Дороги и транспорт «Культура останется на том же уровне»: ярославцы высказались о снижении скоростного режима

«Культура останется на том же уровне»: ярославцы высказались о снижении скоростного режима

Журналистка предложила пересмотреть скорости в городе

Иногда пешеходам приходится прибавлять скорость

Журналист и блогер из Ярославля Марина Седнева на собственном примере рассказала, почему в нашем городе опасно быть пешеходом. Девушка пришла к выводу, что текущий скоростной режим можно было бы и снизить.

Реакция горожан на это предложение оказалась неоднозначной. Несмотря на то что многие согласны с идеей полного или частичного снижения скоростного режима на разных улицах, примерно треть ярославцев предлагают, наоборот, его увеличить.

Мнения за уменьшение скоростного режима

NoName

— Всегда смотрю по сторонам, переходя дорогу, но если в городе ещё притормаживают у перехода водители, то за городом, в тех же Лесных полянах, например, это реально соревнование с автомобилями на скорость, успеешь перебежать или нет, никто и не думает притормаживать, пропускают единицы, стоишь и ждёшь, пока хотя бы за сотню метров в обе стороны дорога будет свободна от машин. Считаю, что у каждого пешеходного перехода должна быть камера, фиксирующая все случаи нарушения, со штрафами водителям вплоть до лишения прав.

Александр Серяков

— Давно пора снизить до 50 км/ч на отдельных участках, тогда смертность на дорогах значительно снизится.

Татьяна Боровикова, водитель

— Надо поднимать пешеходные переходы на определённую высоту, чтобы, как перед лежачими полицейскими, сбрасывали скорость. Когда «пешеходники» в одном уровне с дорогой — это плохо, мало кто даже притормаживает перед ними. Я, если что, водитель.

Руслан Маслов

— Поднять «пешеходники» просто в некоторых местах. И тонуть в лужах не будут, и водители снизят скорость.

Гость

— У нас в городе все только для автомобилей, для пешеходов ничего, даже светофоры горят по минимуму. А, может быть, следовало бы ограничить поток машин вообще? Живёшь в городе, езди на работу на общественном транспорте. В центре тем более ограничить — там множество уникальных исторических зданий, которые разрушаются от такого потока машин.

Против снижения скоростного режима

Кто надо

— Вам бы только людей ограничивать. Нет бы, сделали широкие дороги, чтобы поток быстрее проезжал.

Наташа Иванова

— Нужно ходить только по «зебре» и только на зелёный, и тогда будет всем счастье. А то пешеходы лезут на красный и из всех щелей, а потом и обижаются. А если снижать скорость транспорта, тогда город встанет в огромной пробке, и вы все опоздаете на работу.

Лиза Малыгина

— Может быть, стоит быть осторожней и предусмотрительней не только водителям, но и пешеходам? У нас в городе нормальный скоростной режим. И придумывать такую чушь — это вообще бред. Что-то не нравится? Измените свое местоположение, езжайте в другой город.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
«С каждым днем уехать сложнее»: как россиянка спасалась в США от разрушительного урагана «Милтон»
Валерия Богатырёва
Заместитель главного редактора
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления