11 мая вторник
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Фото пользователя
22 янв 2021 в 08:20

"Денис Харитонов. Возьмем ваш пример с пятеркой. Уходят маршрутки 86, 67, 38, вводится один 68-й. Эффективность сразу растет, не так ли? На Гиганте и Онкобольнице народ пересаживается на любой маршрут, следующий за Волгу. И так по каждому району."
Что такое эффективность в данном случае? Уменьшение затрат? Увеличение прибыли?
Автобус будет ходить чаще или реже? С точки зрения эффективности должен ходить реже, набиваясь под завязку.
В различных "Правилах перевозки пассажиров" о плотности утрамбовки этих пассажиров - ни слова.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 янв 2021 в 08:35

деньги у воров

Анти Ёлкин
22 янв 2021 в 08:40

"Так чтобы что-то изменить, аккумулировать средства на расширение остановочных комплексов, приобретение качественного подвижного состава, нужно запускать реформу. Сейчас денег на изменения нет (они распыляются), нужно с чего-то начинать. Первые шаги непростыми будут."

Это же чистая горькая правда -- с чем тут спорить? Ведь это так просто: когда транспорт муниципальный, то расходы на него только эксплуатационные, плюс замена подвижного состава, когда -- частный, то к этим расходам надо добавить прибыль буржуя, и в пользу наживы буржуй предпочтёт все остальные расходы. Люди возразят: а вот некоторые маршрутки, лучше некоторых автобусов. НО во-первых, это не правило, а только частности, а во-вторых, уже сто раз сказано, что частники и муниципалы работают с разными социальными нагрузками, т.е. не в равных конкурентных условия, поэтому сравнения в лоб некорректны. Так же можно сказать: чиновники разворовывают бюджет, -- а кто с этим спорит? Но это уже вопрос ПОЛИТИЧЕСКИЙ транспортная система здесь не при чем. И решать его надо на выборах или по-другому при необходимости...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 08:50

Кто такой Харитонов? Очередной урбанолог? Образование, опыт работы в проектных институтах?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 янв 2021 в 08:50

Один затеял замену остановочных комплексов, замену серой плитки на красную остановки снесли новые или уже пришли в негодность или вообще не были установлены получается отмыл деньгу и свалил теперь другой затеял транспортную реформу и опять пострадают жители. Да реформа нужна, но не в такой форме как сейчас предлагают. Время на поездку увеличится. Пробки никто не отменял.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 08:56

если денег нет зачем дергаться то? если есть претензии к перевозчикам - то и решайте с ними в правовом поле. кто не хочет соблюдать правила - нафик с поляны, другие придут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 09:58

Жители: С транспортом будут проблемы!
Харитонов: Вы не понимаете! Проблемы будут только первое время, а потом... если будут деньги.. когда-нибудь.. наверное... все станет хорошо!

22 янв 2021 в 10:10

А не пошли бы вы господин Харитонов в мэрию

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 10:43

Убанист, косноязычно, но признал, что реформа нужна для того, чтобы брать два раза за проезд с одного пассажира, и насобирать побольше денег. Это он называет эффективностью. Для пассажиров это будет невыносимо, он это знает, но деньги и ему нужны.

Гость
22 янв 2021 в 11:42

Самозванный "урбанолог" Харитонов, от ваших бредней про эффективность одной маршрутки вместо трех,уши вянут. Ну не понимаете вы предмета обсуждения ,о котором пытаетесь нам вещать.Это очевидно даже простому горожанину без специальных знаний.Если вам платит мэрия за эти "заключения", что бы переубедить народ Ярославля, что черное-это белое, так и скажите и не морочьте голову. Вам дали верный совет,идите вы Харитонов Денис на...то есть в мэрию,и компостируйте им мозги

гость
22 янв 2021 в 12:43

Надоело читать бред самозваного "урбаниста".
При этом у меня остаётся один вопрос-- кто за нас решил, что нам нужна эта транспортная реформа? Да ещё с таком глобальном масштабе! Назовите автора! Кто же так настойчиво продвигает её, вопреки желаниям жителей города? Вопреки всякой логике.

Фото пользователя
22 янв 2021 в 12:54

А почему всякие убранисты лезут не в свои дела? Транспорт это дело администрации. Пусть сама разбирается. Не сможет так штрафы.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 янв 2021 в 13:08

Вся убогость нашей власти на всех уровнях в том, что вместо специалиста соответствующего профиля должности занимают психологи, учителя, экономисты, спортсмены, а еще и зачастую со свежими дипломами во взрослом возрасте, как "получается" такое "образование" все знают, и наверху тоже. Но бумажка есть! И всё! Помните номер "Уральских пельменей" про переаттестацию в полиции? Вот-вот, как раз про наших правителей.

Татьяна
22 янв 2021 в 16:30

Меня, живущую на Мащиностроителей, так устраивают маршрутки, как нигода за все мои 65л.(я работаю)У дома сажусь и без пересадки в любой конец города за 28р.., сидя и в тепле.И.мне постоянно требуется и 36 и 35, и73, 37,83, да и до областной больницы 40 требуетсяНикогда такого не былоЖиву, напротив, Глобуса.Это же какое счастье сесть у дома и до Прибрежного.без пересадок!Только идиоты могут делать так реформу.Зачем мне выходить на пересадку? Это не метро.У Главпочтампа выйдешь, убьешься зимой.Там ведь ужас на остановке все зимы.Приберут представители мэрии богатые маршруты, как прибрали 19 , для этого и затевают эту дрянь.Транспорт.в городе.работает.для.меня отлично.Может , кто поздно ездит, не знаю.Но до 22час у меня проблем нет.И утром тоже.А пробки пусть урбанисты устраняют! Они выматывают утром.Я против этой реформы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 17:20

Когда денег нет надо молиться святому Димону, помогает держаться 😜

Гость
22 янв 2021 в 18:40

!Граждане из Москвы! Не трогайте хорошо и стабильно работающую транспортную сеть Ярославля! Вы же свалите отсюда в ближайшее время,а нам мучаться потом и проклинать вас. НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ВАМИ СОЗДАННОЕ! Вы разрушители и временщики!

ОТВЕТИТЬ
гостья
22 янв 2021 в 21:41

Вот интересно, как работать будет пересадочный талон (что это и как работает)?

Arvi
23 янв 2021 в 21:00

Чиновникам надо снизить тарифы в электротранспорте. От чиновничьей жадности этот транспорт обречён на вымирание.

Сергей
25 янв 2021 в 06:38

Согласно ФЗ лоты будут укрупнять.
Соответственно перевозчик мелкий с уставным капиталом 10 руб и подобные ему не могут подаваться на конкурс.
Учиьывается ведь и строительство новых жилых комплексов и возникновение новых территорий, до которых необходимо дотянуть транспорт.

Гость
25 янв 2021 в 20:52

Пересказывать методички тоже с умом надо. Фактически этот певун сказал, что самые удобные для пассажиров маршруты с Пятерки они уберут, оставив при этом 2 дублирующих маршрута и введя 1 новый неудобный, чуть позже, когда люди очумеют от этих новшеств, бывшие маршруты продадут ненасытным соседям и оп-ля! пассажиры счастливы, у друзей бизнес прёт.

Загрузка...