17 мая понедельник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Анти Ёлкин
21 янв 2021 в 21:02

Вот положа руку на сердце: и чиновники оборзели и отупели, да и люди не лучше -- горланят, себя не понимая.

Ярик и Россиюшка в тупичке.

ОТВЕТИТЬ
Жентос
21 янв 2021 в 21:20

да им бы всё убрать , чтобы побольше денег с экономить , а на людей насрать , правильно сказали , они не знают как это ездить в битком набитом транспорте , там у каждого не по одной машине и зп как будто они что то сверх естественное творят

Гость
21 янв 2021 в 21:28

Такой же беспредел творится и в других городах, где проводится эта бездарная реформа. Почитайте:"Хотели как лучше, а вышло как в Перми". Там пришел питерский перевозчик. Водители иногородние, город не знают. Это ждет и нас, только с московским перевочиком. А обещания, что всех услышат и примут к сведению - ерунда. Сделают, как им надо.

Гость
21 янв 2021 в 21:42

Михаил Контура, Вы поинтересуйтесь кому принадлежащие маршруты оставил снисходительно мэр

Вика
21 янв 2021 в 21:50

Выдержка из статьи РБК от 17.11.20:
В Перми сложился огромный разрыв между доходами и расходами в размере 1,57 миллиарда рублей, т.е. затраты на транспорт превышают доходы. Власти Перми хотят повысить штрафы, отменить бесплатную пересадку, сократить ещё три маршрута. Благодарите авторов "реформы".
Это ждёт и ярославцев!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 21:52

Реформу надо отменять полностью, никаких корректировок. Общественный запрос на реформу отсутствует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 21:59

Как можно убедить человека в том , что пересадки это удобно? Господа чиновники, покажите пример, оставьте свои и служебные авто и вперёд на О.Т

ОТВЕТИТЬ
гость
21 янв 2021 в 23:04

Михаил , у Вас в статье есть подзаголовок " с чего всё началось " , так и напишите правду , с чего ?... У Вас в редакции есть примеры написания качественных статей , даже с " розыском " архивов , Будьте честнее . Журналисты позиционируют себя с четвертой властью...

Гость
21 янв 2021 в 23:26

Что за чушь вы несёте! С чего это Денис Харитонов решил,что сохранение беспересадочных маршрутов-это шаг назад? А с вашей "реформой"что,профессия водителя автобуса станет более востребованной ?С чего бы это? Организуйте работу так,чтобы не было переработок. Или достойно оплачивайте эти переработки. Почему это перевод на автобусы бОльшей вместительности невозможен на длинных маршрутах? Просто ума у вас не хватает все грамотно организовать . Ищете отмазки. Или просто это кому-то очень выгодно? Только не горожанам

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 23:29

А не проще ли эти 157 млн руб потратить на приобретение новых автобусов. Не хлама московского,а действительно новых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 23:33

С какого перепугу частники должны возить по льготным тарифам? Частник на самоокупаемости и платит налоги в бюджет . Кроме того обновляет свой автопарк и не московскими б/у. Оставьте в покое транспорт. Транспортная схема Ярославля складывалась годами. Не надо имитации бурной деятельности, особенно в тех областях где ни фига не шарите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 23:46

Не ВОЗВРАЩЕНИЕ длинных беспересадочных маршрутов,а СОХРАНЕНИЕ действующих и востребованных беспересадочных маршрутов,которые складывались десятилетиями ,и крайне удобны ярославцам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 23:54

Да причем здесь демографическая ситуация и дефицит водителей? Уже не знаете,чего приплести . А с вашей дебильной реформой дефицит водителей исчезнет? Абсолютно некомпетентное заявление. Просто нежелание работать. Или,наоборот,желание набить карманы за счёт жителей Ярославля,которых хотят так жёстко нагреть

igrok
21 янв 2021 в 23:56

Волкова с Волканевским отправить учить Собянина. Пусть Метро и МЦД располовинят маршруты около Кремля и удалят кольцевые линии. Посмотрим, куда эти два гиганта транспортных инфраструктур на несколько лет исчезнут из нашего сознания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 00:08

Да какая к чертям демографическая ситуация,если у нас смертность выше рождаемости. Тем более за прошлый год,когда только от ковида умерло почти 1000 человек. Вы хоть думаете,о чем пишете?

Гость
22 янв 2021 в 00:11

Хочешь выбесить народ-напиши о транспортной реформе. Привет редакции! Молодцы!!!!!!

Гость
22 янв 2021 в 07:08

Всё предельно ясно. Просто москвичи хотят рынок перевозок под себя подмять. А народ да что народ куда он денется? Когда его вообще спрашивали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 07:56

Молодец Волканевский, не зря учился на психолога, который месяц, толдонит одно и то же, а понимает или не понимает что говорит это уже второй вопрос. Его задача, всех убедить, что все будет хорошо и постараться маму не расстраивать. А по завершении всего этого процесса, благодарность мэра за его стойкость, не будет иметь границ.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
22 янв 2021 в 07:59

Чтобы, там не говорили о транспортной реформе, главной её целью, является, бизнес - ориентированный на транспортные фирмы с подмосковными корнями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 08:14

Приводите, нам тут примеры реформы в других городах, а если они там все в колодец будут прыгать и мы должны будем последовать их примеру?

Гость
22 янв 2021 в 09:04

Вот почему они решили,что транспортная реформа самая важная проблема города???? Они бы для начала подумали бы про нормальные остановочные комплексы. А то стоишь на остановке что под крышей, что без крыши и в снег и в дождь. Да и про уборку города тоже не мешало бы подумать, а то скоро город совсем занесет. Ну уж если на то пошло, то и обновлением транспорта не мешало бы заняться, Москва скидывает свои автобусы уже изношенные, а мы и рады за всеми все хламье собирать, что мы ведь не люди мы и в таких автобусах можем поездить.

ОТВЕТИТЬ
Larisa
22 янв 2021 в 10:12

Смотрела вчерашнюю дискуссию по ТВ, огорчил г-н Волканевский: на все вопросы твердил как мантру заученный текст о будущей эффективности транспорта. Вообще-то транспорт, в первую очередь, должен быть удобным, доступным, обеспечивать людям беспрепятственное передвижение по городу. Создание искусственных преград это дикое и ничем не оправданное решение.

22 янв 2021 в 10:22

Дгх ,вы учитесь работать у частников ,а не считать их деньги

Вован
22 янв 2021 в 10:52

Мэрия на автобусах не ездит.

Гость
22 янв 2021 в 11:11

Это не реформа, а мошенничество!

Ирина
22 янв 2021 в 14:20

А у меня внук живёт на Суздале,учится на нефтестрой.И что теперь третьеклассник будет ездить "кругами" и с пересадками в школу?Вы бы Господа реформисты своих золотых деток такбы в школу отправляли,а не

22 янв 2021 в 14:51

А кто властям мешает ввести регулируемые тарифы хоть на маршрутках хоть на муниципальном транспорте? Зачем исключать маршруты и вводить пересадочные пункты если цель регулируемые тарифы. Обяжите частников соблюдать эти условия, а если не справляются, то введите муниципальный автобус без исключения маршрута. Вот только где мэрия деньги возьмет на всё это, скорее после реформы опять поднимут тарифы и скорее всего это то и является истинной целью властей.

22 янв 2021 в 14:59

А вот по поводу того что в Перьми сделали подобную реформу, так там уже собрались отменять бесплатные пересадки, а значит для проезда через пересадочные пункт проезд станет в два раза дороже, видно к этому же и нас ведут горе реформатор. Вместо улучшения, удобства и удешевления предлагают худшие варианты для граждан города под сладким соусом и красивой обёрткой и мишуры из псевдо умных слов Волканевского. В Новокузнецке после подобной реформы народ силой брал здание администрации города

22 янв 2021 в 15:10

Кроме того что сам проект реформы сырой и бездарный, так в проекте не отражено место электротранспорта, ни слова о его развитии, а это ведь самый дешевый и экологичный вид городского транспорта. Похоже его хотят постепенно угробить

Гость
22 янв 2021 в 15:18

Гнать в шею все руководство города к ним домой в Москву. Путь там реформы устраивают.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
22 янв 2021 в 17:20

А сами реформаторы на работу на чем добираются? Пусть бы испытали на себе удовольствие езды в рейсовых автобусах, особенно в мороз. Может и с реформой бы народ не кошмарили

гость
22 янв 2021 в 17:27

Волканевский либо дурак, либо подлец. Типа "все смотрят на свой маршрут" а "в целом схема удобная" Кому она удобная? если по каждому маршруту - люди вам пишут "не лезьте", то кому она удобная? Вам, чиновникам? Отмывать дополнительные средства и выписывать себе охрененные премии? Волканевский ты бы лучше уже сознался в своей некомпетентности и свалил бы в отставку как Саитгареев - всё честнее было бы.

Наталья
22 янв 2021 в 19:00

Пытаясь навязать ярославцам списанные московские "сараи большой вместимости" мэрия избавляется от конкурентов - маршруток, которые в разы мобильнее, маневреннее на узких улицах старой застройки и выгодней потребителю. Я не удивлюсь, если владельцы маршрутных автобусов и их пассажиры обратятся в суд с обвинением администрации г. Ярославля в недобросовестной конкуренции.
Считаю, что с общественным транспортом (автобусы, троллейбусы, трамваи) вы можете поступать как вам заблагорассудится (до ревизионной комиссии), но к коммерческим услугам (частные перевозки) вам вменяется только сбор налогов и лицензирование этого вида деятельности.

гость
22 янв 2021 в 20:19

Я в своё время в 90-е 10 лет отъездил на работу из Брагино на Суздалку. и могу сказать что когда появились маршрутки - это было спасение. тот ужас который творился на остановках тогда не описать. Чем то напоминало эвакуацию из города к которому подступает враг. Волканевский хочет вернуть нам те времена? Тогда Волканевский -враг нашего города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2021 в 00:59

Люди, а как закончить этот транспортный беспредел? Должны же быть какие-то правозащитные органы. Надоел этот скулеж, хочется чего-то действенного. Я живу на Липовой горе, только маршрутками и спасаемся. 36, 80, 46. Вся жизнь благодаря им.

ОТВЕТИТЬ
Вова
23 янв 2021 в 12:04

Беспредел закончится, Минтранс наведет порядок, не сомневайтесь.

Гость
25 янв 2021 в 09:47

В связи с большим количеством нареканий к транспортной реформе, пора публично признать некомпетентность Волканевского и удалить его из мэрии, отменить никому не нужную реформу, провести референдум в городе по этому вопросу.

Гость
26 янв 2021 в 21:30

очень плохо, что изменился маршрут 42 автобуса. он практически повторяет маршрут 46, когда идет по ленинградке до рио. раньше он ходил по Урицкого, оставьте этот маршрут, не выдумывайте. ерунду

Гость
29 янв 2021 в 17:43

Руки прочь от 95-й маршрутки!!!
По Толбухинскому мосту в Брагино только она и ездит!
Маршрут частный, пользуется большим спросом, остро нужен людям -
оставьте его в покое, реформируйте свои муниципальные.

Гость
31 янв 2021 в 21:48

Оставьте 47 маршрутку. Это единственный прямой транспорт из Яблоневого посада на Нефтестрой!

guest
3 фев 2021 в 06:02

Волконевский откуда хоть ты взялся такой, распоряжаешься нашей транспортной системой как своей свиньёй копилкой, лучше автобусы новые поставь, ни чего толком делать не можете

Светлана
15 фев 2021 в 11:37

Сейчас вообще с ул.Доронина не уехать на 94 маршрутке с утра,все битком набитые мимо проезжают,спасает 96 -я,если уберут 81 маршрутку,47,то те,кто на них ездит, тоже будут претендовать на 94, а там и претендовать то никак,она не останавливается,будет транспортный коллапс,домов столько понастроено,и все строятся и строятся,дорога одна и шире не становится,пробка сегодня была с Доронина, нельзя трогать маршрутки,что вы людям нервы то портите,и так проблем хватает, я бы постыдилась на месте Волканевского убеждать всех в этой якобы эффективной затее,люди то не дураки,все понимают,что ради выгодного бизнеса,который хотят отобрать у маршрутчиков,ради денег готовы пройтись по людям бульдозером,совсем уж обнаглели.Продали депо троллейбусное за 230 миллионов, ничего не сделали взамен,деньги обесцениваются с каждым днем, потом и не вспомнят про эти миллионы, часть из которых уже,наверное, благополучно испарилась. Все не нажрутся никак.Оставьте в покое маршрутки, не будите лихо.Уж лучше уйти со своих должностей,чем быть на побегушках у Московских министров и тупо исполнять их волю.

Гость
9 мар 2021 в 17:05

Вот и пришел в Ярославль бывший мэр Переславль и таже политика. Отжать частный бизнес в угоду своим

ИРИНА
29 мар 2021 в 14:04

КОМУ НУЖНЫ ЭТИ АВТОБУСЫ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ - СКОТОВОЗЫ, В КОТОРЫХ СИДЯЧИХ МЕСТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В МАРШРУТКЕ. ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ГОРОЖАНАМИ.

Гость
29 мар 2021 в 15:23

Маршрутки надо убирать с артерий города. Эти Пазики(гробовозы) уродуют лицо города. Тем более, что они ездят как хотят и когда хотят. 87го маршрута, после 20.00 нет на линии. Водители и кондукторы маршрутных такси 87 и 97 принадлежащих ИП.Ватутин, ИП.Семыкин, ООО "Альянс"(я ими вынужден пользоваться регулярно) хамят. На остановке "Красная площадь" в сторону брагино, часто не останавливаются принципиально. Посадку и высадку пассажиров, часто осуществляют вне границ остановки. (т.е, до знака, или после знака обозначающего границы остановки). Меня это не устраивает. Я за муниципальный транспорт. Если есть возможность поехать на 8м троллейбусе, или 97с автобусе, я конечно же поеду на муниципальном транспорте. Маршрутки совсем не предназначены для входа и выхода молодых мам с колясками и инвалидов колясочников. Я за транспортную реформу в Ярославле.

Игорь
30 мар 2021 в 14:35

А так и будет, никто не верит власти, да хоть золотом предложите покрыть автобусы, все равно будут против. 20 лет воровства, хамства, фальсификации выборов и тут выходят такие и "мы сейчас вам сделаем хорошо". 😂😂😂

алекс
5 апр 2021 в 18:07

зачем кучу людей возить по ненужным маршрутам? Чем больше пересадок - тем больше толпа на остановке- тем больше недовольных.Может вы включите мозг и найдете способ контроля за маршрутками,а не новый способ набить карманы и сказать : ну не получилось?

гость с юга
5 апр 2021 в 20:10

Всегда нам навязывают мнение каких-то "специалистов", а эти самые "специалисты" общественный транспорт в глаза не видели. Хотите сделать лучше? Просто замените неудобные маршрутки удобными автобусами на тех же самых маршрутах.

Гость
11 апр 2021 в 06:06

В Новосибирске тоже провели транспортную реформу под лозунгом* Большому городу-большие автобусы*Теперь эти большие автобусы стоят на остановках по 15 минут,чтобы набрать пассажиров. В итоге,дорога,которая на пазиках занимала минут 30,теперь занимает полтора часа.

Ezicheck
19 апр 2021 в 15:03

надо сделать как в Москве,только автобусы средней и большой вместимости

Загрузка...