16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
30 дек 2020 в 10:10
Каждый, кто пишет негатив, думает только о себе, а точнее о своем маршруте, на котором ездит регулярно. А как же многие жители города, которые ездят с пересадкой каждый день уже сейчас? Многие части города не соединены прямыми маршрутами. А как же огромное количество льготников: пенсионеров, студентов, и других, которые пропуская маршрутки, стоят на морозе и ждут транспорт, работающий с льготами? А автобусные маршруты, на которых работают "маршрутки" уже сейчас вам чем не нравятся? А когда вечером не дождёшься маршрутку, которой плевать, что ты один её ждешь, она будет собирать народу побольше и спешить соблюдать расписание не будет. Или всё, что делает власть в городе раздражает уже априори? Сразу скажу, предвидя реакцию: машины нет, ездим на общественном транспорте каждый день и я, и жена, и взрослые дети. В реформе видим больше плюсов. А минусов нет у тех, кто ничего не делает, а только языком болтает. К тому же, мэрия сразу предложила возможность обсуждения изменений - времени еще больше 6 месяцев есть.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)

Гость
30 дек 2020 в 10:10

Каждый, кто пишет негатив, думает только о себе, а точнее о своем маршруте, на котором ездит регулярно. А как же многие жители города, которые ездят с пересадкой каждый день уже сейчас? Многие части города не соединены прямыми маршрутами. А как же огромное количество льготников: пенсионеров, студентов, и других, которые пропуская маршрутки, стоят на морозе и ждут транспорт, работающий с льготами? А автобусные маршруты, на которых работают "маршрутки" уже сейчас вам чем не нравятся? А когда вечером не дождёшься маршрутку, которой плевать, что ты один её ждешь, она будет собирать народу побольше и спешить соблюдать расписание не будет. Или всё, что делает власть в городе раздражает уже априори? Сразу скажу, предвидя реакцию: машины нет, ездим на общественном транспорте каждый день и я, и жена, и взрослые дети. В реформе видим больше плюсов. А минусов нет у тех, кто ничего не делает, а только языком болтает. К тому же, мэрия сразу предложила возможность обсуждения изменений - времени еще больше 6 месяцев есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 10:14

Вы, Михаил, ответили на самые удобные вопросы, причём крайне обтекаемо.

А неудобные вопросы - к примеру, почему это у нас надо сперва по-европейски отказаться от маршруток, а не довести состояние и чистоту дорог с тротуарами до европейского уровня? - предпочли проигнорировать.

Ссылки на господ Варламова и Каца из того же разряда - благие пожелания от тех, кто в Европе проводит времени больше, чем в Москве, а тем более в Ярославле. Маниловщина - а хорошо бы построить мост, с которого Петербург видно будет.

Голосовалки в комментариях показывают редкостной единодушное непринятие этой "реформы". Беспомощность власти проконтролировать соблюдение перевозчиками норм почему-то должно стать причиной отмены удобных маршрутов. Борьба за экологию почему-то оборачивается вводом списанных с Москвы автобусов, да ещё с бесящими всех пересадками.

Неужели у мэрии в городе остальные проблемы решены? Найдено надёжное финансирование, прекращены займы под проценты, не нужна распродажа городских площадей со сломом зданий? Дороги и коммунальная сфера в безупречном состоянии?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 10:39

Я считаю что такой журналист пляшет под дудку властей и это обсурд такие вещи писать, если щас эти ведра выпустят московские и ещё с пересадками мы будем терять во первых деньги это ударит по кошельку, во вторых почему мы должны бегать за транспортом на каторый надо попасть, в третьих где альтернатива нам ездить без проблем и пересадок, это же вранье, власти нам врут и хотят нас убедить в своём вранье и лжи от такой власти города Ярославля можно только услышать вранье и ложь также как город украшен с враньем зачем нам такой город Ярославль и такой мэр

пенсия
30 дек 2020 в 10:40

Гладкие вопросы, такие же ответы. Вот поэтому "центральный" телевизор перестали смотреть.

Гость
30 дек 2020 в 10:41

Почему все должны работать по регулируемому тарифу? У нас , что времена СССР?
Где ФАС ? Абсурд!

Гость
30 дек 2020 в 10:42

Владельцы маршруток своим карманом заплатили за оптимальную схему движения.Было бы не выгодно,не поехали. А мэрия за наши деньги производит такие схемы,чтобы еще себе заработать

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 10:48

А кто такой Контуев, кому интересно его мнение?

Дед Мороз
30 дек 2020 в 11:13

Желание автора исполню, ему и всем его близким ездить всю жизнь с пересадками на убитом общественном транспорте

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 11:53

Миша, они уедут, а ты останешься. Думай об этом почаще, если ты настоящий ярославец.

Елена
30 дек 2020 в 12:02

Конечно хорошо тем у кого останутся сквозные маршруты. А как быть остальным. Пересадка добавит не только время и не 10-15 минут, как нас уверяют, а все 30,зная наши дороги. Во сколько нам, "безлошадным" вставать? Остановки не оборудованы, стоять будем под открытым небом, или проведём реформу остановочных комплексов в очередной раз. В большом автобусе комфортно построим, потолкаемся, молодость вспомним. С пятёрки за Волгу, только с пересадкой! Спасибо за заботу!

Николай
30 дек 2020 в 12:12

Ну хорошо придут московские перевозчики. А дальше что? Где они будут ремонтировать свой подвижной состав, в Москве что ли? У нас в Ярославле ни водной пассажирке нет такой большой рембазы. Они саои то машины латают с трудом. Москвичи завалят нашу транспортную систему на своих б/у автобусах, и повторятся девяностые, когда пассажиры перегораживали дороги.

гость
30 дек 2020 в 12:16

Я одного не понимаю - контракты на перевозку действуют только в отношении муниципального транспорта ну или если перевозчик хочет получать какую то компенсацию от мэрии. В частных случаях никаких разрешений на перевозку не надо - надо соответствовать требованиям предъявляемым к перевозкам людей(а они едины для всей страны) а дальше -прилепил табличку и езжай. Твоя машина -твои правила дальше рынок рассудит.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2020 в 13:49

шляпа полная. уже объявлено, что автобусы с малой вместимостью(до 22 пассажиров) к перевозке ДОПУСКАЮТСЯ! как и пазики. просто уберут(не допустят)не угодных ,а весь выгодный трафик достанется "нужным" перевозчикам. так и с обещанием не поднимать плату за проезд. сейчас, на транспорте частника, я еду с перекопа за волгу за 26!!!рублей. даже, если, оставят прямой маршрут, я буду ездить за 28.проездные-то же подорожают. да, по проездному ездить дешевле, чем по разовым билетам. НО! я езжу за волгу раз в неделю. так же, как и в брагино(то же, пока, за 26 руб) . по кой, извините, мне проездной?

ОТВЕТИТЬ
татьяна
30 дек 2020 в 15:23

противно вас читать господин К.Кому зад лижете??Весь народ Ярославля против а Вы ЗА??

гость
30 дек 2020 в 16:12

Миха , держись !!! Народ письма губернатору и прокурору , и даже Верховному писать не будет - слабаки . Народ ждёт вожаков , но настоящих буйных мало , вот и нету вожаков .

степан
30 дек 2020 в 17:35

приходиться ездить с остановки улица Труфанова на 91 маршрутке до технического университета и обратно ,очень удобно без пересадок особенно в часы пик,необходимо оставить этот маршрут

СВА
30 дек 2020 в 17:59

"В маршрутки тоже, бывает, сажусь, если у муниципалов из пункта А в пункт Б нет подходящих маршрутов."
Михаил, так подходящих маршрутов теперь станет ещё меньше. И народу в коротких маршрутах меньше потому, что есть(были) длинные. И, думаю, по своим заданиям Вы не в часы пик стараетесь перемещаться.

Гость
30 дек 2020 в 17:59

Михаил все верно написал.

Гость
30 дек 2020 в 18:48

Михаил, Вы неубедительны. Это скорее материал для дальнейшей дискуссии, но не более того. Жаль, что нет журналистов, способных глубоко копнуть эту тему и помочь городу.

Гость
30 дек 2020 в 18:51

С заголовком вы явно переборщили. Сплошной хайп!

Сергей
30 дек 2020 в 22:24

Кто будет отвечать за полную ЖОПУ, которая будет по результатам реформы?!

ОТВЕТИТЬ
31 дек 2020 в 09:51

он же сказал --что если захотят отдать москве то все равно отдадут !! и это главное в его выражениях за!!! ну то что население против так это никого не интересует!!! все проплачено!! деньги получены !! надо отработать !! и глашатый свое получил!! вот и старается!!

Игорь
31 дек 2020 в 10:57

До основанья старый мир разрушим,а за тем.Мы уже это проходили.Сначала надо найти из чего строить.Опять город лезет в долги,а скажется на нашей жизни.Какой смысл резать курицу,которая несет яйца,на проще ее кормить.Маршрутки приносят деньги,а {Новые автобусы} лохматого года выпуска привезут долги,которых и так навалом.Опять правительство города будет брать кредиты,а отдавать будем мы с вами.Вместо повышения зарплат,поднимут коммуналку,новые налоги,очередной снежный ком.Интерес чей то пробивают,не иначе.

Уставший
31 дек 2020 в 12:39

Приведу пример совершенно непонятно для чего задуманных маршрутов из новой схемы: 88 и тот, что от больницы нпз до Московского вокзала через Суздалку. 88, во-первых, это уже третий маршрут из Нефтестроя до Ярославля-Главного, между ними уже ходят 5 троллейбус и 72 автобус, и на них уже можно легко перемещаться до вокзала местным жителям. Зачем устраивать такой перебор с маршрутами именно между Нефтестроем и Ярославлем-Главным, уже непонятно. Во-вторых, его проложили по неудобным путям: через поворот на Б. Федоровскую, который может долго стоять в пробке на пересечении с Московским пр., и далее через Толбухинский мост. Кому там нужно ездить с Нефтестроя до Ярославля-Главного, тоже непонятно, с этой задачей уже успешно справляются выше упомянутые маршруты, проходя через центр по Б. Октябрьской или Которосльной наб. В-третьих, его планируют сделать вместо 98 маршрутки, почти единственного транспорта с Нефтестроя до Заволги. В общем, несогласен я с таким нововведением

Гость
31 дек 2020 в 13:29

Все конкурсы выиграет крупная транспортная компания из Подмосковья! И купит все ПАТП и посадит своих управляющих. Заволжское ПАТП уже год назад не принадлежит Ярославлю! Для этого к нам в город и посланы Миронов и ко!

Гость
1 янв 2021 в 03:49

Маршрутка - источник пробок наравне с легковым автомобилем. Если надо решать ПРОБЛЕМЫ надо запускать большой общественный транспорт и делать строжайшую выделенку. Лучше всего - трамвай.
Если надо попиариться и попилить бабла - велкам маршрутки, развязки, вот это все.👍

Гость
3 фев 2021 в 12:11

Для горожан прямые маршруты выгодны по финансовым вопросам и по времени в пути.
1.) Приехал в центр и жди следующего маршрута по направлению. И это совсем не 5 минут как пишет автор. И на прямой сел и приехал ( минут 30 выиграл).
2.) И кому вместо 28 рублей сейчас захочется тратить 52 рубля с пересадкой. Или город собрался доплачивать всем за отмену прямых маршрутов?

Загрузка...