23 июня среда
СЕЙЧАС +32°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

Гость
3 июн 2020 в 17:47

Странный опрос.
Почему нет варианта ответа: - надо содержать в надлежащем состоянии уже существующие.

Гость
3 июн 2020 в 18:09

Михаил, вы сегодня жжете в своих заметках. В какой новой России?

Олег
3 июн 2020 в 18:50

Случайно не ту строчку отметил-а трамваи и троллейбусы очень нужны в городе

Анна
3 июн 2020 в 18:56

Цивилизованные качественные пути не сделают, опять все криво и косо-зачем этот грохочущий транспорт.

сергей
3 июн 2020 в 19:25

ярославлю на юбилей 1000 сделали самое мощное обрезание трамвая--там где ходил трамвай теперь автостоянки(например у ауры)

Гость
3 июн 2020 в 19:46

ПТУшник-убирайся из Ярославля!

Гость
3 июн 2020 в 19:57

Волков лучше обнови транспорт, ведь транспорт как решето из 90хгодов,течет весь дым корымыслом, не моют ещё и деньги такие дерут, за что не понятно??? Может надо траспорт менять потом уже и рельсы класть,??? А то все гнилье нам с Москвы везут зачем это нам борохло Московское, мы хотим новый транспорт каторого достойны люди и жители города, а не это решето, мы за гнилье платить не хотим которое возграается, а то и того хуже в аварии попадает, рухлядь убери и привизи новый транспорт и цены уменьш

Вадим
3 июн 2020 в 20:19

А может лучше сделать больше троллейбусов. Менее затратно

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2020 в 22:01

С одной стороны Трамвай удобен тем, что в часы "пик" ему не страшны автомобильные пробки,..а с другой стороны НЕудобен тем, что уж если ДТП, авария или поломка одного вагона - то за ним встают в очередь все..и даже не одного маршрута (!!!) Причем встают на вынужденный простой,как правило, надолго ! Лично на себе прочувствовано не раз и не со слов !

Гость
3 июн 2020 в 23:05

Оба предлагаемых варианта актуальные и нужные. Дождемся ли только.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2020 в 23:16

Как отчет, так новая басня. Про автобусы пел, про троллейбусы. Вот и до трамваев дошло. В результате автобусы - подмосковные маршрутки, троллейбусное депо под снос. Трамваи уже жалко...

ИВС
4 июн 2020 в 00:03

Себе под окнами пусть прокладывает кольцевую ветку, чтобы спалось менее спокойно. Весь город засран, теперь ещё и сон жителям Яблонего посада решил испортить. Или московские трамваи девать больше некуда? С ярославской пересидки назначат мерок какой-нибудь подмосковной деревни и на Ярославль с Переславлем можно болта положить.

ЛМВ
4 июн 2020 в 00:33

Трамвай сильный транспорт, но неповоротливый. Его нужно прокладывать на ключевых магистралях с самым большим потоком

Гость
4 июн 2020 в 07:11

Районы надо планировать с ифраструктурой и транспортными путями, а не так ка вы это делаете, сначала настроили муравейников, а теперь между ними будут прокладывать рельсы!

Ниттис
4 июн 2020 в 09:27

Схемы скоростного трамвая до Туношны тоже были детально проработаны...

Максим
4 июн 2020 в 09:44

Новые трамвайные пути может и нужны, но нужны ли эти безобразные рельсы торчащие из земли, через которые не все бабушки могут перешагнуть, явный пример это рельсы по ул. Чкалова.....Если бы делали пути как в Санкт - Петербурге, то может бы вопросов и не возникало, а так это сужение дороги, неудобства перехода через них, а также целесообразность строительства тоже заставляет о многом задуматься!

WHO
4 июн 2020 в 09:45

Трамвайные пути в Ярославле - это громко стучащие квадратными колесами на многочисленных стыках шайтан-арбы. Иметь такое в жилых кварталах не дай Бог никому. Ведь по-уму все равно не сделают. Жители получат головную боль.

Гость
4 июн 2020 в 10:40

Слава богу, дальше обещаний у него не заходит! А то весь Яблоневый Посад вместо соловьёв будет слушать грохот трамваев

Гость
4 июн 2020 в 10:59

Очередная пустая болтавня!!!

Гость
4 июн 2020 в 12:42

проект хороший правильный и своевременный. если достойно реализовать будет просто замечательно. выигрывают все. жители брагино получают сквозное движение по району без пробок и заторов. горэлектротранс - прирост пассажиропотока, который пока с каждым годом только падает чего не скажешь о долгах и убытках. город - понятную, правильно организованную транспортную инфраструктуру с перспективой дальнейшего развития. администация города и области несомненно войдут в историю города, как в свое время зампредседателя горисполкома Голов В.Н., организовавший движение трамвая в брагино. если сумеют попасть в федеральную программу и привлечь целевые деньги, то ваще будет супер!!!! Если все это конечно не пиар-акция, т.к. отчитываться нечем так давайте обещания раздавать.... хотелось бы чтобы на этот раз нас не обманули. слишком много было проектов из серии "полетов на Марс", в т.ч.и по транспорту

Гость
4 июн 2020 в 17:43

Мы нашему мЭРУ больше не верим, а то пообещал.. Про дороги тоже обещал... Одни обещания, а реального ничего. Пора бы на покой.

Алевтина
5 июн 2020 в 04:58

а нам бы очень хотелось видеть трамвай по ул. Брагинской и к Пашуковской!!!!!!А там бы и детки к садику и школе 56 и старики в АЛЬТАИР,подумайте ))))))ВЕДЬ и домов по окраине пока нет!!!!!! свобода действий!!!!!! и в центр бы ПОЕХАЛИ!!!!!!!

Гость
31 июл 2020 в 17:05

Сейчас, чтобы добраться в Брагино из микрорайона в микрорайон, тратишь время и деньги. При этом половину пути идешь пешком. Впечатление, что муниципального транспорта в районе нет, кроме трамвая 5 и 7. Из центра в Брагино доехать в непереполненном транспорте невозможно. А посмотришь, 1 и 9 троллейбусы ходят пустые через 5 минут.

Загрузка...