СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (269)
Гость
28 дек 2020 в 07:34

Миша, присоединяйся по мне, будем ездить из Крестов до ЯМЗ к 7 утра и обратно с пересадками. Неделю выдержишь?

ОТВЕТИТЬ
гость
28 дек 2020 в 08:03

Я не боюсь перемен, просто не желаю лужи в центре месить тогда, когда мне там делать нечего. Раз не хочу с пересадками ездить, значит вольна поддерживать тех, кто мне эту услугу предлагает, и мне плевать, что они ли вам зарабатывать мешают. Я своим временем за вами деньги платить не хочу. Вы ещё через Москву маршрут с Заволги в Брагино проложите, чтоб за километраж побольше платить. С пересадками.

ОТВЕТИТЬ
Аноном
28 дек 2020 в 09:28

Кстати,вопрос на засыпку, а что у нас с остановочными комплексами? Где жители Ярославля будут ждать транспорт? Где у нас есть нормально оборудованные остановочные комплексы? Чтобы можно было присесть, поставить тяжелую сумку, чтобы тебя не снесло ветром и не промокнуть с ног до головы?

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2020 в 06:53

Сейчас на дорогах автобусы с классом экологичности евро 3 почти все ездят , в отличии от маршруток с евро 4 и даже 5

ОТВЕТИТЬ
Евгений
28 дек 2020 в 09:00

Мы боимся на перемен, а людей которые эти перемены вводят и их безответственности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 10:04

Оставьте сквозные маршруты!!! А кто возить будет сейчас не так важно, это все потом всплывет. Вот вам народ выборы устроит....

ОТВЕТИТЬ
Юрий
28 дек 2020 в 08:41

Перемен по полной хватило в 88-92г, сладких песен наслушались. Но если маршрут делают с Прибрежного до Чернопрудной (почему не с Прибрежного до Радиозавода, а там ещё С Радиозавода до Чернопрудной), ВО!!! как доходность вырастет!!!. Если все представленные маршруты урезаны по самое нехочу и в чём измеряется безопасность: тонны, децибеллы, километры?

Барбос
28 дек 2020 в 09:22

С чего вы взяли что будет какой то муниципальный транспорт, который будет что то там зарабатывать? Да ничего подобного, будут перевозчики из МО, разберут самые выгодные маршруты, а муниципалы на своих вёдрах будут от Норских резиденций до Труфанова ездить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 09:56

городского транспорта мало и он не сможет заменить все маршрутки , всё будет битком

ОТВЕТИТЬ
шурикЯ
28 дек 2020 в 12:09

автор,вы,по городу,на общественном транспорте передвигаетесь?о безопасности:кто вам сказал,что водители общественного транспорта соблюдают требования перед выходом на работу?почитайте объявления!водителей НЕ ХВАТАЕТ!думаете,водители маршруток ломанутся в ПАТП устраиваться.хрен там плавал. про исправные машины на линии-не более чем легенда.при окончательной поломке машины,снятии её с линии.образуеться .
порегулярности движения:более менее нормально общественный транспорт ходит в часы пик. вы, воскресенье, пробовали 19 автобус дождаться? да и по вечерам будней, после 19.00. автобусы ходят весьма хреново. это не выгодно экономически не только частникам, но и муниципалам.
весьма не маленькое "окно".
по деньгам: ничего, что пресловутые проездные подорожают? и, потом, сейчас, без всякого проездного, я еду с перекопа за волгу ЗА 26 р. теперь же я буду ездить за 56!ну НЕ НУЖЕН МНЕ ПРОЕЗДНОЙ, чтобы 2 раза в неделю, в глобус или магнит семейный ездить.
про удобство: вы считаете, что делать ,даже бесплатную пересадку, очень удобно? час пик! перполненный 17 высаживает перекопских пассажиров на гиганте.и все эти пассажиры штурмуют ни фига не пустую тридцатку, чтобы на работу за волгу уехать. или,с той же семнашки, перебегают проспект ленина, чтобы на 8-ку сесть. а с 87 ждут 3 троллейбус, чтобы на работу, на полушкину рощу добраться!
добавим к этому кучу безработных водителей и кондукторов.

ОТВЕТИТЬ
пенсия
28 дек 2020 в 12:26

Врут и не краснеют. А кто недавно на муниципальном маршруте № 2 поменял большие автобусы на газельки да ПАЗики? 72 тоже начали. Низкопольных больших не замечено. Значит у маршрутчиков они вредно-опасные, а свои нормально? Я давно на пенсии, но маршрутками пользуюсь часто, потому что они быстрее и удобнее, пусть даже льготы на них нет.
А господа-реформаторы свою бабушку заставят в мороз и слякоть по нечищеным тротуарам пересадку искать, стоять лишнее время, потому что лавочек мало, да лишний раз на ступеньки подниматься? На маршрутках и пенсионеров ездит много. А для маломобильных лучше бы социальое такси добавили, чтоб от подъезда забирали и в удобное время. Почему пригород на ПАЗы в том году заменить было не опасно и удобно, когда дороги яма на яме и трясет до ужаса? Получается какое-то лицемерие, а не забота о людях. Все ваши доводы о необходимости транспортной реформы разбиты в пух и прах ее неудобством, подорожанием проезда, неясностью денежных источников.
А все ссылки на недостатки работы маршруток считаю недоработками властей. Заставили бы и правила соблюдать и график, имея массу контролирующих органов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 10:29

Автору за особо изощрённый цинизм - "реформа может приблизить транспортную систему Ярославля к европейским образцам" орденок от мэра

Гость
28 дек 2020 в 06:26

У вас информация о работе маршруток нулевых годов ,ваш текст можно весь перечеркнуть хорошей жирной полосой ,зачем писать то в чем вы некомпетентны !

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:34

Получается, что городской транспорт не может развиваться, потому что мешают маршрутки. Поэтому, давайте запретим маршрутки и создалим монополию. Это подло и нечестно со стороны власти. Вкладывайтесь в городской транспорт, развивайте его, улучшайте для пассажиров. Тогда мы бедем ездить н автобусах. Про то, что маршрутки снимают все сливки - это тоже лукавство. На многих маршрутах работают только автобусы, значит они тоже снимают сливки. Просто власть не может признать тот факт, что гор. транспорт практически развален, а маршрутки развиваются, поэтому растет их прибыль. Люди голосуют кошельком.

ОТВЕТИТЬ
Мысли из палаты №6
28 дек 2020 в 09:43

да уж...
писать статьи, это вам не тяжести таскать...
обвинить владельцев маршрутных такси в неуплате налогов, акцизов и прочих сборов разного уровня, это надо быть, настолько не компетентным в описываемом вопросе, что читать подобный бред, как ковыряться в навозе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 13:52

Где автор нашел убитые маршрутки? Их по закону списывают через 5 лет,а муниципальные комплектуются списанными из Москвы автобусами. Кстати,я не понял про остановки . Их содержание тоже в стоимость билета включат?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 10:34

Когда в бюджете яма, адекватный руководитель не реформирует то, что работает относительно нормально. Спросите у горожан о главных проблемах города - вам будут говорить про дороги, про экологию, про освещение и т.д., но НЕ про транспорт.
У вас нет средств закупить новые экологичные автобусы в достаточном количестве, поэтому вы навязываете ярославцам изменение маршрутов. И не пытайтесь заставить пассажиров называть черное белым, не получится. Вы никогда не убедите людей, что ехать с пересадкой кому-то может быть удобнее (и простите, люди почему-то потеряли доверие к власти и не верят обещаниям про сохранение проездных и возможности бесплатной пересадки).
А если вы где-то изыскали часть средств, закупите на них лучше хотя бы пару новых машин скорой помощи.

Гость
28 дек 2020 в 12:55

Миша, ты забыл главное-транспорт должен быть для людей, а не люди для транспорта. Нам вообще до лампочки муниципальный транспорт нас возит или частный и сохранение муниципального вообще не самоцель.
А вот то, что департамент не в состоянии контролировать частников-это картина маслом. так надо разогнать тех, кто не может контролировать и набрать тех, кто может. И нечего тут перестройки делать. К тому же не продуманные.
Мы уже видели перестройку Горбачева и видели чем это закончилось...

Гость
28 дек 2020 в 13:45

Мы боимся не перемен, а пересадок во время эпидемии ковид! И еще, большие автобусы будут ездить намного реже, чем маршрутки, то есть в любом случае придется долго ждать транспорт. И заплатить в два раза дороже. Зачем нужны перемены к худшему???

АРИНА
28 дек 2020 в 13:54

готовьтесь ездить в холодных автобусах с неработающими печками.как я вчера в 25 автобусе .в ледяном .И в прошлом году так было и в этом на этом же маршруте.при морозе -12 на улице.и автобусе -7. просто супер!

Гость
28 дек 2020 в 14:02

Не успела утром на 91 маршрутку, пересела с 9-ки на 8-ку в Торговом переулке. Ждала долго. В троллейбусе дубак!!! Сидеть было невозможно из-за холода, пришлось встать. Господа-реформаторы, попробуйте на себе. Простатит обеспечен.

ОТВЕТИТЬ
Антонр
28 дек 2020 в 09:19

С мэрией текст наверно согласовывали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:03

Какая интересная логика у автора. Для того чтобы муниципальный транспорт зарабатывал и развивался, нужно запретить все маршрутки. Это недобросовестная конкуренция с использованием административного ресурса. Вот в городе у нас плохо развивается Дикси. Так давайте запретим Пятерочки, Магниты, Ленты и других. Вот тогда конечно будет Дикси развиваться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:23

Мы живем в 21 веке. У людей должен быть выбор! Оставьте и мун. транспорт, и частный. Пассажиры проголосуют своим кошельком. Вы хотите сделать монополию на транспорт, тогда "грести деньги лопатой" будет кто-то другой и не факт, что городской бюджет. Идет передел рынка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:15

Да, мы боимся перемен. Потому что у власти находятся непрофессионалы, которые не слушают и не слышат жителей, занимаются отписками или отмалчиваются, диалога нет.

Гость
28 дек 2020 в 13:00

К каким ещё европейским образцам? Дороги сделайте, остановки по климату, а уж потом и все остальное В Европе трамваев много и велосипедов, а у нас обязательно на машине надо, даже если пройти два шага

гость
28 дек 2020 в 11:29

Ну ведь нормальная страна была, почему все вдруг стали дебилы?Стая ворон над дохлым енотом.

ОТВЕТИТЬ
александр
28 дек 2020 в 12:17

Мое мнение: это извечная российская война между бюджетниками и частниками. Ведется с переменным успехом уже много лет.
В данном случае, похоже, бюджетники побеждают. К моему сожалению, ведь частные маршрутки намного лучше неповоротливого бюджетного транспорта.
Не для всех, но для многих. И почему эти многие должны расплачиваться ради амбиций бюджетников - ведь бюджетные льготы будут оплачиваться за счет работающих граждан!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 08:34

Сразу чувствуется, что автор не ездит на маршрутках

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 дек 2020 в 09:41

А вы не избавляйтесь от маршруток, а переквалифицируйте их в автобусы малой вместимости вроде 178 автобуса. Те же маршруты, но контроль совершенно другой. Водителей проверьте и оставьте тех, кто действительно опытен и не гоняет как Шумахер.

ОТВЕТИТЬ
Житель Брагино
28 дек 2020 в 07:22

Прошу оставить прямой маршрут автобуса из Брагино (Тутаевское шоссе) до Автовокзала

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 08:51

Господин Контуев ,вы зачем пишите о том ,чего на самом деле по другому 1) что маршрутный частный автобус ,что муниципальный так называемый автобус проходят и врача и тех состояние абсолютно одинаково ,маршрутный коммерческий транспорт Евро -5 ,не не слышали ? Забыли ,что именно коммерческий транспорт недавно предыдущим мэром весь поменяли ,,мало того льготников могут возить ,вам не приходит в голову почему не возят ? Не ? Никто не против транспортной реформы ! Но честной законной и доступной для всех ! Удобной ! Вы о чем пишите ?????

ОТВЕТИТЬ
пессимист
28 дек 2020 в 17:03

В бюджете нет денег даже на ямочный ремонт дорог, а транспортную реформу затеяли, автобусный парк решили обновить. Ясно что это развод. Обидно только что так примитивно и цинично. И наивняк какой-то восторженный подтянулся, что-то пишет, утописты- идеалисты на зарубежный опыт кивают. Дело не в плохих маршрутках, это просто повод, чтоб убрать конкурентов, автобус такая же вонючая дрянь трясущаяся от напруги, только больше и дороже. Все дело в деньгах. На первый год реформы возьмут из бюджета, избавятся от конкурентов маршрутчиков, а дальше деньги будут тянуть из пассажиров, реформа будет за нас счет. Транспорта будет мало, ходить будет редко и неудобно, а дорожать регулярно. А те кто поет за реформу конечно в общественном транспорте на работу не ездят.

ОТВЕТИТЬ
гость
28 дек 2020 в 07:43

Если работа на другом конце города,вертолеты за вами не пошлет ни Путин,ни Навальный,ни Зюганов,ни Жириновский.

Гость
28 дек 2020 в 12:38

Приведите в нормальное состояние остановки - на многих нет даже козырьков. Где будут люди часами ждать "десятиминутную" пересадку? Под дождем и снегом, в грязи и в лужах? Вы же даже почистить и убрать в городе не можете! Кто вам мешает?

Гость
28 дек 2020 в 12:45

Мы боимся не перемен, а людей которые эти перемены вводят и их безответственности.
С мэрией текст наверно согласовывали?

Гость
28 дек 2020 в 13:58

"...Вы ждете или какого-то скандала, а потом придется бегать и оправдываться, или вы таки вот упертые, или просто неграмотные люди..." Молодец Волончунас! Поддерживаем.

Марго
28 дек 2020 в 16:20

Как же хорошо, что я уехала из Ярославля этим летом! Жила в Заволжском районе, на Нижнем посёлке и ездила на работу в центр и в Брагино прямыми маршрутками. 99, 38, 36, 35, 73, 81, 83, 85, 90 - мои постоянные маршруты, которыми лично я пользовалась ежедневно на протяжении четырёх лет. И как теперь будут ездить люди из Заволги? На вечно полном 12
и 22 автобусе? На чём ехать в Брагино с Машприбора? Как попасть на Фрунзенский проспект, на Московский проспект? Пересадки? Да это же маразм! Кто хоть раз пересаживался в час пик в Ярославле, тот ни за что бы не стал продвигать идею пересадок! И налегке это очень неприятно, а каково людям с багажом, с покупками, с детьми в конце концов? Ярославль и был не самым удобным городом для жизни, а теперь станет просто невыносимым?

Гость
28 дек 2020 в 20:24

Да мы не против реформ,мы против дебилизма. Когда отменяются годами проверенные маршруты,удобные всем горожанам. Когда отменяются сквозные маршруты,которые не просто так возникли,а были продиктованы потребностями населения. Да убирайте,пожалуйста,ненавистные вам маршрутки,только замените их действительно удобным транспортом. Чтоб горожане не страдали,не ездили с пересадками,не мёрзли в холодных муниципальных автобусах. Все это мы проходили в 90-х. 30 лет прошло,мы что,не достойны лучшего? Должны ездить на дробных маршрутах,мёрзнуть и толкаться в муниципальном транспорте? Опомнитесь,господа чиновники!!!! Если вы (с маленькой буквы из-за неуважения) беспокоитесь о жителях Ярославля,то вы(тоже с маленькой буквы) никогда не допустите эту глупую,непродуманных и нелепую реформу . Оставьте сквозные маршруты,не допускайте пересадок населения,сделайте все для удобства горожан. Пока вы делаете всё только во вред. Транспортная система разрабатывалась не годами,а десятилетиями. Все делалось для удобства пассажиров. А сейчас какая-то кучку рвачей,которым деньги в свой карман положить захотелось,вы всю эту систему рушите. А чего ради? Денег захотелось дармовых? Но уж точно не в интересах ярославцев

Гость
28 дек 2020 в 08:31

Риторика десятилетней давно, автор.
И так понятно, что в пиковое время транспорт под завязку. Автобусы под завязку, маршрутки тоже. Люди едут на работу, а автомобиль, уж простите нас, не у всех есть, не обзавелись как-то.
Если ты много лет ездишь на своей машине и чисто ради эксперимента поездил недельку на маршрутке - это не считается объективным.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2020 в 22:13

Транспортная реформа должна быть такой,чтобы водители личных автомобилей пересаживались на транспорт,чтоб автобусы ездили по выделенным полосам,чтоб в автобусах было больше посадочных мест. Чтобы в каждом автобусе был кондуктор. Итд ИТП Ну и конечно,чтоб пассажирам не создавались дополнительные неудобства. Я езжу с заволги на Московский проспект. В полседьмого утра ещё и не всегда сядешь. Хотя идут 3 транспорта. А их заменят ОДНИМ...... А обратно на чем ехать??В 56 я уже не залезу.... Пешком через Которосль идти????? Так что реформы должны улучшать жизнь людей ,а эта реформа вызывает только злость и безысходность...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 14:27

Контуев всю ночь не спал, чтобы в 6 утра статью разместить? Ни одного аргумента против маршруток не привел, одна вода на мельницу мэра.
Мэрии ничто не мешает контролировать соблюдение графика рейсов на маршрутках. Она хоть раз это делала при Волкове? Даже на камеру не припоминается подобное.
Технический контроль, так проверяйте соответствующие службы автобусы каждый день до тех пор, пока уроды без техосмотра не поймут, что на неподготовленной машине лучше не выезжать.
Что мешает штрафовать за нарушение ПДД? Например, поворот с московского на М.Пролетарскую. Каждый день куча маршрутов поворачивают налево со среднего ряда, заезжают за стоп-линию, даже если и очереди на поворот нет.
Дело не в пассажирах, дело в исполнении своих обязанностей по контролю! Вам дюдя Ленин еще вдалбливал в голову: учет и контроль! Двоечники хреновы! 😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 14:43

Если мэрия так печется о нас, то пусть оставит все маршруты как и есть и проведет конкурсы с условием, что будут ходить автобусы не меньше ЛиАЗ-4292, по единому тарифу и с льготами.
И нам все равно, будет ли это фирма Волкова, Миронова, Степаненко - главное, чтобы соблюдался график, автобусы своевременно обслуживались, салоны отапливались зимой и охлаждались летом.
Пусть исчезнут все маршрутки, но останутся все маршруты!
Не будьте идиотами, в плане перекройки всей транспортной системы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 13:42

Сколько заплатили за эту статью , все автобусы имеют меньше посадочных мест, чем любая маршрутка,даже гармошка, и вы говорите, а Европе, вам бы лучше самому покататься в этих убитых автобусах в час пик,ты все поймешь,ты все увидишь сам

Гость
28 дек 2020 в 18:21

Да, боимся перемен. Ну вот не получается вспомнить ни одну перемену за последнее время, от которой стало бы лучше простым людям. Последние перемены в нашей медицине очень показательное тому доказательство. Никто не мешал улучшать последние лет 20. Не могли? Не хотели? что? Будут те же старые ведра, только реже. Вот и вся оптимизация.

Старый
28 дек 2020 в 19:47

Михаил! От того что Вы в европейских калошах будете шлёпать по обычной деревенской грязи - деревня в Париж не превратится. Прежде надо перестать уродовать город перестать воровать на дорожных и прочих проектах перестать насаждать в городе пошлость и безвкусицу в угоду денежным интересам своих да наших - что касается маршруток -то проблема не в них - проблема в отсутствии у мэрии действительноэффективно решать вопрос исходя из интересов именно горожан а не афиллированых с мэрскими фирм. Да и опять же вопрос -а нам обязательно надо становиться Европой - мы ведь Россия?!

Гость
28 дек 2020 в 06:42

спору нет. конечно надо убирать маршрутки. только взамен прямые маршруты оставьте.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2020 в 07:19

следующий этап, видимо, появление маршрутных легковых такси, организуемых через мобильные приложения

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:47

Михаил, скорее всего, общественный транспорт это не про Вас. Вы им просто по моему мнению не пользуетесь. А цена вопроса в 157 миллионов, при деффиците бюджета????

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:58

Почём статья для народа? На новый авто хватит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 09:39

Какие перемены ? Убрать маршрутки ? Сократить маршруты и собирать двойную плату за проезд?
Это по вашему реформа ? Что тут от Европы ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 13:00

Опять создать монополию!? Антимонопольная служба алле там ещё не всё уснули?!

28 дек 2020 в 15:02

Опять вода. Работу маршруток и должны контролировать власти. Расписались в беспомощности. Отжали у людей бизнес. Пусть оставят маршруты без изменений. Плюс безлимитные проездные. А так, развод на бабки..

Ярославец
28 дек 2020 в 15:05

Какой фееричный бред. Михаил, сколько Вам мэрия за это заплатила? :))))

Евгений.
28 дек 2020 в 15:09

Хотят,пусть убирают маршрутки,но маршруты же можно оставить.Просто плевать они хотели на удобство людей.

28 дек 2020 в 17:00

Михаил, хотелось бы видеть, на какие исследования опирались проектировщики этого дела. Если все как всегда, без каких либо расчетов, какого то имитационного моделирования, то нечему удивляться, я бы тоже в таком случае снял портки и соорудил бы вам ароматный головной убор.
Какой разговор вообще с людьми может быть, если их ставят перед фактом те, кто ни в чем не имеют какой либо компетенции.

Юлия
28 дек 2020 в 20:51

Господин Контуев уверен в том, что мы приблизимся к европейским стандартам после отмены маршруток? Ездить в московском секонд хенде? Если власть не умеет нормально хозяйничать с тем, что ей доверено, ей остаётся забрать чужое. Они думают, что лишив людей возможности ездить быстро и часто, они сделают нам благо? Предлагаю Контуеву и Волкову ездить на работу каждый день на общественном транспорте с 2-мя пересадками, в автобусах с запахом выхлопных газов, без кондуктора, и очень медленно. И после этого говорить о европейских стандартах. И да, мы боимся перемен. Поскольку непрофессионализм мэрии испытали на собственной шкуре. Да, как там добрынинский мост поживает? Как «отрегулированные» светофоры работают? Как дороги ярославские? Так же и с транспортной реформой будет.

Роман
28 дек 2020 в 21:59

Я студент и еду из Заволги до Громова без пересадки, плачу 56 рублей каждый день шесть раз в неделю. С новой реформой сумма умножится на два. Стипендия 600 рублей.

Гость
29 дек 2020 в 11:02

Не так давно была авария с автобусом на Московском проспекте, погиб человек, так и не сказали, что было с автобусом, обвинили водителя, который не смог остановить автобус... автобусы тоже все сломаны, б/у из Москвы. Где все эти автобусы разместят на дорогах? У нас не Москва 5 полос

ГОСТЬ
28 дек 2020 в 08:04

Пастернака не читал, но не одобряю! Дорогой АВТОР. Блин, деградация, что-ли пошла. Прошу Вас поднимите уровень своего образования, Ваши "логические" рассуждения на уровне "плинтуса". Вы, безусловно, умеете подбирать слова, и, как все современные "блогеры" можете их перенести на бумагу. Но, ужас, а где логика, вернее она присутствует, но она для неумных ( еле слово подобрал). Может это и есть наш теперешний уровень, но как написано ранее - деградация!

ОТВЕТИТЬ
Аноном
28 дек 2020 в 08:59

Редактор спецпроектов 76.RU как часто ездит на общественном транспорте один или с ребенком? Живет в центре или спальном районе? А то у нас как всегда сытый голодного не понимает.. И проблема не в маршрутках, а то что маршруты рушат. Это раньше были автобусы и пазики- маршрутки.. А теперь что маршрутка,что рейсовый автобус все может быть пазиком

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 10:45

С логикой видимо нелады. По аргументам: единственный аргумент - Маршрутчики творят, что хотят (тех. состояние автобусов, водители не прошедшие предрейсовый осмотр, гонки, несоблюдение расписания) - а кто должен это контролировать? В структурах органов власти всех уровней тьма-тьмущая контролирующих. Вывод: раз маршрутчики так делают - значит им это позволяют проверяющие своими действиями (а скорее бездействием).
Нужно просто установить понятные всем участникам этого рынка правила (которые не будут меняться при каждом новом начальнике) и контролировать их выполнение. Все!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 12:22

Ну что за дешёвая болтовня, Михаил? А давайте мы сперва приблизимся к европейскому состоянию дорог и зарплат у горожан?

У нас "реформы" на моей памяти не кончаются в стране со смерти Леонида Ильича сорок лет назад. Без конца что-то меняют, переделывают, стремясь к европейским образцам - а страна катится к образцам латиноамериканским. К тем самым гондурасам банановым.

А вот если посмотреть на Белоруссию, в которой я был - там инфраструктура в нормальном состоянии. Есть больница, есть общественный транспорт для того, чтобы в неё добраться. Есть отремонтированная дорога, по которой автобус болты не теряет. И всё это осталось с советского времени, ухоженное, сохранённое и приумноженное.

Отсюда вопрос - может, вы, господа реформаторы и их платные агитаторы, сперва научитесь беречь то, что имеете, а потом начнёте за реформирование браться? Глядишь, и начнём приближаться не к Боливии, а к Европе вожделенной, а?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
29 дек 2020 в 07:26

Просто надо было экологичные автобусы пустить по привычным маршрутам, а не придумывать какую-то непонятную сеть по 5 остановок! Многим на работу будет просто не добраться да и хороших слов об автобусах давно нет: грязно в них, а в огромном салоне около 8 мест, постоянно кондуктор ходит, толкается, автобусы ходят крайне редко. Лучше не будет, не верю! Сломаются моск.автобусы со свалки и останется то, что останется!
Это понятно, что Михаил на машине, но рано автолюбители радуются!!! потом и их ждет московский апокалипсис на дорогах. У меня один выход с новой реформой - купить машину! с новыми маршрутами до работы часа 2 добираться (сейчас 1). Не хочется садиться за руль, когда маршрутка каждые 10 минут. В будущем будем стоять в пробках по 3 часа с неудобным транспортом (Заволга и Фрунзе, Суздалка, Брагино) утонут в пробках окончательно. В отрезанных районах жди рост преступности. Только у кого-то голова мыслит на момент вперед - хапну и все хорошо!!!! Никакого обдумывания, логики, просто несусветная тупость!!!! Тупость во всех сферах: образование, медицина, транспорт!!! Умные и благородные мужчины, пожалуйста, идите в политику, Вы просто обязаны во имя спасения Родины от тупости!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 11:41

Вот и проплаченный блогер вылез.
1. Мы боимся пересен, оттого что ничего хорошего от таких перемен не бывает.
2. Контуев ратует за хождение автобусов раз в полчаса? За адову давку, как при совке? За вечные пересадки с потерей времени и денег? За вечные поломки этих убитых автобусов, медленные жвижение и вечные опоздания? Ну-ну
3. Статья вообще корявая. М. Контуев, похоже, не знает, как сейчас работают маршрутки. Ближе к народу надо быть автор, самому на них поездить!
... Может, меня на мои работы сам Контуев возить будет? - тогда я готов отказаться от маршруток.

ОТВЕТИТЬ
Саша
28 дек 2020 в 15:52

Без маршруток город будет в жопе в месте с мером

Светлана
28 дек 2020 в 15:56

Переведите маршрутки в мунипалицет, следите за ними и ремонтируете, переводите на единый тариф и пусть работают по графику! Зачем отменять?

Гость
28 дек 2020 в 16:04

а вообще все это затеяно для того что бы посильнее пропиариться и тебя где нибудь заметят как реформатора а там глядишь и что то повыгоднее предложат и с легкой совестью можно и ярославь сдать

Гость
28 дек 2020 в 16:45

Думаю реформаторам нужно отклонить самую непопулярную идею " пересадка", и у реформы сразу прибавится сторонников...

Гость
28 дек 2020 в 17:52

Хорошо обсуждать о переменах ездя на машине. Транспорт должен быть сделан для удобства народа а не как побольше высосать денег. А так больше похоже на заказную статейку

Гость
28 дек 2020 в 19:30

Как только это все начнется, весь город встанет в транспортный коллапс! Тысячи людей столпятся в центре! Будет полная неразбериха! Гнать в шею этих горе - реформаторов! Люди, сколько можно терпеть?! Пора бастовать!

Александр
28 дек 2020 в 19:49

Миша, да я боюсь Ваших дебильный переремен, которые ещё начали Чубайс и и др. реформаторы. Врубись! Я хочу ездить с Тутаевского ш. до Московского вокзала БЕЗ ПЕРЕСАДОК! ПОЙМИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ЧТО ПЕРЕСАДОК НЕ НУЖНО!

Максим
28 дек 2020 в 22:12

Автор, Вы кажется слегка контужены экологичностью лиазов 3 класса, где иногда в салоне что-нибудь покоптить можно, пассажиров например. А с потолка с плафона или люка бульон капает. Новые автобусы вроде для инвалидов, но ни разу не видели их в колясках. А для остальных это не салон, а ëмкость для маринада. И по расписанию автобус иногда может вдруг поехать В ПАРК. Про пересадочные Вы совсем не помянули. Прямых рейсов с Брагино на Перекоп НЕ будет. Журналист дб объективен. А Вы скверно изучили и проанализировали вопрос.

Гость
29 дек 2020 в 00:33

Г-н Контуев,cоветую прокатиться по маршруту 91,чтоб голословно не говорить. Только с 7 утра до 9-ти.. и посчитать пассажиропоток. Атак одно словоблюдии. Вы хоть раз проверьте и посмотрите,что творится на транпорте

Максим
29 дек 2020 в 09:21

Аргументация Михаила построена на противопоставлении муниципального и частного транспорта. Мол, муниципальный транспорт чем-то лучше частного. Но ведь это путь к монополизации, к отсутствию выбора для потребителя. Монополизация - путь к застою, мы это всё уже проходили.

Анти Ёлкин
29 дек 2020 в 11:59

👍👍👍Но давайте требовать от городских властей пересмотра этой самой схемы, а не просить оставить в городе маршрутки.👍👍👍

Диллинджер
28 дек 2020 в 11:06

Ярославцы не боятся перемен
Ярославцы любят и хотят ПОСТОЯНСТВА.

ОТВЕТИТЬ
аноним
28 дек 2020 в 15:42

конкретно на какой автобус нужно садиться и где пересаживаться 11 января что бы доехать от ул. Пионерская до ул. Дачная?

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
29 дек 2020 в 15:34

Власть справится с реформой, ведь "отремонтировали" же Добрынинский мост.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 18:29

Самим то не смешно?

Ирина
28 дек 2020 в 21:17

По-новому проекту просто забыли про тутаевское шоссе весь транспорт в другие концы города идут по ленинградском проспекту...такое впечатление что здесь нет населения...мало транспорта ждёшь долго и расписания толком не знаем

Гость
29 дек 2020 в 10:05

Наша доблестная мэрия в лице самого мэра или подчиненных хотя бы интересовалась опытом других регионов, городов?
Думаю, что нет. Иначе бы маршруты были для пассажиров, а не владельцев автобусов.
Правильно из Белгорода написал, есть чему поучиться и не наступать на грабли.
Хотя, когда цель другая, зачем чей-то какой-то опыт?

Наталия
29 дек 2020 в 11:03

Даже если не говорить о маршрутках, то все равно , то что предлагают власти это не развитие , это совершенно необдуманная схема транспорта ... Пример: с Нефтестроя через центр на ЯШЗ, на Ярославль Главный, за Волгу, в Брагино. Это хорошо, причем инфраструктура Нефтестроя весьма развита. А жители Твериц бьются много лет хоть за один маршрут через центр города , причем в этом микрорайоне ни аптек, ни банков, ни больниц, ни клубов , ни транспорта нет , то есть вообще ничего нет.... Как может развиваться такой район без транспорта ??????

Гость
29 дек 2020 в 13:22

Ярославцы не против реформ. Они против тех маршрутов которые создают одни проблемы, а не улучшают жизнь людей. В наше время и так проблем очень много. Про им оставить 91 маршрут. Пусть это будет ав обус с регулируемый тарифом. Как утверждает наш мэр. Но он должен остаться. Услышите людей. А вы просто выполните политический заказ. Вам лично наплевать на людей которые будут вынуждены ездить на этом транспорте

Владимр
29 дек 2020 в 15:41

Не видел в программе транспортной реформе планов по развитию троллейбусной сети. Почему, например, нет троллейбусов за Волгу? Как показывает опыт сначала ломаем, а потом только думаем. Так пустите свои хваленные и дешевые маршруты - может люди сами на них пересядут. Ан нет надо сначала "убить" конкурентов.

Гость
29 дек 2020 в 18:05

В поддержку доводов Михаила Контуева.

Сосед
28 дек 2020 в 11:10

Мэрским стоило бы съездить в Тверь и посмотреть - как у соседей. У нас в городе маршруток вообще с недавнего времени нет. А есть региональная компания Транспорт Верхневолжья. Учредитель - областные власти. Тоже крику немало было про монополизм и прочее, а второй год работает и по факту просто очень здорово. Ездят синие автобусы по расписанию. Их много. А на дорогах стало намного лучше. Шныряющие маршрутки исчезли. Их вообще в городе нет. Конечно, не все идеально, но уже сильно заметна разница между тем, что было, и что стало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 10:22

Скоро ездить будет некуда ,это должно тревожить ,а не на чем ездить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 16:35

мишаня а ты молодец запустил пулю и смотришь как люди между собой грызутся и мэра несут по кочкам лучше напиши о передаче подписей губернатору

Диллинджер
28 дек 2020 в 16:58

Уважаемые Ярославцы!
Редакция удалила мои не матерные и не оскорбляющие коментарии!

И о какой демократии-что означает власть народа может быть речь!?!?
Просто высказал свое мнение о "нашем флюгере спец корреспондента" Михаила Контуев.
Видно ,что мои коментарии сильно подрывают их авторитет.и поэтому они бояться,что ямогу занять их место.
Официально говорю !место мне ваше(маль.буква)мне ненадо.
Я хорошо зарабатываю.и не гражданин вашей страны.
Но Ярославль мне родной город.И мне не безразлична его судьба!

Поздравляю Вас всех ЯРОСЛАВЦЕВ с прошедшим РОЖДЕСТВОМ!и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 19:33

Редактор хайп и рейтинг для сайта делает. Сам то давно на транспорте ездил?😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 06:39

Почему раньше ничего не делали. Давно надо было убирать опасные маршрутки и ставить городские автобусы. Сливки снимают гонщики, а на пассажиров им плевать.

ОТВЕТИТЬ
Подслушано в Ярославле
28 дек 2020 в 10:24

В целом стало понятно. Но маршрутки ли не ПАЗики?

Гость
28 дек 2020 в 20:30

Кто этот контуры Миша.Мэрия займитесь своей основной работой,!А их у вас очень много А Волкову взять лопату и вычистить тратуары в Дзержинском районе а то одно бла бла. А работы невидно либо недоделана

Гость
28 дек 2020 в 20:37

Миша решил заработать фейк.а заработал геморой

Из Белгорода
29 дек 2020 в 02:25

Поинтересуйтесь - опыт Белгорода уникален для всех.

Фото пользователя
29 дек 2020 в 05:12

Михаил Контуев, в каком районе живете?

Гость
29 дек 2020 в 09:53

Маршрутный транспорт появился 1996-1998 гг во всех городах и городах России. Поначалу этим занималась практически только служба ГАИ (отделы организации движения) и все было более менее ровео пока в этот процесс не вмешались разные мэрии !!! Сразу появились "продажи" маршрутов, взятки, коррупция, общий бардак. И меня сейчас лично никто и никогда не убедит в том что эти "мэрии" могут сделать наоборот !!!

гостище
29 дек 2020 в 15:57

Контуев занимается демагогией. Что значит "европейским образцам" А каким именно европейским образцам, он уточнить не хочет? Европа,как ни странно, большая. И, как ни странно, там где транспорт довольно неплохо работает, вроде Германии, решение транспортных проблем там начинается с содержания дорог в приличном состоянии. Плюс немаленькая цена поездки - 2,5-3 евро. Это, конечно, не Андон, где поездка в метро обойдется от 5 фунтов, но дорого.
Сеть внутригородских надземных электричек снимает часть нагрузки с траффика.
Муниципальный транспорт убивается в первую очередь городскими управленцами. И замечу, что с увеличением транспортных единиц совершено внезапно возрастет нагрузка на бюджет города, который и так в долгах, как в шелках, благодаря тем же эффективным управленцам. Потому что откуда-то и за счет чего-то нужно будет взять несколько сотен единиц подвижного состава.
Об этом Контуев думал?
Новое, конечно, это забавно, но почему это новое должно быть за счет города и горожан. Эта команда мэра через пару лет растворится, как асфальт на дорогах, получив гм, благодарности, от реальных инициаторов транспортной реформы, а ярославцам останутся долги и мучения.
Давайте резюмируем: в городской бюджет явно пытаются запустить руки, в очередной раз. Втравив во взятие очередного банковского кредита под видом транспортной реформы, при этом городу станет хуже.
Стыдно, Контуев

Ань
29 дек 2020 в 17:02

Михаил Вы слишком примитивно лижете обоср...ся мэрии с ее "реформой".
Маршрутки ходят по расписанию (97 и 87 точно ходят, я на них езжу), остановки объявляются, ехать в них приятней и чище чем в автобусах. Появились низкопольные ПАЗики, проблема с колясками уменьшилась (у меня 3 детей я знаю что говорю).
Что касается Европы, например в Финляндии есть частные маршруты и все хорошо.
НЕ надо так мэру вылизывать, хотелки мэрии реально отстойные.
Странно почему комментаторы не хотят спросить с депутатов муниципалитета, которые этого мэра нам "выбрали". Чего депутаты-то язык в одно место засунули