7 мая пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
20 янв 2021 в 14:18
Вперёд смотрящему.
1. "..уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас."
Дело только в зарплате, водители найдутся. Если же смотреть вперёд, как пишет Харитонов, то скоро будут автобусы на автопилоте.
2. " Считаем возвращение длинных беспересадочных маршрутов шагом назад в транспортной реформе города".
Конечно, гораздо приятнее мэрии заставить платить пассажира два раза вместо одного на длинном маршруте. Пересадка 60 минут? В Перми уже отказываются от этого и пассажиров заставят платить при пересадке. Это тоже движение вперёд?
3. "Чем больше будет оставлено старых маршрутов, тем сильнее между ними будет размываться пассажиропоток и тем труднее будет перейти на автобусы большой и особо большой вместимости."
Здесь можно согласиться только частично. Чтобы снизить размытие потока нужно убрать дублирующие маршруты из предложенной реформы (44 и 44к, 42 и 42к и т.п.) и объединить в длинный маршрут часть маршрутов, например, 4 автобус и 45 маршрутку в один маршрут и т.п..
По автобусам большой вместимости. Ярославль в центральной части - город с узкими улицами. Нужно запретить парковку в центре на улицах менее 4-х полос и жёстко за этим следить. Иначе так и будем стоять в пробках.
Реформа не должна ухудшать условия передвижения на ОТ, который во всём мире дотируется! Наша мэрия считает себя умнее всего мира?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

Гость
20 янв 2021 в 14:18

Вперёд смотрящему.
1. "..уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас."
Дело только в зарплате, водители найдутся. Если же смотреть вперёд, как пишет Харитонов, то скоро будут автобусы на автопилоте.
2. " Считаем возвращение длинных беспересадочных маршрутов шагом назад в транспортной реформе города".
Конечно, гораздо приятнее мэрии заставить платить пассажира два раза вместо одного на длинном маршруте. Пересадка 60 минут? В Перми уже отказываются от этого и пассажиров заставят платить при пересадке. Это тоже движение вперёд?
3. "Чем больше будет оставлено старых маршрутов, тем сильнее между ними будет размываться пассажиропоток и тем труднее будет перейти на автобусы большой и особо большой вместимости."
Здесь можно согласиться только частично. Чтобы снизить размытие потока нужно убрать дублирующие маршруты из предложенной реформы (44 и 44к, 42 и 42к и т.п.) и объединить в длинный маршрут часть маршрутов, например, 4 автобус и 45 маршрутку в один маршрут и т.п..
По автобусам большой вместимости. Ярославль в центральной части - город с узкими улицами. Нужно запретить парковку в центре на улицах менее 4-х полос и жёстко за этим следить. Иначе так и будем стоять в пробках.
Реформа не должна ухудшать условия передвижения на ОТ, который во всём мире дотируется! Наша мэрия считает себя умнее всего мира?

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2021 в 14:18

Таких "урбанистов" нужно на второй год в школе оставлять. Кто этого чудика ,несущего чушь назвал урбанистом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2021 в 14:22

Где на урбаниста учат? Столько стало много и все такие умныеееееееееее!

Гость
20 янв 2021 в 14:23

Паренёк ,ты же ни хрена не понимаешь о том ,что пишешь,да ещё и учить пытаешься. Иди ты с богом к своему Варламову или еще к какому чудаку.

Гость
20 янв 2021 в 14:24

Я сейчас трачу на проездной 1700 руб. в месяц автобус-троллейбус, не прийдется ли мне потом тратить в 2, а то и 3 раза больше на проездной, учтите наши зарплаты, у некоторых они чуть выше минималки, а ещё надо квартплату заплатить. Ездим и в больницы, аптеки, магазины, к родственникам, на работу, даже до парка погулять и то далеко, чтобы обойтись без транспорта. Пересадочный тариф 1 час, это мало, хотя бы 2 часа, а так то вообще лучше безлимит.

Горожанин
20 янв 2021 в 14:34

Пересадочный тариф, экономическая эффективность перевозок, автобусы большой вместимости и т. д., и т. п. Говорить о том, что это хорошо, может только человек, который далёк от пользования общественным транспортом. Естественно, пересадочный тариф будет выше, чем стоимость одной поездки на одном транспорте. Мы ратуем за экономическую эффективность перевозок, а о том, что это очередная финансовая нагрузка на граждан думать не хотим, а точнее плюем. Легко рассуждать и схемки на карте рисовать, а вот попробовал бы добраться на работу и с работы из одного района в другой с пересадками, да ещё и в мороз, вот тогда бы и рассуждал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 янв 2021 в 14:35

В статье написана какая-то дичь.

Гость
20 янв 2021 в 14:36

официальный сайт мэрии 20 января 2021

Ярославский частный перевозчик приобрёл автобусы большой вместимости

Многие ярославские перевозчики ведут активную подготовку к конкурсным процедурам по новым маршрутам. Закупают автобусы различного класса, обладающие повышенной комфортностью...

Автопарк одного из индивидуальных предпринимателей пополнили 26 автобусов большого класса марки «МАЗ».
— Автобусы приобрели в Перми !!!, все они 2011 года выпуска!!!!!!
Сейчас каждый из них проходит ремонт на территории автотранспортного предприятия «Ярославское». Всего было закуплено 26 единиц, на данный момент в город прибыло порядка 18 автобусов. Возможно, некоторые автобусы уже в феврале выйдут на маршруты, — рассказал индивидуальный предприниматель Николай Гирфанов.

Все машины соответствуют экологическим стандартам... В салоне предусмотрено порядка 30 посадочных мест, а общая вместимость составляет около 100 человек.

— Автобусы данной марки очень просты в обслуживании, и, самое главное, надёжные. Подготовка идёт не только косметическая, но и внутренняя. Производится замена масел, фильтров, обивки салона. Проверяются ходовые части автобуса, двигатели, коробки передач. Мы должны быть полностью уверены в своём подвижном составе, чтобы он не подводил. Уже сейчас закончен ремонт 10 единиц, — отметил механик Сергей Меньшуткин.

Как Вам ОБНОВЛЕНИЕ, Михаил Контуев??? Они там оБезУмели совсем???

гость
20 янв 2021 в 14:36

Что это за чел, который называется урбанистом и считает себя специалистом в области организации пассажирских перевозок? Где и чем полезным для горожан он отметился? Эксперт, блин. Самозванец, да и только!. Лишь бы "прокукарекать"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2021 в 14:40

Длинные или короткие, круглые или квадратные... Оставьте все как есть ( о третьем мосте лучше подумайте или метро ), а то получится как всегда,- по Черномырдину!

Гость
20 янв 2021 в 14:45

"Денис Харитонов
Уходят маршрутки 86,67,38, вводится один 68. Эффективность сразу растет, не так ли? На Гиганте и Онкобольнице народ пересаживается на любой маршрут, следующий за Волгу. И так по каждому району."
Это мнение урбаниста.
В чем рост эффективности? В том, что люди доехав с пятерки до гиганта должны пересесть на другой маршрут? Все три маршрутки ходят по разным направлениям, если урбанист не знает, и людям удобнее сесть на Чкалова и доехать сразу до областной больницы (86), до глобуса (67) или на Нижний поселок (38).
Транзитные маршруты самые удобные.

Вика
20 янв 2021 в 14:47

Как надоел этот урбанист. Ему вообще сколько лет? Почему тысячи ярославцев должны ездить как он один считаем нужным? Плевать нам на его мнение.

Гость
20 янв 2021 в 14:57

Уберите ЭТО чудо .Откуда вы выкопали его и зачем нам читать ЕГО дичь?!

Гость
20 янв 2021 в 15:00

По поводу «смотреть вперёд», нам с 1917 года постоянно обещают и обещают манну небесную по разным направлениям , до сих пор многое не достигнуто :)), поэтому лично я живу сегодня, и хочу СЕГОДНЯ, нормально передвигаться по городу на общественном транспорте ! И не ждать десятилетиями, пока что -то будет достигнуто ! И потом , простите, при нынешней ситуации с ответственностью власти за дела свои....:((, спросить будет не с кого, друг на друга валят , на Зиму теперь уже, на Лето и тд . За что в мэрии уже СЕГОДНЯ зп получают?

ОТВЕТИТЬ
Время- Деньги
20 янв 2021 в 15:07

Когда хорошо платят- можно говорить и сказать все, что прикажут, даже вопреки своему мнению.

Гость.
20 янв 2021 в 15:11

Не уж то с пересадками,выгоднее?! Докажите это!
Старики,дети,инвалиды ,беременные женщины обеими руками,за!?
Или ,Вы их в расчет не берёте?

Гость
20 янв 2021 в 15:16

За сколько сребреников подписался?

Гость
20 янв 2021 в 15:23

А с чего этот никому не известный человек со звучным названием "урбанист" решил, что его мнение интересует простых обывателей?
Жители города уже неоднократно озвучили своё отношение к этой "реформе ". А у нас в стране "демократия" - власть народа. Уважаемые управленцы, вы хоть об этом помните или совсем в беспамятство впали?

Гость
20 янв 2021 в 15:31

"урбанист" это ругательство какое то?

Гость
20 янв 2021 в 15:43

Урбанист, отправляйся на 300 км к юго-западу от Ярославля. Сиди там и урбанируй.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2021 в 15:58

Урбанист какой то? Он что, на общественном транспорте в Ярославле ездит? А нет, так нечего воду мутить, горожане сами знают, что для них лучше.

Гость
20 янв 2021 в 16:15

Пускай возвращают остальные 18 маршрутов и пережодят на рег тариф. Тем более они были не против, в последнее время.

Гость
20 янв 2021 в 16:22

Шел бы ты лучше, урбанист, сосульки сбивать на Комсомольской(остановка общественного транспорта, будущий пересадочный пункт). В АТП- 1 прибавьте водителям, механикам, слесарям зарплату, а то как всегда - обещаем от 40 000 , а от 25 000 на руки. Освободите улицу Свободы, проспект Октября , Советскую, Комсомольскую от парковок вдоль дороги. Обновите автопарк( не московским хламом). Сделайте интервалы движения ОТ, как в метрополитене( 5 минут). Все же элементарно. При существующем раскладе - не надо гадить жителям, идите сбивать сосульки.

Гость
20 янв 2021 в 16:23

Интересно, познавательно, хотя нет - нет ничего поздновательного в словах этого человека. Единственное что видно белыми нитками откуда проплачено мнение этого самопровозглашенного "специалиста". Молодец, но не Мальчиш-Кибальчиш, а скорее наоборот.

Сергей
20 янв 2021 в 16:28

Урбани́стика — наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города. Урбанистика возникла из традиции рассмотрения города как «большого завода». Однако в 1960—1970 годы подобная практика показала свою неполноценность. Новые проблемы урбанистики привнесла цифровая среда и, в особенности, беспрецедентная скорость её развития.
Где учился, где живет, на чем передвигается - этот урбанист?

Сергей
20 янв 2021 в 16:32

Добавлю, что Варламов - архитектор, а Кац, и есть Кац! Ну что, что они знают и понимают в городском транспорте, в общественном транспорте?

Ирина
20 янв 2021 в 16:54

Вы правы эти самоназываемые спецы по урбанизации это кто им дал право на оценки...городов пусть покажутся или может и я буду этим заниматься т.е. блокерством и бабло просто иметь безнаказанно и безнаказанно....мы сами разберёмся без очередных приезжих впечатлений и врагов...это просто уже зашкаливает ..просто по Гоголю....

Саша
20 янв 2021 в 17:17

Урбанист не у всех есть машины. И многим надо ехать с одного конца города на другой. Без всяких пересадок.

Гость
20 янв 2021 в 17:37

Откуда Эти урбанисты вылезли. Заберите у этих "умников" личные авто и отправьте с покупками из "Глобуса" в Брагино.в час пик. 83 маршрутка всегда ходит битком. На остановке "школа 50" проблема сесть в маршрутку. а если учесть, что в городе не только молодые, но и пенсионеры. Для всего мира прямые маршруты считаются более удобными для населения. У нас видимо городской и областной администрации больше заняться нечем. То зеленую зону уничтожают сомнительными проектами, то историческую зону загадят. Может выгнать их из НАШЕГО ГОРОДА, пока они все не изгадили и не превратили нашу жизнь в ад. И так дороги не чищены, пешеходные переходы стерлись - фигня, заборы год не крашены. Вместо того, что бы благоустроить детские площадки, парки. Сделать удобными и освещенными места отдыха для жителей. Сидят, деньги городского бюджета под откос пускают. Не обращая внимания на мнения жителей. Строят город под свои желания .. ГНАТЬ ИХ С ПОЗОРОМ ИЗ ГОРОДА !!!! Еще лучше нашим депутатам обратиться к Путину, что бы забрал их ...

ОТВЕТИТЬ
ирина
20 янв 2021 в 17:44

Этот урбанист наверно со стула свою задницу не поднимает или с дивана

tina
20 янв 2021 в 17:50

Ярославль не настолько велик по размерам, что не обойтись без пересадок.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2021 в 17:52

Если оставить маршрутки, то пусть они ( все маршрутки ) обеспечивают льготами пенсионеров и инвалидов! В Москве, например, все пенсионеры ездят бесплатно!!!

ОТВЕТИТЬ
Александр
20 янв 2021 в 19:37

Урбанист далек от жизни... Явно не ездит на общественном транспорте. И излагает, как по написанному... Вперед смотрящий...)

Николай
20 янв 2021 в 21:48

надо этого урбаниста месяц заставить поездить на транспорте хотя бы с одной пересадкой, подождет на морозе минут 20 стыковочного транспорта и мнение сразу изменится, а так ездят теоретики все на машинах и думают за людей, как им лучше.

гость
20 янв 2021 в 22:27

Зарплаты у водителей низкие, машин не хватает, и т.д., и т.п. Воровать меньше надо, тогда и хватать будет. Почему-то никто из депутатов не предлагает сделать незаконной трату денег с транспорта на что-то кроме него, да всякие дорожные налоги-ремонты и строго за этим следить. Хотя тогда, наверное, как обычно распухнет штат замов и прочих непонятных лиц, вместо слесарей, электриков, штатных врачей и шофёров с кондукторами...
А урбанисту этому засланному остаётся пожелать всю оставшуюся жизнь с пересадками кататься. В ливень. :)

Гость
20 янв 2021 в 22:37

что за должность такая урбанист, которого перепечатывают сми...

Серж
20 янв 2021 в 22:42

Урбанист это профессия или погонялово?

гость
20 янв 2021 в 23:11

Как человек подпевающий тем, кто хочет денег, особенно себе, а не комфорта для оеружающих может называть себя урбанистом? Кто ему там дипломчик на день варенья подарил?

Фото пользователя
20 янв 2021 в 23:19

«Нужно смотреть вперед» за такое безобразие и эксперименты над людьми ни кто не будет отвечать!!

Гость
21 янв 2021 в 10:20

Надо напечатать не абстактное мнение урбаниста( вопрос, какое у него образование?), а расчеты специалистов по этому проекту. Чтобы мы могли посмотреть все с цифрами и планами. И уж, конечно, б/у автобусы не годятся для реформы транспорта столицы "Золотого кольца".

Гость
21 янв 2021 в 10:25

Почитав урбаниста меня слали "терзать смутные сомнения", что мэрия таким путем хочет отменить льготный проезд, и вообще вдое увеличить оплату за проезд за счет пересадок, потому что ни в одном из выссказываний о реформе никто не объяснил что такое пересадочный тариф и сколько он будет стоить.

Гость
21 янв 2021 в 12:03

Где можно пообщаться лично с этим "урбанистом"?

Гость
21 янв 2021 в 14:14

Этот сильно ВУмный урбанист, видимо, не ездит на работу на маршрутуах из одного района в другой. Видимо, он только сидит дома и философствует. И не понимает, как удобно ездить без пересадок.

Гость
21 янв 2021 в 14:17

Мне плевать, куда там кому-то нужно смотреть. Мне интересно, как удобно ездить.
Эта реформа призвана не делать некий прогресс, а убить успешных конкурентов и впустить московских перевозчиков. А от этого будут лишь неудобства и лишние затраты времени и денег.

Гость
21 янв 2021 в 15:19

"Городские проекты" Варламова на подсосе у мэрии это всем известно. Корчат профессионалов, а сами просто бабло отрабатывают.

Гость
21 янв 2021 в 15:58

Бред купленной сивой кобылы

георгий
23 янв 2021 в 12:07

пусть этот поездит в -30 по коротким маршрутам из брагино в дядково

Загрузка...