Как Ярославль избавится от маршруток и как идёт переезд депо: что будет с общественным транспортом
21 мая 2020, 18:47
Гость
21 мая 2020, 19:35
Нашли у кого спрашивать.Да года через полтора этим недорослем в городе даже пахнуть не будет.А то планы там у него.
Гость
21 мая 2020, 19:29
Сайт Минтранса новости от 23 апреля 2020 года
.....Минтрансом России рассмотрены заявки 53 регионов на приобретение транспортных средств для осуществление регулярных перевозок пассажиров в 60 городских агломерациях на общую сумму 54 млрд рублей....
По результатам рассмотрения заявок регионов планируется в этом году поставить 447 автобусов и 64 троллейбуса
в 12 городских агломераций.
Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки по маршрутам в городских агломерациях на основании государственных (муниципальных) контрактов, получают право приобретения транспортных средств на условиях льготного лизинга. Предусмотрена 60% скидка от стоимости транспортного средства, нулевой авансовый платеж, лизинг на 60 месяцев для автобусов, электробусов, троллейбусов и 180 месяцев – для трамваев в ПАО «ГТЛК».
Вопрос.
Подавали ли заявку?
Попали ли в число 12 победителей?
Гость
21 мая 2020, 19:23
пусть ответит когда ОТ будет по расписанию рабочего дня ходить, уже многие работают, а транспорта полноценного нет и в помине
Гость
22 мая 2020, 11:50
спросил бы про:
1. ремонт трамвайный путей на Блюхера, Чкалова, Кучерском переулке
2. продление трамвая в сторону Яблоневого посада и соседних новостроек\пустырей заросших чапыжом там полно\
3. троллейбусы 3, 7, 8 возят воздух и дублируются автобусами и\или маршрутками. это так зачем??? ТЦ РИО не работает. НО трол.3 ездит пустой по всему маршруту. т.к. с вокзала Ярославль Гл. тоже мало кто ездит. а ведь это деньги выброшенные на ветер.
4. автобус 8 заезжая на ул.Строителей и в Промышленный микрорайон ездит пустой много месяцев. это тоже так и надо???
5. почему при разработке маршрутов и графика движения не учитывается интенсивность пассажиров. ездят троллейбусы пустые ну и ладно. почему не подумать как что то поменять, продлить, составить удобные графики. в т.ч. и согласующиеся, разместить соответствующую информацию.
6. десять лет долбят закольцевать трамвай в брагино. сделать сквозное движение. и ведь народ поедет. доходы о которых мечтают увеличатся и прочее. выиграют все - и жители и перевозчик. но ведь не делается ничего. и получается что старая маршрутная сеть морально устарела, не востребована и убыточна. а новой заниматься не хотим. почему так то?!
Гость
21 мая 2020, 23:33
Вот очередной пустой трёп, чинуши-временщика, с него какой спрос то??? Их уже столько за последние 5 лет сменилось и не сосчитаешь, и все фонтанируют идеями и прожектами, а спроса с них нет и не будет - мели, что захочешь, хоть про дирижабли, хоть про метро...
Гость
22 мая 2020, 12:00
Выделенные линии когда появятся?
Гость
21 мая 2020, 20:03
если у кого то есть мозги и не только жажда денег , транспорт впустят весь и даже больше , задействовав все резервы , пусть даже старые автобусы что бы не было скопления народу
Гость
21 мая 2020, 20:08
Я считаю что в нашем городе транспорт должен развиваться, а не убирать его надо наоборот чтоб была доступность для людей и чтоб был качественный транспорт, а не вовред людям делать, а унас получается все наоборот траспартная инфукструрара должна развиваться!!!
Гость
21 мая 2020, 21:25
1.Когда будет кап.ремонт подвижного состава трамваев?
2. Будут ли ремонтировать трам.пути в городе,в частности на ул.Чкалова,если не планируется,то можно ли хотя бы проработать вариант автобусного маршрута ул.Чкалова - НЗКИ по Тут.шоссе.
Гость
22 мая 2020, 00:50
К чему эта ненаучная фантастика про электробусы и продление трамвайных путей?
Когда последний раз информационное табло , с онлайн расписанием прибытия транспорта, на остановках устанавливали? Сделали Октябрьскую площадь, в сторону Заволги, там огромная проходимость, ну повесьте табло.На урицкого в сторону центра и т.д.
Перспективы и сроки введения повременного тарифа .
С выделенными полосами для транспорта что? Может,хотя бы на Московском проспекте в тестовом режиме на отдельных участках запустить, а также проработать возможность на проспекте Машиностроителей, после ремонта, в который он на два года по БКАД заходит.
Капитальный ремонт автобусов и троллейбусов, который активно идет, в деньгах, сколько в среднем затраты ?
Какую долю рынка автобусных перевозок сейчас занимает муниципальный автобусный транспорт? Какую долю подразумевает стратегия развития?
Гость
22 мая 2020, 09:51
Самое зло - пазик и и им подобные. На пассажирских перевозка должны быть только большие городские автобусы и обязательно с кондуктором.
Гость
22 мая 2020, 11:29
Новости соседей.Ивановская область
21.05.2020 17:00 За две недели в Иванове выявлено более 60 нарушений регламента профилактических мер на транспорте
ЕЖЕДНЕВНО сотрудники департамента дорожного хозяйства и транспорта совместно с полицией, Росгвардией и Роспотребнадзором проверяют около СТА автобусов.
Об этом сегодня в ходе очередного рейда рассказал заместитель начальника дорожно-транспортного ведомства региона Денис Марченко. В частности, он отметил, что ежедневно в Иванове работают четыре мобильные группы контроля, которые в течение дня меняют местоположение....
....Напомним, с 12 мая в общественном транспорте пассажиры, водители и кондукторы должны находиться не только в масках, но еще и в перчатках. Сокращено допустимое количество перевозимых пассажиров до 35% от вместимости транспортного средства, при этом количество транспорта на маршрутах увеличено. На всех остановках жители должны соблюдать социальную дистанцию - 1,5 метра, для этого нанесена соответствующая разметка.....
А у нас , Мэрия, за последнюю неделю, какой отчет может дать?
Гость
22 мая 2020, 11:59
Спросите пожалуйста, планируется ли ремонт трамвайных путей и вообще развитее трамвая? И когда сделают для трамваев хорошие остановки
Гость
22 мая 2020, 12:56
Несколько лет назад было исследование пассажиропотока на ОТ. Заплатили много миллионов, а где результат? В городе ничего не изменилось.
Пробки не отменишь никаким количеством подвижного состава ОТ. В городе не хватает моста через Волгу, что разгрузило бы Московский и центр от машин за Волгу. Вообще дорог не хватает для сегодняшнего количества автомобилей.
Изменить можно только сам подвижной состав ОТ. Сделать выделенные полосы тоже не реально, почти везде в лучшем случае две полосы, да и пробовали уже на Московском это.
Волгоград еще больше вытянут вдоль Волги. Построив скоростной трамвай, частично подземный, удалось в какой-то мере снизить остроту пассажирских перевозок. Нам также необходим от Крестов до "Альтаира" какой-то скоростной транспорт, который не будет передвигаться по общим городским магистралям, только тогда появится альтернатива добираться быстрее чем на своем автомобиле. А если еще и сеть ОТ после этого перекроить под него, т.е. пустить поперек линии скоростного, то и новый транспорт будет загружен как и поперечные маршруты, правда вопрос цены билета.
Города мира предлагают много вариантов, можно найти в интернете. Только вся эта болтовня ни о чем - денег все равно не будет никогда! Москву надо строить и развивать!!! 😂 А может они оттуда продлят метро до Брагино? 😞😂
Гость
22 мая 2020, 13:38
Совсем компания "НедоМэрок-ПТУшник и друзья" охренела..Полный дефицит мозга.
Гость
22 мая 2020, 14:50
Самый густонаселенный район- Брагино. Если озвучат размер ежедневного пассажиропотока , будет интересно. Трамвайная инфраструктура , какая никакая, связывающая Брагино с Центром есть.Проложена ,по большей части, автономно.Если есть физическая возможность, закольцевать пути в Брагино (и опять же ,наверное, когда то считали расходы по срокам и по деньгам) , то что можем получить на выходе?
Возможность без пробок, перевозить одномоментно большое количество людей на существенные расстояния.А Добавив скорости и комфорта , существенно увеличить пассажиропоток .
Гость
22 мая 2020, 15:37
В масквабаде оленевод от маршруток избавиться не смог,а этот..... На пришедшем хламе из масквабада не может снять герб столичный,а всё туда же,где он не первый,с такими заявлениями.
Гость
23 мая 2020, 11:44
Давно пора продлить трамвай от Блюхера до Пашуковской.Только тупые не видят очевидной выгоды .
Гость
23 мая 2020, 11:51
И ремонтировать нужно не Туманова и Мурманский,в которых кто-то с бодуна увидел супертрафик Брагина,а ул.Строителей(от Бабича до выезда из города на Ленинградский),что реально даёт выезд минуя Альтаир и Ленинградский проспект от Волгоградской до Строителей,которая давно напоминает бетонку районного масштаба.
Гость
25 мая 2020, 14:45
Да что вы его слушаете? Смотрите, что делается. А в городе идет катастрофическое сокращение электротранспорта, развал предприятия ЯРГЭТ, увольнение сотрудников. Людей унижают, уборщиц сократили, остальных заставляют унитазы мыть и фантики на территории собирать, а не хочешь мыть унитазы-увольнение. Такой разговор у Воронина. На территории ЯРГЭТ стоят Завьяловские автобусы, которые ездят и будут ездить вместо электротранспорта, а предприятия будут объединять с автотранспортным, при этом, скорее всего сведя до минимума электротранспорт, как приносящий убытки.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
ю-в.
742мм 93%Как Ярославль избавится от маршруток и как идёт переезд депо: что будет с общественным транспортом