6 мая четверг
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (162)

Гость
28 дек 2020 в 20:49

Не эстетично, не надежно, не практично - это о маршрутках! Всё в розовых тонах, слащаво. В них забитых сверх нормы невозможно ездить, в них опасно ездить, в них не комфортно ездить, в них надо работать за кондуктора, они давно устарели и не предназначены для городских перевозок. Они недоступны для некоторых категорий пассажиров. На дороге рядом с ними опасно ездить. Об этом всем дорожный активист умышленно молчит. Он бы ещё объяснил, почему частниками выбран для перевозок в городе деревенский ПАЗ, а не современный городской автобус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 20:52

Мэрия любит эксперименты проводить! Но основной работой не занимается.от Ленинградского пр до Панина Тратуары голимый лёд и снежная наледь Волков не разволи Ярославль .а то Переславцы были недовольны твоей работой

Гость
28 дек 2020 в 21:04

маршрутки нужны,но нужен жесткий контроль за их ездой и водилами!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 21:27

Темур,если вы такой умный,так,может ,выведение наши тупоголовые власти на чистую воду? Задолбали уже. Н чего не делают,одно словоблюдие. Были бы вам очень благодарны.

Гость
28 дек 2020 в 21:30

..В связи с транспортной реформой проезд не подорожает...Стоимость проезда в общественном транспорте останется 28 рублей....

Этапы реорганизации маршрутной сети общественного транспорта Ярославля
1 ЭТАП с 10 МАРТА 2021 г года
...
3 ЭТАП начало июль 2022- окончание ИЮЛЬ 2025 года!!!!

Господин Волканевский, Господин Волков - готовы ещё раз публично заявить , что с 10 марта 2021 до июля 2025 года стоимость проезда не изменится и составит 28 рублей, а то Вы,как то дату случайно забыли указать???

И ещё. С июля 2021 планируется пустить по регулируемому тарифу 514 автобусов.
У ПАТП сейчас, порядка чуть более 200. Года выпуска, вероятно сами читали. Точную информацию скрывают.Поэтому, на маршрутах регулируемого тарифа с июля 2021 все равно, вероятно, порядка 300 единиц частных перевозчиков будет, если еще каких чудес не случится . У ПАТП на 2021 год какие планы, и как они финансово подкреплены?

111
28 дек 2020 в 21:58

а где же сам этот темурабдулаев работает? давайте и на него посмотрим как он свою работу выполняет. наверно только и знает как кляузы на всех строчить

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 22:14

Я считаю что маршрутки должны быть, второе власть нам врет чтоб пропихнуть Москву сюда, только мы то с вами не Москвичи чтоб ездить не пойми начнём и как, в третьих где альтернатива развитию транспорта каторый должен довозить людей в любой район города Ярославля, а её нет мы что должны бегать или что прикажете на собаках догонять автобус, город должен развиваться для пассажиров, а сейчас ситуация в другом ключе поверьте они хотят притащить сюда москвичей чтоб им было комфортно, а нам как пассажирам может кто будет оплачивать проезд как в Москве там москвичи ездят даже на метро бесплатно, и доя автобусов тоже есть карта москвича где можно спокойно доехать бесплатно им оплачивает город, где у нас для народа бесплатный проезд а его нет как для граждан России г Ярославля, покажите где Хотя-бы новый трролейбус или новый автобус все гнилье и всю рухляжь к нам везут, когда по нормативу должен быть новый транспорт, нам отдают самое борохло на катором даже обычный водитель или улетит в ракетное училище или будет большая беда о чем мы говорим когда бещоотвестность властей хочет погубить людей, а если этот автобус не сегодня завтра загорится то кто по несёт ответственность за это???

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 22:19

Нет нельзя допускать, чтоб маршрутки убрали, во вторых надо чтоб людей была катра Ярославцам чтоб кто здесь живёт мог бесплатно ездить как в общественном транспорте так и на маршрутке, так на траллейбусе и трамвае, в третьих не должно быть гнилого и старого транспорта, в четвёртых чтоб люди могли ездить в любой район города Ярославля, на любом виде транспорте и чтоб это было действительно хорошо для людей и жителей города Ярославля,

Гость
28 дек 2020 в 22:21

Мы с такой ркформой каторую они предлагают будем голодать поверьте где реформа там и тарифы мы это уже проходили и знаем к чему это все идёт, они увиличивают тарифы везде, поверьте они хотят думать о нас ЖИТЕЛЯХ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ИМ ПЛЕВАТЬ!!!

Гость
28 дек 2020 в 22:24

Да да опыт депо снесли трролейсов до сих пор нету, деньги видимо уплыл и по течению в не куда зато продали землю ура, круто где же новое депо, где закупленый транспорт, а денежки то уплыли в банк

Гость
28 дек 2020 в 22:28

Это приведёт к толчку людей садиться или обзаводиться личным транспортом. Ещё к более глобальным пробкам на дорогах. Стоимость проезда на личном авто будет гораздо выгоднее чем с 2 или 3 пересадками. Надо брать пример с Москвы , где за одну плату можно проехать весь мега полис !!!

Гость
28 дек 2020 в 22:33

Темур Абдуллаев и Михаил Контуев, устройте дебаты! Онлайн в реальном времени.

ОТВЕТИТЬ
Колян
28 дек 2020 в 23:11

Надо всего лишь один день не выйти на работу маршруткам, скажем 11.01.21 и все вопрос будет решен. Мэрия сама тут же уговорит маршрутки вернуть обратно!

ОТВЕТИТЬ
гость
28 дек 2020 в 23:40

зачем ломать надежную отработанную схему,тем более денег из бюджета она не просит

ОТВЕТИТЬ
Просто пенсионер
28 дек 2020 в 23:47

Кто критикует Абдуллаева сам пользуется городским транспортом и что-то конкретно для города сделал? Для начала пусть с москвичами, которых привели наши московско-люберецкие власти, проедется на газели до Рыбинска, Костромы, Владимира и т.д.
Сейчас пассажиры с детьми, багажом и пожилые с трудом пробираются к водителю за билетом получат ещё один подарок от власти пересадки. Или уже забыли,что во время очередного повышения тарифов обещали повысить з/пл кондукторов, результат налицо как говорится. Только идиот не понимает: привезут своего получателя субсидий из городского бюджета и так скудного. Контракт лучше многолетний, когда всё продадут и поедут дальше, деньги будут по прежнему идти к своим

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 01:12

Волков и компания эту реформу затеяли только с одной целью! Новые тендеры распределить между своими компаниями перевозчиками! Только бизнес, ничего личного! Остальным - без обид!

Перевозчик
29 дек 2020 в 02:01

При чем тут Волков?
Диван у тебя уже расплавился?
Маршрутки не соответствуют требованиям по информационному обеспечению, доступности для людей с ограниченными возможностями, количеству квадратных метров на человека или сидячих мест.
Если ты стандартам не соответствуешь - уходи с рынка,
потому что не выдерживаешь конкуренцию по сравнению с более ответственными перевозчиками.

ОТВЕТИТЬ
Иван Иваныч
29 дек 2020 в 02:33

Ярославль расположен почти что в центре Европы, а не в средней Азии, как бы не возмущались маршрутчики и автомобилисты с Теммуром.
Реформе быть , вперед к стандарту BRT!👍👍👍🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
29 дек 2020 в 06:52

Этот пережиток 90х необходимо убирать. Тогда и муниципальный транспорт возродить можно. Он пустой ездит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 08:31

Темур, прав только в одном, надо думать о людях и не надо "рубить с плеча". Все думают о себе, а кто подумал о транспортниках, которые работают на городском не коммерческом транспорте, занимается ремонтом и обслуживанием техники. Это ведь не малые расходы, и если средств, вырученных от перевозки не хватает, то то бюджетных средств уж не хватит точно, чтобы в должной мере обеспечить и комфорт и безопасность пассажиров. Поэтому нужно сбалансированное решение,

Гость
29 дек 2020 в 08:51

Да давно не было высеров в прессе от темуровца этого. Ничего умного как обычно не написал. Нам обычным людям пофигу эти активисты-пассивисты и другие сообщества ничего неделателей и писателей в рабочее время. Нам нужны большие и удобные автобусы И БЕЗОПАСНОСТЬ. Надоело знаете ехать в маршрутке несущейся 90 км.час по городской дороге и подрезающей на каждой остановке обычных водителей. повезло маршрутчикам что мер такой добродушный у нас. На его месте пора давно провести проверки целевые и найти недостатки в работе транспортников этих. И через суды лишить лицензии. Реформу надо проводить не позднее июня 2020 года.

ОТВЕТИТЬ
Инженер3,99
29 дек 2020 в 09:07

Дотации на транспорт порядка нескольких млрдов в год это лакомый кусочек. Какой то маскаль станет региональным оператором. Что изменилось с приходом жирной чайки? Тариф на вывоз мусора для населения вырос в разы и все! Тут будет так же!

Гость
29 дек 2020 в 09:11

Пересадки не нужны пусть чиновки прыгают

Лариса
29 дек 2020 в 10:12

Одна власть сделала для людей чтобы быстрей до дома добраться, а другая неплевала на нас надо чтобы побольше содрать денег с нас.

Гость
29 дек 2020 в 11:18

С Новым Годом,Темур.

Всё хорошо , прекрасная маркиза, и на "четверочку" дела.Зависит всё, от пресс-релиза. Всё остальное бла-бла-бла....
Средь активистов ,Ваш Темур, пожалуй, главный самодур, и про уборку и забор, но это ,право, перебор.Теперь нисколько не таясь, на автосхему льёт он грязь.Хотя и сам не без греха, и мог трудиться в ДэГэХа. И пользу городу нести, чем сети так свои вести.
А в остальном , Прекрасный Дмитрий Юрич, все Хорошо,Всё Хорошо....

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 12:59

Нынешние автобусы в гораздо худшем состоянии, чем маршрутки. Это факт - им много лет, за ними плохо ухаживают, плохо чинят. Вода внутрь течёт в дождь на 41а - это что?

"Работать за кондуктора" и так приходится как минимум на 42 маршруте. И это намного неудобнее, чем в маршрутке.

В часы пик автобусы переполнены ровно так же, как и маршрутки - ПАТП, почему не выпускаете достаточное количество? А что будет, когда вы выдавите маршрутки с работы? Придётся, как в 90-е, штурмовать автобусы на остановках? Или в такси переплачивать?

Не в часы пик они пустые, и ПАТП ноет, что гоняет их в убыток. Так заведите пазики, пусть они в пустые часы ездят! Зачем гармошки пускать? Заодно и цены на проезд задирать не получится, оснований не будет.

У автобусов очень редко и неудобно расположены остановки. В центре ещё можно дойти пешком до одной из них за пять минут - в Брагино или на Фрунзе до неё скакать минут десять. С коляской или с сумками - пятнадцать. Представьте то же холодной осенью или зимой с нечищенными тротуарами.

Да, пенсионерам и матерям с колясками удобнее в автобусах - но у них и так есть автобусы, много лет всех всё устраивало.

Вывод - никаких разумных аргументов за снятие маршруток нет. Есть только желание пришлых чужаков перепродать транспортную сеть новым хозяевам, в очередной испортив ярославцам жизнь.

Татьяна
29 дек 2020 в 13:31

"пустой транспорт" - потому что не для людей. Не вовремя и не в нужном количестве

гость
29 дек 2020 в 14:05

вставай страна огромная

ОТВЕТИТЬ
Владимир Николаевич
29 дек 2020 в 15:04

«Пазиков» в городе больше не будет никогда, как бы этого не хотели темур, тенгиз и Ко.
Количество новых современных автобусов будет увеличиваться.
Транспортная реформа затронула всю Россию, в других городах она уже прошла полным ходом.
Понадобилось несколько десятилетий и сильная политическая воля чтобы реформа состоялась.
Со временем все будет оттачиваться и налаживаться.

ОТВЕТИТЬ
Влад из Белгорода
29 дек 2020 в 15:20

Антисон - интеллектуальная система которая будет в каждом автобусе, реагирует на малейшее мигание глаза.
Тимур слышал о такой со своими маршрутчиками?
Тотальный контроль за ходом поездки и поведением водителя, подмечает все его особенности.
Любое нарушение сразу передается в центр.
У нас уже такое ввели.
Российские интеллект системы это Вам не ослик в кишлаке👍👍👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 16:40

Слуги народа зарабатывают бобы и насрать им на всё, например расширили московский проспект всё ппц теперь всё будет супер и каждый вечер стоит весь, потому что кретины на местах, типа как боксеры в думе ..... Отчёт о проделанной работе , а там только обеды после заседаний......

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 20:34

Все для народа. Все будет хорошо для людей - список будет опубликован позже.

Гость
29 дек 2020 в 21:32

Мало ярославцам московского мусора😢

Андрей
1 янв 2021 в 02:54

Меня, как жителя нашего славного города поражает действия наших властей, в частности по решению изменения маршрутов городского транспорта, без учета мнения горожан!
На каком основании предполагают отменить маршрутные автобусы самых протяженных (а потому и восстребовательвых) маршрутов №№35; 36; 37; 38; 45; 46; 47; 51; 61; 67; 73; 80; 81; 82; 83; 85; 87; 90; 91; 93; 95; 96; 98; 99?
Это одни из самых протяженных маршрутов, а значит и самые удобные для горожан! И НИЧЕГО АДЕКВАТНОГО ВЗАМЕН НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ!
Например, каким транспортом будет замена маршрута №98 на ул. Космонавтов с улицы Павлова?
Вместо этого, хотят запустить маршрут №88 до вокзала вкупе с маршрутом № 72, повторяющим маршрут троллейбуса №5. Зачем ТРИ МАРШРУТА в одну сторону? (№72 надо бы совсем убрать!)
Видимо, наша власть озабочена тем, что бы люди мерзли на остановках, ожидавши пересадочного транспорта. Или совсем шли пешком или на такси, по причине опоздавши на «последний троллейбус».
Я считаю, что маршрутные такси прокладывали в первую очередь, там, где есть пассажиры, т.е. есть заработок! И всем было хорошо! Маршрутники получали деньги ЗА СВОЮ РАБОТУ! Пассажиры-удобства БЕЗ ПЕРЕСАДОК добраться с одного конца города до другого.
А сейчас мэрия хочет разрушить ГОДАМИ слаженную схему. В результате мы получим хаос в транспортном обеспечении.
Мэрии надо заниматься улучшением действующей схемы общественного транспо

Вера
1 янв 2021 в 11:33

А как будут ездить пенсионеры с пересадками. Сначала затраты на транспортные карты, теперь еще 11млн.без внятного обоснования. Хозяева, нечего сказать😐

Елена
7 янв 2021 в 12:14

Как можно оставить ул. Труфанова на одном трамвае, оставьте пожалуйста 91 номер маршрутки

Загрузка...