7 мая пятница
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)

Фото пользователя
28 фев 2020 в 20:44

Это он типа, не суетись, погоди, голосование пройдет.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2020 в 20:45

Единоросс Осипов,тот самый,который голосовал за увеличение пенсионного возраста,а проще говоря за кражу пенсии у народа.Убирайся вон из власти!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 21:15

Если бы 8 маршрут троллейбуса продлили до 15 микрорайона, он бы не был сейчас убыточным.

ОТВЕТИТЬ
Северянин
28 фев 2020 в 21:44

Ещё один радетель за народ выискался.

гость
28 фев 2020 в 21:58

Единственный депутат, который выступил на стороне народа,в вопросе отмены троллейбуса №8.Сказано не бровь,а глаз все точно подмечено,но услышит ли Осипова мэр Волков.Вот если бы президент сказал это,наверняка,ситуация резко изменилась в обратную сторону.Мэр сознательно губит экологический вид транспорта и не будет считаться с мнением ярославцев,потому что за этим проектом стоят большие деньги,которые решают все.Где уважительное отношение к людям мэра и его команды?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
28 фев 2020 в 22:11

Этому Осипову, после голосования по антинародной пенсионной реформе, должно быть стыдно всю оставшуюся жизнь! Как земля таких носит. Он ещё тут выступать начал, благодетель. Может Терешкова с Грибовым ещё присоединяется. Радетели и заступники.

ОТВЕТИТЬ
ваш господин
28 фев 2020 в 22:12

какой однако хитрый этот человечек 😁

ОТВЕТИТЬ
гость
28 фев 2020 в 22:26

Не надо ругать человека за голосование по пенсии,бывает оступился,тогда многие оступились,там никак было по другому.Сейчас он молодец(без ерничества) со всеми 5 пунктами согласен с ним.Человек на самом деле любит электротранспорт,пол жизни прокатал он на 1 маршруте трамвая(тренировка-школа-тренировка)лично это знаю..Хорошо что высказался ,может и другие поддержат.А то в мэрии с жителями совсем не считаются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 23:23

Сегодня ехала на 8-ом. Работает без кондуктора, не все,к то вошел, заплатили за проезд. Может это одна из причин убыточности маршрута?.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2020 в 23:45

Надо развивать электротранспорт а не закрывать маршруты,и делать из убыточными для людей, тогда и толк будет а у нас на перкопе все трамваи закрыли у мукомольного закрыли трамваи дальше только видимо хуже ну неужели мы добивается того чтоб люди не ездили а наоборот транспорт работал в убыток так давайте тогда весь транспорт который ездит уберем и скажем он убыточный и нерентабелен для города, а рентабелен лишь тот где можно под строительство отдать все земли и всем хорошо будет, только уже весь Фрунзенский район застроили теперь мы видим нечего хорошего перспективного,и эта катастрофа власти г Ярославля,,, а дальше хуже будет дома каторые построили на болотах они заваляться,рано или поздно это пройзодет...

Гость
28 фев 2020 в 23:51

Жители г Ярославля, давайте смотреть реальности в глаза,депо снесут транспорта не останется разве нам мало того что они трамваи убрали,так теперь они взялись за троллейбусы неужели нам мало примеров ,перекоп, в центре,у цирка ,мало нам примеров где убрали транспорт,надо реальности в глаза смотреть,они застроят и уедут,это реальность,только нас то на произвол кинут,вот и все дела!!!

Гость
28 фев 2020 в 23:53

Нельзя уничтотожать транспорт, и убирать то что сделано это будет ещё одна катастрофа,и это будет полный пипец!!!

Гость
28 фев 2020 в 23:57

Самое главное что не кто не думает о жителях города Ярославля, и это ошибка потому что народ быстро собереться и тогда мэр ещё больше разгневает жителей, мэр очнись ,тебе не понятно что тут тебе не место!!!

Гость
29 фев 2020 в 00:02

Сначала 1 месяц назад автобус ввели 42,97с- в параллель с 8 троллейбусом специально,чтобы потом людям объявить об убыточности.Ну зачем это делать,ну какой умный руководитель на одном пятачке откроет к примеру 3 одинаковых магазина.Вот вам трата бюджетных денег нерационально.Теперь говорят убытки несем ,спасаться якобы надо, депо на горвалу продавать .Ну ребята хватит горожан за дураков то держать,даже Гос.Дума лапшу вашу сняла.Депутат все верно написал ,прямо нашу кухню передал.Молодец.Илья заставь их работать,башкой думать, и чтобы троллейбус 8 ходил! Наведите порядок в городском транспорте почему они дублируют друг друга ,поэтому и прибыли мало.Или специально,или по тупости.Ну вот пример в начале.Или еще 5 троллейбус по ул. Б.Октябрьской ходит уже 10 лет,и вдруг 3 месяца назад появляется 72 автобус точь в точь дублер.В итоге оба маршрута муниципальные ходят полупустые,и датируются из бюджета.Ну тупизм 100%.И всем этим заправляет мэр и его команда директоров.Этого мэра в отставку.

ОТВЕТИТЬ
tina
29 фев 2020 в 00:34

Респект Осипову! Было бы больше надежды, если бы еще и Терешкова вступилась.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 фев 2020 в 01:12

"Автобус или маршрутка — это шаг в 90-е..." - хватит уже врать про 90-е! В 90-е не было маршруток, а весь город был в трамваях - экологичный электрический транспорт.

Гость
29 фев 2020 в 01:23

А что, другой рифмы к слову "выборы" нет?

ОТВЕТИТЬ
гость
29 фев 2020 в 02:18

Люди добрые что твориться. разрушить можно всё в доли секунды. но снова всё построить будет очень долго. 8 тралейбус нельзя отменять. на нём выросло не одно поколение .сколько он перевёз людей.это сейчас он им не нужен. а надо смотреть в будущее и на перёд

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 фев 2020 в 04:29

Все на митинг, который организовали коммунисты: против мэра и губернатора Миронова!!! Защитим наш Ярославль от Московских захватчиков!!! Сохраним трамваи и троллейбусы для наших детей и внуков!!!

Сергей
29 фев 2020 в 07:21

Пусть вступается!
У волкова головы вобще нет, город разваливает, а мы на это смотрим

Гость
29 фев 2020 в 08:30

8 троллейбус, хороший маршрут был, помню часто ездил на нем на работу. И практически постоянно с центра города на нем. А днем до 9 в него было вовсе не попасть забитый постоянно шел. Зря закрыли. Еще одна хорошая история города, которой больше не будет. Доверили управление городу шарлотану.

Ниттис
29 фев 2020 в 09:29

А если кто-то надумает на месте вокзала строить, вокзал будут сносить ? Не было на месте депо микрорайона - никому и не надо было. Откуда такая срочность ? Постройте сначала депо в конце 15-го микрорайона, а потом ломайте это. То урны таскают, то заборы, остановки до того дотаскали, что на Дзержинского оказалось по две в одну сторону, скоро сезон начнётся - опять возьмутся за речной трамвайчик.

Гость
29 фев 2020 в 09:37

Сколько лет маршрут был нужен, не был убыточным - не задумывались. Предприятия и колхозы тоже были нужны, куда всё дели и разрушили эти ворюги.

гость
29 фев 2020 в 09:38

Если Осипов не просто поговорит, а реально остановит произвол мэрии то можно будет за него проголосовать. Сейчас же надо массово против поправок в конституцию голосовать и потом против всех нынешних депутатов, допустивших нынешнею ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 фев 2020 в 11:48

Голосовал за все антинародные законы, с помощью которых народ вымирает. Выборы в 2021 году, вот и пиарится чтобы попытаться избраться. Многие ещё помнят его как организатора напёрсточников около универмага "Ярославль" в 90-е. Да и про дело "Аллегро" ещё помнят.

Гость
29 фев 2020 в 11:49

Читаю в новостях: в Петербурге появился беспилотный трамвай. А в Ярославле- процесс ликвидации электротранспорта.
У нас у руководства цель одна- быстрее хапнуть, завести свои компании и свалить из города.

Сто рублей убытку
29 фев 2020 в 17:17

Это не мэр, а термит натуральный. К Дроздову его под наблюдение и изучение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 фев 2020 в 20:42

вот только не надо Осипов, чужие, но скомпиллированное вашими спичрайтерами мнения и аргументы выдавать за свои.

Гость
1 мар 2020 в 00:39

Осипов!
Пиариться на 76.ru проще простого.
А ты выступи с критикой на заседании Госдумы, как депутаты из других партий выступают, и расскажи про то, что творится с общественным транспортом в Ярославле. Слабо? Ах, да! Ты же в ЕдРозоне, сразу от кормушки отлучат.

Ирина
1 мар 2020 в 16:03

Никто не пытался сделать маршрут рентабельным? Пассажир платит одинаково вне зависимости от того, проезжает весь маршрут или 1 остановку. Как уходят троллейбусы из Торгового переулка? ОДНОВРЕМЕННО с другими машинами: 51 маршруткой, 44 автобусом и прочими. То есть ровно в 18 часов, например, все дружно стартанули! А если надо было доехать до Гиганта и пересесть на заволжский транспорт? Если бы троллейбус уходил хотя бы на 5 минут ПОЗЖЕ всех прочих, он собирал бы тех пассажиров, кто опоздал на автобус-маршрутку. Не так ли? Нет ничего глупее отправлять всех одновременно, если мы хотим заработать. Кто там составляет расписание движения??

Виктор
3 мар 2020 в 09:39

Было бы хорошо, если этот вопрос он поднял в соответствующих органах в Москве. И по поводу назначенца Волкова с компанией.

Загрузка...