Сказочники!
"...кто будет часто пользоваться пересадочным тарифом, будет тратить примерно в 1,5 раза меньше денег.." Получается, что две поездки обойдутся в 1.5 цену 28+14=42 руб., а не в 28 руб. как писалось. И по введению в действие с июля 2021 по июль 2022, так можно ввести в 2022, чтобы заставить всех платить по полной.
Ну так пусть озвучат расположение основных пересадочных пунктов. Справятся ли с такой нагрузкой Торговый переулок? Максимально узкая улица Комсомольская? Где передержка у них будет? Пусть на конкретных примерах покажут .
Ну и Кондукторов то будут оставлять? Или валидаторы на входах будут?Какова концепция?
Т.е. сначала все-таки всё переделают, сделают больше пересадок, и только потом на каком-то мифическом втором этапе (а будет ли он или на первом все заглохнет) будет сделано что-то, что иногда позволит этот тариф использовать, но для этого нужен еще какой-то специальный проездной (а если проездной есть, то при чем тут пересадки вообще?). Нехорошо.
Уже сказали, что проездные будут лимитированные. Лучше, действительно, на маршрутках было передвигаться. Волков, я тя ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО ПРИСРАЛОСЬ ИМЕННО ЩАС ДЕЛАТЬ ? на дворе пандемия , толпы на остановках и в транспорте только усугубляют ситуацию, а вы делаете только хуже щас этим . Какой же маразм
Полная цитата Волканевского: «Стоимость пересадочного тарифа будет включена в стоимость проездного. ЦЕНА САМИХ ПРОЕЗДНЫХ СТАНЕТ ЧУТЬ ВЫШЕ, но новый проездной будет окупаться в 1,5 раза. Сейчас мы формируем изменения цен на проездные билеты. Они будут опубликованы в ближайшее время.»
Пересадочный тариф бесплатный, т.к. его стоимость "чуть" будет заложена в цену проездного, а так да, всё БЕСПЛАТНО, главное им верить.....
Конечно, гусь, свинье не товарищ. Хорошо рассуждать когда ездишь на своей машине но бензин за счёт государства и налогоплательщиков. Мы не получаем столько денег чтобы платить дважды за проезд. Уверены в том что все будет так. Маразм рассчитывать на 60 минут. Сами то в это верите?
Слабо, запустить пилотный проект? А про обновление парка ,какие мысли? На московском ..овне пересадки делать? Как с№ 18 автобуса пересесть на№ 22? Ептимизаторы хреновы.
и главное как красиво врё... рассказывает...
приехал человече из пригородной дереви и надо ему, несчастному, на другой конец города перебраться...
раньше он это делал в одном автобусе, а теперь с пересадкой, видимо чтобы успеть посмотреть на красоты горда...
но вод ведь фиш какая... острая...
нету у человека из пригородной деревни проездного, а значит и пересадка бесплатная ему не положена... или плати дважды или...
о! ужели за этим, все потуги чиновных родов уродливой реформы?
ПОКУПКА ПРОЕЗДНОГО!
ведь поездной, это:
ФИКСИРОВАННАЯ СУММА ПРЕДОПЛАТЫ ЗА ЕЩЕ НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ!
деньги вперед!
Что денег хотят срубить, это понятно. А о затраченном впустую времени почему молчат? Автобусы старые еле ползают, а сколько стоять на остановках, неприспособленных для людей. Интервал движения в час пик 7-12 мин, страшно подумать сколько не в час пик. А этот самый " пик," у все разный. А почему власть не хочет начать работу автобусов утром раньше, а вечером позже?
Люди не верьте ему, однажды мы уже им поверили в несуществующие напол ные трролейбусы из них закупилось всего лишь 3,2"троллейбуса при слепцове, а теперь мы видим опять вранье за каторое мы же и будем платить по двойному тарифу и человек должен доехать и ещё успеть проехать по льготному тарифу а если ты не успел тогда тебя просто выкинет кондуктор и скажет плати дружок ты не у ложился в норматив и будешь стоять и мёрзнуть на остоновке это одназначное вранье властей и это провал в не куда а с льго никрв они будут жрать ещё дороже эта схема уже известная и сейчас это происходит написано что со всеми льготами на самом деле не каких льгот не у кого нет даже при предоставления удосверения ты платишь такую же сумму
Ещё почти полтораста лет назад Достоевский в своём "Дневнике писателя " написал , что главная современная ( это ещё в его время ) беда -- в возможности не считать себя мерзавцем , делая явную и бесспорную мерзость ...
Блин , а если бы он дожил до наших дней ?..
Вариант из разряда как улучшить дерьмо чтобы оно казалось приемлемым. Дело не только в оплате -сама пересадка - это лишнее неудобство для пассажира и потеря времени.
Я согласен так ездить , если все местные чиновники разных мастей пересядут из служебных авто в эти автобусы и будут с народом колесить из своих загородных особянков на работу к 8 утра
Ни одна реформа в россии не была проведена успешно!!!И эта не станет исключением!!Город практически банкрот!!И чтоб хоть как то сводить концы с концами -затеяли эту бяку!!Но поражает циничность и откровенное вранье господина Волканевского!!Как? можно сохранить цену на проезд -передав транспорт патп!!Где издержки в разы больше чем у частника!!Уже к лету мы увидим стоимость проезда 40 45 рублей!!
Убирайтесь из города, горе-управленцы! Как вы уже надоели со своими очешуительными идеями, под которые пилите и разваливаете всё, до чего дотянулись!
Маршрутки не мешают никому из ярославцев - каждое утро можно спокойно сесть и добраться в нужную точку без идиотских пересадок. Тут вообще-то не Москва, народу в тридцать раз меньше, не нужна здесь такая педальная схема! Никаких страшных и ужасных пробок, которые якобы из-за маршруток, точно нет.
Единственный её смысл - занять кучу понаехавших бездельников, у которых в одном месте административный зуд. Ну и цену за проезд поднять, под которую потом своих очередных люберецких корешей пригласить!
Я вам так скажу - не бесите народ на фоне и так неудачного года. Не ломайте то, что без ваших кривых лап ещё худо ли бедно работает. Получите выход людей на улицы и вылетите со своих постов - оно вам надо ради маршруток?
Хватит уже ныть! Перестанут кормить бездельников частников понахапавших городские маршруты в 90-е – плохо. Сделали пересадочный тариф – плохо. Главное, чтобы МНЕ было удобно везти свою жёппу с одного конца города на другой? А может, найдёшь поближе работу? Да как вообще ты посмел такое высказать! Ну понятно...
что за бред!.....никогда не поверю,чтоб это система у нас работала, особенно в нашем городе!....да и сколько будет такой проездной стоить?...не всем по карману, особенно пенсионеру!...👉🤕
Похоже вся затея, чтоб передать пассажирские перевозки крупному иногороднему монополисту. Потому что: 1.маршруты отменяют одномоментно, 2.обещают новые большие автобусы, а денег на них в городе нет, 3.уже сейчас идет речь о подорожании проезда. А пересадочный тариф - конфетка, которую обещают сейчас, но мало кому дадут из-за кучи ограничений. Уж если не смогли за столько лет заставить маршрутчиков соблюдать вечером расписание, то какая уж реформа! Бардак будет
Грядущая модернизация на транспорте: самая худшая в истории города инициатива. Ужас, который творился на общественном транспорте в конце 90-х начале 2000-х возвращается. Почему наши налоги уходят на ухудшение нашей жизни? Отношение к горожанам, как к стаду овец, скоту, который всё стерпит.
В Москве по карте Тройка очень удобно ездить с пересадкой (включая метро, МЦД и любой наземный транспорт). Да, получается с пересадкой и дороже (62 руб вместо 40), но зато маршрут можно выстроить достаточно гибко и оптимально. На наземном транспорте можно сделать сколько угодно пересадок. Самое главное уложится с последней пересадкой в 90 минут. Вот только вопрос: будет ли аналог такой транспортной карты в Ярославле? И как он будет работать? Покупать месячный проездной для осуществления пересадок совсем не айс. Ну и нужно понимать, что в Москве протяженность маршрута в некоторых случаях получается намного длиннее. Поэтому и дается 90 минут на пересадку.
Волканевский ясно объяснить, почему дробить маршрут выгодно всем, не может. Мутная система пересадок. Значит обманут. Тут только финансовая выгода перевозчика.
Главное всё переделать, испоганить, распилить деньги, а уж потом по ходу дела разбираться. В итоге город как и прежде будет стоять в пробках, на остановках будут стоять по 50 человек под снегом и проливным дождем (потому что в предыдущие реформы поставили новые остановочки, которые годны только на то чтобы их разобрать и на металлолом сдать), ждать свой автобус по 40 минут, платить уже не 26/28 рублей, а все 40, ибо убыточные предприятия должны как-то зарабатывать, ехать в переполненном автобусе (и то если повезет туда забраться), а потом выходить на остановку и повторять вышеописанную процедуру для пересадки. Как итог - четвертая часть зп будет уходить на дороги, добираться до работы придется не час, как раньше, а полтора - два, ну и конечно "привет, коронавирус", так как в следующем году он никуда не исчезнет, а стоять на остановку и ездить придется в тесных объятиях толпы.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
Сказочники!
"...кто будет часто пользоваться пересадочным тарифом, будет тратить примерно в 1,5 раза меньше денег.." Получается, что две поездки обойдутся в 1.5 цену 28+14=42 руб., а не в 28 руб. как писалось. И по введению в действие с июля 2021 по июль 2022, так можно ввести в 2022, чтобы заставить всех платить по полной.
Ну так пусть озвучат расположение основных пересадочных пунктов. Справятся ли с такой нагрузкой Торговый переулок? Максимально узкая улица Комсомольская? Где передержка у них будет? Пусть на конкретных примерах покажут .
Ну и Кондукторов то будут оставлять? Или валидаторы на входах будут?Какова концепция?
Т.е. сначала все-таки всё переделают, сделают больше пересадок, и только потом на каком-то мифическом втором этапе (а будет ли он или на первом все заглохнет) будет сделано что-то, что иногда позволит этот тариф использовать, но для этого нужен еще какой-то специальный проездной (а если проездной есть, то при чем тут пересадки вообще?). Нехорошо.
а почему пересадка только с автобуса на автобус? С автобуса на троллейбус или трамвай и наоборот будет двойная оплата?
Волканевский, слабо сначала сделать, как хотите, а потом убирать лишнее?
Уже сказали, что проездные будут лимитированные. Лучше, действительно, на маршрутках было передвигаться. Волков, я тя ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО ПРИСРАЛОСЬ ИМЕННО ЩАС ДЕЛАТЬ ? на дворе пандемия , толпы на остановках и в транспорте только усугубляют ситуацию, а вы делаете только хуже щас этим . Какой же маразм
У меня вопрос: сколько человек поместится на остановку, например, Торговый переулок, в часы пик?
Полная цитата Волканевского: «Стоимость пересадочного тарифа будет включена в стоимость проездного. ЦЕНА САМИХ ПРОЕЗДНЫХ СТАНЕТ ЧУТЬ ВЫШЕ, но новый проездной будет окупаться в 1,5 раза. Сейчас мы формируем изменения цен на проездные билеты. Они будут опубликованы в ближайшее время.»
Пересадочный тариф бесплатный, т.к. его стоимость "чуть" будет заложена в цену проездного, а так да, всё БЕСПЛАТНО, главное им верить.....
Конечно, гусь, свинье не товарищ. Хорошо рассуждать когда ездишь на своей машине но бензин за счёт государства и налогоплательщиков. Мы не получаем столько денег чтобы платить дважды за проезд. Уверены в том что все будет так. Маразм рассчитывать на 60 минут. Сами то в это верите?
Слабо, запустить пилотный проект? А про обновление парка ,какие мысли? На московском ..овне пересадки делать? Как с№ 18 автобуса пересесть на№ 22? Ептимизаторы хреновы.
Почему пересадочный тариф будет доступен только по проездному? А если человеку не нужен проездной, почему он должен платить в 2 раза больше?
и главное как красиво врё... рассказывает...
приехал человече из пригородной дереви и надо ему, несчастному, на другой конец города перебраться...
раньше он это делал в одном автобусе, а теперь с пересадкой, видимо чтобы успеть посмотреть на красоты горда...
но вод ведь фиш какая... острая...
нету у человека из пригородной деревни проездного, а значит и пересадка бесплатная ему не положена... или плати дважды или...
о! ужели за этим, все потуги чиновных родов уродливой реформы?
ПОКУПКА ПРОЕЗДНОГО!
ведь поездной, это:
ФИКСИРОВАННАЯ СУММА ПРЕДОПЛАТЫ ЗА ЕЩЕ НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ!
деньги вперед!
Что денег хотят срубить, это понятно. А о затраченном впустую времени почему молчат? Автобусы старые еле ползают, а сколько стоять на остановках, неприспособленных для людей. Интервал движения в час пик 7-12 мин, страшно подумать сколько не в час пик. А этот самый " пик," у все разный. А почему власть не хочет начать работу автобусов утром раньше, а вечером позже?
Люди не верьте ему, однажды мы уже им поверили в несуществующие напол ные трролейбусы из них закупилось всего лишь 3,2"троллейбуса при слепцове, а теперь мы видим опять вранье за каторое мы же и будем платить по двойному тарифу и человек должен доехать и ещё успеть проехать по льготному тарифу а если ты не успел тогда тебя просто выкинет кондуктор и скажет плати дружок ты не у ложился в норматив и будешь стоять и мёрзнуть на остоновке это одназначное вранье властей и это провал в не куда а с льго никрв они будут жрать ещё дороже эта схема уже известная и сейчас это происходит написано что со всеми льготами на самом деле не каких льгот не у кого нет даже при предоставления удосверения ты платишь такую же сумму
Ещё почти полтораста лет назад Достоевский в своём "Дневнике писателя " написал , что главная современная ( это ещё в его время ) беда -- в возможности не считать себя мерзавцем , делая явную и бесспорную мерзость ...
Блин , а если бы он дожил до наших дней ?..
Схема транспортная новая, схема отъёма денег у населения старая. В общем всё как всегда.
Вариант из разряда как улучшить дерьмо чтобы оно казалось приемлемым. Дело не только в оплате -сама пересадка - это лишнее неудобство для пассажира и потеря времени.
Вот я живу в сарафоново а работаю в дубках и как добираться?
"интервалы движения транспорта в часы пик будут составлять 7–12 минут.
— Пересадка будет происходить оперативно, без задержки пассажиров. Маршруты будут логистически подстроены друг под друга."
Ха ха ха
Я согласен так ездить , если все местные чиновники разных мастей пересядут из служебных авто в эти автобусы и будут с народом колесить из своих загородных особянков на работу к 8 утра
Я так понимаю,что власть хочет сделать подобие тройки- стрелки в Москве и МО.
Не знают как ободрать
Ни одна реформа в россии не была проведена успешно!!!И эта не станет исключением!!Город практически банкрот!!И чтоб хоть как то сводить концы с концами -затеяли эту бяку!!Но поражает циничность и откровенное вранье господина Волканевского!!Как? можно сохранить цену на проезд -передав транспорт патп!!Где издержки в разы больше чем у частника!!Уже к лету мы увидим стоимость проезда 40 45 рублей!!
кручу-верчу обмануть тебя хочу.
Убирайтесь из города, горе-управленцы! Как вы уже надоели со своими очешуительными идеями, под которые пилите и разваливаете всё, до чего дотянулись!
Маршрутки не мешают никому из ярославцев - каждое утро можно спокойно сесть и добраться в нужную точку без идиотских пересадок. Тут вообще-то не Москва, народу в тридцать раз меньше, не нужна здесь такая педальная схема! Никаких страшных и ужасных пробок, которые якобы из-за маршруток, точно нет.
Единственный её смысл - занять кучу понаехавших бездельников, у которых в одном месте административный зуд. Ну и цену за проезд поднять, под которую потом своих очередных люберецких корешей пригласить!
Я вам так скажу - не бесите народ на фоне и так неудачного года. Не ломайте то, что без ваших кривых лап ещё худо ли бедно работает. Получите выход людей на улицы и вылетите со своих постов - оно вам надо ради маршруток?
Как же вы надоели, вороны залётные...
Хватит уже ныть! Перестанут кормить бездельников частников понахапавших городские маршруты в 90-е – плохо. Сделали пересадочный тариф – плохо. Главное, чтобы МНЕ было удобно везти свою жёппу с одного конца города на другой? А может, найдёшь поближе работу? Да как вообще ты посмел такое высказать! Ну понятно...
что за бред!.....никогда не поверю,чтоб это система у нас работала, особенно в нашем городе!....да и сколько будет такой проездной стоить?...не всем по карману, особенно пенсионеру!...👉🤕
Похоже вся затея, чтоб передать пассажирские перевозки крупному иногороднему монополисту. Потому что: 1.маршруты отменяют одномоментно, 2.обещают новые большие автобусы, а денег на них в городе нет, 3.уже сейчас идет речь о подорожании проезда. А пересадочный тариф - конфетка, которую обещают сейчас, но мало кому дадут из-за кучи ограничений. Уж если не смогли за столько лет заставить маршрутчиков соблюдать вечером расписание, то какая уж реформа! Бардак будет
Грядущая модернизация на транспорте: самая худшая в истории города инициатива. Ужас, который творился на общественном транспорте в конце 90-х начале 2000-х возвращается. Почему наши налоги уходят на ухудшение нашей жизни? Отношение к горожанам, как к стаду овец, скоту, который всё стерпит.
О! опять комментики трут! швабода шлова!
В Москве по карте Тройка очень удобно ездить с пересадкой (включая метро, МЦД и любой наземный транспорт). Да, получается с пересадкой и дороже (62 руб вместо 40), но зато маршрут можно выстроить достаточно гибко и оптимально. На наземном транспорте можно сделать сколько угодно пересадок. Самое главное уложится с последней пересадкой в 90 минут. Вот только вопрос: будет ли аналог такой транспортной карты в Ярославле? И как он будет работать? Покупать месячный проездной для осуществления пересадок совсем не айс. Ну и нужно понимать, что в Москве протяженность маршрута в некоторых случаях получается намного длиннее. Поэтому и дается 90 минут на пересадку.
Волканевский ясно объяснить, почему дробить маршрут выгодно всем, не может. Мутная система пересадок. Значит обманут. Тут только финансовая выгода перевозчика.
Главное всё переделать, испоганить, распилить деньги, а уж потом по ходу дела разбираться. В итоге город как и прежде будет стоять в пробках, на остановках будут стоять по 50 человек под снегом и проливным дождем (потому что в предыдущие реформы поставили новые остановочки, которые годны только на то чтобы их разобрать и на металлолом сдать), ждать свой автобус по 40 минут, платить уже не 26/28 рублей, а все 40, ибо убыточные предприятия должны как-то зарабатывать, ехать в переполненном автобусе (и то если повезет туда забраться), а потом выходить на остановку и повторять вышеописанную процедуру для пересадки. Как итог - четвертая часть зп будет уходить на дороги, добираться до работы придется не час, как раньше, а полтора - два, ну и конечно "привет, коронавирус", так как в следующем году он никуда не исчезнет, а стоять на остановку и ездить придется в тесных объятиях толпы.
Я очень хорошо помню времена когда не было маршруток, в автобус не сесть, из района в район на2 автобусах. Не хотелось бы возвращаться в те времена