2 августа понедельник
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

Фото пользователя
15 ноя 2020 в 20:51

Так, например, в 1997 году парламент Швеции принял программу «Vision Zero» («Ноль смертей»), которая за десять лет позволила снизить число смертей в ДТП вдвое.
А с 2007 снижение есть и тоже вдвое?

В 1994-1995 в России было зарегистрировано 37000 ДТП со смертельным исходом, в 2019 - около 16000.

Гоните этого урбаниста в лес.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 18:22

Так чего мелочиться. Давайте снизим в городе скорость до 20, на трассе до 40, и будет всем счастье

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 19:34

Глупости какие-то. Сбить пешехода насмерть можно и на велосипеде. например.
Недавно где-то бабульку насмерть сбил подросток на роликах. И что теперь?
У нас нет контроля со стороны ГИБДД за нарушениями ПДД, только по камерам, а патрулей вообще не стало. Безопасность дорожного движения понимается только как сумма, собираемая с помощью камер.
Проезд перекрестов - это беда действительно. При мигающем зеленом жмут не на тормоз, а на газ в пол! О других участниках движения никаких мыслей.
дело здесь не столько в ПДД, а в воспитании.
Пешеходы же вообще ведут себя зачастую как-будто у них девять жизней как у кошки! А суды упорно встают на их сторону, даже при очевидной вине, прикрываясь фразой, что водитель управляет средством повышенной опасности. А этот самый пешеход почему не думает о том, что это самое средство имеет тормозной путь и оно не может остановиться как вкопанное, особенно если препятствие в образе пешехода возникает там, где его не должно никак быть! Отсутствие ответственности пешехода порождает его безответственность на дороге. Выколю глаз назло мамке?
А вот за наезд на пешехода на пешеходном переходе наказание должно быть как за пьяную езду, например.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 ноя 2020 в 22:40

Кстати, даже на фотке к статье - демонстративное пренебрежение правилами, причём отнюдь не со стороны автомобилистов.😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2020 в 10:58

Дело не в скорости, а в культуре поведения всех участников движения.
ПДД как конституция на дороге. Соблюдай их и все будут живы, целы и здоровы.
ПДД п.4.5.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2020 в 08:37

Надо с дорог убирать пешеходные переходы и светофоры! и делать либо наземные переходы, либо подземные!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
16 ноя 2020 в 04:23

Ну и ещё один факт для адептов ограничения скорости - следующей в списке по количеству погибших в ДТП на 100 тысяч населения после Швеции (2,8) стоит Великобритания (3,3), при том, что там никакого Vision Zero нет, а население в 10 раз больше, чем в Швеции. Может нам Денис Харитонов левосторонне движение ввести предложит - как в Англии?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 21:44

Кроме «Vision Zero» ни чего сказать и не могут, твердят его как заклинание.
Предложили бы общественный транспорт в порядок привести, что бы можно было почти в любое разумное время добраться в любую точку города, сесть на кресло или по крайней мере (в час пик) соблюдать модную нынче "социальную дистанцию". Что бы трамвай мог ехать быстрее 10 км/ч не боясь сойти с рельс. Нет за такое вы не выступаете?
А как без этого люди "откажутся от личного авто"? А ну да вам все равно... «Vision Zero» же... нужно срочно снизить разрешенную скорость и будь что будет.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 ноя 2020 в 19:11

Здравствуйте!
Мне вот интересно: А откуда такие данные, что при меньшей скорости смертей меньше???
Попробуйте лечь под грузовик и пусть он по Вам проедет!!!
Убить можно на любой скорости, но это не означает, что надо ограничивать скоростной режим!!!
Ну давайте весь транспорт прошьём на пешехода и сделаем скорость 5км/час и что от этого изменится???
Да ничего и просто встрянем в пожизненных пробках!!!
Чтобы снизить потоки транспорта и разгрузить дороги рабочие места должны находиться в шаговой доступности и чтобы не приходилось возить детей в школы и детсады через весь город!!!
Если в районе проживания есть вся необходимая инфраструктура и работа, тогда зачем каждый день гоняться на авто???
В общем всё опять упирается в экономику и способность государства обеспечивать всех жителей всем необходимым по месту жительства!!!

С уважением, Алексей!

ОТВЕТИТЬ
гость
15 ноя 2020 в 19:20

Урбанисты словно не в России родились и выросли. Есть у нас подобие таких перекрёстков, где машины ездят вокруг клумбы, но регулярно появляются спешащие, которые прут прямо по ней. Вывод: если нет бетонной стены ничего против таких не поможет, а остальные итак без этой карусели не нарушают. Можно попробовать водителей лишать прав на годы, пешеходов штрафовать на десятки тысяч или на общественные работы ставить (сортиры и автобусы мыть пока штраф не отработают :D), многое не изменится, но сработает лучше хороводных перекрёстков.

16 ноя 2020 в 03:57

Как достали эти-урбанисты !!! Кто эти знатоки-бездельники, знающие всё,а обычные люди не знают ни чего . Большенство наездов на пешеходов возникает из-за самих пешеходов. Переход в неположенном месте или не под тот цвет светофора ! Почти каждый день наблюдаю такую историю-у нас причём либо старики , либо школьники-самые безбашенные -торопятся постоянно куда то-если вторых ещё можно как то образумить, то первых бестолку -у них один ответ -да я жизнь прожила(прожил) чего ты меня учишь

Андрей
15 ноя 2020 в 21:50

Как обычно - урбанисты со своими "гениальными идеями" живут в мире розовых пони и единорогов. Основная причина смертельных ДТП - это синева за рулём, а не плюс 20. Прежде чем задвигать про панацею в виде круговых перекрёстков, Денис съездил бы в Воронеж - "город круговых перекрёстков" и поинтересовался - сильно они снижают количество ДТП и погибших?
Для справки:
"Количество смертельных ДТП в Воронеже за год выросло почти на четверть
На дорогах Воронежской области за 9 месяцев 2019 года в авариях погибли 245 человек, больше 2,5 тыс. получили ранения. Всего в регионе за 9 месяцев 2019 года зарегистрировали 1900 ДТП. Из них 760 произошли в Воронеже. Количество смертельных аварий в Воронеже за год выросло почти на 28%. За девять месяцев 2019-го в столице Черноземья произошло 760 ДТП, в которых погибли 45 человек и 900 получили травмы."

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2020 в 21:56

с каждым комментарием всё больше убеждаюсь, что автосообщество в России состоит в основном из быдла, плюющих на чужие жизни и считающих, что пробки можно победить (нет) расширением дороги до 8ми полос. ездить мало кто умеет, на правила плюют, пешеходов ненавидят. и да, чудики, считающие, что при снижении лимита в городе до 50 км/ч, Ярославль встанет в пробку, вспомните, какая средняя скорость движения в пробке?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 21:09

Откуда повылезали эти "урбанисты". Пусть напишет какое у него образование? Школу хоть закончил. Какие проекты реализовал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 19:10

Яму, справившую 7 день рождения, на перекрёстке Лисицина и Мышкинского проезда заделайте и будет вам Швеция! Российский вариант: нырни в яму и спасёшь пешехода.

Леха
16 ноя 2020 в 17:43

Этот урбанист по молодости думает что в России такое же отношение к человеческой жизни как в Швеции. Если историю плохо читал и еще не понял, то просто поживет чуть подольше (если проживет) и все сам поймет

Вадим
17 ноя 2020 в 12:52

Урбанист,а ты посмотри статистику так называемыхдтп когда не было автомобилей,сколько людей гибло под копытами лошадей....особенно посмотри в штатах.....

Гость
18 ноя 2020 в 08:30

Это слишком дорого и появятся огромные пробки.
Надо понимать , Наш город - тратит в 5 раз больше ,чем зарабатывает. И перестроить все в один момент не реально.

Тупой
18 ноя 2020 в 13:49

А почему просто не запретить ездить на личном транспорте? А если не получится уменьшить количество ДТП он ещё чего-нибудь на выдумывать могет.

Гость
20 ноя 2020 в 02:40

И кому интересно мнение урбаниста?
Пусть в своем личном кабинете строит масштабные прожекты

Гость
20 ноя 2020 в 02:44

👎👎👎👎👎

Гость
20 ноя 2020 в 10:00

В Швеции есть некоторые отличия проезда перекрёстков. Я наблюдал такую деталь. На равнощначных перекрёстках и там где нет светофора водители практически встают, останавливаются и наблюдают - ждут действий того кто подъехал первым, тот первый и проезжает перекрёсток первым. Далее по очереди. Но блин если такое практиковать у нас то будет коллапс. Иначе говоря "Что немцу и шведу хорошо то русскому наоборот". Культура поведения на дорогах и выполнение правил это ключ. Например. Сократили и затем Убрали гаишников со всех дорог, установили разные камеры, ужесточили штрафы... Все эти иноземнык меры не имеют ничего общего с безопасностью дорожного движения на русских просторах. У нас на перекрёстках должны стоять милиционеры и по улицам бродить городовые. Как то так...

Гость
15 ноя 2020 в 21:44

Еще один хайпануть решил на разбитом городе. А давайте сделаем как в Лондоне че мелочится то, денег только дай умник

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 18:44

Наши русские дороги это избыток мозгов чтоб ложить асфальт в мокрую погоду, также дорога должна соответствовать всем нормвтивам чтоб дорога была в хорошем состоянии как для водителей так и для пешеходов и где действительно должны быть ограничения скорости где переходят люди, а также должны быть и патрули и делать выезды на опасных участках чтоб соблюдался скоростной режим и чтоб ловить нарушителей в пьяном состоянии каждый день можно поймать

ОТВЕТИТЬ
Кость
16 ноя 2020 в 09:29

Vision Zero — международная программа по повышению безопасности дорожного движения и снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях. Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 20:05

Выделить отдельные полосы для общественного транспорта, особенно где пробки. И можно оттянуть строительство нового моста лет на 5.

Водитель
15 ноя 2020 в 23:20

Да, единственный выход снижения аварийности и смертности на дорогах в разы это снижение скорости. В микрорайонах 5 км, в городе 30 км и без порога превышения скорости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 23:18

ГИБДД уже ответила, в чем проблема г. Ярославля. А шведы молодцы, России до них, как до яблоней на Марсе.

Загрузка...