали все маршрутки!!!! Домов понастроили!!! Ввели 66 автобус. У кого ума хватило сделать такой маршрут. На работу от 9 больницы до больницы им. Семашко надо ехать через Суздалку!!! У кого хоть такое больное воображение. Гнать вас реформаторы надо поганой метлой из города. Вы , что бунта ждете????

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 12:44

Город не убирается, дороги как после бомбёжки, теперь ещё и с транспортом эксперименты. Вы управленцы, Вы что город целенаправленно уничтожаете!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 12:45

Опять двадцать пять! Было плохо, стало тоже плохо. В чем смысл реформы, кроме смены перевозчиков?

Гость
2 апр 2021 в 12:53

Ужас, с тутаевского и так не уедешь! А тут заменили на фигню какую-то!!!! Единственная 96 норм была, а как теперь до вернисажа ехать???? С пересадками! Конечно, чтоб денег больше тратить и времени!!!

Наталья
2 апр 2021 в 13:01

Так и не могут успокоиться эти гребаные чинуши, перекроить им все хочется в свою пользу, все им мало, что-то пытаются делать со своим умом, а получается как всегда через пятую точку. Ничего дельного не сделано, дороги делают они ломаются через полгода, по тротуарам из плитки не пройти, как по волнам идешь, а не по тротуарам.

Гость
2 апр 2021 в 13:01

по брагино как предлагают это полный бред и отстой. стало еще хуже чем было. и такое впечатление что все брагино едет на перекоп, а перекоп в брагино. составители этого шедевра обкурились или пьяными были. очередная фигня. одна замена мт91 на авт.1 чего стоит! кто хоть этот ужас придумал, слов нет одни матерные слова.

Наталья
2 апр 2021 в 13:02

Да еще по щиколотку в воде

Ольга
2 апр 2021 в 13:10

И вот еще что, схему делали не для удобства пассажиров и даже не для экономии бюджетных средств ( что под вопросом) , а исходя из количества имеющегося автопарка. Это маааленькая кучка ооооочень стареньких и вонючих автобусов.

Кошачий Друг
2 апр 2021 в 13:15

Дела в колхозе шли хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже...

ОТВЕТИТЬ
Артем
2 апр 2021 в 13:15

Хотели как лучше, а получилось как всегда. И пассажиропоток не оптимизировали, отказавшись от коротких маршрутов и пересадочного тарифа, и на кой то черт всё равно перекроили маршруты, получив поток оправданного негодования жителей. Почему нельзя было сначала всех игроков на рынке привести к единым правилам, перевести на безналичный расчет картами на подобие московской тройки? После этого уже можно было бы постепенно менять маршруты, но не все сразу и с возможностью возврата к исходным, учитывать опыт и пожелания граждан. И пересадочный тариф к этому моменту можно было бы ввести легче легкого.

Гость
2 апр 2021 в 13:26

А где 93г? Совсем что ли?

ОТВЕТИТЬ
Larisa
2 апр 2021 в 13:39

Все же остается непонятным: зачем было придумывать новые номера практически альтернативным маршрутам. Старые нельзя было сохранить? Долго теперь будем путаться... Смешно! А все-таки жалко маршруты 83 и 91. Удобно было. Теперь уже не будет.

Гость
2 апр 2021 в 13:42

Мэрия нас не слышит и слышать не хочет.
Оставьте все как есть, только вместо маршруток сделайте НОРМАЛЬНЫЕ автобусы. Объедините совпадающие маршруты как 4 и 45, например. Продлите что-то дальше, город застраивается зачем-то все шире и шире.
А затем уже вносите постепенно коррективы в маршруты, только не во все сразу. Эти условия можно включить в конкурсную документацию для тендеров.

Vera
2 апр 2021 в 13:47

Как можно было отменить 91-единственный транспорт, который ходит по Труфанова?? КАК???? Посмотрите, сколько народу живет на труфанова, Громова.
А 98- единственная маршрутка, которая сворачивала и ехала по Орджоникидзе. Там кучу домов настроили.
Чем хоть думают эти чинуши???

ОТВЕТИТЬ
гость
2 апр 2021 в 13:51

Мэрия проталкивает смену перевозчика в пользу Москвы. Туда и налоги уйдут. Город и так банкрот, добьют окончательно. Волков сольётся вслед за губернатором, а нам здесь жить!

Гость
2 апр 2021 в 13:56

В управлении городом участвуют полные бездари без профильного образования. Чего ждать от психологов, наркологов, ПТУшников, врачей и т.п.? Только решений, обогащающих их личный карман.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 14:04

в транспортной схеме есть еще трамвай и троллейбус. и перекраивая маршруты автобуса логично и правильно учитывать все в комплексе. но реформаторы это явно проигнорировали. и если с трамваем все более и менее понятно т.к. он остается с пассажирами. пятерка до гиганта и ауры поедет на нем, а не в вонючих бензином автобусах, брагино по труфанова до гиганта и ауры тоже поедет на трамвае, т.к. желающих стоять в пробках на урицкого, тутаевском, октября в авт.1 найдется все же немного. а вот кого повезет троллейбус??? на ленинградский в центр добавляют еще несколько автобусн.маршрутов также как и по полушкиной роще. по московскому пр.ситуация аналогичная. следовательно, тролл.маршруты 3, 4, 7, 8 и 9 останутся либо без пассажиров от слова совсем, либо с весьма скудным пассажиропотоком. марш.5 скорее всего также потеряет пассажиров. и остается более понятный марш.1 - то с чего начиналась история троллейбуса в городе. но держать один маршрут не будет никто, скорее всего масковские реформаторы идут по проторенному пути выживая электротранспорт. а нам просто как все будет хорошо красиво врут накануне очередных выборов.

Гость
2 апр 2021 в 14:05

Придется брагинцам докупать вторую машину в каждую семью (
Не представляю, как с такой схемой можно будет хоть куда-то уехать, не затратив на дорогу дополнительные полчаса-час в прибавку к реальному времени проезда.

Гость
2 апр 2021 в 14:09

Боже, как народ уже устал от этих обнулителей и реформаторов! Всё, за что вы не возьмётесь, оборачивается крахом. Вы ничего не можете создать или сделать полезного для общества, в частности для Ярославля. Вы убиваете НАШ город! Вы его не любите, не уважаете. Он для вас только средство для достижения своих корыстных целей и просто тупого зарабатывания денег.
Пора вас самих уже отправить в черную дыру для разложения на атомы.

Елена
2 апр 2021 в 14:12

Убрали все беспересадочные маршруты!!!! Похоже,что реформаторы ни города не знают, ни самих маршрутов! Только конечные остановки! Позор! Волков недавно хвастал,что больше его никто из ярославцев по городу пешком не ходит ( ежедневно 10-20 км). Значит,видел маршруты:)))).
Ввел никчемные маршруты! Обезглавил и пятерку, и брагино!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2021 в 14:32

Перлы от нашей мэрии уже воспринимаются как комиксы. Всегда есть над чем посмеяться, в плане их дури и некомпетентности.

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 апр 2021 в 14:35

Замечательно!!!Убрать 83 маршрут на котором можно спокойно доехать до работы ,без пробок рано утром. А теперь в альтернативу будет 25 автобус,который начинает первый рейс 6.45.Когда мне уже нужно быть на работе....Отличная новая схема!!!!Мало того что маршрут длиннее,так еще с учётом всех пробок,дай боже до Брагино к 9.00 приехать.

Гость
2 апр 2021 в 14:37

Будет транспортный коллапс

Гость
2 апр 2021 в 14:49

Суздалка самая бедная. были:37,81,94,96, 8 и 13. оставят 13,8,94 и 66. Причем протяженность 66 маршрута очень большая. Подниматься по ул. Калинина в час пик!!, проехать через центр. Это ж сколько будем ждать транспорт??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2021 в 14:58

Губера и мера - в отставку.
Осенью сходите на выборы и проголосуйте единодушно за противников нынешней власти. На следующие выборы (любые) зарегистрируйте кандидатов в депутаты из своей среды. Не стесняйтесь участвовать в наблюдателях.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...