15 мая суббота
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (269)

Гость
28 дек 2020 в 06:26

У вас информация о работе маршруток нулевых годов ,ваш текст можно весь перечеркнуть хорошей жирной полосой ,зачем писать то в чем вы некомпетентны !

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 06:39

Почему раньше ничего не делали. Давно надо было убирать опасные маршрутки и ставить городские автобусы. Сливки снимают гонщики, а на пассажиров им плевать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 06:42

спору нет. конечно надо убирать маршрутки. только взамен прямые маршруты оставьте.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2020 в 06:53

Сейчас на дорогах автобусы с классом экологичности евро 3 почти все ездят , в отличии от маршруток с евро 4 и даже 5

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2020 в 07:19

следующий этап, видимо, появление маршрутных легковых такси, организуемых через мобильные приложения

ОТВЕТИТЬ
Житель Брагино
28 дек 2020 в 07:22

Прошу оставить прямой маршрут автобуса из Брагино (Тутаевское шоссе) до Автовокзала

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 07:24

Полностью поддерживаю автора, но с оговоркой: только бы не получилось бессмертное " хотели как лучше..."

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 07:34

Миша, присоединяйся по мне, будем ездить из Крестов до ЯМЗ к 7 утра и обратно с пересадками. Неделю выдержишь?

ОТВЕТИТЬ
гость
28 дек 2020 в 07:43

Если работа на другом конце города,вертолеты за вами не пошлет ни Путин,ни Навальный,ни Зюганов,ни Жириновский.

гость
28 дек 2020 в 08:03

Я не боюсь перемен, просто не желаю лужи в центре месить тогда, когда мне там делать нечего. Раз не хочу с пересадками ездить, значит вольна поддерживать тех, кто мне эту услугу предлагает, и мне плевать, что они ли вам зарабатывать мешают. Я своим временем за вами деньги платить не хочу. Вы ещё через Москву маршрут с Заволги в Брагино проложите, чтоб за километраж побольше платить. С пересадками.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
28 дек 2020 в 08:04

Пастернака не читал, но не одобряю! Дорогой АВТОР. Блин, деградация, что-ли пошла. Прошу Вас поднимите уровень своего образования, Ваши "логические" рассуждения на уровне "плинтуса". Вы, безусловно, умеете подбирать слова, и, как все современные "блогеры" можете их перенести на бумагу. Но, ужас, а где логика, вернее она присутствует, но она для неумных ( еле слово подобрал). Может это и есть наш теперешний уровень, но как написано ранее - деградация!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 08:31

Риторика десятилетней давно, автор.
И так понятно, что в пиковое время транспорт под завязку. Автобусы под завязку, маршрутки тоже. Люди едут на работу, а автомобиль, уж простите нас, не у всех есть, не обзавелись как-то.
Если ты много лет ездишь на своей машине и чисто ради эксперимента поездил недельку на маршрутке - это не считается объективным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 08:34

Сразу чувствуется, что автор не ездит на маршрутках

ОТВЕТИТЬ
Юрий
28 дек 2020 в 08:41

Перемен по полной хватило в 88-92г, сладких песен наслушались. Но если маршрут делают с Прибрежного до Чернопрудной (почему не с Прибрежного до Радиозавода, а там ещё С Радиозавода до Чернопрудной), ВО!!! как доходность вырастет!!!. Если все представленные маршруты урезаны по самое нехочу и в чём измеряется безопасность: тонны, децибеллы, километры?

Гость
28 дек 2020 в 08:51

Господин Контуев ,вы зачем пишите о том ,чего на самом деле по другому 1) что маршрутный частный автобус ,что муниципальный так называемый автобус проходят и врача и тех состояние абсолютно одинаково ,маршрутный коммерческий транспорт Евро -5 ,не не слышали ? Забыли ,что именно коммерческий транспорт недавно предыдущим мэром весь поменяли ,,мало того льготников могут возить ,вам не приходит в голову почему не возят ? Не ? Никто не против транспортной реформы ! Но честной законной и доступной для всех ! Удобной ! Вы о чем пишите ?????

ОТВЕТИТЬ
Аноном
28 дек 2020 в 08:59

Редактор спецпроектов 76.RU как часто ездит на общественном транспорте один или с ребенком? Живет в центре или спальном районе? А то у нас как всегда сытый голодного не понимает.. И проблема не в маршрутках, а то что маршруты рушат. Это раньше были автобусы и пазики- маршрутки.. А теперь что маршрутка,что рейсовый автобус все может быть пазиком

ОТВЕТИТЬ
Евгений
28 дек 2020 в 09:00

Мы боимся на перемен, а людей которые эти перемены вводят и их безответственности.

ОТВЕТИТЬ
Антонр
28 дек 2020 в 09:19

С мэрией текст наверно согласовывали?

ОТВЕТИТЬ
Барбос
28 дек 2020 в 09:22

С чего вы взяли что будет какой то муниципальный транспорт, который будет что то там зарабатывать? Да ничего подобного, будут перевозчики из МО, разберут самые выгодные маршруты, а муниципалы на своих вёдрах будут от Норских резиденций до Труфанова ездить.

ОТВЕТИТЬ
Аноном
28 дек 2020 в 09:28

Кстати,вопрос на засыпку, а что у нас с остановочными комплексами? Где жители Ярославля будут ждать транспорт? Где у нас есть нормально оборудованные остановочные комплексы? Чтобы можно было присесть, поставить тяжелую сумку, чтобы тебя не снесло ветром и не промокнуть с ног до головы?

ОТВЕТИТЬ
гость
28 дек 2020 в 09:40

Миха,ты попал в цель!Чем больше словесного поноса, значит все правильно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 дек 2020 в 09:41

А вы не избавляйтесь от маршруток, а переквалифицируйте их в автобусы малой вместимости вроде 178 автобуса. Те же маршруты, но контроль совершенно другой. Водителей проверьте и оставьте тех, кто действительно опытен и не гоняет как Шумахер.

ОТВЕТИТЬ
Мысли из палаты №6
28 дек 2020 в 09:43

да уж...
писать статьи, это вам не тяжести таскать...
обвинить владельцев маршрутных такси в неуплате налогов, акцизов и прочих сборов разного уровня, это надо быть, настолько не компетентным в описываемом вопросе, что читать подобный бред, как ковыряться в навозе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 09:56

городского транспорта мало и он не сможет заменить все маршрутки , всё будет битком

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 10:04

Оставьте сквозные маршруты!!! А кто возить будет сейчас не так важно, это все потом всплывет. Вот вам народ выборы устроит....

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 10:22

Скоро ездить будет некуда ,это должно тревожить ,а не на чем ездить!

ОТВЕТИТЬ
Подслушано в Ярославле
28 дек 2020 в 10:24

В целом стало понятно. Но маршрутки ли не ПАЗики?

Гость
28 дек 2020 в 10:29

Автору за особо изощрённый цинизм - "реформа может приблизить транспортную систему Ярославля к европейским образцам" орденок от мэра

Гость
28 дек 2020 в 10:34

Когда в бюджете яма, адекватный руководитель не реформирует то, что работает относительно нормально. Спросите у горожан о главных проблемах города - вам будут говорить про дороги, про экологию, про освещение и т.д., но НЕ про транспорт.
У вас нет средств закупить новые экологичные автобусы в достаточном количестве, поэтому вы навязываете ярославцам изменение маршрутов. И не пытайтесь заставить пассажиров называть черное белым, не получится. Вы никогда не убедите людей, что ехать с пересадкой кому-то может быть удобнее (и простите, люди почему-то потеряли доверие к власти и не верят обещаниям про сохранение проездных и возможности бесплатной пересадки).
А если вы где-то изыскали часть средств, закупите на них лучше хотя бы пару новых машин скорой помощи.

Гость
28 дек 2020 в 10:45

С логикой видимо нелады. По аргументам: единственный аргумент - Маршрутчики творят, что хотят (тех. состояние автобусов, водители не прошедшие предрейсовый осмотр, гонки, несоблюдение расписания) - а кто должен это контролировать? В структурах органов власти всех уровней тьма-тьмущая контролирующих. Вывод: раз маршрутчики так делают - значит им это позволяют проверяющие своими действиями (а скорее бездействием).
Нужно просто установить понятные всем участникам этого рынка правила (которые не будут меняться при каждом новом начальнике) и контролировать их выполнение. Все!

ОТВЕТИТЬ
den
28 дек 2020 в 11:05

Все правильно, маршрутки - это пережиток 90-х

Диллинджер
28 дек 2020 в 11:06

Ярославцы не боятся перемен
Ярославцы любят и хотят ПОСТОЯНСТВА.

ОТВЕТИТЬ
Сосед
28 дек 2020 в 11:10

Мэрским стоило бы съездить в Тверь и посмотреть - как у соседей. У нас в городе маршруток вообще с недавнего времени нет. А есть региональная компания Транспорт Верхневолжья. Учредитель - областные власти. Тоже крику немало было про монополизм и прочее, а второй год работает и по факту просто очень здорово. Ездят синие автобусы по расписанию. Их много. А на дорогах стало намного лучше. Шныряющие маршрутки исчезли. Их вообще в городе нет. Конечно, не все идеально, но уже сильно заметна разница между тем, что было, и что стало.

ОТВЕТИТЬ
гость
28 дек 2020 в 11:29

Ну ведь нормальная страна была, почему все вдруг стали дебилы?Стая ворон над дохлым енотом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:03

Какая интересная логика у автора. Для того чтобы муниципальный транспорт зарабатывал и развивался, нужно запретить все маршрутки. Это недобросовестная конкуренция с использованием административного ресурса. Вот в городе у нас плохо развивается Дикси. Так давайте запретим Пятерочки, Магниты, Ленты и других. Вот тогда конечно будет Дикси развиваться.

ОТВЕТИТЬ
шурикЯ
28 дек 2020 в 12:09

автор,вы,по городу,на общественном транспорте передвигаетесь?о безопасности:кто вам сказал,что водители общественного транспорта соблюдают требования перед выходом на работу?почитайте объявления!водителей НЕ ХВАТАЕТ!думаете,водители маршруток ломанутся в ПАТП устраиваться.хрен там плавал. про исправные машины на линии-не более чем легенда.при окончательной поломке машины,снятии её с линии.образуеться .
порегулярности движения:более менее нормально общественный транспорт ходит в часы пик. вы, воскресенье, пробовали 19 автобус дождаться? да и по вечерам будней, после 19.00. автобусы ходят весьма хреново. это не выгодно экономически не только частникам, но и муниципалам.
весьма не маленькое "окно".
по деньгам: ничего, что пресловутые проездные подорожают? и, потом, сейчас, без всякого проездного, я еду с перекопа за волгу ЗА 26 р. теперь же я буду ездить за 56!ну НЕ НУЖЕН МНЕ ПРОЕЗДНОЙ, чтобы 2 раза в неделю, в глобус или магнит семейный ездить.
про удобство: вы считаете, что делать ,даже бесплатную пересадку, очень удобно? час пик! перполненный 17 высаживает перекопских пассажиров на гиганте.и все эти пассажиры штурмуют ни фига не пустую тридцатку, чтобы на работу за волгу уехать. или,с той же семнашки, перебегают проспект ленина, чтобы на 8-ку сесть. а с 87 ждут 3 троллейбус, чтобы на работу, на полушкину рощу добраться!
добавим к этому кучу безработных водителей и кондукторов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:15

Да, мы боимся перемен. Потому что у власти находятся непрофессионалы, которые не слушают и не слышат жителей, занимаются отписками или отмалчиваются, диалога нет.

александр
28 дек 2020 в 12:17

Мое мнение: это извечная российская война между бюджетниками и частниками. Ведется с переменным успехом уже много лет.
В данном случае, похоже, бюджетники побеждают. К моему сожалению, ведь частные маршрутки намного лучше неповоротливого бюджетного транспорта.
Не для всех, но для многих. И почему эти многие должны расплачиваться ради амбиций бюджетников - ведь бюджетные льготы будут оплачиваться за счет работающих граждан!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:23

Мы живем в 21 веке. У людей должен быть выбор! Оставьте и мун. транспорт, и частный. Пассажиры проголосуют своим кошельком. Вы хотите сделать монополию на транспорт, тогда "грести деньги лопатой" будет кто-то другой и не факт, что городской бюджет. Идет передел рынка.

ОТВЕТИТЬ
пенсия
28 дек 2020 в 12:26

Врут и не краснеют. А кто недавно на муниципальном маршруте № 2 поменял большие автобусы на газельки да ПАЗики? 72 тоже начали. Низкопольных больших не замечено. Значит у маршрутчиков они вредно-опасные, а свои нормально? Я давно на пенсии, но маршрутками пользуюсь часто, потому что они быстрее и удобнее, пусть даже льготы на них нет.
А господа-реформаторы свою бабушку заставят в мороз и слякоть по нечищеным тротуарам пересадку искать, стоять лишнее время, потому что лавочек мало, да лишний раз на ступеньки подниматься? На маршрутках и пенсионеров ездит много. А для маломобильных лучше бы социальое такси добавили, чтоб от подъезда забирали и в удобное время. Почему пригород на ПАЗы в том году заменить было не опасно и удобно, когда дороги яма на яме и трясет до ужаса? Получается какое-то лицемерие, а не забота о людях. Все ваши доводы о необходимости транспортной реформы разбиты в пух и прах ее неудобством, подорожанием проезда, неясностью денежных источников.
А все ссылки на недостатки работы маршруток считаю недоработками властей. Заставили бы и правила соблюдать и график, имея массу контролирующих органов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:34

Получается, что городской транспорт не может развиваться, потому что мешают маршрутки. Поэтому, давайте запретим маршрутки и создалим монополию. Это подло и нечестно со стороны власти. Вкладывайтесь в городской транспорт, развивайте его, улучшайте для пассажиров. Тогда мы бедем ездить н автобусах. Про то, что маршрутки снимают все сливки - это тоже лукавство. На многих маршрутах работают только автобусы, значит они тоже снимают сливки. Просто власть не может признать тот факт, что гор. транспорт практически развален, а маршрутки развиваются, поэтому растет их прибыль. Люди голосуют кошельком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:38

Приведите в нормальное состояние остановки - на многих нет даже козырьков. Где будут люди часами ждать "десятиминутную" пересадку? Под дождем и снегом, в грязи и в лужах? Вы же даже почистить и убрать в городе не можете! Кто вам мешает?

Гость
28 дек 2020 в 12:45

Мы боимся не перемен, а людей которые эти перемены вводят и их безответственности.
С мэрией текст наверно согласовывали?

Гость
28 дек 2020 в 12:47

Михаил, скорее всего, общественный транспорт это не про Вас. Вы им просто по моему мнению не пользуетесь. А цена вопроса в 157 миллионов, при деффиците бюджета????

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:55

Миша, ты забыл главное-транспорт должен быть для людей, а не люди для транспорта. Нам вообще до лампочки муниципальный транспорт нас возит или частный и сохранение муниципального вообще не самоцель.
А вот то, что департамент не в состоянии контролировать частников-это картина маслом. так надо разогнать тех, кто не может контролировать и набрать тех, кто может. И нечего тут перестройки делать. К тому же не продуманные.
Мы уже видели перестройку Горбачева и видели чем это закончилось...

Гость
28 дек 2020 в 12:58

Почём статья для народа? На новый авто хватит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 13:00

К каким ещё европейским образцам? Дороги сделайте, остановки по климату, а уж потом и все остальное В Европе трамваев много и велосипедов, а у нас обязательно на машине надо, даже если пройти два шага

Гость
28 дек 2020 в 13:00

Опять создать монополию!? Антимонопольная служба алле там ещё не всё уснули?!

Гость
28 дек 2020 в 13:42

Сколько заплатили за эту статью , все автобусы имеют меньше посадочных мест, чем любая маршрутка,даже гармошка, и вы говорите, а Европе, вам бы лучше самому покататься в этих убитых автобусах в час пик,ты все поймешь,ты все увидишь сам

Гость
28 дек 2020 в 13:45

Мы боимся не перемен, а пересадок во время эпидемии ковид! И еще, большие автобусы будут ездить намного реже, чем маршрутки, то есть в любом случае придется долго ждать транспорт. И заплатить в два раза дороже. Зачем нужны перемены к худшему???

Загрузка...