Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Вместо «гармошек» — бэушки: в Ярославле началась глобальная замена троллейбусного парка»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ46
Гость
21 сен 2020 в 22:25

Какой же смех и глупость чинуш каторые Ярославль превратили в использованные презервативы, каторые не скорым временем воспломинятся и они на этой рухляде хотят перевозить людей и хотят угробить водителей, оригинально неизвестно в каком состоянии техника может быть да за такие деньги можно купить новые машины подвижного состава троллейбусов, а это позор мирощине и Мэру, и позор таким властям и тем кто на местах не работает а сидит и выписывает старый транспорт чтоб по больше украсть себе на карман

Гость
21 сен 2020 в 18:21

Не прекращаются проблемы с троллейбусами. На маршруты выходит все меньше автобусов, почти каждый автобусный маршрут стараются заменить маршрутными такси. Это особенно прослеживается на протяжении двух последних лет. Правильный подход - развитие общественного транспорта, а не набивание карманов отдельных собственников.

Гость
21 сен 2020 в 20:30

Губернатор с мэром открыто воруют на всём что движется и не движется в Ярославле.

Нюша
21 сен 2020 в 21:07

Обмывание денег опять мер с губером в Краснов а Ярославль не для них не по зубам разводили полностью город а карманы себе набивают

Гость
21 сен 2020 в 17:47

Путинский охранник забил правительство рухлядью из своих приближенных а улицы гнилым транспортом

гость
21 сен 2020 в 17:53

Помнится когда сносили депо -нам обещали НОВЫЕ троллейбусы... как можно верить едросам которые нарушили почти все свои обещания?

Гость
21 сен 2020 в 17:23

Оставьте "гармошки"!

Иван
21 сен 2020 в 18:19

Приплыли

гость
21 сен 2020 в 21:35

"Можно дурачить часть народа всё время, можно дурачить весь народ некоторое время, но нельзя дурачить всё время весь народ". Авраам Линкольн.

гость
21 сен 2020 в 17:53

Ярославль и область превратили в свалку для москвичей

Гость
21 сен 2020 в 21:06

В августе ездил в Омск, дак меня в Кирове обогнали 4 лиаза нашего патп. А потом перед Омском встретились на АЗС и водители сказали что автобусы продали в Омск часнику

Гость
21 сен 2020 в 16:58

Скупой платит дважды, тупой - трижды.А здесь просто "пилят" бюджет, даже особе не скрываясь.

Вован
21 сен 2020 в 18:38

Ни за что не куплю БУ вещь будь то носки или автомобиль. Хотя видимо руководству виднее, они ведь тоже на общественном транспорте ездят или ездили.

Валентина
22 сен 2020 в 09:49

Возникает вопрос: почему в Твери могут купить новые троллейбусы, а ярославское правительство нет? Ярославское правительство, обращаюсь к тебе: прекращай превращать Ярославль в свалку авто хлама? Давай, вылезай из своих машин и садись в эти старые московские автобусы или в списанные тверские троллейбусы и добирайся ежедневно до места работы!!!!!!

Гость
22 сен 2020 в 08:52

После этого пытаются людей пересадить с личного тр-та на общественный? В Москве да, а за МКАДом - это утопия. Как и все экономические проекты этих эффективных недоумков менеджеров.

Дмитрий
22 сен 2020 в 12:17

Сделайте магистральный маршрут троллейбуса: Волгоградская-Крестобогородская. Это сразу же увеличит наполняемость троллейбусов. Разговоры о продлении Тб8 до Крестобогородской идут уже более 5 лет, но мэрия почему-то не предпринимает никаких действий.

Гость
21 сен 2020 в 17:27

Так вот они какие, троллейбусы с автономным ходом.....

Гость
21 сен 2020 в 17:37

Троллейбус в перспективе надо только в центре оставлять и на Нефтестрой. А развивать максимально трамвайное направление Брагино -Центр-Брагино . Закольцевать.Увеличить скорость движения .

Гость
22 сен 2020 в 09:14

Год назад 76.ru:
Так как соглашение инвестиционное, то инвестиции со стороны предприятия — это стоимость его имущества. На эту стоимость застройщик обязуется поставить новую подстанцию (за 85–90 миллионов рублей), а на оставшиеся деньги купить не меньше 10 троллейбусов и передать их в Яргорэлектротранс в течение 2020 года.
Итого, что, предположительно, получит город:
новую тяговую подстанцию;
10 новых троллейбусов;
проект школы на 500 мест в Кировском районе Ярославля;
1320 квадратных метров жилья в новом элитном комплексе в центре города.
В инвестиционном соглашении забыли слово НОВЫЕ троллейбусы?
Ранее писалось, что подстанция обошлась в районе 50 млн.руб.
Вопрос: куда истрачена (кому в карман) разница в стоимости новых и б/у троллейбусов и где 40-45 млн.руб. от запланированной и и реальной стоимости подстанции?

Гостья не из будущего
22 сен 2020 в 09:30

Я что-то не поняла. Писали в прошлый год про соглашение на 10 новых троллейбусов. 😞 Это они? Просто стояли пылились в Твери? Кстати, а где разница в стоимости? 😁
В Твери приняли решение восстановить трамвайное движение, но на новом, современном уровне с укладкой нового пути и покупкой новых современных трамваев.
Нашим надо тоже сделать реновацию в этом плане. Предлагаю вернуть на улицы Ярославля кибитки и повозки с лошадьми и свежим навозом. За экологию! 😠

Гостья не из будущего
22 сен 2020 в 09:44

Приношу извинения. По неизвестной причине обновление только сейчас прошло.... 😞

гость
23 сен 2020 в 00:46

Так всё логично. Деньги заложили в бюджет на новые а купили БУшные со скидкой а разницу... ну сами понимаете. Вспомните сколько нам всего обещали когда депо начинали сносить - а получили что? А разница где?

Гость
22 окт 2020 в 18:47

Да уж наверное старые списаные троллейбусы будут гореть теперь чаще всего, а может и каждый день будем видеть как горит тот или иной списаный старый трролейбус в томиди ином районе города мало им на красной площади тогда вспыхнул трролейбус ждите ещё

Гость
21 сен 2020 в 20:22

Кац и Одуван пусть лесом передвигаются )))). На этих олухов смотреть / оглядываться ? Интернет долбозавры. "Лучше так, лучше так, а вот так еще лучше ))))

Гость
21 сен 2020 в 17:41

У Харитонова послевоенный бэби-бум завершился буквально вчера?